12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мередова Ольга Владимировна248 Россия, Красноярский край, Норильск |
Календарно-тематическое планирование клубного часа для 4 класса «Читалочка»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Клубный час «Читалочка»
№ | Дата | Тема | Цели и задачи | Коррекционная работа | Оборудование |
1 | 5.09 | И.Тургенев «Перепелка» | Воспитывать бережное отношение к птицам. Учить заботиться о птицах. | Учить последовательности выражения мысли | Плакаты, иллюстрации |
2 | 12.09 | И.Языков. «Конь» | Учить умению рассуждать. Воспитывать любовь к животным. | Развивать связную речь. | Иллюстрации |
3 | 19.09 | Н.Греков «Летом» | Приобщить детей к художественной литературе; учить правильно определять времена года. | Воспитывать интерес к занятиям. | Рисунки животных, иллюстрации |
4 | 26.09 | М.Пришвин «Этажи леса» «Гости» | Научить детей внимательно слушать, воспитывать любовь к художественным произведениям.Учить заботиться о природе. | Создавать условия для преодоления речевой замкнутости. | Плакаты, иллюстрации |
5 | 3.10. | А.Майков «Поле зыблется цветами..» «Весна» | Воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь к поэзии. | Учить активно выражать мысль. | Плакаты, иллюстрации |
6 | 10.10 | В.Бианки «Сумасшедшая птица» | Воспитывать интерес к художественным произведениям; желание читать и осмыслить содержание; вести сопоставительную беседу о прочитанных произведениях. | Учить и контролировать произношение. | Иллюстрации, портрет Э. Успенского |
7 | 17.10 | И.Бунин «Родник» | Научить детей ориентироваться в детских книгах на определенную тему; | Учить активно выражать мысль. расширять кругозор, словарный запас. | Иллюстрации |
8 | 24.10 | Ю.Казаков «Скрип-скрип» | Познакомить с новым произведением, учить находить и определять главную мысль текста». | Учить и контролировать произношение. | Иллюстрации, рисунки детей. |
9 | 31.10 | А.Яшин «Чайка» «Мамина сказка». | Воспитывать интерес к художественным произведениям; желание читать и осмыслить содержание | Создавать условия для преодоления речевой замкнутости. | Плакаты |
10 | 14.11 | А.Блок «Там неба осветленный край…», «Летний вечер» | Научить детей понимать и полюбить поэзию. | Воспитывать интерес к занятиям. | Иллюстрации, рисунки |
11 | 21.11 | Е.Носов «Белый гусь» «Хитрюга». | Воспитывать у детей гуманное отношение к животным чувство сострадания | Учить и контролировать произношение. | Иллюстрации |
12 | 28.11 | В.Астафьев«Зорькина песня». | Воспитывать интерес к худ-й лит-ре; | Создавать условия для преодоления речевой замкнутости | Иллюстрации |
13 | 5.12 | С.Есенин «Что это такое?», «Ночь». | Воспитывать интерес к поэзии | Воспитывать интерес к занятиям. | Иллюстрации |
14 | 12.12 | Н.Сладков «Веселая игра», «На неведомой дорожке», «Раскладное яйцо», «Дармоед», «Ключик». | Воспитывать интерес к худ-й лит-ре; научить сопереживать героям | Воспитывать интерес к занятиям. | Иллюстрации. Рисунки детей |
15 | 19.12 | Г.Снегирев«Хитрый бурундук», «Бобренок»,»Маленькое чудовище», «Осьминожек». | Воспитывать интерес к прочитанным произведениям, учить поддерживать беседу. | Учить активно, выражать мысль | Иллюстрации |
16. | 26.12 | С.Голицын«Сказание о Евпатии Коловрате». | Воспитывать интерес к истории Отечества. | Учить к выразительному чтению | Карточки |
№ | Дата | Тема | Цели и задачи работы | Коррекционная работа | Оборудование |
17. | 9.01 | С.Алексеев «Рассказы о Степане Разине, казаках и восставших крестьянах». | Расширять кругозор детей, познакомить детей с историей Отечества. | Учить последовательности выражения мысли | Плакаты, иллюстрации |
18. | 16.01 | В.Ян «Никита и Микитка». | Развитие интереса к процессу чтения, введение детей через литературу в мир истории. | Развивать связную речь | Иллюстрации |
19. | 23.01 | Д.Родари «Сколько всего детей на свете?» | Воспитывать интерес к худ-м произведениям; желание читать и осмыслить содержание | Учить контролировать произношение | Иллюстрации, рисунки |
20. | 30.01 | Шанкар «Про слониху Сати и мальчика по имени Бабу». | Научить детей внимательно слушать, воспитывать любовь к художественным произведениям. | Учить последовательности выражения мысли | Плакаты, иллюстрации |
21. | 6.02 | М.Сынтимбряну «Книжный марафон», «Постскриптум». | Развитие интереса к процессу чтения | Создавать условия для преодоления речевой замкнутости. | Иллюстрации, рисунки |
22. | 13.02 | Д.Алонсо «Опасное приключение». | Познакомить детей с произведениями зарубежных писателей | Воспитывать интерес к занятиям. | Иллюстрации, рисунки |
23. | 20.02 | Р.Синх «Будто заново родился». | Продолжать знакомить детей с произведениями зарубежных писателей | Развивать связную речь | Плакаты, иллюстрации |
24. | 27.02 | Р.Госсини «Маленький Ник и его Друзья». | Развитие интереса к процессу чтения.Воспитывать интерес к зарубежной литературе. | Учить активно выражать мысль | Иллюстрации, рисунки детей |
25. | 6.03 | Былинный сказ «Илья Муромец и Калин-царь.» | Учить умению рассуждать. Сопоставлять описание с действительностью; читая сказку, разносторонне воздействовать на чувства слушателей, чтобы кроме любопытства формировалось и отношение к героям. | Учить и контролировать произношение | Иллюстрации |
26. | 13.03 | Былинный сказ «Три поездки Ильи Муромца». | Развитие интереса к процессу чтения, введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей. | Создавать условия для преодоления речевой замкнутости | Выставка книг |
27. | 27.03 | Русская народная сказка «Загадки-отгадки». | Развитие памяти, мышления, внимания, речи. | Воспитывать интерес к занятиям | Кроссворды |
28. | 3.04 | Е.Шварц «Два брата». | Познакомить детей с новой сказкой,учить определять добро и зло. | Развивать связную речь | Плакаты, видео материал |
29. | 10.04 | А.Линдгрен «Веселая кукушка». | Воспитывать интерес к художественной литературе, помочь окунуться в волшебный мир сказок,учить размышлять о добре и зле. | Воспитывать интерес к занятиям | Иллюстрации |
30. | 17.04 | Н.Носов «Замазка». | Воспитывать у детей любовь к книге. | Учить активно выражать мысль | Иллюстрации |
31. | 24.04 | Ю.Сотник «Райкины пленники». | Расширять кругозор детей, познакомить детей с новым произведением. | Воспитывать интерес к занятиям | Иллюстрации |
32. | 8.05 | Б.Заходер «Бочонок собачонок». | Создание условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг. | Расширение словарного запаса | Рисунки |
33. | 15.05 | Чтение рассказов о лете. | Развитие памяти, мышления, внимания, речи | Расширение словарного запаса | Выставка книг. |
34. | 22.05 | Чтение рассказов о лете. | Развитие памяти, мышления, внимания, речи | Расширение словарного запаса | Выставка книг. |