12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мередова Ольга Владимировна248 Россия, Красноярский край, Норильск |
Календарно-тематическое планирование клубного часа для 4 класса «Организованный досуг»
Клубный час «Организованный досуг»
№ | Дата | Тема | Цели,задачи занятия | Коррекционная работа |
1 | 1.09 | Наша родина-Россия,наш язык-русский. | Воспитание у детей любви к своей родине, родному городу, народному творчеству; знакомство с понятием «устное народное творчество». | Способствовать формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, чуткого и трепетного отношения к Родине. |
2 | 8.09 | Добрым быть полезно. | Воспитание желания совершать добрые поступки; замечать в людях хорошее; формирование отрицательного отношения к жадности и зависти. | Развивать у детей фонематический слух. |
3 | 15.09 | Забота взрослых о детях. | Формирование представления детей о доброте; воспитание отрицательного отношения к эгоизму. | Развивать память,речь,расширить словарный запас. |
4 | 22.09 | Гордое имя учитель. | Учить культуре речи; воспитывать интерес и уважение к профессии и труду работников образования, к изучаемым предметам; ориентировать на приобретение учебно-трудовых навыков. | Развивать внимание,речь. |
5 | 29.09 | Давайте говорить друг другу комплименты. | Формирование умения использовать комплимент адресованно и мотивированно; развитие коммуникативных способностей. | Развивать память,речь,расширить словарный запас. |
6 | 6.10 | Как научиться учиться? | Формирование умения детей тренировать память; воспитание волевых качеств – усидчивости и настойчивости. | Активизировать словарь. |
7 | 13.10 | Правда, ложь и фантазия. | Формирование отрицательного отношения ко лжи; умения показать, чем ложь отличается от фантазии. | Развивать у детей фонематический слух. |
8 | 20.10 | Сочиним сказку. | Направление фантазии ребенка на сочинение сказки и создание рисунков-иллюстраций по ее сюжету. | Развивать фантазию у детей. |
9 | 27.10 | Беседа о неприятностях. | Воспитание умения просчитывать последствия поступка; формирование понимания, что жизнь – это школа, в которой есть свои правила. | Развивать внимание,речь. |
10 | 10.11 | День Талерантности 16 ноября. | Познакомить учащихся с понятием «толерантность, толерантное отношение», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; формировать коммуникативные навыки в процессе познания себя и особенностей других людей; формировать умение оценивать степень своей толерантности по отношению к сверстникам; развивать внимание, память, творческое мышление; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям, чувство коллективизма. | Прививать интерес любознательность. |
11 | 17.11 | Откуда ты, имя? | Развивать познавательный интерес к изучению русского языка. Выяснить, откуда пришли названия имён, дать представление о том, какие имена носили люди в Древней Руси. Способствовать обогащению словарного запаса у учащихся. | Развивать память,речь,расширить словарный запас. |
12 | 24.11 | День матери. | Воспитывать уважение к женщине, матери; к труду мамы, бабушки; умение выражать благодарность, нести радость близким людям. | Прививать интерес любознательность. |
13 | 1.12 | Знатоки русских сказок. | Развитие познавательной активности учащихся к изучению русских народных сказок. | Развивать внимание,речь. |
14 | 8.12 | В царстве лесовика. | Знакомство с образом лесовика в славянской мифологии; повторение стихов и загадок о лесе. | Расширить словарный запас. |
15 | 15.12 | День живой воды. | Активизация познавательной и игровой активности учащихся. | Развивать у детей фонематический слух. |
16 | 22.12 | Рождественские посиделки. | Приобщение к традиционной русской культуре. | Прививать интерес любознательность |
17 | 29.12 | Каравай. | Изучение фольклорного материала о хлебе. | Развивать внимание,речь. |
18 | 12.01 | Плавание на корабле «Русская загадка». | Знакомство учащихся с русским народным фольклором. | Развивать у детей фонематический слух. |
19 | 19.01 | Славянские древности. | Знакомство учащихся со славянской мифологией. | Расширить словарный запас |
20 | 26.01 | Блюди хлеб на обед. | Знакомство с толкованием старорусских слов. | Расширить словарный запас |
21 | 2.02 | Красна речь пословицей. | Развивать познавательный интерес к изучению русского языка. Изучить особенность русских пословиц и поговорок, углубить и расширить знания и представления детей о пословицах и их значениях, учиться правильно употреблять пословицы и поговорки. | Способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса образными выражениями: пословицами и поговорками. |
22 | 9.02 | День Защитника Отечества. | Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за Отчизну; развивать интерес к военной профессии. | Прививать интерес любознательность |
23 | 16.02 | Великое противостояние антонимов. | Развивать познавательный интерес к изучению русского языка. Изучить особенность антонимического ряда слов, углубить и расширить знания и представления детей об антонимах, учить правильно употреблять слова-антонимы в речи. | Способствовать развитию творчества и обогащению словарного запаса у учащихся. |
24 | 2.03 | Масленица. | Познакомить с традициями и обрядами русского народа. | Расширить словарный запас |
25 | 9.03 | День 8 марта. | Развитие познавательной и творческой активности, стремления раскрыть свои таланты и способности. | Прививать интерес любознательность |
26 | 16.03 | В гостях у этикета. | Познакомить с историей возникновения вещей: носовой платок, салфетка, вилка, ложка, расческа, телефон; закрепить и углубить знания о вежливости; прививать этические нормы поведения; учить употреблять различные словесные формы вежливости. | Развивать внимание,речь. |
27 | 30.03 | Слова-двойники «Омонимы». | Развивать познавательный интерес к изучению русского языка. Изучить особенность омонимов, углубить и расширить знания и представления детей об омонимах, учить правильно употреблять слова-омонимы в речи. | Способствовать развитию творчества и обогащению словарного запаса у учащихся. |
28 | 6.04 | Шарада. | Развивать познавательный интерес к изучению русского языка. Познакомить с особой загадкой – шарадой. Способствовать развитию творчества у учащихся. | Развивать внимание,речь. |
29 | 13.04 | В гостях у сказки. | Развивать познавательный интерес к изучению русского языка. Выяснить, откуда пришли названия, которые встречаются в русских сказках. | Способствовать обогащению словарного запаса у учащихся. |
30 | 20.04 | Что нужно школьнику. | Развивать познавательный интерес к изучению русского языка. Выяснить, откуда пришли названия некоторых ученических принадлежностей, учебных предметов. | Способствовать обогащению словарного запаса у учащихся. |
31 | 27.04 | Скатерть самобранка. | Развивать познавательный интерес к изучению русского языка. Выяснить, откуда пришли названия блюд и продуктов, которыми пользуется человек. | Способствовать развитию творчества и обогащению словарного запаса у учащихся. |
32 | 4.05 | Праздник весны и труда. | Учить правильно проводить свободное время; воспитывать уважение к человеку, к природе. | Прививать интерес любознательность |
33 | 11.05 | Пасха. | Приобщить ко всеобщей радости Светлого Христова Воскресения. Рассказать об основных событиях Священной Библейской Истории Нового Завета, связанных с Воскресением Господа Иисуса Христа; Пробудить в душах детей и взрослых веру во Христа и желание жить по-христиански; Воспитывать любовь к Богу, Святой Церкви, к ближнему. | Расширить словарный запас |
34. | 18.05 | Времена года. | Активизация познавательной и игровой активности учащихся. | Расширить словарный запас. |