Кроссенс к уроку русского языка по теме «Имя существительное» (2 класс)
Пояснительная записка к презентации
Кроссенс по теме "Имя существительное" 2-3 класс
PPTX / 601.98 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир
Описание. Кроссенс создан к уроку русского языка во 2 классе "Имя существительное". Материал может быть использован на этапе обобщения знаний о имени существительном. Кроссенс -это технология развития критического мышления. Использование кроссенса повышает инициативность и развивает воображение обучающихся. Работа с кроссенсом способствует развитию коммуникативных и регулятивных умений, навыков работы с информацией.
Задание для обучающихся: рассмотрите картинки, установите, что их объединяет. Подумайте и скажите, какой картинки не хватает на месте знака вопроса. Расскажите и докажите свой ответ.
Цель: обобщить знания по теме "Имя существительное"
Задачи: совершенствовать знания о признаках, по которым можно определить существительные, о том, на какие группы делятся имена существительные; развивать речь, воображение, мышление, мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся распознавать имена существительные;
- различать одушевленные и неодушевленные имена существительные;
- имена существительные собственные и нарицательные;
- употреблять при записи имен собственных заглавную букву.
Шаблон для презентации стандартный.
Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна