12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Lalita42
Люблю изучать языки и путешествовать!
Россия, Челябинская обл., Агаповский район, п.Буранный

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме

«My Lunchbox». Здоровое питание

Разработала МаслиховаЛН



Данный урок был проеден в рамках темы «All about School» по учебнику «Английский язык» Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В., 5 класс

Тип урока: комбинированный

Цель урока: достичь следующих образовательных результатов:

предметные: знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

метапредметные: формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, умение выражать личностную позицию в восприятии мира;

личностные: умение вести обсуждение, давать оценки

Основные задачи урока:

формировать умения монологической речи на материале обсуждения вопросов здорового питания;

развивать умение работать индивидуально и в паре;

повторить множественное число исчисляемых и неисчисляемых существительных;

Оборудование урока: учебник «Английский язык» Ю.А. Комаровой и И.В., Ларионовой 5 класс, Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой

для 5-9 классов, аудиоприложение к учебнику, карточки для лотереи и игры, шляпа, 2 ланчбокса, набор продуктов для ланчбоксов, скатерть.


На уроке используются элементы следующих образовательных технологий:

1. Игровая технология

2. Здоровьесберегающая технология

3. Технология оценивания образовательных достижений учащихся

ХОД УРОКА

1. Приветствие. Организационный момент.

-Hello, boys and girls. I’m glad to see you.

You have scraps of paper on your desks. Write your names on them and give them to me.

Учитель собирает листочки с именами учеников.

2. Речевая разминка. Объявление темы урока.

What is it?

Учитель достает маленький рюкзак.

Students: It’s a school bag.

T: Is it big?

S: No, it isn’t.

T: What about your bags? Are they big?

S: Yes, they are.

T: Why?

S: We’ve got many school things in our bags.

T: What have you got in your school bags?

(Учащиеся перечисляют свои школьные принадлежности)

T: My school bag is little because I’ve got only one object here. And it’s not stationary. And it’s the topic of our lesson. Try to guess what I’ve got in my school bag. You can touch it.

(Учитель предлагает учащимся постараться на ощупь угадать, что находится внутри)

Можно дать следующую подсказку I’ve got my lunch in it.

S: It’s a lunchbox.

T: Lets check.

(Рюкзак открывает тот, кто назвал правильный ответ)

T: Yes, it’s a lunchbox. Open it and name what I’ve got in my lunchbox.

S: You’ve got an apple, a banana and a drinking yoghurt. (Ученик перечисляет содержание ланчбокса)

T: Is it fast food?

S: No, it isn’t.

T: Yes, my lunchbox is healthy. Do you know what is healthy?

Учитель записывает новое слово на доске с транскрипцией и переводом. Отрабатывает с учащимися произношение.

T: Now please raise your hands if you’ve got lunchboxes. Can you show us your lunchboxes?

Учащиеся показывают свои ланчбоксы.

What have you got in your lunchboxes?

Учащиеся рассказывают, что есть в их ланчбоксах.

Is your lunchbox healthy? Is it tasty?

Ребята, наверное, все уже догадались, что говорить мы сегодня будем о …

Ученики предлагают свои версии.

Учитель записывает тему на доске My Lunchbox. Это тема нашего урока.

3. Активизация лексического и грамматического материала.

T: Please, look at the table. Do you know what is here? Do you have any guesses?

(На столе под скатертью лежат продукты, которые ученики обычно берут с собой в школу)

Учащиеся предлагают свои версии … Как только прозвучит правильный ответ, учитель снимает скатерть и говорит о том, что ребята правы и просит их назвать эти продукты.

(Новые слова учитель записывает на доску)

S: apples, oranges, bananas, chocolate bars, chewing gum, biscuits, drinking yoghurts, sweets…

Далее учитель приглашает к себе одного ученика и предлагает ему выбрать еще одного ученика. Далее учитель достаёт два ланчбокса и объясняет задание.

Now guys, you have to pack your perfect lunchboxes (объясняет значение этого слова, записывает его на доску). But you can choose only 5 things.

Now present your lunchboxes to the class. Use the following structure..

In my perfect lunchbox I’ve got a(an) /some …

Перед презентацией учитель предлагает ребятам вспомнить, когда мы употребляем a(an) /some. Записывает подсказки на доске.

Презентация ланчбоксов.

Учитель вместе с учащимися обсуждают содержание ланчбоксов. Решают что полезно, а что нет.

В конце презентации учитель предлагает учащимся выбрать идеальный ланчбокс (лично для них). Класс выбирает победителя.

T: Now let’s choose the perfect lunchbox. Raise your hand if you are for ….’s lunchbox.

4. Работа с учебником.

T: Это был конкурс идеальных ланчбоксов. А теперь посмотрим, какие конкурсы проводят в британских школах.

Open your Student’s books on page 24, ex. 2 (номер страницы указываем на доске)

What competition are we going to talk about?

S: about healthy lunchbox competition.

T: Yes, that’s right. Let’s listen to the text.

Послу каждого фрагмента учитель останавливает запись, задает вопросы к прослушанному тексту.

Например, What has Ben got in his lunchbox? Is his lunchbox healthy? Why?

ex.4, p.24

Сначала дети выполняют упр. самостоятельно, далее они работают в парах, сравнивают ответы.

Далее учитель читает вопрос, а дети называют правильные ответы.



T: Ребята, давайте представим, что подобный конкурс проходит в вашем классе. Кто хочет принять в нем участие?

Учитель вызывает к доске одного ученика и предлагает ему собрать здоровый ланчбокс (5 продуктов)

Презентация здорового ланбокса.

In my healthy lunchbox Ive got



T: We’ve got two lunchboxes. One-perfect, one-healthy.

Let’s vote. Which lunchbox would you like to have? Please, raise your hands if you are for perfect (healthy) lunchbox.

Подсчёт голосов. Выбор ланчбокса победителя.

5. Запись домашнего задания

SB p.25 ex. 6 на А4

Учитель просит учащихся нарисовать здоровый ланчбокс, подписать все продукты

6. Розыгрыш лотереи

Lottery

Ребята, а теперь мы узнаем, кто унесет с урока 2 наших ланчбокса.

(Учитель достает из шляпы бумажку и объявляет имя победителя.

Итак, healthy (perfect) lunchbox goes to …

7. Рефлексия учебной деятельности. Окончание урока.

Учитель предлагает учащимся закончить следующие предложения:

1. Сегодня мы говорили о …

2. Сегодня я узнал такие новые слова как…

3. Сегодня я узнал, что ….

4. Сегодня я научился …

5. Больше всего мне понравилось...































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.