Конспект урока для 4 класса на тему «Километр»

2
3
Материал опубликован 25 October 2017 в группе

Математика «Порядок на столе - порядок в голове»

Посмотри на слайд, что это?

План 1 знания 2 3 4 5

1 2 3 4 Время: 12 мин. Время: 6 мин. Время: 6 мин. Время: 14 мин.

Кейс №1 Текст кейса: Гиеновидная собака-родственница волка, хотя с виду на него не похожа. Тело у неё худое, ноги длинные и мускулистые. Она очень быстро бегает, развивая скорость 70000 метров в час. Живут гиеновидные собаки большими стаями. За 10 лет в стае появляется до 1 342 000 щенят, но не все могут выжить (из-за нехватки еды). Рассмотрим стаю гиеновидных собак, в которой 5 щенят. Каждый из них имеет свой вес и рост. щенки ВЕС РОСТ 1 5 кг. 25 см 2 4 кг. 20 см 3 2000 г. 17 см 4 6 000 г. 30 см 5 5 кг. 3дм Задания к кейсу: 1.Составь диаграмму по таблице. Сколько диаграмм можно составить? 2. Какой щенок самый тяжелый, какой самый высокий? 3.Какие темы по математике вы повторили? Время: 12 мин.

Кейс №2 Задание кейса: Зная, что скорость гиеновидной собаки 70000 м/ч, можно ли узнать, сколько метров она пробегает за 5 часов? Время: 6 мин.

Решение 70000*5=350000(м) 1)Можно ли перевести метры в более крупную единицу величины? 2)Переведи. 3)Какой будет тема урок? 4)Какой будет цель урока? 5)Чем ещё удобна новая единица длины?

Попробуйте составить правильный перевод из одной величины в другую 1 км=_________м 1 м=__________дм 1 дм=_________см 1см=__________мм Кейс №3 Время: 6 мин.

1 км=1000 м 1 м=10 дм 1 дм= 10 см 1см= 10 мм С.37 №153 (письменно)

Кейс №4 Критерии оценки «5»- «4»- «3»- «2»- Время: 14 мин.

Гиена Гиеновидная собака

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересная работа с "кейсами". Спасибо! Но Вы в презентации используете математические сокращения (см, км, м) с точками. Это ошибка!

4 November 2017

Очень было интересно посмотреть работу с использованием современной кейс-технологией!

5 November 2017

Уважаемая Мария Юрьевна! Спасибо за урок! Попробую использовать в своем классе. Только на 5 этапе "Постановка темы и цели урока" я не увидела введения нового материала. По Вашей разработке выходит, что дети без всяких затруднений дают ответ на вопросы: 1)Можно ли перевести метры в более крупную единицу величины? 2)Переведи.

6 November 2017