12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Ростиславовна Христюк684
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

«Кто как кричит»

Цель:

Учить детей называть детёнышей животных, образовывать слова с помощью суффикса -онок-,

Различать слова с противоположным значением,

Уточнить и закрепить звукоподрожание животных, учить регулировать силу голоса,

Учить детей составлять с воспитателем рассказ.

Материал: игрушки: лошадь с жеребёнком, свинья с поросёнком, корова с телёнком, домик – ширма.

Ход занятия:

-Посмотрите ребята, кто это к нам прискакал? (протяжно произнести -и-и-и), так лошадь зовёт своего детёныша. Как лощадь зовёт своего детёныша? А кто детёныш лошади? Мама лошадь – большая -и-и-и-, а её детёныш – жеребёнок -и-и-и- (попросить повторить нескольких детей).

-А кто это к нам ещё пришёл -хрю-хрю-хрю-? Как кричит свинья? Это кого она зовёт? Кто её детёныш? Мама свинья какая? (Большая). А поросёнок какой? (Маленький) Как кричит мама? (громко), а как кричит сынок? (тихо).

-А чей детёныш кричит му-му-му? Кто его мама? Как зовут сыночка коровы? Корова какая? А телёнок какой? Корова как кричит? А телёночек как?

Физ.минутка «Раз, два, три мы топаем ногами, раз, два, три мы хлопаем руками, раз, два, три мы руки поднимаем, мы руки опускаем и кружимся потом»

-Поиграем в игру, все животные спрячутся в домике и будут кричать, а вы должны отгадать, кто кричит: мама или детёныш, угадаете правильно, животное вам покажется.

-Молодцы, давайте сейчас сочиним сказку: «Как маленький детёныш потерялся и как он нашёл свою маму».

Жили – были корова и её сынок…(телёнок).

Щипали они на лугу…(травку),

И телёночек потерялся, стал он плакать и звать маму…(-му-му-му)

Телёночек прибежал к маме…(корове),

Мама обрадовалась, и телёночек тоже.

-Кто к вам сегодня в гости приходил?

-Правильно, животные и их детёныши, молодцы вы были: угадали их голоса и помогли сочинить сказку, спасибо за работу.

Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.