12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Быкова Алёна Сергеевна188
4

Конспект занятия в старшей логопедической группе комбинированной направленности на тему: « Насекомые»

Конспект занятия в старшей логопедической группе

комбинированной направленности на тему:

« Насекомые»

1.Словарь:

Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, пчела, оса, муха, бабочка, гусеница, яйцо, личинка, куколка, водомерка, шмель.

Глаголы: летать, порхать, щелкать, звенеть, стрекотать.

Прилагательные: звонкий, задорный, дружный, трудолюбивый, быстрый

Демонстрация картинок насекомых и подбор к ним глаголов и прилагательных

2.Составь слово из звуков: Ж, К ,У(жук)

3.Объясни слова: водомерка, кладка, насекомое, быстрокрылый.

4.Назови ласково: Комар – комарик (пчела, шмель, гусеница, жук)

5.Кто лишний? Почему?

жук, кукушка, стрекоза

муравей, комар, соловей

скворец, пчела, оса

муха, воробей, бабочка,

6. Ответь на вопросы

Умеет ли муравей летать?

Опасен ли майский жук для людей?

Мухи собирают мед?

7.Назови слово, которое отличается от других

Гусеница, мусорница, гусеница, гусеница

Ласточка, бабочка, бабочка, бабочка

8.Контрольные задания:

Чего больше насекомых или крыльев?

Назови все звуки в слове муха.

Итог.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.