Конспект урока по изобразительному искусству в 7 классе «Одежда и быт хакасов»

2
0
Материал опубликован 13 March 2018 в группе

Конспект урока по изобразительному искусству

 Дата: 27.02.2018г.

Предмет: ИЗО

Класс: 7 класс

Тема: «Одежда и быт хакасов»

Задачи: Образовательные: ознакомить учащихся с одеждой и бытом хакасов, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы одежды и предметов, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Коррекционно-развивающие: Продолжать работу над развитием умения различать виды одежды и предметов; осуществлять коррекцию недостатков сенсорного развития обучающихся; устранять недостатки владения техникой рисования.

Воспитательные: Продолжать воспитывать аккуратность при работе с красками.

Тип урока: Обучающий

Оборудование: Одежда хакасов (женское платье, «Пого»), посуда (кувшин, чашка), простой карандаш, альбомный лист, резинка, краски, непроливайка, кисточки.

Ход урока

Этап урока

Задачи урока

Содержание урока

Дозиро-вка

Учебно-методические указания

Подготовитель-ный

Сообщить задачи урока

Проверка психологической готовности учащихся к уроку


 

Приветствие!

Ребята, мы живем на нашей малой родине Хакасия и поэтому мы должны знать образ жизни, уклад, национальную одежду и быт хакасского народа. Давайте представим с вами, что мы находимся в селе хакасов. Что мы видим? Юрты, по улицам ходят мужчины, женщины, бегают дети, все они одеты в национальные одежды. Если мы зайдем в юрту, что мы увидим? правильно быт хакасов, мебель, посуда и т.д. Вот сегодня мы будем рисовать одежду и быт хакасов.


 

Давайте рассмотрим одежду хакасов. Ребята перед вами разложены женское платье, и украшение женщин «Пого», так же посуда: кувшин, чашка. Посмотрите какого они размера, формы, цвета из какого материала они сделаны.

Посмотрите, как я буду рисовать их по порядку.

7 мин.

Ребята отвечают, что они знают про одежду и быт хакасов.

Учащиеся рассматривают одежду и посуду, отмечают особенности её строения.

Основной

Педагогический рисунок на доске.

Физминутка.


 


 


 


 

Практическая работа детей.

Прежде, чем рисовать одежду и посуду, мы должны его закомпановать на листе бумаги. Намечаем границы расположения рисунка.

Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге - ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!


 

Задания: выполнить набросок рисунка одежды и посуды используя простой карандаш; правильно расположить рисунок на листе бумаги; правильно передавать в рисунке характерные особенности формы одежды, предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;

аккуратно работать красками.


 

Целевые обходы учителя:


 

30 мин.

Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах.)

Все движения разминки повторяем без запинки!

Проверка за организацией учащимися рабочего места.

Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.

Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

Заключитель-

ный

Итог занятия.

Выставка работ учащихся. Анализ рисунков

Выставление оценок.


 

3 мин.

Отметить хорошие рисунки детей

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации