Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему «Прогулка с Крошем»

1
0
Материал опубликован 8 September 2020 в группе

Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему

«Прогулка с Крошем».

Тема: «Прогулка с Крошем».

Автор: Венедиктова Ольга Витальевна.

Место работы: город Иваново МБДОУ «Детский сад 173».

Возраст: вторая младшая группа.

Программное содержание: закрепить знание о цвете; закрепить название овощей, знать их форму; показать, как растут и созревают ягоды летом; развивать желание любоваться цветущими травянистыми растениями летом; формировать бережное отношение к природе; развивать внимание, речь, мелкую моторику.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие; речевое развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие.

Оборудование и материалы: игрушка зайка Крош, ведерко, камушки различной величины, овощи-игрушки, песок, лейка, книга Н.Павлова «Земляничка».

Ход занятия.

1.Организационный момент.

В группе раздается звук телефонного звонка.

Воспитатель: Алло, да, добрый день Крош! В гости? Хорошо! Сейчас скажу ребятам!

Дети, сейчас мне звонил Крош! Он приглашает нас на прогулку! Мы пойдем?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, предлагаю нашего друга Кроша угостить чем то вкусным.

Посмотрите, какие у меня есть овощи, давайте вспомним , как они называютя и какого цвета.

Демонстрация овощей.

А что же больше всего любим наш зайчик Крош?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Правильно, ребята, морковку. Возьмем ее с собой!

Дети: Да.



Дети идут в раздевалку, одеваются на прогулку и выходят на улицу.

2. Основная часть.

На улице детей встречает игрушка Крош. Игрушку воспитатель озвучивает самостоятельно.

Крош: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Крош!

Крош: Ребята, сегодня я вас позвал на прогулку по территории детского сада. Здесь растут красивые цветы и земляничка!

Крош ведет ребят к земляничке. Ребята любуются и слушают рассказ Н.Павловой «Земляничка».

Светит солнышко. На поляне созрела ягодка земляничка.

Увидал ее комар и запищал: «Ягодка созрела: красная, душистая!»

Услышала комара птичка, полетела на поляну.

Хочет съесть земляничку.

Услышала комара мышка, побежала на поляну.

Хочет съесть земляничку.

Услышала комара лягушка, поскакала на поляну.

Хочет съесть земляничку.

Услышала комара змея, поползла на поляну.

Хочет съесть земляничку.

Набежала на солнышко туча. Увидел ее комар и запищал: «Дождь пойдет: мокрый, холодный!»

Услышала комара птичка, скорей — на дерево.

Услышала комара мышка, скорей — в норку.

Услышала комара лягушка, скорей — под листок.

Услышала комара змея, скорей — под корень.

А ягодка земляничка под дождем купается да радуется, что ее никто не тронул.


Крош предлагает полить земляничку из лейки, т.к. на улице солнышко и нет дождика.

t1599561006aa.jpg

А теперь ребята поиграем!

Пальчиковая гимнастика «Зайка и ушки».

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит свих ребят. (Кисть сжата в кулачек. Указательный и средний палец «ушки». Они шевелятся – то раздвигаются в стороны, то сгибаются по очередности или вместе.)

Молодцы,ребята!

Теперь пойдем смотреть как растут цветы на клумбах.

Крош показывает свои любимые цветы и предлагает их полить .

t1599561006ab.jpg


Ребята, Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Крош, у нас для тебя есть угощение! Мы приглашаем тебя на наш прогулочный участок.

Ребята ведут Кроша на прогулочный участок. На столе рассыпан песок и камушки в ведерке различной величины.

Воспитатель: Крош, теперь поиграем мы с тобой! Ребята, нам надо выложить дорожку из камушков различной величины. А Крош будет по ней прыгать и найдет наше угощение!

Игра «Выложи дорожку.»

Предложить ребенку на столе выложить дорожку из камушков. Сначало сделать прямую дорожку из больших камней, затем извилистую из маленьких. Предложить ребенку по дорожке поводить зайчика.

t1599561006ac.jpg

Крош: Ребята, спасибо за угощение! (морковка)

Мне пора возвращаться домой, с вами было очень интересно! До свидания, ребята!

Ребята: До свидания, Крош!



3.Рефлексия.

Воспитатель: Дети, где с кем мы сегодня гуляли?

Дети: С Крошем!

Воспитатель: Что мы видели?

Дети: Земляничку и много цветов.

Воспитатель: Чем мы угощали Кроша?

Дети: Морковкой.

Воспитатель: Вам понравилось наша прогулка?

Дети: Да!

















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.