Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Детёныши диких зверей»

8
0
Материал опубликован 14 November 2020 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская, 6Б. тел 8(496)253-97-76, e-mail: mdouHYPERLINK "mailto:mdou.berezka27@m


Конспект занятия в старшей логопедической группе №14 «Улыбка» на тему "Детёныши диких зверей"



t1605355955aa.jpg



Составила воспитатель высшей квалификационной

категории Свирида Е.В.





Щёлково

ноябрь 2020г.

Цель: формировать у детей представления о детёнышах диких животных.

Задачи:

- уточнить представление о диких животных;

- закрепить умение классифицировать животных на диких и домашних;

- углублять знания детей о детёнышах диких животных;

- воспитывать любознательность и любовь к животным: развивать восприятие, память и речь.

Материалы: игрушка Крошка Енот, видеоигра «Дикие животные и их детёныши»

https://www.youtube.com/watch?v=Bqh1b8DCPko&feature=emb_logo ,карточки для дидактической игры «Найди малыша».




Ход занятия:

Введение в ситуацию.

Крошка Енот:

- Здравствуйте, ребята! Я сегодня вам принёс стихотворение. Давайте попросим воспитателя прочесть его.

Воспитатель:

- С удовольствием.

Лиса живет в своей норе,
А белке хорошо в дупле.
И пчелы дикие  себе
Устроили жилье в дупле.
А у крота ходов не счесть
И норок очень много есть.
Медведь в берлоге ж отдыхает,
А мышка в норку заползает.
И волк в норе своей живет,
И песни по ночам поет.
Повсюду птицы гнезда вьют,
А песни по утрам поют.

Вот ежик по тропе бежит
От страха ежик весь дрожит:
"Скорей бы норка-дом, тогда,
Никто не тронет там меня."
И зайчик спрятался в норе
Так хорошо ему в тепле.

Крошка Енот:

- Что-то я запутался. Если зайчик живёт в тепле, значит он – домашнее животное? (ответы детей)

Воспитатель:

- Ребята, давайте напомним Енотику какие животные относятся к домашним, а какие к диким. (ответы детей).

Поиграем?

Игровая деятельность


Подвижная игра «Домашние и дикие»

Воспитатель называет животных, дети выполняют движения: обнимают себя (домашнее), показывают «коготки» (дикое)

Воспитатель:

- Как у домашних, так и у диких животных рождаются детёныши. Давайте поиграем в видеоигру «Дикие животные и их детёныши»

https://www.youtube.com/watch?v=Bqh1b8DCPko&feature=emb_logo


Дидактическая игра «Найди малыша»

Задача: составить пары животных с детёнышами, называя их.


3. Осмысление.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Крошка Енотик благодарит вас за помощь, теперь он не перепутает диких и домашних животных и животных и их детёнышей.

- А вам что запомнилось и понравилось сегодня на занятии? (ответы детей)

- Спасибо вам за активность.

Источники:

​​​​​​​стихотворение

http://doshkolnik.ru/stihi/7200.html

карточки для игры «Найди малыша»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/24/razvivayushchie-kartochki-dlya-detey-gde-chi-malyshi-uchim-nazvaniya



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации