12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тимофеева Елизавета Михайловна50
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ
3

Конспект урока по теме "Описание ситуации "Acquaintance" с использованием отрывка из кинофильма "Harry Potter and the Philosopher's Stone"

Конспект урока по теме: “Описание ситуации по теме “Acquaintance” с использованием отрывка из кинофильма “Harry Potter and the Philosophers Stone


Презентация "Harry Potter"
PPTX / 815.86 Кб

Отрывок из кинофильма "Harry Potter"
MP4 / 35.25 Мб

Раздаточный материал
DOCX / 17.12 Кб

Конспект урока "Описание ситуации "Acquaintance"
DOC / 80 Кб

УМК: «Rainbow English-8»

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Автор разработки: Тимофеева Елизавета Михайловна, учитель первой квалификационной категории, МАОУ "СОШ №65 г. Улан-Удэ им. Г.С. Асеева"

Технологическая карта урока

Класс: 8

Тема раздела: Performing Arts: Cinema

Тема урока: “Описание ситуации по теме “Acquaintance” с использованием отрывка из кинофильма “Harry Potter and the Philosophers Stone

Тип урока: урок методологической направленности

Технологии: драмогерменевтика, здоровьесберегающие технологии.

Методы обучения: метод самоконтроля, коллективной деятельности, метод творческой деятельности

Оснащение урока: видео (отрывок из кинофильма «Гарри Поттер и философский камень», презентация, раздаточный материал.

Продолжительность урока: 45 минут

Аннотация урока

На представленном уроке реализуется технология драмогерменевтики. Данная технология способствует эффективному усвоению учебного материала и развитию творческого потенциала учащихся. Просмотр видеофильма на изучаемом языке способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка, вызывает активный интерес у обучающихся и способствует усвоению культурного компонента обучения. Целью данного урока является развитие умения описания ситуации на основе видео. Урок можно применить как один из этапов подготовки к ОГЭ (задание «Описание фотографии»)

Цель урока: развитие умения монологической речи по теме «Описание ситуации «Acuaintance»» до уровня репродукции с опорой на видео и текст.

Задачи урока

Образовательные:

  1. введение новых лексических единиц;
  2. развитие умения аудирования.

Развивающие:

  1. развитие умения работы в группе;
  2. развитие умения выступления перед публикой;
  3. развитие умения самооценивания.

Воспитательные:

  1. пробуждение интереса к изучению иностранного языка;
  2. воспитание уважительного отношения друг к другу, культуре другой страны.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

  • формирование мотивации к обучению;
  • развитие способности к саморазвитию.

Регулятивные:

  • оценивание хода и результата выполнения задачи;
  • умение критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Познавательные:

  • составление плана высказывания;
  • выстраивание логической цепи рассуждений;
  • обобщение информации.

Коммуникативные:

  • четкое выражение собственной мысли;
  • организация учебного взаимодействия в группе.

Метапредметные результаты:  

  • умение организовывать учебное сотрудничество;
  • развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • планирование путей достижения цели.

Материально-техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, презентация PowerPoint, раздаточный материал.

Ход урока

Этапы

Продолжительность  / режим

Ход урока

Цель, задачи

  1. Организационный этап Введение в урок

1 мин.

Фронтальный

Учитель задает вводные вопросы

Т: Good morning! How are you today? What is the weather like today? Today we will travel to the world of cinema. Do you like watching films? What genres do you like?

Цель организационного этапа: настроить учащихся на предстоящую работу

 Речевая  разминка

Антиципации

2 мин.

Фронтальный

Слайд 1. Учитель просит учеников сказать, какие предметы они видят на слайде, прочитать цитату и догадаться, с каким фильмом они сегодня будут работать.

Чтение цитаты сначала одним учеником, затем хором за учителем.

T: Look at the slide (Slide 1). What subjects can you see? Read the quote do you agree with it? What film are we going to watch?

Задача: заинтересовать учащихся, обеспечить мотивацию, предугадывание темы урока, активизация лексики 


II. Основной этап

​​​​​​​Снятие трудностей

1 мин.

Фронтальный, индивидуальный

Слайд 2. Знакомство с новыми словами. Чтение слов хором за учителем, затем слова отчитывают ученики без учителя.

T: Look at the slide. Read the words after me.

Цель основного этапа: достижение цели урока (формирование умения монологической речи)

Задача: введение новых лексических единиц

​​​​​​​Просмотр видео

4 мин.

Учащиеся просматривают отрывок из фильма «Гарри Поттер и философский камень». КЗ: кратко описать ситуацию, какие персонажи были показаны.

T: Now watch the video and say what is happening in the video. What characters can you see?

Задача: проверка понимания общего содержания

​​​​​​​Работа с раздаточным материалом, повторный просмотр

5 мин.

Парный, фронтальный

Учитель раздает листы с заданием. На листах реплики персонажей, но некоторые слова в них пропущены. Учащиеся смотрят видео еще раз и заполняют пропуски. Учащиеся работают в парах. После выполнения задания ответы выводятся на слайд Самопроверка.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

/data/files/f1593411276.docx (Раздаточный материал "Harry Potter")/data/files/u1593411342.mp4 (Отрывок из кинофильма "Harry Potter")/data/files/t1593411393.pptx (Презентация к уроку)T: Watch the video again and fill in the gaps. Check your answers. Who has got no mistakes? Who has got 1-2 mistakes?

Describe the appearance of the characters? How do they look like? Describe their clothes and hair. Where is the action taking place? What are the characters doing? What tense do we use do describe the action happening in the present moment?


Задача: проверка детального понимания, подготовка к разыгрыванию сценки.

​​​​​​​Физкульт. Минутка

(Здоровьесберегающие технологии)

1 мин.

Фронтальная

T: Hands up, hands aside, hands down, bend right, bend left, turn your head around, sit down, stand up, turn your head around.

Задача: снятие утомления, активный отдых.


​​​​​​​Подготовка к разыгрыванию сцены с использованием реквизитов. Разыгрывание сценки. (Технология: драмогерменевтика)

20 мин.

Групповой

Учитель делит учащихся на группы. Задание: разыграть сценку перед классом, используя раздаточный материал в качестве опоры. Учитель выбирает 2 группы для выступления. Остальные учащиеся оценивают выступления.

T: Work in groups. Act out the scene in front of the class. Your classmates will express their opinion about acting and grammar mistakes


Задача: воспроизведение сцены из кинофильма с опорой на текст


Составление монолога по теме «Описание ситуации»

10 мин.

Парный

Учащиеся описывают в парах ситуацию из фильма от лица одного из главных героев на выбор.

T: Imagine that you are Harry, Ron or Hermione. Choose any character and describe the scene to your classmate as if you are this character.

Use the plan (slide 4).

Did you mention all the items?

Цель: развитие умения монологической речи до уровня репродукции.

III.Завершающий этап


1 мин.


Рефлексия. Учащиеся подводят итоги урока: чему они научились, как оценивают свою работу на уроке (ученики прикрепляют на доску смайлики).

T: Thank you for your work! What have you learned in our English class today? Now evaluate your work.

Цель: самооценивание, подведение итогов

Конспект урока
DOCX / 27.54 Кб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 09:36 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную работу!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.