Конспект урока по немецкому языку 3 класса «Какой сегодня день недели?»

0
0
Материал опубликован 2 November 2020

Тема: Какой сегодня день недели?

Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Дни недели» в устной и письменной речи.

Задачи: - познакомить учащихся с названием дней недели

- развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

- доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Дни недели».

- развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

-повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Оборудование: доска, компьютер, аудиозапись рифмовки «Welcher Wochentag ist heute?», экран.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД


I. Этап мотивации к учебной деятельности


- Guten Tag! Setzt euch! Heute ist der 14. Oktober.



Приветствую учителя. Отвечают на вопросы

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- самооценка готовности к уроку.

II. Этап актуализации опорных знаний.


-Sehen, bitte, an die Tafel.

Д. der Tag, die Woche, das Jahr, die Minute, die Stunde

1) к какой части речи относятся слова?

2) найдите перевод

-что общего между словами?

-Unsere Thema heist “Welher Wochentag ist heute?”

- кто то догадался о чем мы сегодня будем говорить?

-Какие слова связаны с темой урока?

Правильно, о днях недели.

- поставьте задачи на сегодняшний урок! ( работа в группах)

Дети смотрят на доску , отвечают на поставленные вопросы; переводят данные слова (пользуясь словарем)






Регулятивные УУД:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

- группировать и классифицировать по разным основаниям;


III развитие умения

Знакомство с рифмовкой

- Wir horen ein Reim. С.44-у.3.Слушаем аудиозапись и следим, обращая внимание на выделенные слова.

- Какие слова в рифмовке подчеркнуты? Как они переводятся?

Выполняя это задание какую задачу мы решали?

1) знакомство с новыми словами

2) прослушивание записи

3) проговаривание хором

4) чтение по цепочке

Выполняя это задание какую задачу мы решали?

Работа с лексикой

Посмотрите на экран.

Д.: der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, (der Sonnabend), der Sonntag.

- Придумайте задание с этими словами.

1) проговаривание хором

2)Ответы на вопросы:

- какое слово общее ,которое есть практически во всех словах?

Какую задачу решали выполняя задание?

Физ.минутка: «Ein, zwei, drei, vier….»

. Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir


- Какую задачу мы еще не решили?



Закрепление лексики

-А можно задать вам вопрос.

В какие дни у вас урок немецкого языка. Не забудьте , что мы на уроке немецкого языка, поэтому отвечать надо…..

( переведите на русский)

-Что –то не так? Кто заметил?


-для того чтобы сказать «в понедельник» добавим к слову предлог am.


Знакомятся с новыми словами. Слушают аудиозапись рифмовки,

Читают за учителем хором,

Перевод.



Отвечают на вопросы учителя.






( выбрать лишние, перевети)










Выполняют работу в р.т.





Отвечают на вопрос учителя

Познавательные:

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

Личностные:

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

IV итог

- Какую тему на уроке изучали?

- Какие ставили задачи?

-Все ли задачи решили?

Возьмите листочки , и оцените свою работу на уроке.

(комментирование лесенки)


Д\З: - с.49, выучить слова,

- упр. В р.т на выбор

Der Stunde zu Ende. Auf Widersehen/




Оценивают себя

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий






Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

der Mi_ _wo_ _,

der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag



Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

der Mi_ _wo_ _,

der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag



Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

der Mi_ _wo_ _,

der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag



Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

der Mi_ _wo_ _,

der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag



Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

der Mi_ _wo_ _,

der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag



Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

der Mi_ _wo_ _,

der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag






ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

СУББОТА

ВОСКРЕСЕНЬЕ





der Sonntag

der Sonntag

der Montag

der Montag

der Dienstag

der Dienstag

der Mittwoch

der Mittwoch

der Donnerstag

der Donnerstag

der Freitag

der Freitag

der Samstag

der Samstag

der Sonnabend

der Sonnabend



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.