Урок по ОРКСЭ Добро и зло Выполнила:Алина Яковлевна Корогод, учитель начальных классов (высшая квалификационная категория) МБОУ «СШ № 28» г.Смоленска
Класс: 4 УМК: «Перспективная начальная школа» Учебный предмет: основы религиозной культуры и светской этики Модуль: Основы светской этики Авторы учебника: Т.Д.Васильева, К.В.Савченко, Т.И.Тюляева Авторы программы: Т.Д.Васильева, К.В.Савченко, Т.И.Тюляева Тип урока: Первичное представление новых знаний
Планируемые результаты Предметные базовый повышенный Метапредметные ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ Личностные
Предметные результаты базовый уровень Ученики узнают, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло» в разные эпохи и в разных культурах; как проявляются добро и зло в жизни человека.
Предметные результаты повышенный уровень Ученики получат возможность составить частное представление о главных понятиях урока
Метапредметные УУД I ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ответы на учебные вопросы разных типов; участие в беседе и обсуждении, аргументированное представление своей точки зрения воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;
IIКОММУНИКАТИВНЫЕ: Взаимодействие (учет позиции собеседника) Сотрудничество (согласование усилий по достижению общей цели) Преобразование внешней социальной и предметной деятельности во внутренние умственные действия
IIIРЕГУЛЯТИВНЫЕ: Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция
Личностные Самоопределение Нравственно-этическое оценивание Развивать самостоятельность и ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах и общечеловеческих ценностях Искать компромиссы в спорных ситуациях и договариваться о конструктивном решении спорных вопросов Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики
Цель урока: знакомство с понятиями «добро» и «зло» в разные эпохи и в разных культурах и с проявлениями добра и зла в жизни человека Задачи урока: усвоение учащимися понятий «добро» и «зло» ; формирование УУД: воспроизводить полученную информацию, приводить примеры из прочитанных текстов и видеофильмов; проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями; участвовать в диалоге: высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства; создавать по изображениям словесный портрет героя; описывать впечатления, возникающие от восприятия художественного текста, фильма; высказывать предположения о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека; оценивать поступки реальных лиц, героев произведений; находить объекты в соответствии с учебной задачей.
Форма урока: работа в парах, в группах,фронтальная, индивидуальная работа Технологии: развивающее обучение; информационно- коммуникативные; здоровьесберегающие; технология оценивания учебных успехов учащегося.
Учебно-методическое обеспечение и оборудование: учебник Т.Д.Васильева, К.В.Савченко, Т.И.Тюляева рабочая тетрадь, цветные карандаши, доска, мел, стикеры, альбомные листы, компьютер, экран, мультимедийная презентация.
Структура урока: Организационный процесс Постановка цели урока в начале урока Актуализация знаний в начале урока Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала Динамическая пауза Применение теоретических положений в условиях выполнения заданий Информация о домашнем задании Рефлексия деятельности Контроль за процессом и результатом деятельности
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Ванчугова Светлана Михайловна
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален