Календарно-тематическое планирование по геометрии для 8 класса по УМК Л.С. Атанасяна
Календарно-тематическое планирование по ГЕОМЕТРИИ (35 часов)
№ урока | Тема урока | Коррекционная работа | |
Четырехугольники (7 ч) | | ||
1 | Многоугольники | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
2 | Параллелограмм. Признаки параллелограмма | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
3 | Трапеция. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
4 | Теорема Фалеса. Задачи на построение | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | |
5 | Прямоугольник. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
6 | Ромб. Квадрат | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
7 | Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» | | |
| |||
8 | Площадь многоугольника. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
9 | Площадь параллелограмма | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
10 | Площадь треугольника | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
11 | Площадь треугольника | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
12 | Площадь трапеции | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
13 | Теорема Пифагора | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
14 | Контрольная работа №2 по теме: «Площади» | | |
Модуль №3: Подобные треугольники (13 ч) | | ||
15 | Определение подобных треугольников. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
16 | Отношение площадей подобных треугольников. | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
17 | Первый признак подобия треугольников. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | |
18 | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. | | |
19 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
20 | Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники» | | |
21 | Средняя линия треугольника | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | |
22 | Свойство медиан треугольника | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
23 | Пропорциональные отрезки | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
24 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | | |
25 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
26 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | |
27 | Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | | |
Модуль №4: Окружность (16 ч) | | ||
28 | Касательная к окружности. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе | |
29 | Градусная мера дуги окружности | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
30 | Теорема о вписанном угле | | |
31 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму | |
32 | Вписанная окружность | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |
33 | Свойство описанного четырехугольника | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму | |
34 | Итоговая контрольная работа | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно | |
35 | Анализ контрольной работы | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. | |