Кроссенс к уроку русского языка по теме «Имя существительное» (2 класс)

8
4
Материал опубликован 28 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


Кроссенс по теме "Имя существительное" 2-3 класс
PPTX / 601.98 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание.  Кроссенс создан к уроку русского языка во 2 классе "Имя существительное". Материал может быть использован на этапе обобщения знаний о имени существительном. Кроссенс -это технология развития критического мышления. Использование кроссенса повышает инициативность и развивает воображение обучающихся. Работа с кроссенсом способствует развитию коммуникативных и регулятивных умений, навыков работы с информацией.

Задание для обучающихся: рассмотрите картинки, установите, что их объединяет. Подумайте и скажите, какой картинки не хватает на месте знака вопроса. Расскажите и докажите свой ответ.

Цель: обобщить знания по теме "Имя существительное"

Задачи: совершенствовать знания о признаках, по которым можно определить существительные, о том, на какие группы делятся имена существительные; развивать речь, воображение, мышление, мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся распознавать имена существительные;

- различать одушевленные и неодушевленные имена существительные;

- имена существительные собственные и нарицательные;

- употреблять при записи имен собственных заглавную букву.

Шаблон для презентации стандартный.

Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Предварительный просмотр презентации

Кроссенс по теме «Имя существительное» 2 класс Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г. Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

Рассмотрите картинки. Что их объединяет? Какой картинки не хватает на месте вопроса? Почему? Докажите.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересная работа!

28 August 2019

Благодарю за комментарий к публикации!

28 August 2019

Интересно! Полезно! В копилочку!

28 August 2019