12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61282
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Кроссенс-презентация по биологии «Паразитизм»


Цель: познакомить учащихся с многообразием биотических связей между организмами на примере паразитизма.

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного;

- закреплять знание о многообразии биотических отношений в живой природе с опорой на наглядность;

- учить приводить примеры паразитических отношений между организмами.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  биотических отношений между организмами. Продолжить работу по формированию биологических терминов.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные. Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.


t1597494333aa.gif

t1597494333ab.gif


t1597494333ac.gif


Данный образовательный ресурс может быть использован на уроках биологии и экологии по теме: "Биотические факторы среды", а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации.

​​​​​​​
Кроссенс-презентация по биологии "Паразитизм"
PPT / 2.64 Мб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 15.08.20 в 15:54 3Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благодарю за публикацию очередного качественного ресурса! Отлично!
Елена Владимировна, 15.08.20 в 16:02 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Мария Александровна, за внимание к работе и ее оценку!
Сорокина Светлана Валерьевна, 15.08.20 в 16:02 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за очередной кроссенс, Елена Владимировна! И познавательно, и увлекательно!
Елена Владимировна, 15.08.20 в 16:03 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Светлана Владимировна, за позитивный комментарий!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.08.20 в 16:20 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую головоломку, Елена Владимировна!!!
Елена Владимировна, 15.08.20 в 16:25 2Ответить Пожаловаться
И Вам большое спасибо, Наталья Владимировна, за постоянное внимание к моим работам!
Панов Егор Игоревич, 15.08.20 в 16:25 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа!
Елена Владимировна, 15.08.20 в 16:33 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо Вам за комментарий и высокую оценку работы, Егор Игоревич!
Янова Татьяна Викторовна, 15.08.20 в 19:14 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо за занимательные кроссенс и красивое оформление презентации!!
Елена Владимировна, 15.08.20 в 19:20 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Викторовна, большое спасибо за добрый комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.