КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, УРОВНИ, ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ. КЕЙС.

19
0
Материал опубликован 1 April в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Авдеенко Ольга Викторовна

2

Должность

Учитель

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

История, обществознание

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Справочный материал

8

Название ресурса

КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, УРОВНИ, ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ. КЕЙС.

9

Цель

Создание в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса

10

Задачи

  • актуализировать имеющиеся социально-психолого-педагогические знания;
  • отработать алгоритм деятельности при возникновении подобных ситуаций с обучающимися;
  • внести коррективы в работу с родителями обучающихся и самими обучающимися

11

Целевая аудитория

Все учителя


КЕЙСDOCX / 17.88 Кб


КЕЙСPDF / 222.72 Кб

s1743512685.png
ПРОВЕРКА УНИКАЛЬНОСТИ
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации