Конспект во второй младшей группе на тему: «Машины»
Конспект во второй младшей группе на тему: «Машины»
1. Педагог звонит в колокольчик, поет: «колокольчик поѐт, на занятие зовѐт» - дети собираются вокруг педагога.
2. Двигательная разминка с султанчиками «Мы едем, едем, едем» М.Старокодомский. Дети по показу педагога ходят по кругу топающим шагом, согнутыми в локтях руками, зажав султанчики в кулачках, помпонами вверх. На припев дети останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга и стучат султанчиками крест-накрест.
-Мы едем, едем, едем в далѐкие края,
Хорошие соседи, счастливые друзья.
Нам весело живѐтся, мы песенку поѐм,
И в песенке поѐтся о том, как мы живѐм.
Припев:
Тра-та-та! Тра-та-та! Мы везѐм с собой кота,
Чижика, собаку, Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая - вот компания какая! Вот компания какая!
Когда живѐтся дружно, что может лучше быть!
И ссориться не нужно, и можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу возьми с собой друзей:
Они тебе помогут, и с ними веселей.
Припев:
Тра-та-та! Тра-та-та! Мы везѐм с собой кота,
Чижика, собаку, Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая - вот компания какая! Вот компания какая!
Мы ехали, мы пели и с песенкой смешной,
Все вместе, как сумели, приехали домой.
Нам солнышко светило, нас ветер обвевал,
В пути не скучно было, и каждый напевал:
Припев:
Тра-та-та! Тра-та-та! Мы везѐм с собой кота,
Чижика, собаку, Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая - вот компания какая! Вот компания какая!
3. Педагог показывает игрушечный грузовик и рассказывает стихотворение. Затем, называет и показывает части грузовика - кузов, кабина, колѐса.
- Я важная машина,
Есть кузов и кабина.
Игрушки и песок,
Я вам доставлю в срок.
4. Игра на маракасах и бубнах «Бибика», В.Осошник. Дети по показу педагога играют на музыкальных инструментах при помощи родителей.
-Едем, едем! (трясем маракасы)
Июньскими тѐплыми днями - и в мае, и в сентябре.
Встречаюсь я снова с друзьями в песочнице во дворе.
Кто с куклой, а кто с пистолетом, а кто-то приносит слона,
А я вам скажу по секрету – бибика, игрушка моя.
Едем, едем, би-би! (ударяем ладошкой по бубну)
Би-би, би-би, бибика, поехали кататься!
Би-би, би-би, бибика, за нами не угнаться.
Покрашу я бибику, в любимый красный цвет!
Би-би, би-би, бибика, машины лучше нет.
Едем, едем! В солдатики я не играю, не нужен мне велосипед. (трясем маракасы)
Бибику свою, я катаю, бибика моя, лучше всех.
А ночью, когда засыпаю, пускай мне приснится хайвэй,
И мама бибику поставит, в гараж под кроватью моей.
Едем, едем, би-би! (ударяем ладошкой по бубну)
Би-би, би-би, бибика, поехали кататься!
Би-би, би-би, бибика, за нами не угнаться.
Покрашу я бибику, в любимый красный цвет!
Би-би, би-би, бибика, машины лучше нет.
Едем, едем!
5. Игра-мозаика «Почини автомобиль». Педагог предлагает детям починить машину. Родители помогают вытащить все колечки из машины, затем показывают детям как собрать колечки обратно. Дети с помощью родителей разбирают и собирают машинки.
6. Рисование спонжами «Машина». Дети по просьбе педагога раскрашивают машину красной краской, используя маленькие спонжи. Родители направляют ручки детей на белые кружочки, нарисованные на машине.
7. Прощание «Мы отзанимались» Е.Железнова.
-Мы отзанимались, нам пора гулять! (педагог и дети машут друг другу ручками на прощанье) Надо на прощанье ручкой помахать.