Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Котенок» в младшей группе

0
0
Материал опубликован 23 April 2016

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Музыка", "Социализация", "Чтение художественной литературы". 

Виды детской деятельности:  игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение.
Цели деятельности педагога: помочь запомнить стихотворение, выразительно читать его, учить петь эмоционально, сопровождая пение жестами, связно отвечать на вопросы.
Планируемые результаты: с интересом слушает стихотворение В. Берестова "Котенок", отвечает на вопросы по его содержанию, рассматривает игрушку котенка во время прослушивания стихотворения. проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, пытается выразительно исполнять наиболее понравившееся. 
Материалы и оборудование: стихотворение В. Берестова "Котенок". игрушка котенок.
Репертуар: "У реки" (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой), "Что же вышло?"  (муз.  Г. Левкодимова, сл. В. Карасевой), "Есть у солнышка друзья" (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой).
 
Ход занятия
 
Чтение и обсуждение стихотворения.
Воспитатель ставит на стол игрушку котенка и предлагает послушать стихотворение про него. 
Котенок
Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится, 
За него котенок свалится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь от наших лап!
                      В. Берестов
 
Вопросы:
- Понравилось вам стихотворение про котенка?
- Что вы узнали про котенка?
- Какой котенок?
Воспитатель предлагает стихотворение выучить. читает его несколько раз совместно с детьми. помогает детям запомнить.
 
Пение
Дети прослушивают несколько песен в исполнении воспитателя и одну песенку исполняют вместе с ним.
 
Рефлексия
- О каком животном говорится в стихотворении. которое мы прочитали?
- Какую песенку мы исполнили?
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации