12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24389
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
3

Контрольно-оценочные средства (КОС) для специальности 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
______________ Э.И.Федорченко

«30» августа 2020г.

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Код и наименование учебной дисциплины

для специальности социально-экономического профиля:


38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

Код и наименование специальности


Бухгалтер, специалист по налогообложению

Квалификация выпускника


Санкт-Петербург

2020

Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего специального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.

Составитель:

Криницкая И.В., преподаватель СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

Комплект контрольно-оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании предметной (цикловой) комиссии иностранных языков.

Протокол №1 от 29 августа 2020г.

Председатель П(Ц)К _________________ /Митрошина М.А./


Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

ОГСЭ.03 Иностранный в профессиональной деятельности

III семестр


№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

порядковый номер контролируемых знаний и умений (по табл.3 ФГОС)**


Код контролируемой компетенции

(или ее части)***

Наименование и вид

оценочного средства

Раздел 1.

Темы 1.1. – 1.3

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК3

ОК 10


Контрольная работа по чтению: «Office materials» (reading).

Раздел 1.

Темы 1.4. – 1.6

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК3

ОК10



Контрольная работа по аудированию: «Bookkeeping cycle». (listening).

Раздел 1.

Темы 1.1. – 1.6.

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК9 ОК10

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 1 (электронное тестирование)

Раздел 2.

Темы 2.1. – 1.3

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2 ОК10

Составление и драматизация диалогов по теме «Balance sheets». (speaking).

Раздел 2.

Темы 2.4. – 1.6

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2 ОК10

Написание электронного письма по теме «Overdraft». (writing).

Раздел 2.

Темы 2.1. – 2.6.

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2 ОК4

ОК9 ОК10

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 2 (электронное тестирование)


Показатели оценки результатов освоения учебной дисциплины


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результатов обучения

Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения;

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений;

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам;

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением;

- составление и запись краткого плана текста, создание заголовка его части, составление вопросов к прочитанному материалу;

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету.

Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов;

- выбор нужного значения слова из серии данных в словаре;

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования;

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики;

- расширение объёма рецептивного словаря учащихся.


Фонд тестовых заданий для текущего и рубежного контроля по дисциплине

ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

III семестр

Раздел 1. Темы 1.1 – 1.3.. Контрольная работа по чтению «Office materials”.

Порядок проведения: с использованием учебного пособия и словарей на печатной основе/с использованием электронного учебного пособия и электронного переводчика (в зависимости от вида обучения).

Изучение текста:

Задание 1.

MEGA invoice

Office supply #626 521 732-4


Bill to:

Equity Accountants

4545 Oak Street

Kensington, PA 990765

Invoice#

626

Invoice Date:

2010.11

Customer ID:

EA 1

Date

Your Order#

Our Order#

Sales Rep

Ship Via

Terms

Tax ID

2010.10.30

626

100967.626

DF

Ultimate Transmit

2/10 n30

229887446

Quantity

Description

Unite Price

Total

500

Paper Clips

$0.02

$10.00

20

Stapler

$15.00

$300.00

30

Desk Lamp

$25.00

$750.00

4

Bulletin Board

$10

$40.00

10

File Cabinet

$99.0

$990.00

5

White Board

$12.00

$60.00

10

Dry Eraser

$3.00

$30.00

250

Binder

$1.00

$250.00

50

Note Pad

$2.00

$100.00

10

Cubicle Divider

$120.00

$1200.00


Mega-Office Supply provides superior products and customer service. Please let us know immediately if you are not completely satisfied with your order.

Subtotal

$3730.00

Tax (1%)

$373.00

Shipping

$150

Balance

Due

$4253.00

Задание 1.

Отметьте истинные (T) и ложные (F)утверждения:

1 One bulletin board costs more than one stapler.

2 The customer is required to a ten-percent tax.

3 The customer will pick up the order in person.

Ответы:

1F 2F 3F

Задание 2.

Сопоставьте слова с определениями::

1 note pad 2 desk lamp 3 paper clip 4 cubicle divider 5 binder 6 bulletin board

A a small object that holds papers together B a book of blank paper used for writing

C thin barriers that divide office space D a device that illuminates office space

E a wall panel that people post messages on F a notebook with rings or clams to hold paper

Ответы:

1B 2D 3A 4C 5F 6E

Задание 3.

Заполните пробелы в предложениях наиболее подходящими словами/словосочетаниями:

1 file cabinet/white board

Update the records, then put them in the _____________ .

Start the meeting by writing your name on the ________ .

2 stapler/dry eraser

She used the _________ to clear the white board.

The papers fell apart. My _________ must be broken.

Ответы:

1 file cabinet/white board 2 dry eraser/stapler

Критерии оценки контрольной работы по чтению по теме «Office materials»

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.


2. Раздел 1. Темы 1.4 – 1.6. Контрольная работа по аудированию «Bookkeeping cycle». Восприятие аудиотекста. Заполнение диалога недостающими фразами, нахождение правильных ответов (Listening).

Порядок проведения: с использованием MP3 плеера, обучающего диска с аудиотекстом и бланков, фронтально.

Диалог:

Accountant 1: Do you have a 1_______, Mr. Smith?

Accountant 2: Certainly, Nancy. What can I help you with?

Accountant 1: One question – how do I collect the 2_______ ________ ?

Accountant 2: Actually, you don’t collect them.

Accountant 1: Really? How do I 3 _______ _______ ?

Accountant 2: The 4 _______ managers give them to you at the end of every month.

Accountant 1: Ah, I see. And then I just 5_______ the data in the accounting software?

Accountant 2: That’s right. 6________ the data from the source documents in the accounting software.

Ответы:

1 moment 2 source documents 3 get them 4 department 5 input 6 Record

Вопросы к диалогу. Отметить верные и ложные утверждения.

1. The man maintains the accounting software.

2. The woman will not collect the source documents.

3. The department managers supply source documents.

Ответы: 1F 2T 3F

Критерии оценки контрольной работы по аудированию по теме «Bookkeeping cycle»

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.


3. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 1 (темы 1.1.-1.6) – электронное тестирование.

Порядок проведения: промежуточный контроль знаний студентов осуществляется с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru). Тест разработан преподавателем И. В. Криницкой. Курс: Криницкая И. В. ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

Вопросы рубежного лексико-грамматической контрольной работы с отметкой верного ответа.

A computer program that records and organizes financial information: accounting software, adjusted trial balance, back-office, binder.

A listing of account balances after corrections have been made: adjusted trial balance, binder, bookkeeper, broad-scale uniformity.

It shows that two things are meant to be put together: and, binder, back-office, accounting software.

Office space containing a business’s accounting, IT, human resources, and other administrative departments: back-office, binder, accounting software, adjusted trial balance.

A notebook that holds papers with rings or clips: binder, bookkeeper, back-office, and.

An accountant who records transactions: bookkeeper, binder, and, broad-scale uniformity.

It means that a large number of people or organizations function in an identical manner: binder, bookkeeper, adjusted trial balance, broad-scale uniformity.

An accountant who manages a company’s financial plans: bookkeeper, budget analyst, binder, and.

A wall panel that people post messages on: bulletin board, stapler, binder, paper clip.

10. A hand-held device that performs mathematical operations: binder, bulletin board, stapler, calculator.

11. A device that reads and stores data on CDs: CD-ROM drive, binder, stapler, bulletin board.

12. A customer or person for whom services are provided: budget analyst, bookkeeper, client, consistent.

13. If something is ____, it adheres to a certain standard without varying: consistent, thin, sharp, upcoming.

15. To ____ numbers is to combine them: subtract, divide, multiply, add.

16. A machine that produces duplicates of paper documents: copier, stapler, binder, bulletin board.

17. ____ stands for Certified Public Accountant. It is a position licenses by the government: CPA, GAAP, IASB, IASC.

18. A document showing all purchases and payments associated with a credit card: cash flow, cost-plus-method, bulletin board, credit card statement.

19. A temporary structure that divides office space: cubicle divider, binder, bulletin board, copier.

20. A device that provides light for a desk: copier, cubicle divider, desk lamp, desktop computer.

21. A stationary computer: desktop computer, desk lamp, copier, cubicle divider.

22. _____ is a release of information: disclosure, dry eraser, dumping, dividend.

23. It means that a number is meant to be broken into equal units of certain quantity: divided by, multiplied by, added, subtracted.

24. A block of soft material used to erase the words or diagrams from a white board: dry eraser, binder, copier, stapler.

25. A task that must be done at the end of an accounting period before opening books for a new period: end-of-period-procedure, balance sheet, cash flow, disclosure.


4. Раздел 2. Темы 2.1 – 2.3. Составление и драматизация диалога по теме “Balance sheets”.

Порядок проведения: прослушивание и чтение диалога. Составление диалога на основе образца. Драматизация с партнером. Смена ролей. Видеозапись драматизации по желанию студентов.

Образец для составления (диалог-модель):

A1: Excuse me, but we have a problem.

A2: What’s that?

A1: I was looking at this month’s balance sheet. Our accounts payable shows that we owe $15,000.

A2: Why is that a problem?

A1: Well, we only have $10,000 in the bank.

A2: I see. We have to borrow some money to pay the difference.

A1: Isn’t it a bad idea to take on more debt?

A2: No. Our accounts receivable shows $15,000. We can use that to pay off some debt next month.

Использование разговорных клише:

Excuse me, but... I was looking at our balance sheet... We need to...

Критерии выполнения практического задания:

«5» выставляется студенту за:

a) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор;

б) лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

в) ошибки практически отсутствуют;

г) речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация;

д) объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

«4» выставляется студенту за:

а) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей;

б) студент в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор;

в) используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

г) могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию;

д) речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

е) бъём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

«3» выставляется студенту за:

а) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако студент не стремится поддерживать беседу;

б) используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

в)встречаются нарушения в использовании лексики;

г)опускаются отдельные грубые грамматические ошибки;

д)бъём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

«2» выставляется студенту за:

а) коммуникативная задача не выполнена;

б) студент не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу;

в) используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание;

г) большое количество фонематических ошибок.


5. Раздел 2. Темы 2.4 – 2.6. Написание электронного письма на тему “Overdrafts”.

Порядок проведения: изучение письма образца, составление и написание собственного письма.

Письмо образец:

FROM: _______ _______, Accountant

TO: _________ ________, Manager

RE: an overdraft

Dear _________,

I’m writing to inform you of an overdraft and what I did to compensate for it. _______________

Cordially, __________.

Вариант ответа:

FROM: Wendy Hammer, Accountant

TO: Thomas Johnson, Manager

RE: an overdraft

Dear Thomas,,

I’m writing to inform you of an overdraft and what I did to compensate for it.

I contacted the bank and had them confirm that our other account had a balance 0f $1000. I then transferred $500 of this to overdrawn account to clear the overdraft and charges.

Cordially,

Wendy Hammer

Критерии оценки письменной работы по теме “Overdraft”:

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов. Орфографические и грамматические ошибки отсутствуют.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов. Есть некоторые орфографические и грамматические ошибки.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов. Много орфографических и грамматических ошибок.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов. Очень много орфографических и грамматических ошибок.


6. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 2 (темы 2.1.-2.6) – электронное тестирование.

Порядок проведения: рубежный контроль знаний студентов осуществляется с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru). Тест разработан преподавателем И. В. Криницкой. Курс: Криницкая И. В. ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Вопросы лексико-грамматической контрольной работы с отметкой верного ответа:.

1. To exchange a check for money: cash a check, compensate, cash flow, cash distributions.

2. Periodic payments made to the owner(s) of a company: compensate, cash flow, cash distributions, cash a check.

3. Fees, associated with some inappropriate transactions: cash flow, charges, cash a check, cash distributions.

4. To _____ for something is to make amends for it: compensate, cash a check, cash distributions, cash flow.

5. The recorded amounts of purchases for which a company has not yet made payment: accounts payable, accounts receivable, adjusted trial balance, asset.

6. The recorded amounts of sales for which a company has not yet received payment: accounts payable, accounts receivable, adjusted trial balance, asset.

7. To ____ is to test or evaluate something: assess, asset, add, and.

8. Something of value that a company values: assess, asset, balance sheet, adjusted trial balance.

9. A document that shows a company’s assets, liabilities and equity at a certain point of time: asset, balance sheet, adjusted trial balance, accounts payable.

10. It means put together by a series of additions: cumulative, upcoming, thin, sharp.

11. Money that has been borrowed, usually from a bank: debt, cash flow, cash distributions, binder.

12. To ____ is to decrease: add, multiply, divide, decline.

13. A portion of profits given to a stockholder based on what percentage of the company he or she owns: dividend, disclosure, dry eraser, dumping.

14. To do something _____ means to do it in an intense or extreme way: dramatically, sharply, steadily, slightly.

15. To _____ at something is to gradually remove parts of it or otherwise reduce it: eat away, divide, multiply, add.

16. Anything that influences something else: factor, dividend, file, flash drive.

17. Things that companies do to increase the amount of cash they have (e.g., taking out a loan, selling portions of the company to stockholders): financing activity, fiscal year, excise tax, fixed asset.

18. Any piece of property that is not easily converted to cash (e.g., a building): fixed asset, fiscal year, file cabinet, floppy drive.

19. The amounts of money that must be spent to organize and run a company: general and administrative costs, gross margin, hover, internal auditor.

20. To ____ something is to create it: generate, inform, cash a check, divide.

21. The amount of money left when cost of goods sold is subtracted from sales revenue: gross bargain, hover, fixed asset, inflow.

22. To ____ means to stay near a particular point: hover, generate, multiply, divide.

23. A document that shows how much money organization gained or lost in a certain period of time: income statements, inflow, balance sheet, cash flow.

24. Cash coming into a company: inflow, gross margin, inheritance tax, internal auditor.

25. To ____ someone about something is to tell him or her about it: inform, hover, inflow, subtract.

Критерии оценки рубежного контроля по разделу 2 - темы 2.1.-2.6

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.

Оценивается автоматически при помощи компьютера.

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

IV семестр

п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

порядковый номер контролируемых знаний и умений (по табл.3 ФГОС)**


Код контролируемой компетенции

(или ее части)***

Наименование и вид

оценочного средства

1

Раздел 3.

Темы 3.1-3.3

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2

OК6 ОК10

Контрольная работа по чтению: «Taxes» (reading).

2

Раздел 3.

Темы 3.4-3.7

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2

OК10


Контрольная работа по аудированию: «Guiding principles of accounting». (listening).

3

Раздел 3.

Темы 3.1-3.7

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 ОК9 ОК10

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 3 (электронное тестирование)

4

Раздел 4.

Темы 4.1.-4.3.

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2 ОК4

ОК10

Составление и драматизация диалога по теме «Internal controls against mistakes and theft» (speaking).

5

Раздел 4.

Темы 4.4.-4.5

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2 ОК4

ОК10



Написание директивы на тему «Unpaid expenses». (writing).

6

Раздел 4.

Темы 4.1.-4.5

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 ОК9 ОК10

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 4 (электронное тестирование)

7

Разделы 1-4

Темы 1.1. – 4.5

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 ОК9 ОК10

Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-4 (электронное тестирование)

Показатели оценки результатов освоения учебной дисциплины


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результатов обучения

Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения;

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений;

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам;

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением;

- составление и запись краткого плана текста, создание заголовка его части, составление вопросов к прочитанному материалу;

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету.

Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов;

- выбор нужного значения слова из серии данных в словаре;

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования;

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики;

- расширение объёма рецептивного словаря учащихся.


Фонд тестовых заданий для текущего и рубежного контроля по дисциплине

ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

IV семестр

1. Раздел 3. Темы 3.1 – 3.3.. Контрольная работа по чтению «Taxes”.

Порядок проведения: с использованием учебного пособия и словарей на печатной основе/с использованием электронного учебного пособия и электронного переводчика (в зависимости от вида обучения).

Изучение текста:

Задание 1.

WE WILL GET IT DONE. WE WILL GET IT RIGHT.

WE WILL HELP YOU GET ON WITH YOU LIFE.

That’s the promise of Calvin Dean Associates. We specialize in tax accounting. Our experienced accountants help you with all your tax accounting needs:

Corporate Tax. Sales tax. Property tax. Excise tax. Inheritance tax. Value-added tax.

In addition to individual and corporate accounting, we also offer income tax preparation services. We assist you in filling out your tax forms. Then we will file them with IRS at no additional charge. Call today to make an appointment.

Задание 2.

Отметьте истинные (T) и ложные (F)утверждения:

1 The firm works with both individuals and corporations.

2 The company does not fill out tax forms.

3 There is an additional fee for filling with the IRS.

Ответы:

1T 2F 3F

Задание 3.

Сопоставьте слова с определениями:

1 corporate tax 2 property tax 3 file 4 sales tax 5 inheritance tax

A money that businesses pay to a government B money that is paid to a government after a person dies

C a fee that local governments charge owners of real estate D a fee that governments charge when goods are sold E to submit documents to a government agency

Ответы:

1A 2C 3E 4D 5B

Задание 3.

Заполните пробелы в предложениях наиболее подходящими словами/словосочетаниями:

Value-added tax, specialize, IRS, excise tax, tax forms

1 In addition to paying taxes, people also have to file ______ .

2 The _______ is the U.S. agency in charge of taxation.

3 Accountants sometimes ________ in a certain type of accounting.

4 ________ is a fee for producing products like fuel and tobacco.

5 ________ is charged at each step in the manufacturing process.

Ответы: 1 tax forms 2 IRS 3 specialize 4 Excise tax 5 Value-added tax

Критерии оценки контрольной работы по чтению по теме «Office materials»

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.


2. Раздел 3. Темы 3.4 – 3.7. Контрольная работа по аудированию «Guiding principles of accounting». Восприятие аудиотекста. Заполнение диалога недостающими фразами, нахождение правильных ответов (Listening).

Порядок проведения: с использованием MP3 плеера, обучающего диска с аудиотекстом и бланков, фронтально.

Диалог:

I: So, Todd, let’s talk about a guiding principles of accounting. Objectivity.

A:OK. Well, objectivity means that accounts must be 1_____.

I: Uh-huh. What do you mean by that?

A:Um, let’s say I work for a company. How about Infinite Time?

I: Infinite Time. That’s the 2______ _______ company, right?

A:That’s right, they...

I: You know – 3_____ ______ _______ - I’m wearing an Infinite Time watch.

A:I see that. Its very nice. Now, I 4_____ ______ my opinions about Infinite Time to

5_____ _____ I keep their records.

I: Hmm... if you said the company is 6_____ _____ ______ it is because you like their watches ?

A:Exactly. That would be my opinion. But it 7_____ ______ ______ .

Ответы:

1 unbaised 2 watch making 3 sorry to interrupt 4 can’t allow

5 affect how 6 worth more than 7 wouldn’t be objective

Вопросы к диалогу (определение ложных и истинных утверждений):

1 There are problems with objectivity at Infinite Time.

2 The man likes Infinite Time watches.

3 The man works for Infinite Time.

Ответы:

1F 2T 3F

Критерии оценки контрольной работы по аудированию по теме «Guiding principles of accounting»

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.


3. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 3 (темы 3.1.-3.7) – электронное тестирование.

Порядок проведения: промежуточный контроль знаний студентов осуществляется с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru). Тест разработан преподавателем И. В. Криницкой. Курс: Криницкая И. В. ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Вопросы лексико-грамматической контрольной работы с отметкой верного ответа:

1. A depreciation schedule in which higher amounts of value are deducted for the first years of the recovery period than for later years: accelerated depreciation, accounts payable, accounts receivable, balance sheet.

2. A fee that a government charges businesses: corporate tax, property tax, sales tax, inheritance tax.

3. The act of adding a certain percentage to costs when setting sales prices: cost-plus method, depreciation, depreciable asset, depreciation method.

4. The process by which assets lose value over time: depreciation, depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset.

5. Any piece of physical property that loses value over time: depreciation, depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset.

6. An accounting technique that records reductions in value: depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset, depreciation.

7. A long-term plan for how and when depreciation will occur: depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset, depreciation.

8. To _____ is to draw so many customers away from competitors’ stores that they don’t make enough money to stay in business: drive competitors out of business, end-of-period procedure, value-added tax, year-over-year growth rate.

9. The act of selling goods below costs: dumping, binder, dividend, disclosure.

10. A fee for producing certain non-essential products like tobacco and fuel: excise tax, fixed asset, financial activity, file cabinet.

11. A requirement that people give a certain portion of a deceased person’s assets to the government: inheritance tax, corporation tax, sales tax, gross margin.

12. The taxation agency in the United States: IRS, CPA, GAAP, IASB.

13. A certain amount of money that companies add to their costs when setting sales prices: markup, net income, not pad, obsolescence.

14. A state in which an item is no longer useful because it has been replaced by more advanced alternatives: obsolescence, markup, liability, asset.

15. ____ is a characteristic involving focus and precision: attention to detail, adjusting entry, allocate, accrual basis accounting.

16. The research into an individual’s past to see if that person has a criminal record: background check, audit trial, amortization, accounting system.

17. Any type of business: business entity, bonus, binder, copier,

18. To ____ a business is to purchase it at a time when it is about to go out of a business: carry over, hover, multiply, buy out.

19. Activities in which someone receives money that is owed: cash collections, cash disbursements, business entity cash basis accounting.

20. Activities in which a company pays money that it owes: cash collections, cash disbursements, business entity cash basis accounting.

21. A bank account from which payments are made: checking account, cash flow, bill, copyright.

22. An executive who is the highest authority over an organization’s financial activities: bookkeeper, clerk, chief financial officer, budget analyst.

23. An idea and practice that avoids risks and major changes: conservatism, controller, damages, binder.

24. A person who oversees all of an organization’s activities: controller, bookkeeper, budget analyst, data mining.

25. A business that is legally recognized as a single unit: corporation, binder, damages, default.

4. Раздел 4. Темы 4.1 – 4.3. Составление и драматизация диалога по темеInternal controls against mistakes and theft”.

Порядок выполнения: прослушивание и чтение диалога. Составление диалога на основе образца. Драматизация с партнером. Смена ролей. Видеозапись драматизации по желанию студентов.

Образец для составления (диалог-модель):

A: I just found out we have a major problem with inventory fraud.

B: Really? How do you know?

A: I compared the actual inventory to what is recorded in our general ledger.

We’re missing a lot of inventory.

B: Oh, no. Do you think some employees are pilfering?

A: That doesn’t seem to be the problem. I think some of the suppliers have been short-shipping.

B: OK. What do you think we should do about it?

A: How about having someone match every receiving report with the purchase orders?

B: That’s a good idea. And we can also have the receiving clerks notify us of any shipments that are short of product.

A: That sounds good to me. I’ll write a new policy memo about the purchases orders.

B: All right. I’ll set up a meeting with the receiving clerks.

Использование разговорных клише:

I just found out we have a major problem with...

Do you think some employees are... ?

That doesn’t seem to be to be the problem.

Критерии выполнения практического задания:

«5» выставляется студенту за:

a) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор;

б) лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

в) ошибки практически отсутствуют;

г) речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация;

д) объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

«4» выставляется студенту за:

а) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей;

б) студент в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор;

в) используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

г) могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию;

д) речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

е) бъём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

«3» выставляется студенту за:

а) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако студент не стремится поддерживать беседу;

б) используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

в)встречаются нарушения в использовании лексики;

г)опускаются отдельные грубые грамматические ошибки;

д)бъём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

«2» выставляется студенту за:

а) коммуникативная задача не выполнена;

б) студент не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу;

в) используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание;

г) большое количество фонематических ошибок.


5. Раздел 4. Темы 4.4 – 4.5. Написание указаний на тему “Unpaid Expenses”.

Порядок проведения: изучение образца c указаниями (директивами), составление и написание собственных указаний.

Образец указаний (директив):

MEMO

TO: accountants

RE: bonuses

Bonuses are paid to salespeople and executives at the end of the year. We account for this by _____

Вариант ответа:

MEMO

TO: accountants

RE: bonuses

Bonuses are paid to salespeople and executives at the end of the year. We account for this by using last year’s bonuses as a guide to estimate the approximate amount of this year’s bonus. Record this estimate in the accrued expenses payable account.

Критерии оценки письменной работы по теме “Unpaid Expenses”:

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов. Орфографические и грамматические ошибки отсутствуют.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов. Есть некоторые орфографические и грамматические ошибки.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов. Много орфографических и грамматических ошибок.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов. Очень много орфографических и грамматических ошибок.


6. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 4 (темы 4.1.-4.5) – электронное тестирование.

Порядок проведения: рубежный контроль знаний студентов осуществляется с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru). Тест разработан преподавателем И. В. Криницкой. Курс: Криницкая И. В. ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Вопросы лексико-грамматической контрольной работы с отметкой верного ответа:

1. A procedure designed to prevent crime and/or deceit: accounting control, accounting system, accounts payable, accounts receivable.

2. A uniform set of methods and procedures: accounting control, accounting system, accounts payable, accounts receivable.

3. An accounting method that involves recording only the exchange of cash: cash basis accounting, campaign, cash collections, business entitiy.

4. The accounts in which credit purchases are recorded: accounting control, accounting system, accounts payable, accounts receivable.

5. The accounts in which credit sales are recorded: accounting control, accounting system, accounts payable, accounts receivable.

6. An accounting method in which non-cash transactions are recorded: accrual basis accounting, accrued expenses payable, taxed assets, advance payment.

7. Expenses such as bonuses and interest payments that are not due until some later date: accrual basis accounting, accrued expenses payable, taxed assets, advance payment.

8. An amount that is added to a quantity of something: accrual, accrued expenses payable, taxed assets, advance payment.

9. A payment that is given before the product or service is exchanged: accrual basis accounting, accrued expenses payable, taxed assets, advance payment.

10. To _____ something is to assign it to a particular location: accrual basis accounting, accrued expenses payable, taxed assets, allocate.

11. The process by which the value of certain intangible assets is reduced: accrual basis accounting, accrued expenses payable, taxed assets, amortization.

12. A non-physical valuable that is not protected by law, such as reputation or popularity: competitive intangible, damages, desirable terms, collateral.

13. A legal protection of written materials: copyright, damages, copier, bulletin board.

14. The act of lying or intentionally misleading: deceit, damages, default. controller.

15. To ______ resources is to take them from an organization and use them for oneself: condemn, downsize, embezzle, discontinue.

16. A document prepared for and used by people outside of an organization: external financial report, falsification, forgery, fraud.

17. The act of revealing all available information: full disclosure, functionality, fraud, forgery.

18. The total amount of money before deductions that an employee earns: gross earnings, fraud, forgery, gross wages.

19. The sum of an employee’s hourly pay for a certain period: gross wages, gross earnings, gross margin, goodwill.

20. To ______ is to require that the person take responsibility for his or her actions: hold someone accountable, garbage in/garbage out, impaired, increment.

21. One of a certain number of sections that something has been divided into: increment, insufficient, intangible asset, interest rate.

22. Anything of value that is not a physical object: intangible asset, integrity, binder, interest rate.

23. A non-physical valuable that is protected by law: legal intangible, low road, objectivity, binder.

24. _____ is the revenue left over variable expenses divided by the number of units produced: margin per unit, gross margin, most-likely scenario, operating earnings.

25. Any course of action that is immoral: low road, loan period, margin per unit, objectivity.

Критерии оценки рубежного контроля по разделу 4 - темы 4.1.-4.5

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.

Оценивается автоматически при помощи компьютера.


7. Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-4 (темы 1.1.-4.5) – электронное тестирование.

Порядок проведения: рубежный контроль знаний студентов осуществляется с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru). Тест разработан преподавателем И. В. Криницкой. Курс: Криницкая И. В. ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Вопросы итоговой лексико-грамматической контрольной работы: с отметкой верного ответа.

1. A computer program that records and organizes financial information: accounting software, adjusted trial balance, back-office, binder.

2. The process by which assets lose value over time: depreciation, depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset.

3. Any piece of physical property that loses value over time: depreciation, depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset.

4. An accounting technique that records reductions in value: depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset, depreciation.

5. A long-term plan for how and when depreciation will occur: depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset, depreciation.

6. To _____ is to draw so many customers away from competitors’ stores that they don’t make enough money to stay in business: drive competitors out of business, end-of-period procedure, value-added tax, year-over-year growth rate.

7. The act of selling goods below costs: dumping, binder, dividend, disclosure.

8. A fee for producing certain non-essential products like tobacco and fuel: excise tax, fixed asset, financial activity, file cabinet.

9. A requirement that people give a certain portion of a deceased person’s assets to the government: inheritance tax, corporation tax, sales tax, gross margin.

10. The taxation agency in the United States: IRS, CPA, GAAP, IASB.

11. A uniform set of methods and procedures: accounting control, accounting system, accounts payable, accounts receivable.

12. An accounting method that involves recording only the exchange of cash: cash basis accounting, campaign, cash collections, business entitiy.

13. The accounts in which credit purchases are recorded: accounting control, accounting system, accounts payable, accounts receivable.

14. The accounts in which credit sales are recorded: accounting control, accounting system, accounts payable, accounts receivable.

15. An accounting method in which non-cash transactions are recorded: accrual basis accounting, accrued expenses payable, taxed assets, advance payment.

16. Expenses such as bonuses and interest payments that are not due until some later date: accrual basis accounting, accrued expenses payable, taxed assets, advance payment.

17. An amount that is added to a quantity of something: accrual, accrued expenses payable, taxed assets, advance payment.

18. A payment that is given before the product or service is exchanged: accrual basis accounting, accrued expenses payable, taxed assets, advance payment.

19. To _____ something is to assign it to a particular location: accrual basis accounting, accrued expenses payable, taxed assets, allocate.

20. The process by which the value of certain intangible assets is reduced: accrual basis accounting, accrued expenses payable, taxed assets, amortization.

21. A non-physical valuable that is not protected by law, such as reputation or popularity: competitive intangible, damages, desirable terms, collateral.

22. A depreciation schedule in which higher amounts of value are deducted for the first years of the recovery period than for later years: accelerated depreciation, accounts payable, accounts receivable, balance sheet.

23. A fee that a government charges businesses: corporate tax, property tax, sales tax, inheritance tax.

24. The act of adding a certain percentage to costs when setting sales prices: cost-plus method, depreciation, depreciable asset, depreciation method.

25. The process by which assets lose value over time: depreciation, depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset.

26. Any piece of physical property that loses value over time: depreciation, depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset.

27. An accounting technique that records reductions in value: depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset, depreciation.

28. A long-term plan for how and when depreciation will occur: depreciation schedule, depreciation method, depreciable asset, depreciation.

29. To _____ is to draw so many customers away from competitors’ stores that they don’t make enough money to stay in business: drive competitors out of business, end-of-period procedure, value-added tax, year-over-year growth rate.

30. The act of selling goods below costs: dumping, binder, dividend, disclosure.

31. A fee for producing certain non-essential products like tobacco and fuel: excise tax, fixed asset, financial activity, file cabinet.

32. A requirement that people give a certain portion of a deceased person’s assets to the government: inheritance tax, corporation tax, sales tax, gross margin.

33. The taxation agency in the United States: IRS, CPA, GAAP, IASB.

34. A certain amount of money that companies add to their costs when setting sales prices: markup, net income, not pad, obsolescence.

35. A state in which an item is no longer useful because it has been replaced by more advanced alternatives: obsolescence, markup, liability, asset.

36. ____ is a characteristic involving focus and precision: attention to detail, adjusting entry, allocate, accrual basis accounting.

37. The research into an individual’s past to see if that person has a criminal record: background check, audit trial, amortization, accounting system.

38. Any type of business: business entity, bonus, binder, copier,

39. To ____ a business is to purchase it at a time when it is about to go out of a business: carry over, hover, multiply, buy out.

40. Activities in which someone receives money that is owed: cash collections, cash disbursements, business entity cash basis accounting.

41. Activities in which a company pays money that it owes: cash collections, cash disbursements, business entity cash basis accounting.

42. A bank account from which payments are made: checking account, cash flow, bill, copyright.

43. An executive who is the highest authority over an organization’s financial activities: bookkeeper, clerk, chief financial officer, budget analyst.

44. An idea and practice that avoids risks and major changes: conservatism, controller, damages, binder.

46. A person who oversees all of an organization’s activities: controller, bookkeeper, budget analyst, data mining.

47. A business that is legally recognized as a single unit: corporation, binder, damages, default.

48. A state in which an item is no longer useful because it has been replaced by more advanced alternatives: obsolescence, markup, liability, asset.

49. ____ is a characteristic involving focus and precision: attention to detail, adjusting entry, allocate, accrual basis accounting.

50. The research into an individual’s past to see if that person has a criminal record: background check, audit trial, amortization, accounting system.


Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

V семестр

п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

порядковый номер контролируемых знаний и умений (по табл.3 ФГОС)**


Код контролируемой компетенции

(или ее части)***

Наименование и вид

оценочного средства

1

Раздел 1.

Темы 1.1-1.4

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2

OК10

Контрольная работа по чтению: «Variable expenses» (reading).

2

Раздел 1.

Темы 1.5-1.7

У1, У2, У3,

З1

ОК1 ОК2

ОК6 ОК10

Контрольная работа по аудированию: «Is profit ethical?». (listening).

3

Раздел 1.

Темы 1.1-1.7

У1, У2, У3,

З1

ОК1-6 ОК9

ОК10

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 1 (электронное тестирование)

4

Раздел 2.

Темы 2.1.-2.3.

У1, У2, У3,

З1

ОК1-4, ОК 6,

ОК10

Составление и драматизация диалогов по теме «Fraud». (speaking).

5

Раздел 2.

Темы 2.4.-2.6

У1, У2, У3,

З1

ОК1-3 ОК6 ОК10

Написание электронного письма по теме «Auditing». (writing).

6

Раздел 2.

Темы 2.1.-2.6

У1, У2, У3,

З1
ОК1-6 ОК9 ОК10

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 2 (электронное тестирование)


Показатели оценки результатов освоения учебной дисциплины


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результатов обучения

Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения;

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений;

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам;

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением;

- составление и запись краткого плана текста, создание заголовка его части, составление вопросов к прочитанному материалу;

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету.

Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов;

- выбор нужного значения слова из серии данных в словаре;

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования;

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики;

- расширение объёма рецептивного словаря учащихся.


Фонд тестовых заданий для текущего и рубежного контроля по дисциплине

ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

V семестр

Раздел 1. Темы 1.1 – 1.3.. Контрольная работа по чтению “Variable expenses”.

Порядок проведения: с использованием учебного пособия и словарей на печатной основе/с использованием электронного учебного пособия и электронного переводчика (в зависимости от вида обучения).

Изучение текста:

Задание 1.

FUTURE TECH

DEVELOPMENT CORPORATION

2010 Variable Expense Report

Variable expenses rose dramatically in 2010. Several factors contributed to this rise.

Employee Benefits – In February, we increased our contributions to employees’ retirement plan. This resulted in a 5% rise in our employee benefits cost.

Advertising - Advertising costs skyrocketed from $10,000 in March to $30,000 in April. This was due to the launching of a new TV commercial campaign.

Charitable Contributions – In May, after several months of steadily rising profits, we increased charitable contributions by 2%.

Repairs – In July, equipment failures resulted in a temporary spike in expenses. All repairs were completed by August and our expenses levelled off.

Profit Sharing Plan – In September, the Board of Directors discontinued the profit sharing plan due to declining sales revenue.

Compensation of Officers – We promised executives in every department a 5% bonus on any revenue generated over the previous year’s revenue. Sales skyrocketed in 2010. As a result, $100,000 was paid in bonuses from October through December.

Задание 2.

Отметьте истинные (T) и ложные (F)утверждения:

1 The company increased contributions to profit sharing plan.

2 Revenue in 2010 was less than it was in 2009.

3 Advertising expenditures rose by 200% from March to April.

Ответы:

1F 2F 3T

Задание 2.

Сопоставьте слова с определениями:

1 repairs 2 level off 3 spike 4 charitable 5 profit sharing plan

A done to help other people B fixing something that is broken C a sharp, dramatic rise

D giving employees part of a company’s revenue E to stop rising or falling

Ответы:

1B 2E 3C 4A 5D

Задание 3.

Заполните пробелы в предложениях наиболее подходящими словами/словосочетаниями:

discontinue, temporary, campaign, employee benefits

1 The economic downtown is not permanent; it’s ________.

2 Our competition is running a strong _______ of radio ads.

3 Lack of funding forced the company to _______ the program.

4 Henry’s job has health insurance and a lot of other great ______.

Ответы:

1 temporary 2 campaign 3 discontinue 4 employee bemefits

Критерии оценки контрольной работы по чтению по теме «Office materials»

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.


2. Раздел 1. Темы 1.5 – 1.7. Контрольная работа по аудированию «Is profit ethical?». Восприятие аудиотекста. Заполнение диалога недостающими фразами, нахождение правильных ответов (Listening).

Порядок проведения: с использованием MP3 плеера, обучающего диска с аудиотекстом и бланков, фронтально.

Диалог:

Accountant 1: Actually, I think they might 1_____ _____ _____ _____.

Accountant 2: What? Why would you say that?

Accountant 1: Well, you know, sometimes businesses 2______ ______ _______.

Accountant 2: Yeah, maybe that happens 3_____ _____ ______ ______, but not very often.

Accountant 1: Some people 4_____ _____ because they see wealthy owners with employees who 5____

______ _____the poverty line.

Accountant 2: But the owners 6 _____ ______ profit because they have more risk.

Ответы:

1 have a good point 2 exploit their employees 3 once in a while

Критерии оценки контрольной работы по аудированию по теме «Bookkeeping cycle»

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.

3. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 1 (темы 1.1.-1.7) – электронное тестирование.

Порядок проведения: промежуточный контроль знаний студентов осуществляется с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru). Тест разработан преподавателем И. В. Криницкой. Курс: Криницкая И. В. ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Вопросы лексико-грамматической контрольной работы с отметкой верного ответа:

1. A pattern of detailed records that is easy to understand: audit trial, allocate, accrual, abnormally.

2. Is something is done or exists _____, it does so without conforming to normal patterns: abnormally, sharply, slightly, steadily.

3. An amount that is recorded to compensate for an error: advance payment, amortization, adjusting entry, audit trial.

4. To ____ is to cause him or her to notice something: catch someone’s attention, carry over, hover, buy out.

5. If something is_____, it is done to help other people, rather than to make a profit: charitable, sharp, consistent, steady.

6. ____ is an asset used as security against a loan: collateral, fixed asset, damages, copyright.

7. To ____ something is to judge it as being wrong: condemn, hover, divide, multiply.

8. To ____ criticize someone is to state objections to that person’s behavior: criticize, hover, buy out, multiply.

9. ____ (usually plural) are fines that a losing party in a lawsuit is required to pay to the winning party: damages, assets, controllers, numbers.

10. _____ is the analysis of information to find patterns within it: data mining, gross margin, default, controller.

11. To ____ is to fail to make payments: default, data mining, damages, checking account.

12. _____ are loan conditions that are favorable: data mining, gross margin, damages, desirable terms.

13. To ____ something is to stop it: discontinue, buy out, hover, divide.

14. An item that does not conform to the accepted normal pattern: discontinuity, expenditure, discontinue, employee benefit.

15. To _____ is to reduce the overall dimensions of a business: downsize, criticize, hover, add.

16. The degree to which something is simple and easy to use: ease of use, discontinuity, ethical, binder.

17. Any form of compensation other than wages and salaries: ease of use, drug screening, employee benefit, excessive.

18. If something _____, it does not cause pollution or other environmental degradation: environmental friendly, sharply, slightly, steadily.

20. If something is _____, it adheres to accepted standards of appropriate behavior: ethical, environmental friendly, excessive, upcoming.

21. To _____ someone is to use him or her unfairly: exploit, gross margin, fraud, forgery.

22. The pattern of buying and selling that a business goes through: flow of transactions, fixed expense, full disclosure, gross earnings.

23. The degree to which something is practical and useful: functionality, forgery, fixed asset, binder.

24. _____ means that flawed inputs will result in flawed outputs: garbage in/garbage out, fixed expense, gross earnings, external financial report.

25. To _____ is to stop rising or falling: level off, make a killing, on credit, objectivity.


4. Раздел 2. Темы 2.1 – 2.3. Составление и драматизация диалога по теме “Fraud”.

Порядок прослушивание и чтение диалога. Составление диалога на основе образца. Драматизация с партнером. Смена ролей. Видеозапись драматизации по желанию студентов.

Образец для составления:

Accountant 1: Amusement park tickets? Seriously? How can you 1____ _____ that as business expense?

Accountant 2: You can’t. And didn’t he say something about going to an amusement park 2___ ___ ___?

Accountant 1: He did. He’s obviously using the business to 3___ ___ ___ expenses.

Accountant 2: And he’s just 4___ ___ ___ ___. You know what they say – pigs get fat; hogs get slaughtered.

Accountant 1: That’s right. So did you find any entries 5___ ___ ___?

Accountant 2: Well, there was this one for office supplies,

Accountant 1: So what? Every business buys office supplies.

Accountant 2: Yeah, but this entry was 6___ ___ ___ bigger than all the past office supply purchases.

Accountant 1: Whoa. So either he’s buying a few years’ worth of office supplies, or...

Accountant 2: Or he’s making a false entry to cover something up.

Использование разговорных клише:

How can you possibly...?

He’s obviously using...

Did you find any entries...?

Критерии выполнения практического задания:

«5» выставляется студенту за:

a) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор;

б) лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

в) ошибки практически отсутствуют;

г) речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация;

д) объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

«4» выставляется студенту за:

а) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей;

б) студент в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор;

в) используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

г) могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию;

д) речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

е) бъём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

«3» выставляется студенту за:

а) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако студент не стремится поддерживать беседу;

б) используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

в)встречаются нарушения в использовании лексики;

г)опускаются отдельные грубые грамматические ошибки;

д)бъём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

«2» выставляется студенту за:

а) коммуникативная задача не выполнена;

б) студент не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу;

в) используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание;

г) большое количество фонематических ошибок.

5. Раздел 2. Темы 2.4 – 2.6. Написание краткого электронного письма на тему “Auditing”.

Порядок проведения: ознакомление с пунктами, которые нужно отразить в письме (whether or not you can give a clean opinion, anomalous entries – возможность выражения ясного мнения, аномальные бухгалтерские записи), составление и написание собственного письма.

Письмо образец:

I’ve recently performed an audit on the Endless Magic Toy Company. I’m afraid I can’t give a clean opinion for these accounts without some material adjustments to their financial statements. There are a number of anomalous entries. For instance, the sales people appear to be reporting false sales. Also some new assets have been written off as an expense when they should have been capitalized and depreciated over their useful life.

Sincerely,

Критерии оценки письменной работы по теме “Auditing”:

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов. Орфографические и грамматические ошибки отсутствуют.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов. Есть некоторые орфографические и грамматические ошибки.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов. Много орфографических и грамматических ошибок.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов. Очень много орфографических и грамматических ошибок.

6. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 2 (темы 2.1.-2.6) – электронное тестирование.

Порядок проведения: рубежный контроль знаний студентов осуществляется с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru). Тест разработан преподавателем И. В. Криницкой. Курс: Криницкая И. В. ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Вопросы лексико-грамматической контрольной работы с отметкой верного ответа:

1. A condition in which an employee is not allowed to come to work: administrative leave, attest service, bar, board of accountancy.

2. A method for allocating indirect costs as parts of production costs: administrative leave, binder, activity-based costing, audit opinion.

3. To ____ something is to exclude or not consider it: bar, add, multiply, subtract.

4. If something is _____, it is out if ordinary: anomalous, sharp, steady, slight.

5. A prediction about the future: forecast, forgery, fraud, flextime.

6. A series of evaluations performed to determine a company’s value and growth potential: fundamental analysis, instant clarification, forecast, globalized standard.

7. The ability of a business to expand: growth potential, instant clarification, fundamental analysis, globalized standard.

8. Any activity that is unethical: impropriety, indicator, forecast, fraud.

9. A sign or trait that reveals something about a person a company: impropriety, indicator, forecast, add.

10. An expense that stays the same regardless of the volume of production: indirect cost, general and administrative cost, growth potential, impropriety.

11. A bankruptcy petition made by creditors who are seeking to get money back from a company that cannot pay its debts to them: involuntary bankruptcy, lessor, lease term, juggling the accounts.

12. The act of recording false information: lessor, lease term, juggling the accounts, hover.

13. If something is ____, it is taking place over a lengthy period of time: long-term, loss zone, gross margin, margin ratio.

14. An entry that is recorded to correct an incorrect or false entry: material adjustment, making false entries, mid-sized, merger.

15. A representation of something that is expected to happen: model, lessee, lessor, lease term.

16. The act of directing money through a corporation to hide illegal activity: money-laundering, negative outlook, minus sign, margin ratio.

17. If something is ____, it is taking place over a small period of time: near-term, long-term, binder, add.

18. A gloomy view of the future: negative outlook, merger, margin ratio, loss zone.

19. The act of internationally recording incorrect information: making false entries, copier, binder, add.

20. The pattern of purchasing materials and using them to earn a profit: operating cycle, non-verbal clues, profit zone, loss zone.

21. An optimistic view of the future: optimistic outlook, negative outlook, merger, plant.

22. The critical attitude that auditors must have when reviewing records: professional scepticism, profit zone, loss zone, positive outlook.

23. If something is ____, it happens over and over: repetitive, long-term, near-term, recoup.

24. To ____ something is to direct to a different situation: reroute, recoup, hover, promote.

25. The act of taking money from an employer’s revenue: sales-skimming, second-nature, raise capital, public practice.

Критерии оценки лексико-грамматической контрольной работы по разделу 2 - темы 2.1.-2.6

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.

Оценивается автоматически при помощи компьютера.

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

VI семестр

п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

порядковый номер контролируемых знаний и умений (по табл.3 ФГОС)**

Код контролируемой компетенции

(или ее части)***

Наименование и вид

оценочного средства

1

Раздел 3.

Темы 3.1. – 3.3.

У1, У2, У3,

З1

ОК1-6

OК9 ОК10

Контрольная работа по чтению: «Globalization» (reading).

2

Раздел 3.

Темы 3.4. – 3.5

У1, У2, У3,

З1

ОК1-3 ОК10

Контрольная работа по аудированию: «Viability». (listening).

3

Раздел 3.

Темы 3.1. – 3.5

У1, У2, У3,

З1

ОК1-6

OК9 ОК10

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 3 (электронное тестирование)

4


Раздел 4.

Темы 4.1. – 4.2.

У1, У2, У3,

З1


ОК1 ОК2 ОК6 ОК10

Составление и драматизация диалога по теме «Tax accounting» (speaking).

5


Раздел 4.

Тема 4.3

У1, У2, У3,

З1


ОК1-5

Написание вступления статьи на тему «The future of accounting». (writing).

6


Раздел 4.

Темы 4.1 - 4.3.

У1, У2, У3,

З1


ОК1-6 ОК10


Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 4 (электронное тестирование)

7


Разделы 1-4.

Темы 1.1. – 4.3.

У1, У2, У3,

З1


ОК1-6 ОК9

ОК10


Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-4 (электронное тестирование)


Показатели оценки результатов освоения учебной дисциплины


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результатов обучения

Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения;

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений;

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам;

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением;

- составление и запись краткого плана текста, создание заголовка его части, составление вопросов к прочитанному материалу;

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету.

Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов;

- выбор нужного значения слова из серии данных в словаре;

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования;

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики;

- расширение объёма рецептивного словаря учащихся.


Фонд тестовых заданий для текущего и рубежного контроля по дисциплине ОГСЭ.03.«Иностранный в профессиональной деятельности».

VI семестр

1. Раздел 3. Темы 3.1 – 3.3.. Контрольная работа по чтению “Globalization”.

Порядок проведения: с использованием учебного пособия и словарей на печатной основе/с использованием электронного учебного пособия и электронного переводчика (в зависимости от вида обучения).

Изучение текста:

Задание 1.

Should Accounting Rules be Globalized?

The world is shrinking. Due to the worldwide trend of globalization, companies all over the world are interacting and doing business with one another. This has led many to suggest that there is a need for globalized standards in accounting. A few organizations, like the International Accounting Standards Committee (IASC) and the International Accounting Standards Board (IASB), have already begun to design such rules. Many businesses have voluntarily adopted these guidelines. Should these or other rules be applied globally?

Globalized accounting rules would carry certain advantages. Since this transition is probably inevitable, businesses must engage the global market if they wish to maximize their prospects. Indeed, globalization allows for the free circulation of capital as well as ideas and innovations. Furthermore, with standardized accounting, companies would be better able to make strategic decisions within the global economy.

However, globalization may carry certain disadvantages as well. It may relatively easy and profitable for large corporations to adjust to globalized standards. But the adjustment would me more difficult for mid-sized and small businesses. They have fewer resources than the larger companies. Changing to a new standardized accounting system could be very costly for them. It would require new staff as well as training for existing staff.

Задание 2.

Отметьте истинные (T) и ложные (F)утверждения:

1 Adjusting to global standards would be difficult for large business.

2 Globalization may lead to the free exchange of ideas between countries.

3 Many businesses are already required to use the new global rules.

Ответы:

1F 2T 3F

Задание 3.

Сопоставьте слова с определениями:

1 inevitable 2 applied globally 3 worldwide trend 4 mid-sized 5 strategic decisions

A choices made to improve one’s situation B between large and small C certain to happen

D used all over the world E a pattern of behavior that happens everywhere.

Ответы:

1C 2D 3E 4B 5A

Задание 3.

Заполните пробелы в предложениях наиболее подходящими словами/словосочетаниями:

Free circulation, International Accounting Standards Committee (IASC), adopt, globalized standards.

1 The ……….. has designed global accounting rules.

2 Many people want ……… instead of regional rules.

3 Globalization encourages ……….. of ideas.

4 Businesses chooses whether or not to ……….. new rules.

Ответы: 1 IASC 2 globalized standards 3 free circulation 4 adopt

Критерии оценки контрольной работы по чтению по теме «Office materials»

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.

2. Раздел 3. Темы 3.4 – 3.7. Контрольная работа по аудированию «Viability». Восприятие аудиотекста. Заполнение диалога недостающими фразами, нахождение правильных ответов (Listening).

Порядок проведения: с использованием MP3 плеера, обучающего диска с аудиотекстом и бланков, фронтально.

Диалог:

HAD: Well, no. Honestly? I think you were 1_____ _____ in your analysis.

CPA: Really? Um, what did you disagree with?

HAD:Well, I 2_____ _____ _____ you think political instability would affect our business.

CPA: Hmm... well , sometimes corporations think if they 3_____ _____ _____ _____ _____, politics won’t affect them.

HAD: That’s 4_____ _____ _____. I mean, we aren’t going to make any political statements.

CPA: But the thing is, if 5_____ _____ _____, it could end up blocking supply and distribution channels.

HAD: OK, I see your point, but I’m not sure I agree.

CPA: OK. 6_____ _____ _____ even if I’m wrong about the politics, there’s still a problem with debt to equity.

Ответы:

1 too conservative 2 don’t understand why 3 stay out of the way

4 exactly my point 5 conflict breaks out 6 But consider this

Критерии оценки контрольной работы по аудированию по теме «Viability»

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.

3. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 3 (темы 3.1.-3.5) – электронное тестирование.

Порядок проведения: промежуточный контроль знаний студентов осуществляется с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru). Тест разработан преподавателем И. В. Криницкой. Курс: Криницкая И. В. ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Вопросы лексико-грамматической контрольной работы с отметкой верного ответа:

1. To _____ something is to decide to use it: adopt, hover, bar, attest service.

2. If something is ______, its purpose is to provide guidance: advisory, binder, adopt, anomalous.

3. To ______ is to make a regular policy over the world: apply (something) globally, bar, hover.

4. If something is _____, it is very large: consistent, astronomical, anomalous, advisory.

5. A rule that applied all over the world: globalized standard, binder, copier, forgery.

6. If something is _____, it is certain to happen: inevitable, sharp, steady, thin.

7. The ability to elaborate on messages immediately: instant clarification, copier, binder, forgery.

8. The _____ is a governing body that has designed a set of global accounting rules: CPA, GAAP, IASC.

9. The period of time until a lease expired: low road, lessor, lessee, jargon.

10. A person who leases property: lessor, lessee, levy, jargon.

11. The period of time until a lease expires: lease term, lessee, levy, lessor.

12. Signals that are sent through patterns in language: linguistic cues, lease term, involuntary bankruptcy,

insurance premium.

13. If something is ____, it cannot change: locked in, long-term, loss zone, local knowledge.

14. Familiarity with particular region: local knowledge, binder, copier, loss zone.

15. A state in which a company spends more money than it earns: loss zone, merger, forgery, model.

16. Margin divided by revenue: gross margin, margin ratio, mid-sized, material adjustment.

17. If something is ____, it is between large and small: mid-sized, long-term, near-term, loss zone.

18. Signals that are sent without using sound: non-verbal cues, outsource, plant, binder.

19. If something is ____, it is of the best possible nature for a situation: optimal, sharp, steady, thin.

20. A building used to manufacture something: plant, cubicle divider, binder, copier.

21. A state in which a company earns more than it spends: profit zone, loss zone, gross margin, lessee.

22. To _____ is to gather money: raise capital, recoup, hover, review process.

23. To _____ expenses is to pay back money that was spent: recoup, reroute, promote, hover.

24. The act of thinking about something: reflection, raise capital, public practice, loss zone.

25. To make calculations in order to analyze one or more scenarios: run the numbers, reroute, sales-skimming, quality assurance.

4. Раздел 4. Темы 4.1 – 4.2. Составление и драматизация диалога по теме “Tax accounting”.

Порядок выполнения: прослушивание и чтение диалога. Составление диалога на основе образца. Драматизация с партнером. Смена ролей. Видеозапись драматизации по желанию студентов.

Образец для составления (диалог-модель):

Accountant: That’s correct. And you would be able to speak directly to the CPA working on your files.

Caller: OK. What about privacy? I think my old accountant got my name on some mailing list.

Accountant: Well, you definitely don’t have to worry about that with us. We don’t share anything with third parties.

Caller: Is there a way I could verify the status of your CPAs?

Accountant: Yes, ma’am. In fact we encourage it. All you have to do is check with the accountancy board.

Caller: OK. It’s just that I’m in a really complex situation right now.

Accountant: I understand. I guarantee we can handle it.

Caller: Well, I think I’d like make an appointment.

Использование разговорных клише:

What about privacy?

Is there a way I could ...?

I guarantee we can ...

Критерии выполнения практического задания:

«5» выставляется студенту за:

a) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор;

б) лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

в) ошибки практически отсутствуют;

г) речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация;

д) объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

«4» выставляется студенту за:

а) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей;

б) студент в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор;

в) используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

г) могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию;

д) речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

е) бъём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

«3» выставляется студенту за:

а) студент логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако студент не стремится поддерживать беседу;

б) используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче;

в)встречаются нарушения в использовании лексики;

г)опускаются отдельные грубые грамматические ошибки;

д)бъём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

«2» выставляется студенту за:

а) коммуникативная задача не выполнена;

б) студент не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу;

в) используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание;

г) большое количество фонематических ошибок.

5. Раздел 4. Темы 4.4 – 4.5. Написание вступления статьи на тему “The future of accounting”.

Порядок проведения: изучение образца вступления статьи, составление и написание собственного вступления статьи в журнал с отражением трех пунктов: карьерные возможности, карьерные предпочтения, цели карьеры.

Образец вступления статьи:

My career opportunities have never looked better. I want to progress and make lots of money. My preference is to move into risk management: there I can really use my skills with numbers to move ahead in my career.

Критерии оценки письменной работы по теме “The future of accounting”:

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов. Орфографические и грамматические ошибки отсутствуют.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов. Есть некоторые орфографические и грамматические ошибки.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов. Много орфографических и грамматических ошибок.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов. Очень много орфографических и грамматических ошибок.​​​​​​​

6. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 4 (темы 4.1.-4.3) – электронное тестирование.

Порядок проведения: рубежный контроль знаний студентов осуществляется с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru). Тест разработан преподавателем И. В. Криницкой. Курс: Криницкая И. В. ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Вопросы лексико-грамматической контрольной работы с отметкой верного ответа.

1. The act of one company absorbing another: acquisition, attest service, binder, copier.

2. A service performed by an accountant in which the accountant offers his or her professional opinion about something (e.g., an audit opinion): attest service, administrative leave, advisory, acquisition.

3. The professional opinion of an accountant regarding the results of an audit: audit opinion, board of accountancy, advisory, administrative leave.

4. A system in which everyone pays same rate of tax no matter how much the make: flat tax, corporate tax, property tax, sales tax.

5. The ability to work from any location: flex location, flextime, forecast, indicator.

6. The ability to work any schedule: flex location, flextime, forecast, indicator.

7. If something is done ____, it is done only by employees of a particular company: in-house, inevitable, instant clarification, forecast.

8. To ____ something is to impose it: levy, lease, divide, add.

9. An accounting field in which an accountant assists law professionals: litigation support, loss zone, negative outlook, material adjustment.

10. The joining of two companies: merger, binder, copier, lessor.

11. To ____ work is to hire people from outside a company to do the company’s work: outsource, privacy policy, profit zone, progressive taxation.

12. A formal statement of how a company will handle its clients’ private information: positive outlook, negative outlook, profit zone, privacy policy.

13. A system in which high-income earners are required to pay a higher tax rate than low income earners: progressive taxation, professional scepticism, privacy policy, positive outlook.

14. To ____ something is to encourage or stimulate its growth: promote, recoup, reroute, hover.

15. _____ consists of any field of accounting, such as tax preparation, in which the accountant works with the general public: public practice, raise capital, risk assessment, sales-skimming.

16. _____ is a group of employees within an organization that monitor the organization’s operations, records: quality assurance, public practice, review process, sales-skimming.

17. An accounting field in which an accountant analyzes business activities and determines the risks associated with them: public practice, review process, sales-skimming, risk assessment.

18. A procedure in which documents are inspected for accuracy: public practice, review process, sales-skimming, merger.

19. Any activity done to avoid paying taxes: tax avoidance, tax brackets, tax breaks, tax evasion.

20. Divisions based on income that are each required to pay a different rate of tax: tax avoidance, tax brackets, tax breaks, tax evasion.

Критерии оценки лексико-грамматической контрольной работы по разделу 4 - темы 4.1.-4.3

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.

Оценивается автоматически при помощи компьютера.


7. Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-4 (темы 1.1.-4.3) – электронное тестирование.

Порядок проведения: итоговый контроль знаний студентов осуществляется с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru). Тест разработан преподавателем И. В. Криницкой. Курс: Криницкая И. В. ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Вопросы итоговой лексико-грамматической контрольной работы: с отметкой верного ответа.

1. A pattern of detailed records that is easy to understand: audit trial, allocate, accrual, abnormally.

2. Is something is done or exists _____, it does so without conforming to normal patterns: abnormally, sharply, slightly, steadily.

3. An amount that is recorded to compensate for an error: advance payment, amortization, adjusting entry, audit trial.

4. To ____ is to cause him or her to notice something: catch someone’s attention, carry over, hover, buy out.

5. If something is_____, it is done to help other people, rather than to make a profit: charitable, sharp, consistent, steady.

6. ____ is an asset used as security against a loan: collateral, fixed asset, damages, copyright.

7. To ____ something is to judge it as being wrong: condemn, hover, divide, multiply.

8. To ____ criticize someone is to state objections to that person’s behavior: criticize, hover, buy out, multiply.

9. ____ (usually plural) are fines that a losing party in a lawsuit is required to pay to the winning party: damages, assets, controllers, numbers.

10. _____ is the analysis of information to find patterns within it: data mining, gross margin, default, controller.

11. To ____ is to fail to make payments: default, data mining, damages, checking account.

12. _____ are loan conditions that are favorable: data mining, gross margin, damages, desirable terms.

13. To ____ something is to stop it: discontinue, buy out, hover, divide.

14. An item that does not conform to the accepted normal pattern: discontinuity, expenditure, discontinue, employee benefit.

15. To _____ is to reduce the overall dimensions of a business: downsize, criticize, hover, add.

16. The degree to which something is simple and easy to use: ease of use, discontinuity, ethical, binder.

17. Any form of compensation other than wages and salaries: ease of use, drug screening, employee benefit, excessive.

18. If something _____, it does not cause pollution or other environmental degradation: environmental friendly, sharply, slightly, steadily.

19. Any activity done to avoid paying taxes: tax avoidance, tax brackets, tax breaks, tax evasion.

20. If something is _____, it adheres to accepted standards of appropriate behavior: ethical, environmental friendly, excessive, upcoming.

21. To _____ someone is to use him or her unfairly: exploit, gross margin, fraud, forgery.

22. The pattern of buying and selling that a business goes through: flow of transactions, fixed expense, full disclosure, gross earnings.

23. The degree to which something is practical and useful: functionality, forgery, fixed asset, binder.

24. _____ means that flawed inputs will result in flawed outputs: garbage in/garbage out, fixed expense, gross earnings, external financial report.

25. To _____ is to stop rising or falling: level off, make a killing, on credit, objectivity.

To _____ something is to decide to use it: adopt, hover, bar, attest service.

26. If something is ______, its purpose is to provide guidance: advisory, binder, adopt, anomalous.

27. To ______ is to make a regular policy over the world: apply (something) globally, bar, hover.

28. If something is _____, it is very large: consistent, astronomical, anomalous, advisory.

29. A rule that applied all over the world: globalized standard, binder, copier, forgery.

30. If something is _____, it is certain to happen: inevitable, sharp, steady, thin.

31. The ability to elaborate on messages immediately: instant clarification, copier, binder, forgery.

32. The _____ is a governing body that has designed a set of global accounting rules:CPA, GAAP, IASC.

33. The period of time until a lease expired: low road, lessor, lessee, jargon.

34. A person who leases property: lessor, lessee, levy, jargon.

35. The period of time until a lease expires: lease term, lessee, levy, lessor.

36. Signals that are sent through patterns in language: linguistic cues, lease term, involuntary bankruptcy,

insurance premium.

37. If something is ____, it cannot change: locked in, long-term, loss zone, local knowledge.

38. Familiarity with particular region: local knowledge, binder, copier, loss zone.

39. A state in which a company spends more money than it earns: loss zone, merger, forgery, model.

40. Margin divided by revenue: gross margin, margin ratio, mid-sized, material adjustment.

41. If something is ____, it is between large and small: mid-sized, long-term, near-term, loss zone.

42. Signals that are sent without using sound: non-verbal cues, outsource, plant, binder.

43. If something is ____, it is of the best possible nature for a situation: optimal, sharp, steady, thin.

44. A building used to manufacture something: plant, cubicle divider, binder, copier.

45. A state in which a company earns more than it spends: profit zone, loss zone, gross margin, lessee.

46. To _____ is to gather money: raise capital, recoup, hover, review process.

47. To _____ expenses is to pay back money that was spent: recoup, reroute, promote, hover.

48. The act of thinking about something: reflection, raise capital, public practice, loss zone.

49. To make calculations in order to analyze one or more scenarios: run the numbers, reroute, sales-skimming, quality assurance.

50. To ____ something is to impose it: levy, lease, divide, add.

Критерии оценки итоговой лексико-грамматической контрольной работы по разделам 1-4 темы 1.1.-4.3

«5» выставляется студенту за 95-100 % правильных ответов.

«4» выставляется студенту за 75-94 % правильных ответов.

«3» выставляется студенту за 50-74 % правильных ответов.

«2» выставляется студенту за менее 50 % правильных ответов.

Оценивается автоматически при помощи компьютера.


33


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (2)

Галина Владимировна, 02.08.20 в 13:17 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваш труд!
Калягина Ирина Владимировна, 02.04.22 в 08:45 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Галина Владимировна! :)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.