Конспект урока технологии «Подушечка для игл. Выполнение отделочных строчек» (4 класс)
ТЕМА: Подушечка для игл. Выполнение отделочных строчек.
ЦЕЛЬ: -совершенствование умений и навыков учащихся в выполнении ручных работ в выполнении отделке;
ЗАДАЧИ: - закрепить умения и навыки при выполнении ручных стежков;
Корригировать мышление путем выполнения упражнений на анализ и синтез;
Воспитывать мотивацию к учению.
Наглядность:
Коррекционная работа
| Содержание деятельности | Психолого-педагогическое сопровождение Примечание |
Корригировать мышления Корригировать мышления | 1 урок I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1.Организация учащихся Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест 2.Повторение технических сведений - Какие стежки вы научились выполнять на прошлых уроках? Назвать и показать. - Для чего служат ручные строчки? 3. Сообщение темы урока- 4. Целеполагание Сегодня на уроке вы хотите научиться… - составлять… Чему будем учиться на уроке? Что уже умеете? Чего не умеем делать? 5. Ориентировка в задании (анализ образца, анализ условий работы) Анализ образца Деталировка Материалы? Инструменты? - виды подушечек для игл - материалы, детали, шаблоны, отделка 6.Планирование работы Коллективное составление плана работы по технологической карте. 1.Сделать разметку. Нанести размету для выполнения шва. 2.Выполнить стежки. 7. Разминка 8. Повторение т/б Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы? II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9. Практическая работа Выполнение работы учащимися. Подбор ниток для шитья. Выполнить разметку. Текущий инструктаж учителя. 10.ИТОГ 1 УРОКА Промежуточные итоги практической работы. Анализ работ учащихся на данном этапе уроке, поощрение лучших, обратить внимание учащихся на общие ошибки. 10.Отчёт о поделанной работе 11.Оценивание 2урок 12.Введение в урок Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест 13. Повторение т/б Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы? 14. Практическая работа продолжение Выполнение работы учащимися: выполнение стежка. Текущий инструктаж учителя. 15. Разминка 16. Практическая работа продолжение III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 17. Отчет о проделанной работе. 18.Оценивание. 19. Подведение итогов. Рефлексия Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ учениками. -Чему вы учились на уроке? Было очень интересно Было интересно Было неинтересно | наличие спец. одежды Работа в группах с образцами стежков 1гр- вперед иголку, крестообразный 2гр- ручной стачной шов, тамбурный
опорные схемы показ образца показ запись в тетрадь План работы оказание помощи в разметке Дозированная помощь в выполнении стежка |