КТП Математика 1 класса (УМК «Школа России»)
Календарно-тематическое планирование по математике.
1 класс УМК «Школа России»
№ п/п | Тема учебного занятия | Кол-во часов | Тип учебного занятия | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения |
I четверть (33 часа) | |||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления(8 часов) | |||||
1 | Урок 1. Счет предметов | 1 | Урок открытия нового знания | Практически выполнять счёт предметов, используя количественные и порядковые числительные. | 01.09.20 |
2. | Урок 2. Пространственные представления «вверху»,«внизу» «справа»,«слева». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Определять местоположение предметов в пространстве; устанавливать пространственные отношения с помощью сравнения: выше – ниже, слева – справа. | 03.09.20 |
3. | Урок 3. Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «впереди», «за» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения; познакомиться с новыми понятиями. | 04.09.20 |
4. | Урок 4. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Сравнивать группы предметов. Выяснять, в какой из групп предметов больше (меньше), столько же. | 07.09.20 |
5. | Урок 5. «На сколько больше? | 1 | Урок открытия нового знания | Сравнивать группы предметов «столько же», «больше на ..», «меньше на ...»; использовать знания в практической деятельности. | 08.09.20 |
6. | Урок 6. «На сколько больше Пространственные представления. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Сравнивать группы предметов. Использовать знания в практической деятельности. | 10.09.20 |
7. | Урок 7. Закрепление знаний. «Пространственные | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Уравнивать предметы; сравнивать группы предметов. | 15.09.20 |
8. | Урок 8. Проверочная работа. | 1 | Урок разви вающего контроля | Правильно выполнить проверочную работу. Уточнить знания по пройденной теме; закрепить полученные знания; проверить уровень усвоения пройденного материала | 17.09.20 |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) | |||||
9. | Урок 9. Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 | Урок открытия нового знания | Называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов; познакомить с понятиями «много», «один». | 18.09.20 |
10. | Урок 10. Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Называть и записывать цифру натурального числа 2; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа. | 21.09.20 |
11. | Урок 11. Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | Урок открытия нового знания | Называть и записывать цифру натурального числа 3; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа. | 22.09.20 |
12. | Урок 12. Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», =». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Называть и записывать натуральные числа от 1 до 3; использовать при чтении примеров математические термины «приба-вить», «вычесть», «получится». | 24.09.20 |
13. | Урок 13. Числа 3, 4. Образ цифры 4. | 1 | Урок открытия нового знания | Пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+»», «–», «=». | 25.09.20 |
14. | Урок 14. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Сравнивать предметы, используя математические понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 28.09.20 |
15. | Урок 15. Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Называть и печатать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов. | 29.09.20 |
16. | Урок 16. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | Урок открытия нового знания | Называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа. | 01.10.20 |
17. | Урок 17. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Знакомиться | 02.10.20 |
18. | Урок 18. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомиться с ломаной линией, звеном ломаной, вершиной; выделять линию среди других фигур | 05.10.20 |
19. | Урок 19. Закрепление изученного мате риала. Числа от 1 до 5 | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Закреплять полученные знания; соотносить цифру | 06.10.20 |
20. | Урок 20. Знаки: «>»(больше), «<» (меньше), | 1 | Урок открытия нового знания | Сравнивать числа первого десятка. | 08.10.20 |
21. | Урок 21. Равенство. Неравенство. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины. | 09.10.20 |
22. | Урок 22. Многоугольник. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Распознавать геометрические фигуры – многоугольники. | 12.10.20 |
23. | Урок 23. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | Урок открытия нового знания | Называть и записывать цифру натурального числа 6; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа. | 13.10.20 |
24. | Урок 24. Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел. | 15.10.20 |
25. | Урок 25. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | Урок открытия нового знания | Называть и записывать цифру натурального числа 8, правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. | 16.10.20 |
26. | Урок 26. Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел. | 19.10.20 |
27. | Урок 27. Число 10. Запись числа 10. | 1 | Урок открытия нового знания | Называть и записывать цифру натурального числа 10, правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа. | 20.10.20 |
28. | Урок 28. Числа от 1 | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Сравнивать числа первого десятка; знать состав чисел | 22.10.20 |
29. | Урок 29. Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | Урок открытия нового знания | Образовывать числа первого десятка прибавлением 1; измерять длину предмета | 23.10.20 |
30. | Урок 30. Увеличить | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Записывать примеры, используя знаки «+», «–», «=»; образовывать числа, читать примеры, решать их; получать числа вычитанием 1 из числа. | 26.10.20 |
31. | Урок 31. Число 0. | 1 | Урок открытия нового знания | Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0. | 27.10.20 |
32. | Урок 32. Закрепление изученного мате риала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Приводить примеры, сравнивать пары чисел, делать выводы, проговаривать | 29.10.20 |
33. | Урок 33. Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Решать и записывать примеры, используя математические знаки; называть состав числа. | 30.10.20 |
II четверть (27 часов) | |||||
34. | Урок 34. Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. | 1 | Урок развивающего контроля | Обобщить, проверить и систематизировать знания по пройденной теме. | 09.11.20 |
35 | Урок 35. Проверочная работа | 1 | Урок разви вающего контроля | Выявить пробелы в знаниях; выполнять работу над ошибками. | 10.11.20 |
36. | Урок 36. Работа над ошибками. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выявить пробелы в знаниях | 12.11.20 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (49 ч) | |||||
37. | Урок 37. Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». | 1 | Урок открытия нового знания | Решать и записывать примеры, используя математические знаки«+»,«–»,«=». | 13.11.20 |
38. | Урок 38. Прибавить | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Уточнить сведения по прибавлению | 16.11.20 |
39. | Урок 39. Прибавить | 1 | Урок открытия нового знания | Прибавлять и вычитать число 2; пользоваться математическими терминами. | 17.11.20 |
40. | Урок 40. Слагаемые. Сумма. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Называть компоненты и результат сложения. | 19.11.20 |
41. | Урок 41. Задача (условие, вопрос). | 1 | Урок открытия нового знания | Получить представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) | 20.11.20 |
42. | Урок 42. Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Совершенствовать умение составлять задачи по рисункам. | 23.11.20 |
43. | Урок 43. Прибавить | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Составить таблицы для случаев + 2; – 2. | 24.11.20 |
44. | Урок 44. Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2. | 26.11.20 |
45. | Урок 45. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Урок открытия нового знания | Учиться решению задач на увеличение | 27.11.20 |
46. | Урок 46. Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 | Урок развивающего контроля | Проверить усвоение знаний по пройденной теме. | 30.11.20 |
47. | Урок 47. Прибавить | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомиться с приемами сложения и вычитания для случаев | 01.12.20 |
48. | Урок 48. Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Отрабатывать способ действия сложения и вычитания по частям. | 03.12.20 |
49. | Урок 49. Закрепление | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Решать задачи арифметическим способом; прибавлять и вычитать число 3. | 04.12.20 |
50. | Урок 50. Прибавить | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Составлять и заучивать таблицу прибавления и вычитания трёх. | 07.12.20 |
51. | Урок 51. Сложение | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Составлять алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых. | 08.12.20 |
52. | Урок 52. Решение задач. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Решать задачи арифметическим способом; выделять условие и вопрос текстовой задачи. | 10.12.20 |
53. | Урок 53. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Совершенствовать знание таблицы сложения и вычитания числа 3. | 11.12.20 |
54. | Урок 54. Закрепление изученного материала. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Променять таблицу сложения однозначных чисел при решении примеров и задач. | 14.12.20 |
55. | Урок 55. Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 | Урок развивающего контроля | Совершенствовать знание таблицы сложения и вычитания числа 3; закрепить и обобщить полученные знания. | 15.12.20 |
56. | Урок 56. Работа над ошибками. Обобщение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять работу над ошибками; проверить знания приема прибавления и вычитания числа 3, умения решать задачи. | 17.12.20 |
57. | Урок 57. Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Уточнить, обобщить и закрепить полученные знания. | 18.12.20 |
58. | Урок 58. Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Урок открытия нового знания | Решать задачи | 21.12.20 |
59. | Урок 59. Задачи | 1 | Урок открытия нового знания | Решать задачи | 22.12.20 |
60. | Урок 60. Прибавить | 1 | Урок открытия нового знания | Прибавлять и вычитать число 4; пользоваться математическими терминами. | 24.12.20 |
61. | Урок 61. Закрепление изученного материала. Проверочная работа | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | 25.12.20 |
III четверть (34 часа) | |||||
62. | Урок 62. Решение задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | Урок контроля. | Решать задачи | 11.01.21 |
63. | Урок 63. Решение задач. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Решать задачи; выделять условие и вопрос в задаче; сравнивать пары чисел. | 12.01.21 |
64. | Урок 64. Прибавить и вычесть 4. Сопоставле ние и заучивание таблицы. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Составить таблицу сложения и вычитания числа 4. | 14.01.21 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (20 часов) | |||||
65. | Урок 65. Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять арифметические действия с числами. | 15.01.21 |
66. | Урок 66. Перестановка слагаемых. | 1 | Урок открытия нового знания | Вывести правило перестановки слагаемых. | 18.01.21 |
67. | Урок 67. Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Применять прием перестановки слагаемых при сложении вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9 | 19.01.21 |
68. | Урок 68. Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Составить таблицу сложения для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9 | 21.01.21 |
69. | Урок 69. Закрепление пройденного материала. Состав чисел | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Повторять состав чисел, приемы сложения и вычитания; решать задачи. | 22.01.21 |
70. | Урок 70. Состав числа 10. Решение | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Повторять состав чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом. | 25.01.21 |
71. | Урок 71. Повторение изученного материала. Проверка знаний. | 1 | Урок развивающего контроля | Выявлять знания по пройденной теме. | 26.01.21 |
72. | Урок 72. Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомиться | 28.01.21 |
73. | Урок 73. Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знаний соответствующих случаев сложения. | 29.01.21 |
74. | Урок 74. Решение задач. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого. | 01.02.21 |
75. | Урок 75. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | Урок открытия нового знания | Называть числа при вычитании; использовать термины при чтении записей. | 02.02.21 |
76. | Урок 76. Вычитание | 1 | Урок открытия нового знания | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. | 04.02.21 |
77. | Урок 77. Вычитание | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. | 05.02.21 |
78. | Урок 78. Вычитание | 1 | Урок открытия нового знания | Вычитать из чисел 8 и 9 однозначное число; состав чисел 8 и 9. | 15.02.21 |
79. | Урок 79. Вычитание | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять вычисления вида 8 – , 9 – , применяя знания состава чисел 8 и 9, знания о связи суммы и слагаемых. | 16.02.21 |
80. | Урок 80. Вычитание | 1 | Урок открытия нового знания | Выполнять вычисления вида 10 – , применяя знания состава числа 10. | 18.02.21 |
81. | Урок 81. Килограмм. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Взвешивать предметы с точностью до килограмма; сравнивать предметы по массе. | 19.02.21 |
82. | Урок 82. Литр. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Сравнивать сосуды по вместимости; упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности | 25.02.21 |
83. 84. | Урок 83. Урок 84. Проверочная работа по теме «Сложение | 2 | Урок развивающего контроля | Проверять знания по пройденной теме, оценивать работу и ее результат. | 26.02.21 01.03.21 |
85. | Урок 85. Закрепление изученного материала. Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять вычисления с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. | 02.03.21 |
Числа от 11 до 20. Нумерация (14 ч) | |||||
86. | Урок 86. Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | Урок открытия нового знания | Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; называть последовательность чисел от 10 до 20. | 04.03.21 |
87. | Урок 87. Название | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи. | 05.03.21 |
88. | Урок 88. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20; образовывать двузначные числа. | 09.03.21 |
89. | Урок 89. Дециметр. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомиться с единицей длины дециметром, соотносить дециметр и сантиметр; переводить одни единицы длины в другие. | 11.03.21 |
90. | Урок 90. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Образовывать числа из одного десятка и нескольких единиц. | 12.03.21 |
91. | Урок 91. Чтение и запись чисел. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Составлять план решения задачи арифметическим способом. | 15.03.21 |
92. | Урок 92. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации. | 16.03.21 |
93. | Урок 93. Подготовка Проверочная работа | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Решать задачи; выполнять вычисления. | 18.03.21 |
94. | Урок 94. Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Повторять состав чисел до 20 без перехода через десяток | 19.03.21 |
IV четверть (30 часов) | |||||
95. | Урок 95. Повторение. Подготовка задач в два действия. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Анализировать структуру и составные части задачи. | 29.03.21 |
96. | Урок 96. Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | Урок открытия нового знания | Решать текстовые задачи. Решать задачи | 30.03.21 |
97. | Урок 97. Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» | 1 | Урок развивающего контроля | Применять знания и способы действий | 01.04.21 |
98. | Урок 98. Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Анализировать допущенные ошибки; выполнять работу над ошибками. | 02.04.21 |
99. | Урок 99. Решение задач в два действия. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Решать задачи в два действия арифметическим способом. | 05.04.21 |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч) | |||||
100 | Урок 100. Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Урок открытия нового знания | Моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы. | 06.04.21 |
101 | Урок 101. Сложение вида + 2, + 3. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток. | 08.04.21 |
102 | Урок 102. Сложение вида + 4. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток; использовать знания состава числа. | 09.04.21 |
103 | Урок 103. Сложение вида + 5. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток; решать задачи в два действия. | 12.04.21 |
104 | Урок 104. Сложение вида + 6. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток; применять знания состава чисел | 13.04.21 |
105 | Урок 105. Сложение вида + 7. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Прибавлять число 7 с переходом через десяток. | 15.04.21 |
106 | Урок 106. Сложение вида + 8, + 9. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Прибавлять числа 8, 9 с переходом через десяток. | 16.04.21 |
107 | Урок 108. Итоговая комплексная работа. | 1 | Урок развивающего контроля | Нахождение нужной информации | 19.04.21 |
108 | Урок107. Таблица сложения. Решение текстовых задач, числовых выражений. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Проверять знания сложения и вычитания в пределах 10, нумерации чисел второго десятка, решения простых арифм. задач. | 20.04.21 |
109 | Урок 109. Приёмы вычитания с переходом через десяток. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Составлять таблицу сложения с переходом через десяток; решать задачи в два действия | 22.04.21 |
110 111 | Уроки 110-111. Вычитание вида 11 – . | 2 | Уроки отработки умений и рефлексии | Решать задачи | 23.04.21 26.04.21 |
112 | Урок 111. Вычитание вида 12 -. | 1 | Урок открытия нового знания | Моделировать приемы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы. | 27.04.21 |
113 | Урок 112. Вычитание вида 13 – . | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Вычитать из числа 11 однозначное число с переходом через десяток. | 29.04.21 |
114 | Урок 113. Вычитание вида 14 – . | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Вычитать из числа 14 однозначное число с переходом через десяток. | 04.05.21 |
115 | Урок 114. Вычитание вида 15 – .
| 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Вычитать из числа 15 однозначное число с переходом через десяток. | 06.05.21 |
116 | Урок 115. Вычитание вида 16-. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Вычитать из числа 13 однозначное число с переходом через десяток. | 07.05.21 |
117 | Урок 116. Вычитание вида 17 – . | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Вычитать из числа 16 однозначное число с переходом через десяток. | 11.05.21 |
118 | Вычитание вида 18 – , 19 – . | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Вычитать из чисел 18 и 19 однозначное число с переходом через десяток. | 13.05.21 |
119 | Уроки 119 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Систематизировать знания учащихся по пройденной теме. | 14.05.21 |
120 | Урок 120. Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | Урок развивающего контроля | Проверять знания по пройденной теме, выявить пробелы в знаниях. | 17.05.21 |
121 | Урок 121. Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять работу над ошибками, анализировать их. | 18.05.21 |
Итоговое повторение (3 часа) | |||||
122 | Уроки 122. Закрепление изученного Материала по теме «Нумерация чисел в пределах 20» | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи. | 20.05.21 |
123 | Урок 123. Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Повторять таблицу состава чисел до 10. | 21.05.21 |
124 125 | Урок 124, 125. Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | Повторять таблицу состава чисел второго десятка с переходом через десяток. | 24.05.21 25.05.21 |