Конспект урока английского языка в 3 классе «Качественные прилагательные»
Презентация к конспекту урока "Качественные Прилагательные"
PPTX / 1.29 Мб
Этап урока | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Мотивационно-целевой этап | Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, активизация учащихся и побуждение интереса к теме. Постановка целей учебной деятельности. | Словесное приветствие. Беседа. Создание проблемной ситуации, подводящий к теме диалога. | Групповая Фронтальная | Приветствие учеников, создание комфортного психологического климата на уроке «Good morning!». Просит обратить внимание на слайд презентации с изображениес кота, предлагает вспомнить ранее изученную лексику для его описания, подводит к выводу о том,что изученных слов недостаточно для описания. Подводит к теме урока и ее целях и задачах. | Настраиваются на работу, приветствуют учителя (рифмовка). Отвечают на вопросы учителя по картинке, делают предположения,ставят цель и задачи урока с помощью учителя. | Личностные: создание положительного эмоционального фона и психоло-гического комфорта на уроке Регулятивные: организовать свою учебную деятельность для дальнейшего проведения урока Познавательные: уметь строить высказывания на поставленный учителем вопрос Коммуникативные: уметь слушать учителя и одноклассников, вступать в диалог |
2.Ориентировочный | 1.Отработка фонетических навыков 2.Закрепление лексики по теме «Цвета» 3.Развитие навыков аудирования 4.Совершенствование лексико-грамматических навыков | Работа с карточками Аудирование | Групповая Индивидуальная Фронтальная | Организует работу по подготовке речевого аппарата детей, проводит фонетическую зарядку по карточкам со звуками, просит вспомнить названия цветов с этими звуками, назвать цвета, которые еще не были названы. Включает аудиозапись,дает установку внимательно прослушать, раздает карточки с предложениями (can/can't), осуществляет проверку и контроль выполнения задания. Просит оценить себя в этом задании “Estimate yourself!” | Называют звук, повторяют хором за учителем слова с этим звуком. Встают по одному и называют оттенок или цвет. Слушают аудиозапись 2 раза, отмечают верные утверждения знаком +,неверные -.Проверяют правильность выполнения задания. Оценивают себя ,поднимая карандаш нужного цвета. | Коммуникативные УУД:слушать и понимать иностранную речь Предметные: развивать навыки аудирования, закрепить употребление can/can’t Познавательные: понимать важность искомой |
3. Поисково- исследовательский | 1.Введение новых ЛЕ по теме (организация догадки к переводу новых ЛЕ) | Наглядно-демонстрационный | Групповая | Показывает слайд с картинками по новой лексике, с изображением самого слова и примерами словосочетаний с этой лексикой Weak-strong Young-old Thick-thin Fat Просит обратить внимание на употребление слова Fat только с животными. Просит записать новую лексику в словарик. | Повторяют хором за учителем новые слова, словосочетания, догадываются по картинкам о значении данных слов. Записывают лексику в словарь. | Личностные: Проявлять интерес к изучаемой теме Регулятивные: уметь организовывать свою работу для поиска нужной информации Коммуникативные: уметь понимать и отвечать на поставленные вопросы Предметные: развитие навыков письменной речи |
4. Практический | Обеспечить двигательную активность учащихся. Организация учителем действий, направленных на закрепление знаний в процессе выполнения устных упражнений. | Здоровьесбережение Работа с учебником | Индивидуальная Групповая Работа в парах Индивидуальная | Просит одного из учащихся провести физкультминутку. Просит открыть учебники, организует пары. разъясняет задания, координирует действия учеников. Осуществляет контроль. Просит вспомнить кота из начала урока, составить предложения по его описанию, используя опору, показывает еще один слайд , просит описать изображенного мальчика . | Проводят физкультминутку. Работают в парах, соотносят картинку со словосочетанием на новую лексику. Составляют предложения с новой лексикой, описывают картинки по опоре. | Личностные: развивать стремление к закреплению старого и освоению нового материала Регулятивные: осознавать правильность выполнения действий Познавательные: демонстрировать понимание темы Коммуникативные: осознанное построение речевых высказываний с использованием лексических и грамматических единиц по теме |
5. Рефлексивно-оценочный | Подвести итоги проделанной работы, организовать рефлексию и самооценку учащимися собственной деятельности. Формулирование домашнего задания | Диалог с учителем, предъявление схемы, по которой ребята смогут подвести итоги и оценить себя | Индивидуальная Фронтальная | Просит записать домашнее задание. Учитель предлагает учащимся подвести итоги на основе предложенных рефлексивно-оценочных суждений на слайде. Просит учащихся выбрать по одному суждению и охарактеризовать собственную работу, поставить себе оценку и объяснить её. | Записывают домашнее задание. Подводят итоги, оценивают свою работу на занятии ,анализируют степень достижения цели. | Личностные: формировать объективное отношение к самому себе и другим Регулятивные: побудить к продолжению изучения темы Познавательные: осуществлять рефлексию Коммуникативные: формировать адекватное восприятие при оценивании другими учащимися |
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Хивинцева Оксана Станиславовна, МБОУ СОШ № 7 г. Глазова, УР
Предмет: английский язык Класс: 3 «Б» Учебник (УМК): Английский/Rainbow English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/О.В. Афанасьева, И.В.Михеева– 6-е изд. – Москва: Дрофа, 2017. – 126 с.
Тема урока: «Качественные прилагательные»
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: ноутбук, мультимедийный экран, доска, учебник, презентация со слайдами, аудиозапись,карточки со звуками, раздаточный материал
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся 3 класса, для которых проектируется урок: большинство ребят в данном классе проявляет интерес к изучению английского языка, учащиеся владеют лексическим и грамматическим материалом на среднем уровне.
Учащиеся владеют:
1.Предметными УУД:
-владеют лексикой по теме «Цвета»
-владеют навыками употребления конструкции can/can’t
-владеют навыками чтения вслух
-владеют правилами чтения гласных и согласных и их сочетаний
2.Регулятивными УУД:
-соотносят известное и неизвестное
-формулируют цели и задачи урока под руководством учителя
-оценивают свою деятельность под руководством учителя
3.Познавательными УУД:
-выделяют и структурируют информацию
-делают выводы о результатах работы
4.Коммуникативными УУД:
-слушают собеседника и аудиозапись
-высказывают свою точку зрения
5. Личностными УУД:
-осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы
-доброжелательно относятся друг к другу
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения:
Вид планируемых УД | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные УД | Развивать навыки монологической речи, аудирования | Развитие лексических навыков по теме «Качественные прилагательные», совершенствование навыков монологической и диалогической речи,аудирования (1 уровень) |
Регулятивные | Планировать собственную деятельность, соотносить то,что уже известно и то,что еще неизвестно,оценивать результаты своей работы | Уметь оформлять свои мысли в устной форме ,слушать и понимать иностранную речь (1 уровень) |
Познавательные | Умение слушать и слышать друг друга.Умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя),находить ответы на вопросы (1 уровень) |
Коммуникативные | Умение делать выводы Умение давать оценочную характеристику предметам ,животным, людям | Уметь определять цель и задачи урока, делать выводы Описывать предметы,животных ,,людей, используя ЛЕ (1 уровень) |
Личностные | Развитие доброжелательности, демонстрация понимания изученного материала, выражение своего отношения к содержанию темы, осознание возможности применения приобретенных навыков в будущем | Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (1 уровень) |