Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе (индивидуальное обучение, 1 четверть)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе
1 четверть
(4 часа в неделю-32 часа; 2 часа аудиторно, 2 самостоятельно)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе
2 четверть
(4 часа в неделю-32 часа; 2 часа аудиторно, 2 самостоятельно)
1/а | Звуки (т), (т*), буква Т,т. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [т] - [т,]. Буква Тт. Многозначность слова труба. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | Учиться диалогической форме речи. |
2/с | Буква Т,т. Закрепление. | Урок обобщения, повторения и систематизации материала. | Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. самостоятельно формулировать тему и цели урока, систему вопросов, рассматриваемых на уроке. | |
3/а | Звуки (к), (к*), буква К,к. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [к] - [к,]. Буква Кк. Звуковая модель слова. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | Учиться диалогической форме речи. |
4/с | Буква К,к. Закрепление. | Урок обобщения, повторения и систематизации материала. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | |
5/а | Чтение слов и текстов с изученными буквами. | Урок обобщения, повторения и систематизации материала. | Предметные: Приемы чтения слов и предложений. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли | Работа в паре. Управление поведением партнёра. Использование критериев для обоснования своих суждений. |
6/с | «Узелки на память». | Урок обобщения, повторения и систематизации материала. | Предметные: Приемы чтения слов и предложений. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
7/а | Звуки (р), (р*), буква Р,р. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [р] - [р,]. Буква Рр. Звуковая модель слова. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак в конце предложения. |
8/с | Звуки (в), (в*), буква В,в. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [в] - [в,]. Буква Вв. Звуковая модель слова. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
9/а | Звуки (п), (п*), буква П,п. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [п] - [п,]. Буква Пп. Звуковая модель слова. Слова-омонимы. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей. | Работа в паре. Управление поведением партнёра. Использование критериев для обоснования своих суждений. |
10/с | Звуки (г), (г*), буква Г,г. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [г] - [г,]. Буква Гг. Звуковая модель слова. Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие | Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак в конце предложения. |
11/а | Сравнение звуков (к*) и (г*). | Урок обобщения, повторения и систематизации материала. | Предметные: Звуки [г] и [к]. Звуки парные по звонкости-глухости. Рифмовки. Родственные слова. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | Осознавать цель и ситуацию устного общения. |
12/с | Закрепление изученных букв Р, П, Г, К. | Комбинированный урок | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами | Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак в конце предложения. |
13/а | Буквы Е,е и Ё,ё в начале слова и после гласных. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [й, э], [й, о]. Буквы Ёе, Ёё. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками | Работа в паре. Управление поведением партнёра. Использование критериев для обоснования своих суждений. |
14/с | Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука. | Урок открытия новых знаний | Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. | |
15/а | Упражнение в чтении букв Е,е и Ё,ё. | Комбинированный урок | Осознавать цель и ситуацию устного общения. | |
16/с | «Узелки на память». | Комбинированный урок | Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак в конце предложения. | |
17/а | Звуки (б), (б*), буква Б,б. Сравнение звуков (б) и (п). | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [б] - [б,]. Буква Бб. Звуковая модель слова. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | Работа в паре. Управление поведением партнёра. Использование критериев для обоснования своих суждений. |
18/с | Звуки (з) и (з*), буква З,з. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [з] - [з,]. Буква З,з. Звуковая модель слова. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. |
19/а | Парные звуки по звонкости – глухости: (з) и (с), (з*) и (с*). | Урок обобщения, повторения и систематизации материала. | Предметные: Звуковая модель слова. Скороговорки, ребусы, загадки. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли | Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. |
20/с | «Повторение – мать учения» | Комбинированный урок | Исследовательская работа. Выявление особенностей художественно-повествовательных текстов.. | |
21/а | Звуки (д) и (д*), буква Д,д. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [д] - [д,]. Буква Дд. Звуки [д] - [т]- парные по звонкости-глухости. Буква д в конце слова. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли | Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. |
22/с | Сравнение звуков (д) и (т), (д*) и (т*). | Урок обобщения, повторения и систематизации материала. | Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. | |
23/а | Звук (ж), буква Ж,ж. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [ж]. Буква Жж. Слово как название предмета, действия, признака. Слог жи. Жанр литературного произведения. Познавательные: овладение приемами понимания, прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | Обозначить слово схемой. |
24/с | Закрепление изученного материала. | Урок обобщения, повторения и систематизации материала. | Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. | |
25/а | Упражнение в чтении и рассказывании. | Комбинированный урок | Предметные: Умеют составлять рассказ по серии картинок, чтение текстов, отвечают на вопросы, знают значение выражений детские игры, спортивные игры, значение слова шашки. Регулятивные оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Познавательные: формулирование ответов на вопросы, овладение техникой чтения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | Исследовательская работа. Выявление особенностей художественно-повествовательных текстов.. |
26/с | «Узелки на память». | Комбинированный урок | Предметные: Выполняют упражнения на классификацию изученных букв, чтение сказки, раскрывают мотивированность имен сказочных героинь (Снегурочка, Золушка, Дюймовочка), их значения. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | Групповая работа. Достижение договорённостей и согласование общего решения. |
27/а | Буква Я,я в начале слова и после гласных. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Буква Я. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей. | Формирование интереса (мотивации) к учению. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по класс. |
28/с | Буква я после согласных как указатель их мягкости. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного. Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие | Работа в группе. Формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений. |
29/а | Игра в слова. Повторение. | Урок обобщения, повторения и систематизации материала. | Формирование интереса (мотивации) к учению. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по класс. | |
30/с | Звуки (х) и (х*), буква Х,х. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Звуки [х] - [х,]. Буква Хх Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие | Обозначить слово схемой. |
31/а | Звуки (х) и (х*), буква Х,х. Закрепление. | Урок обобщения, повторения и систематизации материала. | Обозначить слово схемой. | |
32/а | Знакомство с буквой ь. | Урок открытия новых знаний | Предметные: Буква ь. Обозначение мягкости согласного при помощи ь. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | Формирование интереса (мотивации) к учению. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по класс. |