Контрольная работа в формате интерактивного теста по алгебре для обучающихся 7 класса по теме «Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем»

4
0
Материал опубликован 27 November 2021 в группе

Контрольная работа в формате интерактивного теста
по алгебре для обучающихся 7 класса по теме
«Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем»

Ссылка на тест: https://onlinetestpad.com/z6kqznfj7wp7q

t1637985646aa.png

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

При выполнении работы запрещается:

разговаривать между собой;

пересаживаться;

пользоваться учебником, тетрадью и калькулятором;

обмениваться любыми материалами и предметами.

Для снятия зрительного напряжения, выполните в процессе работы гимнастику для глаз:

t1637985646ab.jpg

Для выполнения работы необходимо перейти по ссылке https://onlinetestpad.com/z6kqznfj7wp7q, ввести свою фамилию и имя в специально отведенное поле.

При выполнении работы будьте внимательны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Желаю удачи!

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Учебный предмет

Алгебра

Класс

7 класс

Проверяемая тема

Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем

Структура работы

В работе представлены задания, направленные на проверку предметного содержания темы «Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем»

Количество заданий

20 заданий

Типы заданий

с одиночным выбором;

с множественным выбором;

на ввод числа;

на установление соответствия

Продолжительность работы

40 минут

Цель работы

Определение уровня усвоения обучающимися предметного содержания темы «Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем» и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

Планируемые
предметные
результаты

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о степени с натуральными показателями и их свойствах

Планируемые
познавательные
результаты

осознано читать и понимать текст заданий;

проводить расчёты и оценивать реальность полученного значения;

применять имеющие знания для решения задач

Планируемые
регулятивные
результаты

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи;

выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям

Планируемые
личностные

результаты

формирование мотивации к самостоятельной деятельности;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

формирование целевых установок учебной деятельности

Система оценивания работы

За верный ответ за каждое задание № 1 – 10 обучающийся получает 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

За верный ответ на задания № 11 – 20 обучающийся получает 2 балла.

Максимальное количество баллов за работу: 30.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

«2»

«3»

«4»

«5»

0 – 15 б.

16 – 21 б.

22 – 27 б.

28 – 30 б.





ОТВЕТЫ

Ответ

1

t1637985646ac.png

2

t1637985646ad.png

3

t1637985646ae.png

4

t1637985646af.png

5

t1637985646ag.png

6

t1637985646ah.png

7

t1637985646ai.png

8

t1637985646aj.png

9

t1637985646ak.png

10

t1637985646al.png

11

t1637985646am.png

12

t1637985646an.png

13

t1637985646ao.png

14

t1637985646ap.png

15

t1637985646aq.png

16

t1637985646ar.png

17

t1637985646as.png

18

t1637985646at.png

19

t1637985646au.png

20

t1637985646av.png

ИСТОЧНИКИ

Ключникова Е. М. Промежуточное тестирование. Алгебра. 7 класс / Е. М. Ключникова, И. В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 62, [2] с. (Серия «Промежуточное тестирование»)

Мерзляк А.Г.Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 272 с.: ил.

Яндекс-картинки URL: https://yandex.ru/images/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации