12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кайль Замира Закирзяновна39
Учитель начальных классов, люблю детей. нравится учиться и много получать разной информации.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе

1 четверть

(4 часа в неделю-32 часа; 2 часа аудиторно, 2 самостоятельно)


Тема

Тип урока

Формируемые УУД

Основные виды деятельности обучающихся

1/а

Мир общения.

Вводный урок

Предметные: применение вербальных и невербальных форм общения для ситуаций знакомства с учителем, друг с другом, выведение правил общения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные: осмысление процесса общения как способа получения и передачи информации.

Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника.

Личностные: положительно отзываться о школе, хотеть учиться, иметь адекватное представление о школе.

Познакомиться и обсудить особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.

2/с

Мы теперь ученики. Культура общения.

Урок открытия новых знаний

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах.

3/а

Книжки - мои друзья.

Урок открытия новых знаний

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

Моделировать и оценивать различные ситуации использований слов. Работа в группе.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

4/с

Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать.

Урок открытия новых знаний

Предметные: выполнение диагностических заданий и упражнений, участие в играх по выявлению уровня развития лексики. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: безошибочное использование в речи, нахождение в литературных произведениях обобщающих слов и понятий, сравнительных прилагательных. Коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: положительно отзываться о школе, хотеть учиться, иметь адекватное представление о школе.

Работа в паре.

Управление поведением партнёра.

5/а

Помощники слова в общении. Страшный зверь.

Урок открытия новых знаний

Осознавать цель и ситуацию устного общения

6/с

Мы пришли в театр.

Урок развития умений

Предметные: Театр. Актеры и зрители. Как настроение и чувства отражаются на лицах. Мимика. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

Работа в группе.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

7/а

Общение без слов. Как понять животных?

Урок открытия новых знаний

Предметные результаты: Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Мойдодыр», к известным сказкам, их словесное описание, обращая внимание на изменение голоса героев, как средство достижения какой-либо цели, убедить слушателя, что мимика, интонация помогают передать характер героя. Регулятивные: Принимать информацию учителя, вносить необходимые дополнения и коррективы в план.

Познавательные: самостоятельное решение заданий творческого характера. Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: Выделяют нравственный аспект поведения и соотносят поступки и события с принятыми этическими принципами

Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

8/с

Разговаривают ли предметы?

Урок открытия новых знаний

Работа в группе.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

9/а

Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Понятие «слово», «предмет», «признак», «действие». Общение с помощью предметов. Правильное соотнесение слова-названия и предмета. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

Работа в группе.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

10/с

В Цветочном городе. Знаки охраны природы.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Обобщающие названия групп предметов. Использование условных знаков в повседневной жизни. «Чтение» условных знаков. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Работа в группе.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

11/а

Как найти дорогу? Дорожные знаки.

Урок развития речи

Предметные: Мысли, выраженные с помощью слов устно, можно «записать «, зарисовать с помощью картинок, значков, жесты – вспомогательное средство.

Регулятивные: Соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще не известно, составлять план действий, контролировать свои действия.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли.

Личностные: Имеют желание учиться

12/с

Удивительная встреча. Звездное небо.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, составление рассказа о Буратино и запись его названия рисунками и условными значками. Объяснение значения устойчивого выражения «остаться с носом».

Регулятивные: принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.

Познавательные: самостоятельное решений заданий творческого характера.

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: Высказывают свою точку зрения

Учиться находить нужную страницу иллюстрацию.

13/а

Загадочное письмо.

Урок открытия новых знаний


14/с

Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова? Звуковой анализ слов.

Урок развития речи

Предметные:Сделаю выводы, что мир полон различных звуков, все многообразие окружающих звуков может воспроизвести и передать с помощью звуков нашей речи человеческий голос, звуки с слове связаны невидимой нитью, их надо слышать и различать, чтобы уметь записывать. Регулятивные: принимать информацию учителя или товарища.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Личностные: Высказывают свою точку зрения

Обозначать слово схемой

15/а

Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Последовательность звуков в слове. Гласные и согласные звуки. Условные обозначения. Звуковой анализ односложных и двусложных слов. Акрофонический принцип записи звуков. Модель слова. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей. Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействовать со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

Работа в группе.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

16/с

Твердые и мягкие согласные. Модели слов.

Урок открытия новых знаний

Работа в группе.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

17/а

Звучание и значение слова.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки музыки и звуки нашей речи. Звуковой анализ слов. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений, подведение под понятие. Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

Работа в группе.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

18/с

Слова и слоги. Ударение в словах.

Урок открытия новых знаний

Предметные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

Работа в группе.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

19/а

Слово и предложение.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Предложение. Знакомство со схемой предложения. Функции предложения. Слово и предложение. Признаки слова и предложения. Речевой поток. Речь. Звучность, выразительность русской речи. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

Сопоставлять схемы и слова , сравнивать и различать.

Работа в группе.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

20/с

«Повторение – мать учения».

Обобщающий урок

Предметные: Слово и предложение. Предложение в речевом потоке. Схемы и пиктограммы в записи предложения. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Сопоставлять схемы и слова , сравнивать и различать.

Работа в группе.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

21/а-22/с

Звуки (а) и (о), буквы Аа, Оо.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звук [а], буква Аа. Звуковая модель слова. К.Чуковский «Айболит». Звук [о], буква Оо. Звуковая модель слова. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

Сопоставлять схемы и слова , сравнивать и различать.

Работа в группе.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

23/а-24/с

Звук (у), буква Уу.

Урок открытия новых знаний

Предметные Звук [у], буква Уу. Звуковая модель слова. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

Работа в паре.

Управление поведением партнёра.

Использование критериев для обоснования своих суждений.

25/а

Звуки (и), (ы), буквы Ии, ы.

Урок открытия новых знаний

Предметные Звук, [и], [ы] буква Ии, ы. Звуковая модель слова. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

Работа в паре.

Управление поведением партнёра.

Использование критериев для обоснования своих суждений.

26/с

Звук (э), буква Э,э.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звук [э], буква Ээ. Звуковая модель слова. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

Работа в паре.

Управление поведением партнёра.

Использование критериев для обоснования своих суждений.

27/а

Закрепление изученного материала. «Узелки на память».

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

28/с

Звуки (м), (м*), буква М,м.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Общее представление о согласных. Звуки [м] - [м,]. Буква Мм. Звуковая модель слова. Многозначное слово молния. Позиционный принцип чтения. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

Проверить сформированность умения работать

с учебной книгой.

29/а

Звуки (с), (с*), буква С,с.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [с] - [с,]. Буква Сс. Звуковая модель слова. Дикция. Чистоговорка. Приемы чтения слов. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

30/с

Звуки (н), (н*), буква Н,н.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [н] - [н,]. Буква Нн. Позиционный принцип чтения. Имена собственные: заглавная буква в именах людей. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. самостоятельно формулировать тему и цели урока, систему вопросов, рассматриваемых на уроке.

31/а

Звуки (л),(л*), буква Л,л.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [л] - [л,]. Буква Лл. Позиционный принцип чтения. Н.Носов. «Незнайка на луне». Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Учиться диалогической форме речи.

32/с

Закрепление изученных букв М,С,Н,Л.

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие.

Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти.



Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе

2 четверть

(4 часа в неделю-32 часа; 2 часа аудиторно, 2 самостоятельно)

1/а

Звуки (т), (т*), буква Т,т.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [т] - [т,]. Буква Тт. Многозначность слова труба. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Учиться диалогической форме речи.

2/с

Буква Т,т. Закрепление.

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. самостоятельно формулировать тему и цели урока, систему вопросов, рассматриваемых на уроке.

3/а

Звуки (к), (к*), буква К,к.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [к] - [к,]. Буква Кк. Звуковая модель слова. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

Учиться диалогической форме речи.

4/с

Буква К,к. Закрепление.

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

5/а

Чтение слов и текстов с изученными буквами.

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Предметные: Приемы чтения слов и предложений. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

Работа в паре.

Управление поведением партнёра.

Использование критериев для обоснования своих суждений.

6/с

«Узелки на память».

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Предметные: Приемы чтения слов и предложений. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

7/а

Звуки (р), (р*), буква Р,р.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [р] - [р,]. Буква Рр. Звуковая модель слова. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак в конце предложения.

8/с

Звуки (в), (в*), буква В,в.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [в] - [в,]. Буква Вв. Звуковая модель слова. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

9/а

Звуки (п), (п*), буква П,п.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [п] - [п,]. Буква Пп. Звуковая модель слова. Слова-омонимы. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Работа в паре.

Управление поведением партнёра.

Использование критериев для обоснования своих суждений.

10/с

Звуки (г), (г*), буква Г,г.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [г] - [г,]. Буква Гг. Звуковая модель слова. Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие

Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак в конце предложения.

11/а

Сравнение звуков (к*) и (г*).

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Предметные: Звуки [г] и [к]. Звуки парные по звонкости-глухости. Рифмовки. Родственные слова. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

12/с

Закрепление изученных букв Р, П, Г, К.

Комбинированный урок

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак в конце предложения.

13/а

Буквы Е,е и Ё,ё в начале слова и после гласных.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [й, э], [й, о]. Буквы Ёе, Ёё. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

Работа в паре.

Управление поведением партнёра.

Использование критериев для обоснования своих суждений.

14/с

Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Урок открытия новых знаний

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации.

15/а

Упражнение в чтении букв Е,е и Ё,ё.

Комбинированный урок

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

16/с

«Узелки на память».

Комбинированный урок

Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак в конце предложения.

17/а

Звуки (б), (б*), буква Б,б. Сравнение звуков (б) и (п).

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [б] - [б,]. Буква Бб. Звуковая модель слова. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

Работа в паре.

Управление поведением партнёра.

Использование критериев для обоснования своих суждений.

18/с

Звуки (з) и (з*), буква З,з.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [з] - [з,]. Буква З,з. Звуковая модель слова. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации.

19/а

Парные звуки по звонкости – глухости: (з) и (с), (з*) и (с*).

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Предметные: Звуковая модель слова. Скороговорки, ребусы, загадки. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации.

20/с

«Повторение – мать учения»

Комбинированный урок

Исследовательская работа.

Выявление особенностей художественно-повествовательных текстов..

21/а

Звуки (д) и (д*), буква Д,д.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [д] - [д,]. Буква Дд. Звуки [д] - [т]- парные по звонкости-глухости. Буква д в конце слова. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации.

22/с

Сравнение звуков (д) и (т), (д*) и (т*).

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации.

23/а

Звук (ж), буква Ж,ж.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [ж]. Буква Жж. Слово как название предмета, действия, признака. Слог жи. Жанр литературного произведения. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Обозначить слово схемой.

24/с

Закрепление изученного материала.

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации.

25/а

Упражнение в чтении и рассказывании.

Комбинированный урок

Предметные: Умеют составлять рассказ по серии картинок, чтение текстов, отвечают на вопросы, знают значение выражений детские игры, спортивные игры, значение слова шашки. Регулятивные оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, овладение техникой чтения.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

Исследовательская работа.

Выявление особенностей художественно-повествовательных текстов..

26/с

«Узелки на память».

Комбинированный урок

Предметные: Выполняют упражнения на классификацию изученных букв, чтение сказки, раскрывают мотивированность имен сказочных героинь (Снегурочка, Золушка, Дюймовочка), их значения. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные: овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

Групповая работа.

Достижение договорённостей и согласование общего решения.

27/а

Буква Я,я в начале слова и после гласных.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Буква Я. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

Формирование интереса (мотивации) к учению. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по класс.

28/с

Буква я после согласных как указатель их мягкости.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного. Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие

Работа в группе.

Формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений.

29/а

Игра в слова. Повторение.

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Формирование интереса (мотивации) к учению. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по класс.

30/с

Звуки (х) и (х*), буква Х,х.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Звуки [х] - [х,]. Буква Хх Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие

Обозначить слово схемой.

31/а

Звуки (х) и (х*), буква Х,х. Закрепление.

Урок обобщения, повторения и систематизации материала.

Обозначить слово схемой.

32/а

Знакомство с буквой ь.

Урок открытия новых знаний

Предметные: Буква ь. Обозначение мягкости согласного при помощи ь. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Формирование интереса (мотивации) к учению. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по класс.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.