12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мередова Ольга Владимировна248
Россия, Красноярский край, Норильск
3

Календарно-тематическое планирование клубного часа для 4 класса «Читалочка»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Клубный час «Читалочка»

Дата

Тема

Цели и задачи

Коррекционная

работа

Оборудование

1

5.09

И.Тургенев

«Перепелка»

Воспитывать бережное отношение к птицам.

Учить заботиться о птицах.

Учить последовательности выражения мысли

Плакаты, иллюстрации

2

12.09

И.Языков. «Конь»

Учить умению рассуждать. Воспитывать любовь к животным.

Развивать связную речь.

Иллюстрации

3

19.09

Н.Греков «Летом»

Приобщить детей к художественной литературе; учить правильно определять времена года.

Воспитывать интерес к занятиям.

Рисунки животных, иллюстрации

4

26.09

М.Пришвин

«Этажи леса» «Гости»

Научить детей внимательно слушать, воспитывать любовь к художественным произведениям.Учить заботиться о природе.

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости.

Плакаты, иллюстрации

5

3.10.

А.Майков «Поле зыблется цветами..» «Весна»

Воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь к поэзии.

Учить активно выражать мысль.

Плакаты, иллюстрации

6

10.10

В.Бианки «Сумасшедшая птица»

Воспитывать интерес к художественным произведениям; желание читать и осмыслить содержание; вести сопоставительную беседу о прочитанных произведениях.

Учить и контролировать произношение.

Иллюстрации, портрет Э. Успенского

7

17.10

И.Бунин «Родник»

Научить детей ориентироваться в детских книгах на определенную тему;

Учить активно выражать мысль. расширять кругозор, словарный запас.

Иллюстрации

8

24.10

Ю.Казаков «Скрип-скрип»

Познакомить с новым произведением, учить находить и определять главную мысль текста».

Учить и контролировать произношение.

Иллюстрации, рисунки детей.

9

31.10

А.Яшин «Чайка» «Мамина сказка».

Воспитывать интерес к художественным произведениям; желание читать и осмыслить содержание

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости.

Плакаты

10

14.11

А.Блок «Там неба осветленный край…», «Летний вечер»

Научить детей понимать и полюбить поэзию.

Воспитывать интерес к занятиям.

Иллюстрации, рисунки

11

21.11

Е.Носов «Белый гусь» «Хитрюга».

Воспитывать у детей гуманное отношение к животным чувство сострадания

Учить и контролировать произношение.

Иллюстрации

12

28.11

В.Астафьев«Зорькина песня».

Воспитывать интерес к худ-й лит-ре;

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости

Иллюстрации

13

5.12

С.Есенин «Что это такое?», «Ночь».

Воспитывать интерес к поэзии

Воспитывать интерес к занятиям.

Иллюстрации

14

12.12

Н.Сладков «Веселая игра», «На неведомой дорожке», «Раскладное яйцо», «Дармоед», «Ключик».

Воспитывать интерес к худ-й лит-ре; научить сопереживать героям

Воспитывать интерес к занятиям.

Иллюстрации. Рисунки детей

15

19.12

Г.Снегирев«Хитрый бурундук», «Бобренок»,»Маленькое чудовище», «Осьминожек».

Воспитывать интерес к прочитанным

произведениям, учить поддерживать

беседу.

Учить активно, выражать мысль

Иллюстрации

16.

26.12

С.Голицын«Сказание о Евпатии Коловрате».

Воспитывать интерес к истории Отечества.

Учить к выразительному чтению

Карточки

 

Дата

Тема

Цели и задачи работы

Коррекционная работа

Оборудование

17.

9.01

С.Алексеев «Рассказы о Степане Разине, казаках и восставших крестьянах».

Расширять кругозор детей, познакомить детей с историей Отечества.

Учить последовательности выражения мысли

Плакаты, иллюстрации

18.

16.01

В.Ян «Никита и Микитка».

Развитие интереса к процессу чтения, введение детей через литературу в мир истории.

Развивать связную речь

Иллюстрации

19.

23.01

Д.Родари «Сколько всего детей на свете?»

Воспитывать интерес к худ-м произведениям; желание читать и осмыслить содержание

Учить контролировать произношение

Иллюстрации, рисунки

20.

30.01

Шанкар «Про слониху Сати и мальчика по имени Бабу».

Научить детей внимательно слушать, воспитывать любовь к художественным произведениям.

Учить последовательности выражения мысли

Плакаты, иллюстрации

21.

6.02

М.Сынтимбряну «Книжный марафон», «Постскриптум».

Развитие интереса к процессу чтения

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости.

Иллюстрации, рисунки

22.

13.02

Д.Алонсо «Опасное приключение».

Познакомить детей с произведениями зарубежных писателей

Воспитывать интерес к занятиям.

Иллюстрации, рисунки

23.

20.02

Р.Синх «Будто заново родился».

Продолжать знакомить детей с произведениями зарубежных писателей

Развивать связную речь

Плакаты, иллюстрации

24.

27.02

Р.Госсини «Маленький Ник и его Друзья».

Развитие интереса к процессу чтения.Воспитывать интерес к зарубежной литературе.

Учить активно выражать мысль

Иллюстрации, рисунки детей

25.

6.03

Былинный сказ «Илья Муромец и Калин-царь.»

Учить умению рассуждать. Сопоставлять описание с действительностью; читая сказку, разносторонне воздействовать на чувства слушателей, чтобы кроме любопытства формировалось и отношение к героям.

Учить и контролировать произношение

Иллюстрации

26.

13.03

Былинный сказ «Три поездки Ильи Муромца».

Развитие интереса к процессу чтения, введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей.

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости

Выставка книг

27.

27.03

Русская народная сказка «Загадки-отгадки».

Развитие памяти, мышления, внимания, речи.

Воспитывать интерес к занятиям

Кроссворды

28.

3.04

Е.Шварц «Два брата».

Познакомить детей с новой сказкой,учить определять добро и зло.

Развивать связную речь

Плакаты, видео материал

29.

10.04

А.Линдгрен «Веселая кукушка».

Воспитывать интерес к художественной литературе, помочь окунуться в волшебный мир сказок,учить размышлять о добре и зле.

Воспитывать интерес к занятиям

Иллюстрации

30.

17.04

Н.Носов «Замазка».

Воспитывать у детей любовь к книге.

Учить активно выражать мысль

Иллюстрации

31.

24.04

Ю.Сотник «Райкины пленники».

Расширять кругозор детей, познакомить детей с новым произведением.

Воспитывать интерес к занятиям

Иллюстрации

32.

8.05

Б.Заходер «Бочонок собачонок».

Создание условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг.

Расширение словарного запаса

Рисунки

33.

15.05

Чтение рассказов о лете.

Развитие памяти, мышления, внимания, речи

Расширение словарного запаса

Выставка книг.

34.

22.05

Чтение рассказов о лете.

Развитие памяти, мышления, внимания, речи

Расширение словарного запаса

Выставка книг.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.