Ктп для группы продленного дня

2
0
Материал опубликован 31 May 2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41»

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г.САРАТОВА



«РАССМОТРЕНО»

На заседании методического объединения учителей начальных классов

Протокол № 1

от «26» августа 2022 года

Руководитель МО: ______________________

«ПРИНЯТО»

На педагогическом совете

Протокол № 1

от «29» августа 2022 года





















«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МОУ «СОШ № 41»

_________ Гнатенко Е.А.

Приказ №

от «01» сентября 2022 г

Рабочая программа

группы продленного дня

1 класс







Воспитатель:

ПАНФИЛОВА Т.В.















2020/2021 учебный год

Санкт-Петербург

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа ГПД.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Цели и задачи на 2022 – 2023 учебный год


Цель воспитательной работы:

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.


Задачи:

Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива.


Основные направления деятельности


духовно-нравственное

цель: создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

задачи:

1.   формировать способность к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно- продуктивной, социально- ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции-«становиться лучше»;

2.  формировать чувство патриотизма и гражданской солидарности;

3.  развить навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

4.   формировать у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.


спортивно-оздоровительное

цель: воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

-научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;

-научить выполнять правила личной гигиены и развивать готовность на её основе самостоятельно поддерживать своё здоровье;

-формировать представление:

1) о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

2) о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

3) о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности;

4) о негативных факторах риска для здоровья детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т.п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

5) о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

-научить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации), составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

-формировать:

1. навыки позитивного коммуникативного общения;

2. представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

3. потребность ребёнка заниматься спортом, ежедневно выполнять физические упражнения.


художественно-эстетическое

цель: раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека.

задачи:

-формировать творчески активную личность, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и других сферах жизни и деятельности человека;

-приобщить к культурным ценностям;


научно-познавательное

цель: формирование и развитие различных видов памяти, воображения, развитие общеучебных умений и навыков.

задачи:

расширять кругозор учащихся в различных областях науки;

уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.


военно-патриотическое

цель: воспитание личности, обладающей высоким уровнем гражданского самосознания, развитым интеллектом, чувством собственного достоинства.

задачи: воспитывать гражданскую ответственность, достоинство, уважение к истории и культуре своей страны.


общественно-полезное

цель: воспитание всесторонне развитой личности

задачи:

-формировать осознанную потребность в труде;

-прививать навыки заботливого и бережного отношения к общественному достоянию, родной природе;

-формировать трудовую активность и дисциплину;

-формировать творческое отношение к труду.


Формирование универсальных учебных действий.


Личностными результатами являются умение:

Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека.

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами являются формирование следующих универсальных учебных действий:

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели занятий после предварительного обсуждения.

Совместно с воспитателем ГПД обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с воспитателем ГПД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью воспитателя ГПД.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


Работа с родителями младших школьников.

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

ЗАДАЧИ:

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

Привлечение к организации досуга детей по интересам. Содержание взаимодействия – забота о развитии и воспитании ребёнка, его самочувствии, физическом и психическом здоровье, положении и статусе среди сверстников, самооценке и притязаниях, способностях и перспективах развития.

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:


Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май


В результате:

1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.

2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.

3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.


Предполагаемые результаты

Повышение качества обучения учащихся;

Развитие индивидуальности учащихся;

Развитие интереса к изучаемым предметам

Развитие самостоятельности

Формирование полезных привычек

Создание сплоченного классного коллектива.

Проявление инициативы и  ответственности за порученное дело

Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка

Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.

 

Работа группы продленного дня, как и весь обучающий процесс в начальной школе, направлена на достижение основной образовательной программой образовательного учреждения планируемых результатов.

               Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;

развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве;

развитие критического и творческого мышления.

        Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль​тату;

Познавательные:

добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;

осуществлять поиск необходимой информации для вы​полнения учебных заданий с использованием учебной литера​туры;

основам смыслового чтения художественных и познава​тельных текстов, выделять существенную информацию из текс​тов разных видов;

​ осуществлять анализ объектов с выделением существен​ных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совме​стной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте​ресов;

задавать вопросы;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


В ГПД достижение данных планируемых результатов осуществляется через следующие формы внеурочной деятельности:

Конкурсы

Праздники

Беседы

Викторины

Литературное чтение

Экскурсии

Практические занятия

Дидактические игры, презентации

Выставки

Инсценировка сказок

Форма деятельности: индивидуальная (результат работы одного ребенка), работа в малых группах (результат работы 2-4 учеников), коллективная деятельность. Беседа создает условия для формирования умений классифицировать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, доказывать и отстаивать собственную точку зрения.


Содержание работы

Учебная нагрузка: 33 рабочие недели.

Режим работы: 5 дней в неделю.

Воспитательная программа состоит из мероприятий, соответствующих основным направлениям деятельности:


Виды внеурочной деятельности

Формы контроля

Развитие духовно-нравственное

Проведение диагностики по уровню воспитанности;

Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.)

спортивно-оздоровительное

Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д.);

Накопительная система оценивания «Портфель достижений»


художественно-эстетическое

Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д.);

Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;

Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.)

научно-познавательное

Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;

Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.)

военно-патриотическое

Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д.)


общественно-полезное

Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д.)




Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня:

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Коррекция внешнего вида, поведения, позитивный настрой учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Формировать у учащихся положительное отношение к этикету и общепринятым нормам поведения.

Прогулка на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях

Обед


Развить навыки самообслуживания, навыки культуры поведения за столом.

 Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания. 

 Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований. 

Дневной сон

Снятие усталости, возбуждения детей, длительное время находящихся в большом коллективе, повышение работоспособности.

Полдник

Воспитание культуры поведения во время приема пищи. Формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, культурно общаться во время еды.

Развивающие занятия

Развитие познавательных потребностей, индивидуальных склонностей, способностей, интересов, способствовать повышению эмоционального статуса.

Кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей,

интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Прогулка

Восстановление сил, работоспособности, закаливание организма. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Учить детей понимать взаимосвязи в природе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать умение видеть красоту природы.

Активизировать и расширять словарный запас.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. Учить правильно оценивать свои поступки и  поступки товарищей, делать выводы.


Индивидуальная работа с учащимися

п/п

Содержание работы

Цель

Сроки

Итог

1

Составление банка данных

Диагностика уровня учебных возможностей детей из «трудных» семей, уровня развития, поведения

Сентябрь




3

Составление банка данных на детей с хроническими заболеваниями

Для учета в работе

Сентябрь


4

Уточнить особенности режима дня первоклассников в ГПД

Организация соответствующего режима дня (прогулки на воздухе, организация двух разового питания и т.д.)

Сентябрь

Отражение СанПин в режиме ГПД.

5

Выявление гиперактивных детей

Для учета в работе. Коррекция поведенческой сферы.

Октябрь

Беседы с родителями. Индивидуальная работа по усвоению инструкций по ТБ.

6

Особенности общения с детьми из «трудных» и социально незащищенных семей.

Создание положительного эмоционального фона.

Октябрь

Установление доверительных отношений между воспитателем и учащимся.

7

Оказание действенной помощи слабоуспевающим детям в ГПД

Создание положительной учебной мотивации, ситуации успеха.

В течение учебного года

Организация индивидуального контроля, помощи. Взаимодействие учителя и воспитателя. Беседа с родителями.

8

Выявление детей, которые испытывают трудности в адаптации.

Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.

В течение адаптационного периода.

Проведение занятий, игр, способствующих сплочению коллектива. Привлечение психолога, беседы с родителями.

9

Взаимодействие учителя и воспитателя в формировании графического навыка у младших школьников

Индивидуальная работа с детьми с низким темпом работы и малой усидчивостью.

В течение учебного года

Взаимодействие с учителем, индивидуальные задания.

10

Вовлечение “трудных” детей в работу кружков, клубные мероприятия, студии.

Организовать досуг, поднять самооценку, закрепить уверенность в собственных силах.

По плану работы ГПД

Организация и  проведение мероприятий, организовать посещение студии по интересам.

11

Организация индивидуальной работы с длительно болеющими детьми

Ликвидация пробелов в знаниях.

По мере необходимости

Индивидуальная работа с учащимся и его представителями.

12

Индивидуальный подход к детям во время самоподготовки.

Реализация учебных возможностей обучающихся.

В течение года

Улучшение качества подготовки домашнего задания.

13

Индивидуальная работа с учащимися в выборе произведений художественной литературы.

Формирование читательского интереса у обучающихся.

В течение года

Литературное чтение и обсуждение прочитанного. Взаимодействие учителя и воспитателя в повышении качества чтения.

14

Динамика учебной мотивации у слабоуспевающих детей.

Индивидуальная диагностика ученой мотивации

2 раза в год

Диагностика

15

Индивидуальная работа с воспитанниками ГПД по формированию вычислительного навыка.

Повышение уровня учебных возможностей учащихся.

В течение года

Проведение дидактических игр, математических конкурсов.



16

Индивидуальная работы с детьми из неблагополучных семей по профилактике асоциального поведения, проявления агрессивности и т.п.

Формирование коммуникативной доброжелательной среды

В течение года

Создание дружного коллектива; беседы с учащимися, игры для сплочения коллектива.

17

Индивидуальная работа с детьми из неблагополучных семей по профилактике вредных привычек

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек

По плану работы ГПД

Беседы с учащимися, творческие конкурсы.



Примерный план работы воспитателя ГПД

Вид

деятельности

п/п

Содержание деятельности

Сроки

Организационная деятельность, работа с документами

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Сентябрь

2

Привлечение воспитанников ГПД на занятия в кружках, составление списков учащихся, которые будут посещать кружки.

Сентябрь

3

Организация в группах классных библиотек с целью привития детям интереса и любви к книгам.

Сентябрь

4


















Педагогическая диагностика, анализ и характеристика ГПД:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития,

-успеваемость учащихся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива,

- определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1раз в четверть

5

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санитарно-гигиенического режима, создание материально- технических условий, нравственно-эмоциональной атмосферы)

В течение года

6

Оформление документации и уголка ГПД, выставки детских работ.

В течение года

7

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год


4 четверть

Работа с детьми

8

Контроль за поведением, питанием, соблюдением режимных моментов, самоподготовкой

Ежедневно

9

Работа над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.

В течение года

10

Проведение работы по изучению ПДД.

1 раз в месяц

11

Проведение бесед с детьми по ОБЖ

1 раз в неделю

12


13

Привлечение учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)

Ежедневно

14

Проведение «Клубных часов», раскрывающих талант, знания, умения учащихся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).

В течение года

15

Участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«Золотая осень»

«Новый год»

«День защитника отечества»

«Женский день. 8 Марта»

«День Победы»

«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»

Октябрь, декабрь февраль, март, май

16

Проведение викторин и конкурсов: на лучший рисунок, на лучшего чтеца и т.п.

Ежемесячно

17

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».

2 раза в месяц

18

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)

В течение года


19



Проведение с детьми подвижных игр, знакомство с новыми и забытыми старыми играми («Салки»,

«Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)

Ежедневно

Коммуникативная деятельность

20

Совместное проведение с учителями праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индивидуальному плану

21

Поддержание связи с учителями школы, работа в контакте при проведении самоподготовки.

Ежедневно

22

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений

В течение года

23

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

Работа с родителями

24

Информирование родителей о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе.

Сентябрь

25



Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий.

В течение года

Самообразование

26

Работа по самообразованию воспитателя(изучение современных достижений пед.науки)

В течение года

27

Овладение методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.

В течение года

28

Пополнение библиотеки воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.

В течение года

29

Участие в работе методических объединений, педсоветов.

В течение года.

Календарно-тематический план работы ГПД на 2022-2023 учебный год

п/п


Тема занятия

Дата по плану

Дата по факту

1

День знакомств игровая программа «Я, ты, он, она». Инструктаж по ОТ и ТБ.

2.09


2

Игры на свежем воздухе «Музыкальный светофор».

5.09


3

Игровая программа по ПДД «Я по городу иду».

6.09


4

Чтение и обсуждение литературных произведений о временах года.

7.09


5

Урок здоровья «Советы  Медуницы».

8.09


6

Познавательная беседа «Почему желтеют листья».

9.09


7

Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки».

12.09.


8

Беседа «Чистота – наш друг»

13.09


9

Разучивание игр на свежем воздухе:

«Жмурки», «Вызов номеров»

14.09


10

Игра «Собери портфель!»

15.09


11

Заочная экскурсия «Город, в котором мы живём».

16.09


12

Беседа «День начала блокады Ленинграда»

19.09


13

ПДД «Поговорим об истории», «Дорога, её элементы и правила поведения на ней».

20.09


14

Конкурс рисунков на асфальте.

21.09


15

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»

22.09


16

Беседа: «Что значит дружить?»

23.09


17

День работников леса.

Раскрашиваем осенние листья.

26.09


18

ПДД «Безопасный путь домой».

27.09


19

Просмотр и обсуждение

мультфильма «Сладкая сказка»

28.09


20

Разучивание игр на свежем воздухе:

«Прятки», «Хитрая лиса».

29.09


21

Беседа Айболита «Зачем мыть руки?».

30.09


22

Собираем пазлы вместе.

3.10


23

ПДД «Пешеходный переход», «Что такое светофор?»

4.10


24

Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки», «Пятнашки по кругу».

5.10


25

«Мы любим петь и танцевать!»

6.10


26

Экскурсия в школьную библиотеку

«Что такое художественная литература?»

7.10


27

Лепим из пластилина наших любимых домашних животных.

10.10


28

Всемирный день защиты животных.

Клубный час «Наши домашние животные».

11.10


29

Международный день пожилых людей. Изготовление открыток.

12.10


30

ПДД «Что такое зебра?», «Где ещё можно переходить дорогу»

13.10


31

«С Днём Учителя!»

14.10


32

Советы Айболита «Как беречь здоровье?»

17.10


33

Конкурс стихов и загадок об осени

18.10


34

Разучивание игр:

«Вызов номеров», «Ноги от пола!»

19.10


35

День профессий. Профессия Почтальон. Просмотр мультфильма «Почта»

20.10


36

Клубный час «Как я помогаю дома по хозяйству?»

21.10


37

Беседа «Чем опасен газ?»

24.10


38

ПДД «Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки»

25.10


39

В гостях у сказки.

Рисуем любимого сказочного героя.

26.10


40

«Осенние работы»

27.10


41

Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке»

28.10


42

День повара. Конкурс «Приготовим обед!»

7.11


43

Правила  общения «Слово веселит, слово огорчает». Чтение стихов В. Берестова.

8.11


44

Беседа «Если ты один дома»

9.11


45

Классный огонёк, посвящённый

окончанию 1 четверти.

10.11


46

День народного единства. Гимн РФ.

11.11


47

Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки», «Кот проснулся»

14.11


48

Беседа «Здоровое питание - хорошее настроение»

15.11


49

Лепим из пластилина «Лукошко грибника»

16.11


50

Разучивание считалок.

17.11


51

ПДД «Пешеход – пассажир – пешеход»

18.11


52

Беседа «Терроризм – опасность для  человечества»

21.11


53

Международный день толерантности «Дети народов мира».

22.11


54

Чтение и обсуждение любимых книг

23.11


55

Клубный час «Зачем знать свой адрес?»

24.11


56

Просмотр мультфильма «Алладин»

25.11


57

Викторина «Что? Где? Когда?»

28.11


58

ПДД «Я – пассажир трамвая, троллейбуса, автобуса, метро»

29.11


59

Мастерим из природного материала

30.11


60

Беседа о дружбе. Обсуждение стихотворения Ю. Мориц «Большой секрет для маленькой компании»

1.12


61

Просмотр и обсуждение мультфильма

«Маша и волшебное варенье»

2.12


62

День Матери. Сделаем подарок маме своими руками.

5.12


63

Настольные игры, шашки, шахматы.

6.12


64

Правила хорошего тона. Тема  «В гостях у друзей».

7.12


65

Советы Айболита «Одеться по погоде - как это?»

8.12


66

ПДД. Азбука юного пешехода «Красный, желтый, зеленый». Рисуем дорожные знаки

9.12


67

5 декабря – День волонтёра «Кто такие волонтёры?»



68

Наблюдение «Как падает снег?»

Рисование снежинок.

12.12


69

Беседа «Труд людей зимой»

13.12


70

Игра на свежем воздухе «Снежные круги»

14.12


71

Клубный час. Загадки «Зимушки-зимы»

15.12


72

ПДД «Виды транспорта», «Остановочный путь и скорость движения»

16.12


73

Советы Айболита «Осторожно! Гололёд!»



74

Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев».

19.12


75

Изготовление новогодних ёлочных украшений

20.12


76

Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы.

21.12


77

Просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик».

22.12


78

Беседа: “Как справляют Новый год  люди разных широт».

23.12


79

Скоро новый год! Украшаем класс.



80

Разучивание новогодних песен и стихов.

26.12


81

Новогодний праздник класса

«Здравствуй, Новый Год!»

27.12


82

Беседа о личной безопасности во время зимних каникул.

28.12


83

Клубный час «Как я провёл зимние каникулы?»

9.01


84

ПДД «Пешеходный переход», «Дорога в школу (твой ежедневный маршрут)»

10.01


85

Игра «Кто больше запомнит?». Чтение и обсуждение стихотворения Э. Успенского «Повтори»

11.01



86

Конкурс рисунков «Зима - волшебница».

12.01


87

Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы.

13.01


88

Викторина «Сказка ложь, да в ней намёк»

16.01


89

Разучивание игр на свежем воздухе:

«Два Мороза», «Рисуем на снегу».

17.01


90

Советы Айболита «Чипсы – это вредно или полезно?»

18.01


91

Мастерская Самоделкина (оригами)

19.01


92

Просмотр мультфильма «Умка»

20.01


93

Конкурс кроссвордов на тему «Техника»

23.01


94

 Игры на свежем воздухе: «Лепим из снега»

24.01


95

День снятия блокады Ленинграда

25.01


96

ПДД «Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки», «Где можно и где нельзя играть»

26.01


97

Советы Айболита «Спорт и здоровье»

27.01


98

Беседа «Самовоспитание. Что это?»

30.01


99

Клубный час «Какие профессии ты знаешь?»

31.01


100

Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы.

1.02


101

Игры на свежем воздухе: «Защитим снеговиков»

2.02


102

День святого Валентина.

Делаем «валентинки» для родных и друзей

3.02


103

Просмотр и обсуждение мультфильма «Цветик-семицветик»

13.02


104

Беседа «О патриотизме и храбрости».

14.02


105

Рисунок – поздравление к 23 февраля.

15.02


106

Хорошие манеры «О поведении в общественном  транспорте».

16.02


107

Международный день родного языка. Чтение сказок и рассказов любимых писателей.

17.02


108

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

20.02


109

ПДД «Какие опасности могут подстерегать зимой?»

21.02


110

Просмотр мультфильма «Винтик и Шпунтик – весёлые мастера»

22.02


111

Разучивание игр на свежем воздухе:

«Бег по кочкам», «Бег сороконожек»

24.02


112

Масленица.

Русские народные игры «Ручеек», «Хоровод».

27.02


113

Беседа о правилах поведения

«Нас пригласили в гости»

28.02


114

Какие слова мы можем подарить нашим мамам и бабушкам? (беседа о маме)

1.03


115

Рисуем поздравительные открытки.

2.03


116

Праздничный огонёк, посвящённый 8 Марта

3.03


117

Клубный час «Ты, я, он, она - вместе целая страна»

6.03


118

ПДД «Поездка за город»

7.03


119

Чтение и обсуждение книги

«Бобик в гостях у Барбоса»

9.03


120

Разучивание игр на свежем воздухе:

«Скорый поезд», «Кто первый?».

10.03


121

Чтение художественной  литературы.

13.03


122

 Игра «Сочини сказку» (сюжет должен быть таким, чтобы злой герой превратился в доброго)

14.03


123

Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы.

15.03


124

Игры на свежем воздухе:

«Море волнуется раз», «Салки»

16.03


125

21 марта – Всемирный день поэзии.

«Наши любимые стихи»

17.03


126

День профессий. Профессия Кукольник

20.03


127

Советы Айболита «Как беречь зубы?»

21.03


128

Конкурс игр на свежем воздухе.

22.03


129

Беседа «Комнатные растения. Какая от них польза?»

23.03


130

Международный день театра. Просмотр видео-спектакля детского кукольного театра.

3.04


131

Игра «Верите ли вы…?»

4.04


132

Игры на свежем воздухе:

«Стая», «Хитрая лиса».

5.04


133

Всемирный день здоровья. Просмотр и обсуждение мультфильмов о здоровье.

6.04


134

Чтение о полёте в космос Ю. Гагарина

7.04


135

Рисуем космос.

10.04


136

Всемирный день авиации и космонавтики.

Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты»

11.04


137

Игры на свежем воздухе:

«Пятнашки», «Дети и медведи».

12.04


138

Чистота нашего города в наших руках.

13.04


139

«Вот прошли морозы и весна настала».

Рисуем весну.

14.04


140

Рейд-проверка «Живи книга»

17.04


141

Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы

18.04


142

«Мы любим петь и танцевать!»

19.04


143

Игра «Крестики-нолики»

20.04


144

Заочная  экскурсия

«Весна в Ботаническом саду»

21.04


145

Играем – сочиняем «Поиграем в рифму».

24.04


146

ПДД «Дорога глазами водителей».

25.04


147

День профессий. Профессия Ветеринарный врач. Просмотр мультфильма «Айболит»

26.04


148

«1 мая - День весны и труда. Что это за праздник?»

27.04


149

Делаем аппликации к празднику.

28.04


150

День профессий. Профессия Пожарный Просмотр мультфильма о пожарных.

3.05


151

3 мая – День Солнца.

Рисуем солнечный день.

4.05


152

День профессий. Профессия Водолаз.

5.05


153

Просмотр мультфильма «Нехочуха»

10.05


154

Читаем стихи и поём песни,

посвящённые Дню Победы.

11.05


155

Игры на свежем воздухе

12.05


156

День профессий.

Профессия Медицинская сестра

15.05


157

ПДД «Ты – велосипедист»

16.05


158

Игры на свежем воздухе «Классики», «Крести-нолики», мини-футбол

17.05


159

Клубный час «Организация личного досуга в свободное время». 

18.05


160

Международный день музеев.

Заочная экскурсия.

19.05


161

Игры на свежем воздухе

22.05


162

Рисуем лето на асфальте.

23.05


163

Беседа «Какие художественные книги стоит прочитать летом?»

24.05


164

Праздник окончания первого класса.

25.05


165

ПДД «Повторим правила дорожного движения»

26.05






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.