12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Афанасьева Анастасия Владимировна70 |
Конспект урока с мультимедийным сопровождением
Презентация к уроку
PPTX / 923.53 Кб
/data/files/k1604524458.pptx (Презентация к уроку)
Физминутка
WEBM / 17.91 Мб
/data/files/d1604524499.webm (Физминутка)
песня
MP4 / 20.82 Мб
/data/files/r1604524535.mp4 (песня)
приложение (распечатка)
DOCX / 2.01 Мб
/data/files/w1604524570.docx (приложение (распечатка))
видео к уроку
MP4 / 3.76 Мб
/data/files/h1604524596.mp4 (видео к уроку)
самоанализ
DOCX / 16.01 Кб
/data/files/g1604524633.docx (самоанализ)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО: Афанасьева Анастасия Владимировна
Место работы: МБОУ «Средняя школа №37» г. Смоленска
Должность: учитель
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема и номер урока в теме: «Дом, милый дом», урок №1
Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе», 3 класс
Цель: создавать условия, в которых будут
достигнуты предметные результаты: повторить лексику предыдущего урока; вспомнить существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма, учить названия комнат;
формироваться УУД:
познавательные: осознания познавательной задачи, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
регулятивные: умение работать по плану, выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала, осуществлять самоконтроль;
коммуникативные: умение слушать и вникать в услышанное, высказывать свою точку зрения, доказывать ее; формирование умения сотрудничать с товарищами и выполнять задания в паре.
формироваться личностные качества: формировать положительную мотивацию, настрой на продуктивную деятельность, интерес к сотрудничеству со сверстниками, самостоятельность и ответственность.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник английского языка 3 класса «Spotlight», тетрадь, презентация, аудио, видеофрагменты, колонки, картинки.
Форма работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
Применяемые технологии:
Проблемно-поисковая
Игровая
Здоровье сберегающего обучения
ИКТ
Технология метода обучения в сотрудничестве
Ход урока
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Время | УУД и личностные результаты |
1.Организационный этап 2.Фонетическая разминка 3.Проверка домашнего задания 4.Постановка темы и цели 5.Работа по теме 6. Закрепление | -Hello, everyone. -Sit down, please girls and boys! -Let’s begin our lesson now. (Учитель обращается к отдельным ученикам.) -How are you today, (Anna)? -I’m glad/ pleased/ happy/ sorry to hear that. Fine, let's begin! Слайд 1 -Let's read the tongue twister. (прочитаем скороговорку) - Repeat the tongue-twisters about seals after me: - What unfamiliar words do you see? (Дети повторяют скороговорку хором.) -Say it as quickly as you can. -Good for you. Well-done./ Good work. Слайд 2 -What did I give you for homework? Что было задано на дом? Повторяем числа 3 минуты и будем писать диктант. Сейчас мы напишем диктант. Записываем имя и фамилию. -Now we will write a dictation. Write down the name and surname. -I will dictate the numbers in English, you write only the number. Я буду диктовать числа на английском, вы записываете только число. Dictation twenty-six, twenty-four, twenty-seven, twenty-nine, thirty, thirty-two, thirty-five,thirty-seven, thirty-eight, forty,forty-one, forty-four, fifty, fifty-six, fifty-nine. Слайд 3 Keys 26,24,27,29,30,32,35,37,38,40,41,44,50,56,59. -Now, you work in pairs. Работа в парах. -Let's check the work of a friend Проверим работу товарища. - Correct mistakes Возьмите карандаш, исправляем ошибки. - Who doesn't have a single mistake? - Who has one or two mistakes? -That’s O.K. Передаем работы на первую парту. Давайте вспомним про слова, множественное число которых образуется не по правилу. Какие вы помните? -Remember the words -Listen and repeat Слушаем и повторяем Video 1 Continue. -А мы продолжаем. Today, we’ll learn a new topic. Look at the board. There are some words. На доске несколько листов с картинками, перевернутыми лицевой стороной к доске, нужно вспомнить множественное число сущ-исключений и открыть спрятанные картинки. -What is it? - What is the topic of our lesson? -We’ll talk about house and rooms. The topic of our lesson is “House and rooms”. -On the board you can see some words and pictures. Now let’s read this words. Repeat. Translate into Russian. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 90). Open your books at page 90. (Учитель показывает на картинку в Упр. 1.) What’s this? Read the red words, please. Ученики читают выделенные слова вслух. Listen to the song, please. (После прослушивания песни учитель задает вопросы.) What rooms are there in the house? Is there a garden next to the house? Read the text of the song after me. Let’s sing the song together. -Open your copybooks, write down today’s date. Today is the nineteenth of February. February,19th С лайд 4 (выполнение задания) Динамическая пауза -Now we will rest and dance. Please stand up. Well done, sit down Игра Где Чаклз? -Where's Chuckles? Я буду прятать нашего героя, а вы будете отгадывать, где он. Кто отгадает, тот выходит на мое место. Чтобы предположить и задать мне вопрос используем след. Конструкцию: Упр.2,с.90 | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя - Fine, thanks. Выбирают подходящую картинку под свое настроение Читают скороговорку за учителем -Seals- тюлени Пытаются повторить скороговорку как можно быстрее -Выучить числа от 20 до 50 Повторяют домашнее задание Подписывают имя и фамилию на листках Пишут диктант Взаимопроверка Исправляют ошибки Самоанализ Передают работы на первую парту Вспоминают слова-исключения Повторяют слова за диктором Называют множественное число слов -Rooms Читают слова Переводят новые слова на русский Открывают учебник -A bedroom. И т. д. Ученики называют комнаты Ученики читают выделенные слова вслух Ученики отвечают на вопросы,читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время Выполняют задание в тетради Разминка Играют в игру Угадывают местонахождения героя | 3 мин 4 мин 10 мин 3 мин 2 мин 3 мин 7 мин 4 мин 2 мин 4 мин | Коммуникативные: -сотрудничество с учителем, умения слушать и слышать, создание эмоционально - познавательной мотивации Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание к познанию нового Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно, умение самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. Регулятивные: - умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом текста; Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - определять последовательность выполнения заданий с учетом конечного результата; - соотносить учебное действие с известным алгоритмом; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя Личностные: - включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне Коммуникативные: -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: -осознавать алгоритм учебного действия; формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осваивать умение принимать и сохранять учебную цель и задачи |
7.Итоги урока, рефлексия | -Can you name rooms in the house? -What did you like most? Что понравилось больше всего? --Open your diaries, write down your home work. Ex. 1,стр.90(выуч. слова), №3 (чтение) -What is your mood? - Нow do you feel? Выставление отметок | -Yes. Bedroom, kitchen.. Подводят итоги урока Записывают домашнее задание Делают вывод о своей работе и самочувствии | 3 мин | Регулятивные: оценка своих достижений на уроке. Развитие навыков самоконтроля, саморефлексии. Личностные: Самоопределение Познавательные: Рефлексия мотивации, способов деятельности общения. |