Контрольная работа в формате интерактивного теста по алгебре для обучающихся 7 класса по теме «Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем»

Контрольная работа в формате интерактивного теста
по алгебре для обучающихся 7 класса по теме
«Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем»
Ссылка на тест: https://onlinetestpad.com/z6kqznfj7wp7q
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
При выполнении работы запрещается:
– разговаривать между собой;
– пересаживаться;
– пользоваться учебником, тетрадью и калькулятором;
– обмениваться любыми материалами и предметами.
Для снятия зрительного напряжения, выполните в процессе работы гимнастику для глаз:
Для выполнения работы необходимо перейти по ссылке https://onlinetestpad.com/z6kqznfj7wp7q, ввести свою фамилию и имя в специально отведенное поле.
При выполнении работы будьте внимательны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Желаю удачи!
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Учебный предмет | Алгебра |
Класс | 7 класс |
Проверяемая тема | Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем |
Структура работы | В работе представлены задания, направленные на проверку предметного содержания темы «Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем» |
Количество заданий | 20 заданий |
Типы заданий | – с одиночным выбором; – с множественным выбором; – на ввод числа; – на установление соответствия |
Продолжительность работы | 40 минут |
Цель работы | Определение уровня усвоения обучающимися предметного содержания темы «Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем» и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения |
Планируемые | Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о степени с натуральными показателями и их свойствах |
Планируемые | – осознано читать и понимать текст заданий; – проводить расчёты и оценивать реальность полученного значения; – применять имеющие знания для решения задач |
Планируемые | – самостоятельно составлять алгоритм решения задачи; – выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей; – оценивать соответствие результата цели и условиям |
Планируемые результаты | – формирование мотивации к самостоятельной деятельности; – формирование навыков самоанализа и самоконтроля; – формирование целевых установок учебной деятельности |
Система оценивания работы | За верный ответ за каждое задание № 1 – 10 обучающийся получает 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. За верный ответ на задания № 11 – 20 обучающийся получает 2 балла. Максимальное количество баллов за работу: 30. |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
«2» | «3» | «4» | «5» |
0 – 15 б. | 16 – 21 б. | 22 – 27 б. | 28 – 30 б. |
ОТВЕТЫ
№ | Ответ |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | |
20 | |
ИСТОЧНИКИ
– Ключникова Е. М. Промежуточное тестирование. Алгебра. 7 класс / Е. М. Ключникова, И. В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 62, [2] с. (Серия «Промежуточное тестирование»)
– Мерзляк А.Г.Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 272 с.: ил.
– Яндекс-картинки URL: https://yandex.ru/images/