КТП по алгебре и началам анализа 11 класс

1
0
Материал опубликован 21 June 2020 в группе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа № 9


Согласовано

заместитель директора по УВР

____________Чиконина Г.В.

28.08.2019 г.



Утверждаю:

директор МОУ Раменской СОШ №9 ______________ Попов А.В.

Приказ № 157 от 28.08.2019 г.








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

на 2019 -2020 учебный год





Класс – 11А

Учитель: Никифорова О.В.

Количество часов: всего –часов; в неделю – 5 часов.











Календарно-тематическое планирование по учебному предмету

«Алгебра и начала математического анализа»на 2019-2020 учебный год – 11 класс


п/п

п/теме

Дата/ план- неделя

Дата/ факт


Тема урока

Планируемые результаты обучения

Проверяемые результаты

Метапредметные результаты

Код

КЭС

КЭС (контролируемые элементы содержания)

Код ПРО

ПРО (проверяемые результаты обучения)

Тригонометрические функции (повторение) (16 ч)

02.09


Понятие тригонометрических функций, единичная окружность.

1.2.1

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла



П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем.

Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

03.09


Область определения и множество значений тригонометрических функций. Знаки и свойства функций на единичной окружности.

1.2.2, 1.2.3

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа



04.09


Четность и нечетность, периодичность тригонометрических функций. Основные свойства тригонометрии. Формулы приведения.

1.2.4, 1.2.5

Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения



05.09


Преобразование тригонометрических выражений с применением свойств тригонометрических функций.

1.2.6, 1.2.7

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла



06.09


Проверка результатов повторения по текстам ЕГЭ (базовый уровень). ПРО.

1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7


3.1

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

09.09


Функции y=sin x, y=cos x. Построение графиков.





П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы.

Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных  позиций в сотрудничестве.

10.09


Повторение свойств тригонометрических функций y=sin x, y=cos x по построенным графикам.

1.2.3, 2.1.10

Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений



11.09


Свойства и графики функций y=tg x, y=ctg x.





12.09


Повторение свойств тригонометрических функций y=tg x, y=ctg x на построенных графиках.





13.09


Проверка результатов повторения по текстам ЕГЭ 2019 года (базовый уровень).

1.4.4

Преобразования тригонометрических выражений

3.1

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

16.09


Обратные тригонометрические функции, их область определения на единичной окружности.

1.2.3, 3.1.4

Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Обратная функция. График обратной функции



П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы.

Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

17.09


Решение простейших тригонометрических уравнений, основные формулы записи общего ответа.

2.1.4, 2.1.9

Тригонометрические уравнения. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных



18.09


Методы решения тригонометрический уравнений (однородные уравнения, метод замены).





19.09


Урок систематизации знаний по вопросам повторения.

2.1.12

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений



20.09


Контроль знаний учащихся по вопросам повторения тригонометрических функций.





24.09


Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции и тригонометрические уравнения».

1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7, 2.1.10, 1.4.4, 3.1.4, 2.1.4, 2.1.9, 2.1.12


2.1, 3.1

Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.









Степенная функция (3 ч)

25.09


Степенная функция, ее основные свойства.

3.3.4, 1.4.2

Степенная функция с натуральным показателем, ее график. Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень



П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем.

Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

26.09


Дробно-линейная функция, равносильные уравнения и неравенства.

3.1.1, 3.1.2

Функция, область определения функции. Множество значений функции



27.09


Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция».

3.1.1, 3.3.4, 1.4.2, 1.4.3, 2.2.8

Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени. Использование свойств и графиков функций при решении неравенств

2.3

Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Показательная функция и ее график (3 ч)

30.09


Решение показательных уравнений, тексты ЕГЭ-2019 (базовый уровень).

2.1.5

Показательные уравнения



П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

01.10


Решение показательных неравенств, тексты ЕГЭ-2019.

2.2.3

Показательные неравенства



02.10


Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень и корни».

2.2.8, 2.2.9

Использование свойств и графиков функций при решении неравенств. Метод интервалов

2.3

Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Логарифмическая функция (4 ч)

03.10


Логарифмы, основные свойства логарифмов.

1.4.5, 1.3.1

Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования. Логарифм числа



П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

04.10


Десятичные и натуральные логарифмы. Формулы перехода.

1.3.3

Десятичный и натуральный логарифмы, число е



07.10


Логарифмические уравнения, методы их решения. Текстовые задачи.

2.1.6, 2.1.10

Логарифмические уравнения. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений



08.10


Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмы».

1.3.2, 1.4.5, 2.2.4

Логарифм произведения, частного, степени. Логарифмические неравенства

2.3

Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

09.10


Контрольная работа №2 по вопросам повторения.






Производная и ее геометрический смысл (26 ч)

10.10


Сложные функции. Последовательности, предел последовательности.

3.1.1, 3.1.2

Функция, область определения функции. Множество значений функции



П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы.

Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

11.10


Графики сложных функций, точки разрыва, предельное значение.

3.1.3, 3.2.4

График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Ограниченность функции



14.10


Производные сложных функций, непрерывность функций.

4.1.1

Понятие о производной функции, геометрический смысл производной



15.10


Определение производной, первоначальное вычисление производной.





16.10


Правила дифференцирования, применение определения производной.





17.10


Применение производной для получения формул вычисления f´(x).

4.1.4

Производные суммы, разности, произведения, частного



18.10


Производная степенной функции, основная формула f´(x).

4.1.5

Производные основных элементарных функций



21.10


Производная элементарных функций.





22.10


Вычисление производных элементарных функций.

4.1.5

Производные основных элементарных функций

3.2

Вычислять производные и первообразные элементарных функций

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

23.10


Производная сложных функций. Основная формула вычисления.





П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы.

Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

24.10


График функции y=kx+b, производная для вычисления k.

4.2.1

Применение производной к исследованию функций и построению графиков



25.10


Геометрический смысл производной.





05.11


Применение производной для определения углового коэффициента k.





06.11


Понятие производной, как скорости изменения функции, формула v=s(t).

4.1.6, 4.1.2

Вторая производная и ее физический смысл. Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком



07.11


Определение производной, как tgα – угла наклона касательной.





08.11


Решение тестов ЕГЭ-2020 базового и профильного уровня. Задания №7 (профиль), №17 (базовый уровень).



6.3

Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения


11.11


Применение производной в решении текстовых задач (ЕГЭ-2020, профиль).

4.2.2

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах

6.3

Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

12.11


Уравнение касательной через производную f(x).

4.1.3

Уравнение касательной к графику функции



П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

13.11


Геометрический смысл производной, определение на графике функции k.





14.11


Графики сложных функций. Построение и определение производной.





15.11


Определение точек графика функции, в которых касательная параллельна y=kx.

3.1.3, 4.2.1

График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Применение производной к исследованию функций и построению графиков



18.11


Определение точек графика функции, в которых касательная образует заданный угол.





П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

19.11


Построение графика функции и касательной в заданной точке.





20.11


Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Производная».





21.11


Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Касательная и производная».





22.11


Контрольная работа №3 по теме: «Производная и ее геометрический смысл».

3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.2.4, 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6, 4.2.1, 4.2.2


3.2

Вычислять производные и первообразные элементарных функций

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Применение производной к исследованию функций (25 ч)

25.11


Построение графиков элементарных функций, исследование на возрастание и убывание.

3.2.1

Монотонность функции. Промежутки возрастания и убывания



П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы.

Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

26.11


Возрастание и убывание функции, знаки производной на промежутках.

3.1.3, 3.2.5, 3.2.4

График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Точки экстремума (локального максимума и минимума) функции. Ограниченность функции



27.11


Нахождение промежутков возрастания и убывания функции.





28.11


Понятие экстремума функции, необходимое условие существование экстремума.





29.11


Точки минимума и максимума f´(х)=0, необходимое условие.





02.12


Достаточное условие экстремума функции.





03.12


Наибольшее и наименьшее значение функции.

3.2.6

Наибольшее и наименьшее значения функции



04.12


Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.





05.12


Построение графика элементарной функции с использованием производной.





06.12


Исследование заданной функции и построение ее графика.

3.2.6, 4.2.1

Наибольшее и наименьшее значения функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков

3.3

Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

09.12


Решение текстовых задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции (ЕГЭ – профиль).

4.2.2

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах



П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы.

Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

10.12


Производная второго порядка.

4.1.6

Вторая производная и ее физический смысл



11.12


Выпуклость графика функции и точки перегиба.





12.12


Вычисление точек перегиба сложных функций.





13.12


Построение графиков функций с использованием первой и второй производной.

3.1.5, 4.1.3

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат. Уравнение касательной к графику функции



16.12


Простейшие асимптоты при построении графиков функций.

3.2.4

Ограниченность функции



17.12


Схема исследования функции при построении ее графика.





18.12


Построение графика функции.

3.2.1, 3.2.5, 3.2.6, 4.2.1


3.1

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций

П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

19.12


Урок обобщения и систематизации знаний.





20.12


Контрольная работа №4 по теме: «Применение производной».

3.1.5,3.2.1, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6, 4.1.3,4.1.6, 4.2.1


3.1

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций

23.12


Решение текстовых задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения.





24.12


Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Производная».

4.2.2, 4.1.3

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Уравнение касательной к графику функции

3.1

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций

25.12


Подготовка к ЕГЭ-2020, решение заданий профильного уровня по теме «Производная».





26.12


Решение тестов ЕГЭ по теме «Производная».





27.12


Проверочная работа по КИМам ЕГЭ.

3.1.5,3.2.1, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6, 4.1.3,4.1.6, 4.2.1


3.1, 3.3

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Первообразная и интеграл (20 час)

09.01


Определение первообразной.

4.3.1

Первообразные элементарных функций.



П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

10.01


Общая формула первообразной, число с.





13.01


Правила нахождения первообразных.





14.01


Основные формулы для нахождения первообразных.





15.01


Число с при нахождении конкретной первообразной.

4.3.1

Первообразные элементарных функций.

3.2

Вычислять производные и первообразные элементарных функций.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

16.01


Понятие криволинейной трапеции.





П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы.

Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

17.01


Вычисление площади криволинейной трапеции.





20.01


Понятие интеграла как обратной функции.





21.01


Обозначение интеграла и его вычисление.





22.01


Формула Ньютона-Лейбница.





23.01


Вычисление площадей фигур по площади Ньютона-Лейбница.

4.3.2

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

6.3

Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

24.01


Вычисление площадей сложных фигур с помощью интеграла.





П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы.

Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

27.01


Вычисление площадей фигур, пересекающихся на [a,b], применение дополнительных формул.





28.01


Применение интегралов для решения физических задач.





29.01


Вычисление работы переменной силы, скорость и интеграл.

4.3.2

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

6.3

Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

30.01


Простейшие дифференциальные уравнения.





П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

31.01


Применение производной в решении дифференциальных уравнений.





03.02


Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Первообразная и интеграл».





04.02


Решение тестов ЕГЭ-2020 базового и профильного уровня, задания №1-№12.





05.02


Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл».

4.3.1, 4.3.2


3.2, 6.3


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Комбинаторика (15 ч)

06.02


Понятие математической индукции.

6.1.1

Поочередный и одновременный выбор.



П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

07.02


Метод математической индукции.





10.02


Правило произведения.





11.02


Размещение с повторениями Аⁿm.





12.02


Решение тестов ЕГЭ-2020, задания №4 профильный и базовый уровень по формуле размещения.

6.1.1

Поочередный и одновременный выбор.

5.4

Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности события.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

13.02


Перестановки, основная формула.

6.1.2

Формулы числа сочетаний и перестановок. Бином Ньютона.



П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы.

Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

14.02


Решение задач по формуле перестановки Рn.





17.02


Размещения без повторения Аⁿm.





18.02


Сочетания без повторений Сⁿm.





19.02


Применение формулы бинома Ньютона при вычислении сочетаний без повторения.





20.02


Сочетания с повторениями, основная формула.





21.02


Решение задач на вычисление сочетаний.





25.02


Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Комбинаторика».

6.1.2

Формулы числа сочетаний и перестановок. Бином Ньютона.

5.4

Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности события.

26.02


Решение КИМов ЕГЭ-2020 базового и профильного уровня (II часть).





27.02


Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика, текстовые задачи».

6.1.1, 6.1.2


5.4


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Элементы теории вероятностей (13 ч)

28.02


Вероятность события.

6.3.1

Вероятности событий



П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы.

Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.


Комбинации событий. Противоположные события.





02.03


Сложение вероятностей.






Решение текстовых задач на сложение вероятностей.





03.03


Условная вероятность, ее основная формула.

6.3.1

Вероятности событий

5.4

Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности события.

04.03


Независимость событий, методы решения задач.





05.03


Вероятность проведения независимых событий.





06.03


Методы применения основной формулы произведения при решении задач.





10.03


Решение экзаменационных задач по КИМам ЕГЭ-2020 по данной теме.

6.3.1

Вероятности событий

5.4

Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности события.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

11.03


Формула Бернулли.





П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы.

Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

12.03


Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Теория вероятностей».





13.03


Решение КИМов ЕГЭ-2020 по теме: «Комбинаторика, теория вероятностей».





16.03


Контрольная работа №6 по теме: «Текстовые задачи ЕГЭ-2020».

6.3.1

Вероятности событий

5.4

Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности события.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Комплексные числа (12 ч)

17.03


Определение комплексных чисел.





П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы.

Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

18.03


Сложение и умножение комплексных чисел.





19.03


Модуль комплексного числа.





20.03


Операции вычитания и деления комплексных чисел.





30.03


Геометрическая интерпретация комплексного числа.





31.03


Тригонометрическая форма комплексного числа.





01.04


Преобразование комплексного числа, записанного в тригонометрической форме.



1.3

Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

02.04


Решение квадратных уравнений с комплексным неизвестным.





П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

03.04


Извлечение корня из комплексного числа.





06.04


Алгебраические уравнения различной степени сложности.





07.04


Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Комплексные числа».





08.04


Контрольная работа №8 по теме «Комплексные числа, темы ЕГЭ-2020».



1.3

Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Итоговое повторение (24 ч)

09.04


Методы решения уравнений с одним неизвестным.





П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

10.04


Метод разложения на множители.





13.04


Метод введения нового неизвестного.





14.04


Графический метод в решении уравнений.

2.1.10

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений.

2.2

Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

15.04


Методы перехода от сложного уравнения к простейшим.





16.04


Решение уравнений с применением нескольких методов.



1.3

Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

17.04


Приемы решения уравнений с двумя переменными.





П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

20.04


Методы решения уравнений с двумя переменными.





21.04


Решение уравнений с двумя переменными.

2.1.8

Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными.



22.04


Неравенства, приемы решения.





23.04


Системы неравенств, приемы решения.

2.5.5

Системы линейных неравенств.



24.04


Решение неравенств, систем неравенств.





27.04


Показательные неравенства.

2.2.3

Показательные неравенства

2.3

Решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические неравенства, их системы.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

28.04


Логарифмические неравенства.





П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы.

Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

29.04


Методы решения показательных и логарифмических неравенств.





30.04


Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: «Показательные и логарифмические неравенства».

2.2.3, 2.2.4

Показательные неравенства. Логарифмические неравенства

2.3

Решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические неравенства, их системы.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

05.05


Системы уравнений с двумя неизвестными.

2.1.8

Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными.



П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы.

Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

06.05


Решение систем уравнений с двумя неизвестными.





07.05


Задачи с параметрами.





08.05


Методы решения задач с параметрами.





12.05


Решения задач с параметрами по тестам ЕГЭ-2020.





13.05


Задачи с экономическим содержанием.

2.1.12

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.



14.05


Решение задач с экономическим содержанием.





15.05


Решения задач с экономическим содержанием по тестам ЕГЭ-2020.

2.1.12

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

6.3

Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

ИТОГО:

163




Лист

корректировки календарно-тематического планирования


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту














































































Утверждаю

Директор школы ____________ А.В. Попов







«Согласовано»

Рук. ШМО

Филонова Е.В.____________

Протокол заседания ШМО №____

«__» ____________2019г

«Согласовано»

Зам.дир.по УВР

Чиконина Г.В.____________

«__» ____________2019г



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации