Контрольная работа по теме «Отношения. Пропорция» (Математика, 6 класс)

20
3
Материал опубликован 24 January 2021 в группе


Урок на тему: Контрольная работа по разделу

«Отношения. Пропорция».

Класс: 6

Тип урока: урок контроля

Цель: проверить уровень знаний обучающихся по разделу «Отношения. Пропорция».

Задачи:

Образовательные:

- проверить сформированность умений применять определение отношения, пропорции, процентного содержания;

- проверить сформированность умений применять основное свойство пропорции;

- проверить сформированность вычислительных навыков

Развивающие:

- -развивать умение применять полученные знания на практике

- развивать познавательную активность

- развивать умение аргументировано отвечать

- развивать творческие способности

Воспитательные: 

- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам во время выполнения работы

- воспитывать чувство гражданственности

Оборудование: индивидуальный лист с контрольной работой

Структура урока.

Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок (1 минута)

Сообщение темы и цели урока. (2 минуты)

Контрольная работа (40 минут).

Подведение итогов урока, рефлексия. (2 минута).


Контрольная работа по теме: «Отношения. Пропорция»

Вариант I

При изготовлении 6 одинаковых приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов?

Найдите процент содержания соли в растворе, если 400г раствора содержит 48г соли.

Масштаб на карте 1 : 200 000. Расстояние между двумя селами на карте 10 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

t1611471364aa.jpg

Используя числа 36, 5, 4 и 45 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

Найдите значение выражения: 3,6 + 4,8t1611471364ab.gif(8t1611471364ac.gif - 7t1611471364ad.gif): 0,8


Контрольная работа по теме: «Отношения. Пропорция»

Вариант II

1 . За 12 часов помпа перекачивает 18 м3 воды. Сколько кубических метров перекачала эта помпа за 10 часов?

2.Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.

3. Масштаб на карте 1 : 1 000 000. Расстояние между двумя селами на карте 8 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

4. t1611471364ae.jpg

5. Используя числа 21, 3, 28 и 4 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

6. Найдите значение выражения: 7,2●(7t1611471364af.gif-6t1611471364ag.gif):3,1+2,8

Ответы:

Вариант 1

1 28 г

2 12%

3 20 км

4 1) 84 2) 27 3) 25 4) 2/9

5

36:4=45:5

4:36=5:45

36:45=4:5

45:36=5:4

6 9,1

Вариант 2

1 15 м3

2 21%

3 80 км

4 1) 90 2) 0,2 3) 3 4 ) 1 11/12

5

21:3=28:4

3:21=4:28

3:4=21:28

4:3=28:21

6 4,8

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены любые 4 задания;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Источники: 

https://multiurok.ru/index.php/files/urok-na-temu-kontrolnaia-rabota-po-razdelu-dvizhen.html

https://docplayer.ru/136131660-Kontrolno-izmeritelnye-materialy-po-predmetu-matematika-v-6-klasse-uchebnik-matematika-6-klass-merzlyak-a-g-polonskiy-v-b-yakir-m-s.html

​​​​​​​

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за помощь коллегам!

24 January 2021

Елена Вениаминовна, спасибо за полезный ресурс.

24 January 2021

Елена Вениаминовна, поздравляю с призовым местом в номинации "Лучший урок месяца"!

11 February 2021