Календарно–тематическое планирование уроков окружающего мира
Календарно – тематическое планирование
уроков окружающего мира
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности |
||||
Личностные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Регулятивные УУД |
||||
I ч е т в е р т ь |
|||||||
1 |
03.09 |
Задавайте вопросы! |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
Что и кто? |
|||||||
2 |
10.09 |
Что такое Родина? |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
3 |
Что мы знаем о народах России? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Понимание учебной задачи и стремление ее выполнить; поиск информации о народах своего края. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
4 |
17.09 |
Что мы знаем о Москве? |
Стремление выполнить учебную задачу урока. |
Извлечение нужной информации о Москве из иллюстраций учебника. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
5 |
Проект «Моя малая Родина» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.
|
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения результата с заданным эталоном. |
||
6 |
24.09 |
Что у нас над головой? |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его |
||
7 |
Что у нас под ногами? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Поиск и выделение необходимой информации Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
||
8 |
01.10 |
Что общего у разных растений? |
Использование представленной информации для получения новых знаний. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
9 |
Что растёт на подоконнике? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
||
10 |
08.10 |
Что растёт на клумбе? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
11 |
Что это за листья? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.
|
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
12 |
15.10 |
Что такое хвоинки? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
13 |
Кто такие насекомые? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Извлечение информации о строении насекомых из иллюстраций учебника Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
14 |
22.10 |
Кто такие рыбы? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Поиск информации о строении рыб Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
15 |
Кто такие птицы? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Извлечение информации о строении птиц из иллюстраций учебника Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
16 |
29.10 |
Кто такие звери? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Исследование строения шерсти зверей Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
II ч е т в е р т ь |
|||||||
17 |
12.11 |
Что окружает нас дома? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Нахождение на рисунке предметов определенных групп. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
18 |
Что умеет компьютер? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Соблюдение правил безопасного обращения с компьютером. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
19 |
19.11 |
Что вокруг нас может быть опасным? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, Оценивание своего обращения с предметами домашнего обихода и поведение на дороге. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
20 |
На что похожа наша планета? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Использование глобуса для знакомства с формой нашей планеты. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
Как, откуда и куда? |
|||||||
21 |
26.11 |
Как живёт семья? Проект «Моя семья» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
|
22 |
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Проведение опытов, показывающие загрязнение воды и её очистку. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
23 |
03.12 |
Откуда в наш дом приходит электричество? |
Понимание учебной задачи урока. |
Умение анализировать схему выработки электричества и способа его доставки потребителям. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
24 |
Как путешествует письмо? |
Понимание учебной задачи урока. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии письма. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
25 |
10.12 |
Куда текут реки? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Прослеживание по рисунку-схеме путь воды из реки в море. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
26 |
Откуда берутся снег и лёд? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
27 |
17.12 |
Как живут растения? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение наблюдать за ростом и развитием растений. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
28 |
Как живут животные? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Умение выполнять задания, формулировать выводы, осуществлять самопроверку. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
||
29 |
24.12 |
Как зимой помочь птицам? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Различие зимующих птиц по рисункам и в природе. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
30 |
Откуда берётся и куда девается мусор? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Определение с помощью рисунков учебника источников возникновения мусора и способы его утилизации. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
31 |
31.12 |
Откуда в снежках грязь? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Исследование снежков и снеговой воды на наличие загрязнений |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
III ч е т в е р т ь |
|||||||
Где и когда? |
|||||||
32 |
14.01 |
Когда учиться интересно? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Умение анализировать иллюстрации учебника обсуждать |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным |
|
33 |
Проект «Мой класс и моя школа» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
34 |
21.01 |
Когда придёт суббота? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение анализировать иллюстрации учебника, различать прошлое, настоящее и будущее. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
35 |
Когда наступит лето? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Умение анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; использовать цветные фишки для выполнения заданий. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
||
36 |
28.01 |
Где живут белые медведи? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление связи между строением, образом жизни животных и природными условиями. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
37 |
Где живут слоны? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Установление связи между строением, образом жизни животных и природными условиями. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
38 |
01.02 |
Где зимуют птицы? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Анализ рисунка учебника. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
39 |
Когда появилась одежда? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Умение прослеживать с помощью иллюстраций учебника историю появления одежды и развития моды. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
40 |
11.02 |
Когда изобрели велосипед? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение сравнивать старинные и современные велосипеды. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
41 |
Когда мы станем взрослыми? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение сравнивать жизнь взрослого и ребёнка. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
Почему и зачем? |
|||||||
42 |
18.02 |
Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Умение сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе и Солнца. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
43 |
Почему Луна бывает разной? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Умение анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
44 |
03.03 |
Почему идёт дождь и дует ветер? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Наблюдение за дождями и ветром. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
45 |
Почему звенит звонок? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Умение анализировать рисунок учебника и передавать голосом звуки окружающего мира.. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
||
46 |
10.03 |
Почему радуга разноцветная? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Умение запомнить последовательность цветов радуги с помощью мнемонического приёма. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
47 |
Почему мы любим кошек и собак? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Участие в ролевой игре, моделирующей взаимоотношения хозяина и домашнего любимца. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
48 |
17.03 |
Проект «Мои домашние питомцы» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
49 |
31.03 |
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Умение устанавливать взаимосвязь цветов и бабочек на основе информации учебника. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
50 |
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение определять лесных обитателей по звукам, которые они издают; передавать голосом звуки леса. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
51 |
07.04 |
Зачем мы спим ночью? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Умение оценивать правильность своей подготовки ко сну; |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
52 |
Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их с использованием цветных фишек. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
53 |
14.04 |
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Обоснование необходимости чистки зубов и мытья рук Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
54 |
21.04 |
Зачем нам телефон и телевизор? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение различать средства связи и средства массовой информации Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
55 |
28.04 |
Зачем нужны автомобили? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
56 |
Зачем нужны поезда? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение классифицировать поезда в зависимости от их назначения. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
||
57 |
05.05 |
Зачем строят корабли? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Умение классифицировать корабли в зависимости от их назначения Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
58 |
12.05 |
Зачем строят самолёты? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Установление причинно – следственных связей. Умение классифицировать самолёты в зависимости от их назначения. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|
59 |
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Обобщение сведений о транспорте, полученные на предыдущих уроках Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
60 |
19.05 |
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. |
Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
61 |
Зачем люди осваивают космос? |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Поиск информации об экипировки космонавта |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
||
62 |
26.05 |
Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез. Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений. Поиск в тексте учебника ответы на вопросы. |
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника. |
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |