Конспект развивающего занятия с детьми подготовительной группы Тема: «Мальчики и девочки»

0
0
Материал опубликован 21 March

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180»

(МБДОУ «Детский сад №180) (г. Барнаул)












Конспект развивающего занятия с детьми подготовительной группы

«Познаем себя и мир вокруг»


Тема: «Мальчики и девочки»


















Остробородова И.Н.,

педагог-психолог








Барнаул, 2025

Конспект развивающего занятия с детьми подготовительной группы

«Познаем себя и мир вокруг»


Тема: «Мальчики и девочки»


Цель: развитие осознанного отношения к особенностям внешности мальчиков и девочек.


Игра «Доброе утро» Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Маша! (Улыбнуться и кивнуть головой.) Доброе утро, Даша! (Называются имена, идет по кругу.) Доброе утро, Ирина Николаевна! Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.) Доброе утро, небо! (Аналогичные движения) Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Игра – беседа «Мы все такие разные»

Взрослый предлагает детям рассмотреть фотографии мальчиков и девочек разного возраста. Затем ребята пытаются найти похожих друг на друга детей. Ведущий показывает детям фотографии близнецов, а затем рассказывает о том, какие они разные в поступках, поведении, проявлении эмоций, несмотря на внешнюю схожесть.

Игра «Изобрази любимую игрушку»

Детям предлагают представить образ любимой игрушки и изобразить ее невербальным образом, чтобы остальные догадались, что изображает автор.

«Моя любимая игрушка» Творческая работа

Дети выполняют рисунки любимых игрушек и затем рассказывают о них по одному.

Игра "Встаньте все, кто…

" Ведущий, встаньте все, кто любит бегать, радуется хорошей погоде, имеет сестру, любит дарить цветы и т.д.

Игра "Комплименты" Дети в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу сказать несколько добрых слов, за что-то поблагодарить (либо за то, что произошло на занятии сегодня: (аккуратен, отвечал хорошо, интересно рассказал) либо отметить качества, которые в нем привлекательны (умный, красивые глаза, волосы и пр.). Понимающий комплимент кивает головой и благодарит: "Спасибо, мне очень приятно!" - затем говорит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по парам.

Рефлексия. Обратная связь.













в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации