12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гурылева Наталья Ивановна23
Россия, Владимирская обл., Александров
3

Конспект речевого развлечения с детьми подготовительной логопедической группы на тему «Весеннее приключение»

Конспект речевого развлечения с детьми подготовительной логопедической группы на тему «Весеннее приключение»


Автор:

Гурылева Наталья Ивановна,

воспитатель детского сада № 47 ОАО «РЖД»,

г. Александрова, Владимирской области

специалист высшей квалификационной категории


Цель:

-активизировать речь детей, основываясь на их знаниях, эмоциональной и игровой обстановке.


Предварительная работа:

-речевые игры «Сломанный телефон», «Зашифрованное слово», «Я знаю пять имен», «Подбери рифму», «Узнай по описанию», «Скажи наоборот», «Найди пару».


Ресурсы:

-конверты желтого, зеленого и синего цвета по 3 шт.;

-разноцветные косынки;

-ландыш, в одном из цветков колокольчик;

-8 емкостей от «киндер-сюрприз», 7 лент по цвету радуги;

-бинокль;

-предметные картинки;

-«картинки-дощечки» для составления моста;

-Красная книга;

-мяч голубого цвета.


Ход развлечения:


Воспитатель:

-Какая сегодня погода! (описывает погоду). Вы хотели бы отправиться в волшебный лес, полюбоваться весенней природой?

Ответы детей.

Воспитатель:

-А как вы думаете, что необходимо взять с собой в поход, чтобы все рассмотреть? (бинокль – добиться этого ответа с помощью наводящих вопросов)

Ответы детей.

Воспитатель:

-Ну, тогда вперед – в лес!

Все проходят в музыкальный зал.

Воспитатель:

-Вы попали в волшебный лес. Закройте глаза. Чем пахнет в волшебном лесу?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Давайте что-нибудь потрогаем. Что вы ощущаете?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Что вы слышите в этом волшебном лесу?

Ответы детей.

Воспитатель:

-А я услышала вот такую сказку:

-Жил Дед год, было у него четыре дочери: Зима. Весна. Лето и Осень. А у каждой из них было по три сына. Это – внуки деда. Все дети и внуки приходили в гости к деду Году по очереди. Сейчас настал черед Весны. Два внука уже приходили – это март и апрель. Какой следующий внук должен прийти в гости к Деду Году? (май)

Ответы детей.


Входит грустная Весна.

Весна:

-Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с весной.

Воспитатель:

-Как вы думаете. Какое настроение у Весны? (грустное, печальное)

Ответы детей.

Воспитатель:

-Мне тоже кажется, что она грустная. Спросите, что у нее случилось.

Дети:

-Что случилось?

Весна:

-Вы видели ландыш, на что похожи его цветки? (на колокольчики)

Ответы детей.

Весна:

-На звон колокольчиков и приходит мой последний сын Май. А Ветер сорвал и разметал по всему лесу эти колокольчики. Как теперь мой сын Май узнает, что пора приходить в гости к деду? Что мне делать? (надо идти в лес искать цветки ландыша)

Весна:

-Я надеюсь на вас, спасибо.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.