Конспект по нетрадиционному рисованию ладошками в младшей группе. Тема: «Дерево дружбы»

0
0
Материал опубликован 16 September в группе


Конспект по нетрадиционному рисованию ладошками в младшей группе.

Тема: «Дерево дружбы»


Воспитатель: Самбур Е.Ю.


Петропавловск-Камчатский

2024г.



Предварительная работа: чтение сказок и стихотворений о дружбе, обсуждение с ребятами поступков персонажей и вариантов, как нужно было поступить, беседа о взаимоотношениях в группе.

Оборудование: краски гуашь, нарезанные губки, влажные салфетки, баночка с водой, ватман с заранее нарисованным деревом.

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками).

Задачи:

Развивать связную речь, память, творческие способности, мышление, моторику.

Воспитывать в детях отзывчивость, чуткость, доброжелательность, аккуратность, усидчивость.

Развивать фантазию, любовь творчеству.

Формировать дружеские отношения в группе.

Ход занятия

В: Давайте поприветствуем друг друга, для этого возьмемся за руки:

Друг за друга мы возьмемся,

И конечно, улыбнемся.

​​​​​​​Ты мой друг

И я твой друг

Как прекрасен мир вокруг!

В: Замечательно! Мы много с вами говорили о дружбе и читали много разных историй. Сегодня я предлагаю вам сделать наше «Дерево дружбы» и повесить у нас в группе.

И если кто-то поссориться, то мириться мы будем возле этого дерева.

В: А кто мне скажет, что же такое дружба и кто такой друг?

Д: Ответы детей.

В: А какие добрые слова мы говорим нашим друзьям?

Д: Ответы детей.

В: Правда приятно, когда слышишь столько приятных слов?

Думаю мы готовы приступить к тому, чтобы нарисовать наше дерево. Но прежде, чем мы начнем, надо немного размяться.



Физкультминутка

(Действия выполняются согласно тексту)

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились.


На доске висит ватман с деревом, рядом стол с красками, губками, влажными салфетками и водой.

Дети по очереди подходят к воспитателю и выбирают себе цвет для отпечатка.

Воспитатель губкой красит ладошку, затем ребенок выбирает место на дереве и оставляет свой отпечаток. После этого протирает ладонь салфеткой.

Каждая ладошка подписывается именем. (В основании дерева свой отпечаток оставляет и воспитатель).

Рефлексия:

В: Посмотрите какое красочное и красивое дерево у нас получилось! Ребята вам понравилось занятие?

Что вам запомнилось больше всего?

Что больше всего понравилось?

Д: Ответы детей.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации