12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Черкасова Оксана Васильевна52

Конспект занятия с детьми подготовительной группы

«Сказочная птица»

Цель: Создание благоприятной атмосферы в группе детей, снятие эмоционального и физического напряжения.

Задачи:

-Расширение словарного запаса

- Развивать творческое воображение, фантазию чувства вкуса при создании композиции

-Уточнить и расширить знания детей о сказочном мире

Оборудование:

- слайды, рисунки, фотографии сказочных птиц;

- наглядный дидактический материал;

- листы бумаги, краски, кисточки, карандаши, фломастеры

- аудиотехника (запись голосов птиц);

- презентация «Сказочная птица»

Ход занятия:


Приветствие. Дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения.

Здравствуй солнце золотое, (разводим руками над головой)

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,( раскачиваем руками над головой)

Здравствуй маленький дубок ,(присаживаемся и показываем маленький дубок)

Мы живем в родном краю, всех я вас приветствую! (хлопаем в ладоши)


Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по неведомым дорожкам. Где бывают такие дорожки? ( в сказках). Давайте вспомним, какие средства передвижения бывают в сказках? (ковер-самолет, метла, олени, ступа, сапоги-скороходы).

Оказаться в сказке нам поможет клубочек (клубок ниток).

Сейчас каждый из вас берет клубочек, наматывает ниточку на палец вспоминая и называя любого сказочного персонажа и передает клубочек дальше. Посмотрите ниточка нас всех объединяет, давайте вместе поднимем руки, опусти, хорошо. Если делать все вместе-все получается!


Игра «Зверь, птица, небылица»

Нам сегодня понадобиться наблюдательность. Я сейчас буду идти по кругу, говоря слова (зверь, птица, небылица) на ком остановлюсь, тот должен назвать или зверя или птицу или рассказать небылицу. Вы знаете, что такое небылица? (пример)

Игра – испытание «Неведомая дорожка»

А теперь возьмемся за руки-идем по лужам, высоко поднимаем ноги…

Лужицы покрылись тонким льдом идем тихо на носочках…пришли к узенькой тропинке, по ней надо идти задом наперед, помогая друг другу. А теперь пробираемся по темному ущелью с закрытыми глазами. Дорога длинная , день заканчивается ночь опускается (взрослый выключает свет). Идем тихо, чтобы не потревожить Лихо.. Утро - а мы вошли в сказочный лес. Сядьте на опушке закройте глаза. Звучит музыка.

Продуктивное задание « В сказочном лесу»

В сказочном лесу живут необычные птицы (слайд-шоу). Ребята посмотрите на эту птицу, рассмотрите ее внимательно у нее есть сказочные способности. Как вы думаете какие? Что умеет делать эта птица? (Дети придумывают необычные способности птиц и их названия)

t1595334679aa.jpg


t1595334679ab.jpgt1595334679ac.jpg







t1595334679ad.jpgt1595334679ae.jpgt1595334679af.jpgt1595334679ag.jpgt1595334679ah.jpg











Рисование сказочных птиц.

Ребята. Я хочу предложить вам придумать и нарисовать своих сказочных птиц. Поможет нам в этом волшебная музыка.Просмотр рисунков, дети рассказывают о своих птицах их возможностях. Возможен вариант придумать сказку.

Завершение занятия

Ребята, пришла пора возвращаться нам из сказочной страны, как вам понравилось путешествие и знакомство со сказочными птицами? Что вы сейчас чувствуете? Какое у вас настроение?

Давайте вспомним, как мы по дорожке пришли сюда и попробуем вернуться обратно. Дети выполняют упражнения в обратном порядке.

А теперь возьмемся за руки и скажем друг другу «До свидания!».

Опубликовано


Комментарии (2)

Светлана Валентиновна Кузнецова, 21.07.20 в 17:22 -1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное занятие, беру себе в копилку!
Черкасова Оксана Васильевна, 22.07.20 в 18:37 0Ответить Пожаловаться
Спасибо ,надеюсь все будут довольны!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.