Конспект урока английского языка во 2 классе «The First English Lesson» (Для знакомства с предметом)

6
1
Материал опубликован 23 April 2017 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Конспект урока во 2 классе

Тема «Знакомство с предметом».

Подготовила: учитель английского языка

Малюгина Екатерина Александровна

г. Клинцы, Брянская область

 

2017

Цель: Привить интерес учащихся к изучению английского языка.

Задачи урока:

Познакомить учеников с основной информацией о Великобритании, Лондоне.

Формировать умение понимать нужную информацию на слух.

Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться на английском языке с использованием фраз: Hello! What is your name? My name is … .

Оборудование: презентация к уроку, компьютер, мультимедийный проектор, карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.


 

Ход урока

I Приветствие. Организационный момент.

Good morning, children. My name is Ekaterina Aleksandrovna.

Здравствуйте, дети. Меня зовут Екатерина Александровна.

I will teach you English.

Я буду обучать вас английскому языку.

II Знакомство с Великобританией и ее столицей – Лондоном.

Слайд 2: Сегодня мы с вами отправимся в Великобританию - страну язык которой мы будем изучать. Полное название страны – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Island). Великобритания расположена на Британских островах (The British Islands). Она состоит из следующих стран: Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии.

Столица Великобритании – Лондон(London). Он расположен на реке Темзе (The Thames). Лондону почти 2000 лет. Там можно увидеть много старинных замков и зданий.

Слайд 3: Одним из старейших замков является Тауэр (The Tower of London). Лондонский Тауэр ассоциируется с множеством важных событий в британской истории. Он был крепостью, дворцом, тюрьмой, монетным двором. И сегодня, Тауэр остается крепостью для хранения бесценных драгоценностей королевской казны.

Еще одно старинное здание Лондона – Вестминстерский дворец или Здание Парламента (The Houses of Parliament). На одной из его башен вы можете увидеть большие часы Биг Бен. Внутри башни находится большой колокол, который и прозвали Большим Беном в честь известного политика 19 века – сэра Бенджамина Холла. Башня выглядит старинной, но ей на самом деле чуть больше 150 лет. Люди со всего мира легко узнают Биг Бен – ведь он уже давно стал одним из главных символов Лондона.

Слайд 4: Правит Великобританией королева Елизавета II.

Слайд 5: Букенгемский дворец – резиденция королевы Великобритании. Он был построен в 18 веке. Там можно увидеть самое популярное зрелище у туристов смену караула. Когда поднят флаг – это означает, что королева находится во дворце.

Британский флаг имеет название Юнион Джек. The Union Jack. У соединенного Королевства и флаг – объединенный. Взяли флаг Англии, Шотландии, Ирландии и объединили их в один. Его цвета синий, белый, красный.

Слайд 6: Также в Лондоне есть Колесо Обозрения (London Eye). Это самое большое колесо обозрения в мире, с него можно увидеть Лондон как на ладони.

В Лондоне очень много красивых парков. Один из самых известных – Гайд Парк (Hyde Park).

Слайд 7: Также символами Лондона являются красные двухэтажные автобусы и красные телефонные будки, которые вносят яркий цвет в серую архитектуру и пасмурную погоду Лондона.

Слайд 8: III Аудирование.

Я думаю, что вы уже знаете много слов, которые пришли к нам из английского языка.

Look, listen and find the picture.

Посмотрите, послушайте и найдите картинку.

Doctor, telephone, flag, computer, vase, actor.

IV Физкультминутка.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

 And you are there! (разводим руки в стороны)

V Введение новых фраз: Hello! My name is… What is your name?

Слайд 9: Сегодня у нас в гостях Винни-Пух (Winnie-the Pooh). Он тоже из Великобритании. О нем написал английский писатель Алан Александр Милн (Alan Alexander Milne).

Послушайте как Винни здоровается.

Hello!

Давайте научимся здороваться по-английски. Listen and repeat.

[h]-[h]-[h] произносится на выдохе

[e]-[e]-[e]

[l]-[l]-[l] кончик языка прижимается к альвеолам, бугоркам над верхними зубами

[ǝʊ]- [ǝʊ]- [ǝʊ]

Hello!

Медведь нам говорит: My name is Winnie. Меня зовут Винни.

[ai]-[ai]-[ai] my

[n]-[n]-[n] кончик языка упирается в альвеолы

[ei]-[ei]-[ei] name

My name is…

Теперь поздоровайтесь по-английски и скажите как вас зовут.

P1: Hello! My name is Lena.

P2: Hello! My name is Anton.

А теперь научимся спрашивать «Как тебя зовут?».

[w]-[w]-[w]

[ɒ]- [ɒ]- [ɒ]

What

What is

[jo:]- [jo:]- [jo:]

What is your name?

P1: What is your name? P2: My name is Olya. What is your name? P1: My name is Sasha.

VI Активизация лексики в речи. Ролевая игра.

Let’s play!

Представьте, что вы гуляете по парку Лондона и там встречаете много детей. Вы знакомитесь с ними. Поздоровайтесь. Спросите как зовут вашего нового знакомого и представьтесь сами. У вас на столе есть карточки с именами. Выберите себе имя.

P1: Hello! What is your name?

P2: My name is Bess. What is your name?

P1: My name is Olga.

Слайд 10: Сегодня у нас в гостях был Винни-Пух. Вспомните как зовут других сказочных героев, которые говорят по-английски.

Дети смотрят на экран и называют имена сказочных героев: Алиса, Питер Пен, Мэри Поппинс, Пятачок.

VII Подведение итогов.

Нашему гостю Винни интересно, что вы запомнили о его стране.

Давайте ответим на его вопросы.

Как называется страна, язык которой мы начали изучать сегодня?

Где расположена Великобритания?

Назовите столицу(главный город) Великобритании.

Как называется старинная крепость Лондона?

Как называются часы на одной из башен Здания Парламента?

Где находится резиденция британской королевы?

Что такое Лондонский Глаз?

Какого цвета автобусы и телефонные будки в Великобритании?

Как по-английски нужно здороваться?

Как представиться по-английски?

T: Very good! Now you know a lot!

Очень хорошо! Теперь вы много знаете.

VIII Домашнее задание.

T: Принесите на следующий урок картинки любимых сказочных героев.

IX Рефлексия.

T: Если вам было интересно на уроке, все удалось, поднимите зеленую карточку, а если нет – синюю.

T: Thank you for your work. Now the lesson is over. Good bye.

Спасибо всем за работу. Теперь урок окончен. До свидания.

Используемые материалы:

УМК К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 2 класса, «Титул», 2011

УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English 2” для 2 класса, «Титул», 2006

Е.Л. Занина «95 устных тем по английскому языку» «Айрис Рольф», Москва, 1977

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за урок, дальнейших Вам успехов!!!!!

30 May 2017