Конспект урока английского языка для 3 класса "Солдатик"

0
0
Материал опубликован 1 November

Урок “The Toy Soldier” («Солдатик»)

Предмет: английский язык

Класс: 3

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)

Тип урока: урок чтения

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

  1. Повторить лексику по темам «Части лица», «Одежда», «Игрушки», «Цвета».
  2. Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Прогнозируемые результаты:

  1. Личностные (умение проверить себя и дать оценку своим достижениям, умение оценить свой вклад в общую работу группы)
  2. Метапредметные (умение осознанного чтения с извлечением запрашиваемой информации; коммуникативные умения)
  3. Предметные (умение предсказать содержание текста и проверить свои предположения; умение отвечать на вопросы по содержанию текста)

Оснащение урока:

- карточки разных цветов

- презентация по темам «Части лица» и «Одежда»

- интерактивное упражнение по теме «Игрушки»


Время

Этап урока

Ход урока

3 мин

Организационный момент

Hello! I’m happy to see you! Sit down, please!

Ask each other: “How are you?”

Здравствуйте! Рада вас видеть! Садитесь, пожалуйста!

Давайте спросим друг друга: «Как у тебя дела?»

2 мин

Введение темы урока

Посмотрите на тему нашего урока (картинка с темой выводится на доску https://disk.yandex.ru/i/XBiidTwj6pNEbg), прочитатйте и предположите, чем мы сегодня с вами займемся.

Правильно! Мы начнем читать интересный рассказ, но перед этим нам нужно вспомнить необходимые для этого слова. 

10 мин

Активизация лексики


- First, let’s revise colours (повторение названий цветов с помощью разноцветных карточек: один ученик у доски показывает и повторяет цвета, названия которых ему говорят его одноклассники)

- Now let’s revise the names of toys (повторение названия игрушек с помощью интерактивного упражнения: https://learningapps.org/watch?v=p2v6ko7yt24)

- Look at this face and match the words and the parts of it (повторение названий частей лица c помощью презентации

https://disk.yandex.ru/i/IOhguUAtW93OsQ)

- Now let’s see if you remember the names of clothes (повторяем название одежды с помощью презентации https://disk.yandex.ru/i/IOhguUAtW93OsQ)

20 мин

Работа с текстом

  1. Предтекстовые задания:

- Let’s get aquainted with the new characters. Look at the pictures: these are daddy, William and Rose. Describe them. What are they wearing? (знакомство с новыми героями учебника по картинкам в учебнике стр. 18-19, описание их внешности и одежды)

- Name the toys you can see in the pictures (учащиеся называют игрушки, изображенные на картинках к тексту)


  1. Непосредственная работа с текстом

- Listen and follow the text (учащиеся слушают запись текста, следя по учебнику)

- Let’s repeat some words all together after me (отработка произношения трудных слов хором и индивидуально)

- Divide into groups of three, assign roles and prepare expressive reading of the story (работая в группах по 3 человека, учащиеся готовят выразительное чтение текста и представляют результат)

Which group was the best? Let’s vote. (путем голосования определяется группа, чтение которой было правильное и наиболее выразительное, победители награждаются отличными оценками)

- Let’ check how you understood the text. Do the task “True/False” (для проверки понимания содержания текста учащимся предлагается выполнить задание «Правда/Неправда» на карточках)

  1. The toy soldier is for Rose.
  2. The toy soldier’s jacket is blue.
  3. The ballerina is daddy’s present.
  4. The ballerina’s got a pretty red skirt.
  5. Rose has got pretty pink shoes.
  6. William has got dark hair.

Key: 1) F 2) T 3) T 4) F 5) F 6) F

Check yourselves using the key. Who has no mistakes? (учащиеся осуществляют самопроверку по ключу и докладывают о своих достижениях, те, кто выполнил работу без ошибок получает отличную оценку)

Послетекстовое задание:

Знаете ли вы, что в Британии принято писать письма-благодарности за подарки? На стр. 20 вашего учебника есть примеры таких писем от Роуз и Вильяма. Заполните пропущенные в них слова и прочитайте их.

2 мин

Домашнее задание

В качестве домашнего задания учащимся предлагается написать такое письмо родителям за подаренную игрушку. Оформить работу можно рисунком этой игрушки.

3 мин

Рефлексия

Скажите, что сегодня на уроке вам понравилось больше всего?

А что было трудно?

Что нового сегодня узнали и запомнили?

Как ваше насторение?

That’s all for now. Thank you for your excellent work today! (На сегодня все. Спасибо за вашу отличную работу!)

Комментарии
Комментариев пока нет.