12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ловдина Татьяна Петровна678
Россия, Архангельская обл., Северодвинск

Конспект урока в 5-м классе по теме: "School".

 (УМК М.З. Биболетова "Enjoy English")

Цели урока:

  1. Обобщение материала по теме «Школа!».
  2. Активизация лексико-грамматических навыков и навыков аудирования.
  3. Тренировка монологической  речи.
  4. Развитие речевой компетенции учащихся.
  5. Развивитие творческих навыков учащихся.
  6. Создание условий для развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления.

Задачи урока:

развивающий аспект

  • способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащегося;
  • развивать познавательную активность учащихся.

воспитательный аспект

  • воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре;
  • формировать навыки и умения интеллектуального труда (поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой форм работы).

учебный аспект

  • совершенствовать лексическо-грамматические навыки по теме “Школа” на уровне свободного высказывания в виде монологической речи;
  • развивать навыки аудирования  и чтения с извлечением необходимой информации.


Оборудование:

Мультимедийный проектор, презентация, игрушка,  дидактический материал (картинки, карточки).


Тип урока: урок обобщения и систематизации речевых компетенций.





Ход урока:

  1. Организационный момент.

Hello my dear friends. I am glad to see you. I am fine. And you? How are you? I hope everybody is fine. Today we have an unusual lesson. You work in the groups. You will get cards with «5» for your each right answer. The team with the most cards will win.  

  1. Этап целеполагания (Постановка цели и задачи).

- On the blackboard you can see the words. Put them in a right order to make up an English proverb (слайд 1).

You live and learn (слайд 2).

- Give me a Russian equivalent. Век жививек учись.

- Where do you learn?  - At school.

- What is the theme of our lesson? – The theme of the lesson is (слайд 3) … School (слайд 4).

  1. Мотивация учебной деятельности.

  Now look at my friend, please. This is Garry. He is from Great Britain. He is our guest today. He would like to learn more about your school. And you should make a collage about your school during the lesson (слайд 5).

  1. Обобщение и систематизация знаний. Фонетическая зарядка.

Повторение за учителем:

Tell Garry about your school subjects. Repeat these words after me (слайд 6).

Работа в группах:

1 group  – tick the words with the sound t

2 group  - tick the words with the sound sh

3 group  – tick the words with the sound f

Art, Geography, Information Technology, Physical Education, Russian, History, Literature, Mathematics, English language. – Choose a picture for your collage (обучающиеся из предложенных картинок выбирают одну, более подходящую к данному этапу урока и наклеивают ее).

5.  Обобщение и систематизация знаний. Аудирование.

Garry has a problem. He has no time to put the things in his school bag.  Let’s help him. Listen to my puzzles and guess school things (слайд 7).

Работа в группах (каждой группе предлагается 2 загадки).

Ответы обучающиеся проговаривают, используя следующую структуру:

 We use aat school (слайд 8).

1. It can write exercises and draw funny pictures (pen).

2. It can clean your notes (rubber).

3. It can draw lines (ruler).

4. It isn`t a man but it tells you interesting stories (book).

5. You can find pens and pencils, a rubber and a ruler in it (pencil case).

6. It can say how you learn (diary).

Choose a picture for your collage.

6.   Обобщение и систематизация знаний. Речевая зарядка.

(Повторение разделительных вопросов).

We have forgotten one important school thing. What is it?

Let`s play «Detectives» to answer this question.

 (Для того, чтобы ответить на этот вопрос, предлагаем поиграть в сыщиков).

Игра «Сыщик» (Detective)

You are all detectives. Ask me tag questions about this thing. (слайд 9). Каждая группа задает по одному вопросу. Последний вопрос задает каждая группа, делая свое предположение.

It is an exercise book, isn`t it? – Yes, it is (слайд 10).

Choose a picture for your collage.

  1. Обобщение и систематизация знаний.  Физкультминутка.

Translate into English and show Garry what you do at your lessons (слайд 11).

Каждая группа получает словосочетания, которые они переводят на английский и показывают с помощью движений.

  1. Читать много, рисовать смешные картинки на доске (read a lot, draw funny pictures).
  2. Делать эксперименты, решать трудные задачи (do experiments, solve difficult problems).
  3. Бегать и прыгать, писать упражнения (run and jump, write exercises) .

Choose a picture for your collage.

  1. Подготовка обучающихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне. Подготовка монологического высказывания.

Tell Garry about your school. Answer his questions (слайд 12).

Фронтальная работа:

  1. What is your school`s number?
  2. When do you go to school?
  3. What things do you use at school?
  4. What subjects have you got on Tuesday?
  5. What do you do at PE?
  6. What do you do at English lesson?
  7. What do you do at Maths?
  8. Do you like your school?



  1. Применение знаний и умений в новой ситуации.


Take your team`s collage, go to the blackboard and tell about your school (Один представитель от группы выходит к доске, представляет коллаж и рассказывает о школе по вопросам).   


  1.  Итог урока.


Count your cards. You have 5.

(Группы подсчитывают, полученные «5» за каждый правильный ответ, группа, у которой больше всего «5» получат отметку 5, другие группы также выбирают самого активного ученика в своей группе, который получает «5») .


  1.  Рефлексия.

Синквейн.

1 строка – одно существительное, выражающее тему урока.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) (слайд 13).


Работа в группах. Каждая группа придумывает синквейн и читает его.


School

Interesting, good

Learn, write, read

It is important

Life


  1. Homework – tell about your school.





 



Презентация к уроку по теме "Школа".
PPTX / 2.66 Мб



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.