12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пестовская Елена Владимировна1928
Россия, Санкт-Петербург, Гатчина
Материал размещён в группе «Работа с детьми в коррекционной школе»

Итоговый тест по чтению и развитию речи для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида.

Описание материала: контрольно-измерительный материал представлен в виде теста. Предназначен для учащегося 6 класса коррекционных школ VIII вида, обучающимся по учебнику И.М.Бгажнокова,Е.С.Погостина. Чтение. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Контрольно-измерительные материалы состоят из 3 частей

1. Выполни задания.

В данной части ребенок выполняет предложенные задания. Педагог отмечает правильность выполнения заданий, оценивает их в баллах.

2. Вырази своё мнение.

В данной части ученик должен высказать своё мнение, отметить наиболее понравившиеся произведения за курс 6 класса.

3. Посчитай, сколько баллов ты набрал, соедини с отметкой.

Ребенок самостоятельно соединяет набранное количество баллов с отметкой. Листы для проверки распечатываются и выдаются каждому обучающемуся.

Объем и уровень сложности текста, а также предлагаемых заданий возрастает от класса к классу, от начала учебного года к концу. Предлагаемые тексты учитывают как качественное своеобразие чтения у данной категории обучающихся, так и особенности их психического и личностного развития. Данный тест предназначен для обучающихся 1 варианта.
Шкала оценок: Оценивается только I часть.При оценивании начисляется 1 балл за каждое правильно выполненное задание. Максимальное количество оценок 34 б.

 

I часть

1.Кого просил принести сынишка из лесу в рассказе Е.Носова "Хитрюга"?

а) ёжика

б)зайца

в)белку


 

2.К кому водили дед и Ваня зайца в произведении К.Паустовского "Заячьи лапы"?

а)к соседу

б)к ветеринару

в)к детскому врачу


 

3.Чему учит сказка "Слон и Муравей"по Д.Биссету?

а) помогать друзьям

б) не делать другим зла

в)хорошо учиться


 

4.Кому писал Ванька письмо в рассказе А.П.Чехова "Ванька"?

а)другу

б)маме

в)деду


 

5.Накануне какого праздника поругались Минька и Лёля из произведения М.Зощенко "Лёля и Минька"?

а) Новый год

б)8 марта

в) 1 сентября

 

6.Соотнеси современные названия и народные название месяцев.

1.Март а)хмурень

2.Ноябрь б.)перезимок

3.Сентябрь в.)студень

4.Февраль г).парник

5.Декабрь д)полузимник


 

7. Вставьте в пропущенные прилагательные в стихотворение В.Жуковского "Жаворонок".

На солнце ___________ лес зардел,

В долине пар белеет ___________,

И песню ____________ запел

В лазури жаворонок _____________.

Он голосисто с вышины

Поёт, на солнышке сверкая:

Весна пришла к нам _____________,

Я здесь пою приход весны...


 

 


 

8.Что делал дедушка Гордей из раковин в сказке Е.Пермяка "Тайна цены"?

а) брошки

б) заколки

в) пуговицы


 

9.К какой басне И.А.Крылова относится эта иллюстрация?

а)"Зеркало и Обезьяна"

б)"Мартышка и очки"

в)"Квартет"


 

10.Отметь предметы, которые упоминаются в "Снежной королеве" Х.-К. Андерсена?


 

11.К какой сказке эта иллюстрация?

а) "Таинственный ночной гость"

б) "Кот в сапогах"

в) "Как Незнайка сочинял стихи"


 

12.Продолжи мысль Лиса из произведения А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

"Ты навсегда в ответе за всех,_____________________________________"


 

13.Что подарил Э.Григ Дагни Педерсон, когда ей исполнилось 18 лет?

а) картину

б) музыку

в) украшение


 

14.Кто подарил колечко Варюше из произведения К.Паустовского "Стальное колечко"

а)дедушка

б) боец

в)Сидор


 

15.Соотнеси по порядку пункты плана по произведению Р.Киплинга "Рикки-Тикки-Тави"

Рикки убивает Карайт

Планы Нага и Нагайны

Рикки в доме у людей

Рикки-Тикки -верный страж своих друзей.

Знакомство Рикки-Тикки с садом и его обитателями

Битва Рикки с Нагом.

Рикки перехитрил Нагайну

Большая победа Рикки-Тикки.


 


 


 


 


 


 

II часть

Какое произведение за курс 6 класса тебе понравилось ? _________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какого автора ты запомнил? Хотел ли перечитать его произведения? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 


 


 


 


 

III часть


 

Оцени себя

Посчитай, сколько баллов ты набрал, соедини с оценкой:

БАЛЛЫ ОЦЕНКА

9-11 «5»

6-8 «4»

3-5 «3»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ответы

1

2.в

3.а

4

5

6.2-д 3-а

5-в 4-б 1-г

7......тёмный...

.....тонкий....

....раннюю....

...звонкий...

.....молодая......

8. в

9.а

10. Роза, зеркало, монета, красные башмачки.

11. в

12. ...кого приручил.

13. б

14.б

15. 3,4,1,8,2,5,6,7.


 

Опубликовано в группе «Работа с детьми в коррекционной школе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.