12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана837
Заместитель директора по УВР (методическая работа, учебная работа, процесс информатизации) Учитель химии. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 22 года.
Россия, Кировская обл., Луза
Материал размещён в группе «Учителя химии»

Конструктор вопросов (для работы с текстами).

(составлен на основе рекомендаций Д.С.Лихачева, прием с урока литературы переложен на урок химии)

Ознакомление

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

1.Назовите основные части…

8.Объясните причины того, что…

15.Изобразите информацию о… графически

22.Раскройте особенности…

29.Предложите новый (иной) вариант…

36.Ранжируйте… и обоснуйте…

2.Сгруппирййте вместе все…

9.Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы…

16.Предложите способ, позволяющий…

23.Проанализируйте структуру… с точки зрения…

30.Разработайте план, позволяющий (препятствующий)…

37.Определите, какое из решений является оптимальным для…

3.Составьте список понятий, касающихся…

10.Покажите связи, которые существуют на ваш взгляд между…

17.Сделайте эскиз рисунка (схемы), который показывает…

24.Составьте перечень основных свойств…, характеризующих… с точки зрения…

31.Найдите необычный способ, позволяющий…

38.Оцените значимость… для…

4.Расположите в определенном порядке…

11.Постройте прогноз развития…

18.Сравните… и …, а затем обоснуйте…

25.Постройте классификацию… на основании…

32.Придумайте игру, которая…

39.Определите возможные критерии оценки…

5.Изложите в форме текста…

12.Прокоментируйте положение о том, что…

19.Разработайте эксперимент, подтверждающий, что…

26.Найдите в тексте (модели, схеме, рисунке прибора) то, что…

33.предложите новую (свою) классификацию…

40.Выскажите критические суждения о…

6.Вспомните и напишите…

13.Изложите иначе (переформулируйте) идею о том, что…

20.Проведите презентацию…

27.Сравните точки зрения… и … на …

34.Напишите возможный (наиболее вероятный) сценарий развития…

41.Определите возможности…для…

7.Прочитайте самостоятельно…

14.приведите пример того, что (как, где)…

21.Расчитайте на основании данных о …

28.Выявите принципы, лежащие в основе…

35.Изложите в форме … своё мнение о…

42.Проведите экспертизу состояния…

Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.