12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Демидюк Дарья Андреевна35
Россия, Адыгея респ., Майкоп
0

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему: «Число 3. Цифра 3».

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему: «Число 3. Цифра 3».



Программные задачи:

познакомить с образованием числа 3 и с цифрой;  

совершенствовать устный счет от 1 до 3;

закрепить знания детей о предметах: высокий-низкий, большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий,

закрепить знания цветов и геометрических фигур.



Ход занятия:

В гости приходит Белочка. Здоровается с детьми. Стук – приходит Зайка. Здоровается.

- Сколько зверят к нам в гости пришло?

- А кто по счету пришел первым?

- Кто- то стучит в дверь. В гости пришел Мишка.

- Посчитайте, сколько теперь зверят?

Знакомство с цифрой 3

Сейчас мы вместе с зверятами поиграем в игру

Д/и «Что изменилось?»

Ребята, запомните, как сидят зверята, закройте глазки и вместе считаем 1, 2, 3, потом открываем глаза и смотрим, что изменилось. ( в это время менять местами зверят)

Физминутка

«Листики»

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Мы листики осенние,

На ветках мы сидели,

Ветер дунул – полетели,

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

Д/и «Сосчитай и покажи»

Белочка принесла орешки и предлагает вам их посчитать. (дети считают и выкладывают на свои полосочки кружочки)

Ребята, положите на свои полосочки столько кружков, сколько у белочки орешков.

Д/и «Подбери по форме».

-Сейчас мы будем играть в игру, для этого нам надо вспомнить названия разных форм.

- Какой формы эта фигура?

-Вы должны разложить фигуры по форме, не обращая внимания на цвет.

Итог.

- С какой цифрой мы сегодня познакомились?

- Какое задание было трудным?

- Что вам понравилось?







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.