12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
8

Кроссенс по теме "Имя существительное" 2-3 класс




Кроссенс по теме "Имя существительное" 2-3 класс
PPTX / 601.98 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание.  Кроссенс создан к уроку русского языка во 2 классе "Имя существительное". Материал может быть использован на этапе обобщения знаний о имени существительном. Кроссенс -это технология развития критического мышления. Использование кроссенса повышает инициативность и развивает воображение обучающихся. Работа с кроссенсом способствует развитию коммуникативных и регулятивных умений, навыков работы с информацией.

Задание для обучающихся: рассмотрите картинки, установите, что их объединяет. Подумайте и скажите, какой картинки не хватает на месте знака вопроса. Расскажите и докажите свой ответ.

Цель: обобщить знания по теме "Имя существительное"

Задачи: совершенствовать знания о признаках, по которым можно определить существительные, о том, на какие группы делятся имена существительные; развивать речь, воображение, мышление, мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся распознавать имена существительные;

- различать одушевленные и неодушевленные имена существительные;

- имена существительные собственные и нарицательные;

- употреблять при записи имен собственных заглавную букву.

Шаблон для презентации стандартный.

Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (4)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.08.19 в 18:11 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий к публикации!
Антропова Мария Александровна, 28.08.19 в 19:18 1Ответить Пожаловаться
Интересно! Полезно! В копилочку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.