12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Презентация к уроку
PPTX / 923.53 Кб

/data/files/k1604524458.pptx (Презентация к уроку)


Физминутка
WEBM / 17.91 Мб

/data/files/d1604524499.webm (Физминутка)


песня
MP4 / 20.82 Мб

/data/files/r1604524535.mp4 (песня)


приложение (распечатка)
DOCX / 2.01 Мб

/data/files/w1604524570.docx (приложение (распечатка))


видео к уроку
MP4 / 3.76 Мб

/data/files/h1604524596.mp4 (видео к уроку)


самоанализ
DOCX / 16.01 Кб

/data/files/g1604524633.docx (самоанализ)

​​​​​​​ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ФИО: Афанасьева Анастасия Владимировна

Место работы: МБОУ «Средняя школа №37» г. Смоленска

Должность: учитель

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема и номер урока в теме: «Дом, милый дом», урок №1

Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе», 3 класс

Цель: создавать условия, в которых будут

достигнуты предметные результаты: повторить лексику предыдущего урока; вспомнить существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; раз­вивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма, учить названия комнат;

формироваться УУД:

познавательные:  осознания познавательной задачи, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

регулятивные: умение работать по плану, выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала, осуществлять самоконтроль;

коммуникативные: умение слушать и вникать в услышанное, высказывать свою точку зрения, доказывать ее; формирование умения сотрудничать с товарищами и выполнять задания в паре.

формироваться личностные качества: формировать положительную мотивацию, настрой на продуктивную деятельность, интерес к сотрудничеству со сверстниками, самостоятельность и ответственность.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник английского языка 3 класса «Spotlight», тетрадь, презентация, аудио, видеофрагменты, колонки, картинки.

Форма работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Применяемые технологии:

Проблемно-поисковая

Игровая

Здоровье сберегающего обучения

ИКТ

Технология метода обучения в сотрудничестве

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время

УУД и личностные результаты

1.Организационный этап















2.Фонетическая разминка









3.Проверка домашнего задания
























4.Постановка темы и цели








5.Работа по теме





































6. Закрепление




















-Hello, everyone.

-Sit down, please girls and boys!

-Let’s begin our lesson now.

(Учитель обращается к отдельным ученикам.)

-How are you today, (Anna)?

-I’m glad/ pleased/ happy/ sorry to hear that.

Fine, let's begin!

Слайд 1

t1604524392aa.jpg


-Let's read the tongue twister.

(прочитаем скороговорку)

- Repeat the tongue-twisters about seals after me:

- What unfamiliar words do you see?

(Дети повторяют скороговорку хором.)

-Say it as quickly as you can.

-Good for you. Well-done./ Good work.

Слайд 2

t1604524392ab.jpg

-What did I give you for homework?

Что было задано на дом?

Повторяем числа 3 минуты и будем писать диктант.

Сейчас мы напишем диктант. Записываем имя и фамилию.

-Now we will write a dictation. Write down the name and surname.

-I will dictate the numbers in English, you write only the number.

Я буду диктовать числа на английском, вы записываете только число.

Dictation

twenty-six, twenty-four, twenty-seven, twenty-nine, thirty, thirty-two, thirty-five,thirty-seven, thirty-eight, forty,forty-one, forty-four, fifty, fifty-six, fifty-nine.


Слайд 3

Keys

26,24,27,29,30,32,35,37,38,40,41,44,50,56,59.


-Now, you work in pairs.

Работа в парах.

-Let's check the work of a friend

Проверим работу товарища.

- Correct mistakes

Возьмите карандаш, исправляем ошибки.

- Who doesn't have a single mistake?

- Who has one or two mistakes?

-That’s O.K.

Передаем работы на первую парту.


Давайте вспомним про слова, множественное число которых образуется не по правилу.

Какие вы помните?

-Remember the words

-Listen and repeat

Слушаем и повторяем

Video 1


Continue.

-А мы продолжаем.

Today, we’ll learn a new topic.

Look at the board. There are some words.

На доске несколько листов с картинками, перевернутыми лицевой стороной к доске, нужно вспомнить множественное число сущ-исключений и открыть спрятанные картинки.

-What is it?

- What is the topic of our lesson?

-We’ll talk about house and rooms. The topic of our lesson is “House and rooms”.

-On the board you can see some words and pictures. Now let’s read this words. Repeat.

Translate into Russian.


Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 90).

Open your books at page 90.

(Учитель показывает на картинку в Упр. 1.)

What’s this?

Read the red words, please.

Ученики читают выделенные слова вслух.

Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель задает вопросы.)

What rooms are there in the house? Is there a garden next to the house?

Read the text of the song after me.

Let’s sing the song together.


-Open your copybooks, write down today’s date.

Today is the nineteenth of February.

February,19th

Сt1604524392ac.jpg лайд 4

t1604524392ad.jpg

(выполнение задания)


Динамическая пауза

-Now we will rest and dance. Please stand up.
Video 2

Well done, sit down


Игра

Где Чаклз?

-Where's Chuckles?

Я буду прятать нашего героя, а вы будете отгадывать, где он. Кто отгадает, тот выходит на мое место.

Чтобы предположить и задать мне вопрос используем след. Конструкцию:

Упр.2,с.90



Обучающиеся отвечают на вопросы учителя


- Fine, thanks.


Выбирают подходящую картинку под свое настроение








Читают скороговорку за учителем


-Seals- тюлени


Пытаются повторить скороговорку как можно быстрее







-Выучить числа от 20 до 50


Повторяют домашнее задание

Подписывают имя и фамилию на листках



Пишут диктант






Взаимопроверка




Исправляют ошибки


Самоанализ



Передают работы на первую парту


Вспоминают слова-исключения


Повторяют слова за диктором





Называют множественное число слов




-Rooms



Читают слова


Переводят новые слова на русский


Открывают учебник


-A bedroom. И т. д.


Ученики называют комнаты


Ученики читают выделенные слова вслух


Ученики отвечают на вопросы,читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету

Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время


Выполняют задание в тетради

Разминка

Играют в игру

Угадывают местонахождения героя






3 мин















4 мин










10 мин




















3 мин











2 мин










3 мин
















7 мин












4 мин









2 мин








4 мин






Коммуникативные:

-сотрудничество с учителем,  умения слушать и слышать,

создание эмоционально - познавательной мотивации



Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность




Личностные:

-выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание к познанию нового



Регулятивные:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно, умение самостоятельно выделять и формулировать тему урока.



Коммуникативные:

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.




Регулятивные:

- умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом текста;



Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению.



Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - определять последовательность выполнения заданий с учетом конечного результата; - соотносить учебное действие с известным алгоритмом; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания.





Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя



Личностные:

- включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне



Коммуникативные: -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные:

-осознавать алгоритм учебного действия; формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: осваивать умение принимать и сохранять учебную цель и задачи

7.Итоги урока, рефлексия

-Can you name rooms in the house?

-What did you like most?

Что понравилось больше всего?

--Open your diaries, write down your home work.

Ex. 1,стр.90(выуч. слова), №3 (чтение)

-What is your mood?

- Нow do you feel?

t1604524392ae.jpg


Выставление отметок


-Yes. Bedroom, kitchen..


Подводят итоги урока





Записывают домашнее задание


Делают вывод о своей работе и самочувствии


3 мин









Регулятивные:

 оценка своих достижений на уроке. Развитие навыков самоконтроля, саморефлексии.


Личностные:

Самоопределение


Познавательные:

Рефлексия мотивации, способов деятельности общения.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.