Конспект урока английского языка для 3 класса "Солдатик"
Урок “The Toy Soldier” («Солдатик»)
Предмет: английский язык
Класс: 3
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Тип урока: урок чтения
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи урока:
- Повторить лексику по темам «Части лица», «Одежда», «Игрушки», «Цвета».
- Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Прогнозируемые результаты:
- Личностные (умение проверить себя и дать оценку своим достижениям, умение оценить свой вклад в общую работу группы)
- Метапредметные (умение осознанного чтения с извлечением запрашиваемой информации; коммуникативные умения)
- Предметные (умение предсказать содержание текста и проверить свои предположения; умение отвечать на вопросы по содержанию текста)
Оснащение урока:
- карточки разных цветов
- презентация по темам «Части лица» и «Одежда»
- интерактивное упражнение по теме «Игрушки»
Время |
Этап урока |
Ход урока |
3 мин |
Организационный момент |
Hello! I’m happy to see you! Sit down, please! Ask each other: “How are you?” Здравствуйте! Рада вас видеть! Садитесь, пожалуйста! Давайте спросим друг друга: «Как у тебя дела?» |
2 мин |
Введение темы урока |
Посмотрите на тему нашего урока (картинка с темой выводится на доску https://disk.yandex.ru/i/XBiidTwj6pNEbg), прочитатйте и предположите, чем мы сегодня с вами займемся. Правильно! Мы начнем читать интересный рассказ, но перед этим нам нужно вспомнить необходимые для этого слова. |
10 мин |
Активизация лексики
|
- First, let’s revise colours (повторение названий цветов с помощью разноцветных карточек: один ученик у доски показывает и повторяет цвета, названия которых ему говорят его одноклассники) - Now let’s revise the names of toys (повторение названия игрушек с помощью интерактивного упражнения: https://learningapps.org/watch?v=p2v6ko7yt24) - Look at this face and match the words and the parts of it (повторение названий частей лица c помощью презентации https://disk.yandex.ru/i/IOhguUAtW93OsQ /data/files/x1732301350.pptx (части лица)) - Now let’s see if you remember the names of clothes (повторяем название одежды с помощью презентации https://disk.yandex.ru/i/IOhguUAtW93OsQ /data/files/x1732301350.pptx (части лица)) |
20 мин |
Работа с текстом |
- Let’s get aquainted with the new characters. Look at the pictures: these are daddy, William and Rose. Describe them. What are they wearing? (знакомство с новыми героями учебника по картинкам в учебнике стр. 18-19, описание их внешности и одежды) - Name the toys you can see in the pictures (учащиеся называют игрушки, изображенные на картинках к тексту)
- Listen and follow the text (учащиеся слушают запись текста, следя по учебнику) - Let’s repeat some words all together after me (отработка произношения трудных слов хором и индивидуально) - Divide into groups of three, assign roles and prepare expressive reading of the story (работая в группах по 3 человека, учащиеся готовят выразительное чтение текста и представляют результат) Which group was the best? Let’s vote. (путем голосования определяется группа, чтение которой было правильное и наиболее выразительное, победители награждаются отличными оценками) - Let’ check how you understood the text. Do the task “True/False” (для проверки понимания содержания текста учащимся предлагается выполнить задание «Правда/Неправда» на карточках)
Key: 1) F 2) T 3) T 4) F 5) F 6) F Check yourselves using the key. Who has no mistakes? (учащиеся осуществляют самопроверку по ключу и докладывают о своих достижениях, те, кто выполнил работу без ошибок получает отличную оценку) Послетекстовое задание: Знаете ли вы, что в Британии принято писать письма-благодарности за подарки? На стр. 20 вашего учебника есть примеры таких писем от Роуз и Вильяма. Заполните пропущенные в них слова и прочитайте их. |
2 мин |
Домашнее задание |
В качестве домашнего задания учащимся предлагается написать такое письмо родителям за подаренную игрушку. Оформить работу можно рисунком этой игрушки. |
3 мин |
Рефлексия |
Скажите, что сегодня на уроке вам понравилось больше всего? А что было трудно? Что нового сегодня узнали и запомнили? Как ваше насторение? That’s all for now. Thank you for your excellent work today! (На сегодня все. Спасибо за вашу отличную работу!) |