12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент

Календарно – тематическое планирование

уроков окружающего мира

п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I ч е т в е р т ь

1

03.09

Задавайте вопросы!

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Что и кто?

2

10.09

Что такое Родина?

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

3

 

Что мы знаем о народах России?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Понимание учебной задачи и стремление ее выполнить;

поиск информации о народах своего края.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

4

17.09

Что мы знаем о Москве?

Стремление выполнить учебную задачу урока.

Извлечение нужной информации о Москве из иллюстраций учебника.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

5

 

Проект «Моя малая Родина»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

 

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения результата с заданным эталоном.

6

24.09

Что у нас над головой?

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его

7

 

Что у нас под ногами?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Поиск и выделение необходимой информации

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

8

01.10

Что общего у разных растений?

Использование представленной информации для получения новых знаний.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

9

 

Что растёт на подоконнике?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

10

08.10

Что растёт на клумбе?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

11

 

Что это за листья?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

 

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

12

15.10

Что такое хвоинки?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

13

 

Кто такие насекомые?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Извлечение информации о строении насекомых из иллюстраций учебника

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

14

22.10

Кто такие рыбы?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Поиск информации о строении рыб

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

             

15

 

Кто такие птицы?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Извлечение информации о строении птиц из иллюстраций учебника

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

16

29.10

Кто такие звери?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Исследование строения шерсти зверей

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

II ч е т в е р т ь

17

12.11

Что окружает нас дома?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Нахождение на рисунке предметов определенных групп.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

18

 

Что умеет компьютер?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Соблюдение правил безопасного обращения с компьютером.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

19

19.11

Что вокруг нас может быть опасным?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков,

Оценивание своего обращения с предметами до­машнего обихода и поведение на дороге.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

20

 

На что похожа наша планета?

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Использование глобуса для знакомства с формой нашей планеты.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Как, откуда и куда?

21

26.11

Как живёт семья? Проект «Моя семья»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

22

 

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Проведение опытов, показывающие загрязнение воды и её очистку.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

23

03.12

Откуда в наш дом приходит электричество?

Понимание учебной задачи урока.

Умение анализировать схему выработки электричества и способа его доставки потребителям.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

24

 

Как путешествует письмо?

Понимание учебной задачи урока.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение строить из разрезных дета­лей схему доставки почтовых отправлений, рас­сказывать по схеме о путешествии письма.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

25

10.12

Куда текут реки?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Прослеживание по рисунку-схеме путь воды из реки в море.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

26

 

Откуда берутся снег и лёд?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

27

17.12

Как живут растения?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение наблюдать за ростом и развитием растений.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

28

 

Как живут животные?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Умение выполнять задания, фор­мулировать выводы, осуществлять самопроверку.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

29

24.12

Как зимой помочь птицам?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Различие зиму­ющих птиц по рисункам и в природе.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

30

 

Откуда берётся и куда девается мусор?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Определение с помощью рисунков учебника источников возникновения мусора и способы его утилизации.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

31

31.12

Откуда в снежках грязь?

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Исследование снежков и снеговой воды на наличие загрязнений

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

III ч е т в е р т ь

Где и когда?

32

14.01

Когда учиться интересно?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Умение анализировать иллюстрации учебника обсуждать

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным

33

 

Проект «Мой класс и моя школа»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

34

21.01

Когда придёт суббота?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение анализировать иллюстрации учебника, раз­личать прошлое, настоящее и будущее.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

35

 

Когда наступит лето?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Умение анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; использовать цветные фишки для вы­полнения заданий.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

36

28.01

Где живут белые медведи?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление связи между строением, обра­зом жизни животных и природными условиями.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

37

 

Где живут слоны?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Установление связи между строением, обра­зом жизни животных и природными условиями.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

38

01.02

Где зимуют птицы?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Анализ рисунка учебника.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

39

 

Когда появилась одежда?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Умение прослеживать с помощью иллюстраций учебника историю появления одежды и развития моды.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

40

11.02

Когда изобрели велосипед?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение сравнивать старинные и современные велоси­педы.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

41

 

Когда мы станем взрослыми?

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение сравнивать жизнь взрослого и ребёнка.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Почему и зачем?

42

18.02

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Умение сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе и Солнца.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

43

 

Почему Луна бывает разной?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Умение анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

44

03.03

Почему идёт дождь и дует ветер?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Наблюдение за дождями и ветром.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

45

 

Почему звенит звонок?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Умение анализировать рисунок учебника и переда­вать голосом звуки окружающего мира..

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

46

10.03

Почему радуга разноцветная?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Умение запомнить последовательность цветов радуги с помощью мнемонического приёма.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

47

 

Почему мы любим кошек и собак?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Участие в ролевой игре, моделирующей взаимоотношения хозяина и домашнего любимца.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

48

17.03

Проект «Мои домашние питомцы»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

49

31.03

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Умение устанавливать взаимосвязь цветов и бабо­чек на основе информации учебника.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

50

 

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение определять лесных обитателей по звукам, кото­рые они издают; передавать голосом звуки леса.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

51

07.04

Зачем мы спим ночью?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Умение оценивать правильность своей подготовки ко сну;

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

52

 

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их с использованием цвет­ных фишек.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

53

14.04

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Обоснование необходимости чистки зубов и мытья рук

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

54

21.04

Зачем нам телефон и телевизор?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение различать средства связи и средства массо­вой информации

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

55

28.04

Зачем нужны автомобили?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

56

 

Зачем нужны поезда?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение классифицировать поезда в зависимости от их назначения.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

57

05.05

Зачем строят корабли?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Умение классифицировать корабли в зависимости от их назначения

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

58

12.05

Зачем строят самолёты?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Установление причинно – следственных связей. Умение классифицировать самолёты в зависимости от их назначения.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

59

 

Почему в автомобиле и поезде нужно соблю­дать правила безопасности?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Обобщение сведений о транспорте, получен­ные на предыдущих уроках

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

60

19.05

Почему на корабле и в самолёте нужно со­блюдать правила безопасности?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

61

 

Зачем люди осваивают космос?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Поиск информации об экипировки космонавта

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

62

26.05

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питом­цы»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.

Установление причинно – следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.

Поиск в тексте учебника ответы на вопросы.

Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.