Муниципальное общеобразовательное учреждение
Раменская средняя общеобразовательная школа № 9
Согласовано заместитель директора по УВР ____________Чиконина Г.В. 28.08.2019 г. | Утверждаю: директор МОУ Раменской СОШ №9 ______________ Попов А.В. Приказ № 157 от 28.08.2019 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
на 2019 -2020 учебный год
Класс – 11А
Учитель: Никифорова О.В.
Количество часов: всего –часов; в неделю – 5 часов.
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету
«Алгебра и начала математического анализа»на 2019-2020 учебный год – 11 класс
№ п/п | № п/теме | Дата/ план- неделя | Дата/ факт | Тема урока | Планируемые результаты обучения | |||||
Проверяемые результаты | Метапредметные результаты | |||||||||
Код КЭС | КЭС (контролируемые элементы содержания) | Код ПРО | ПРО (проверяемые результаты обучения) | |||||||
Тригонометрические функции (повторение) (16 ч) | ||||||||||
02.09 | | Понятие тригонометрических функций, единичная окружность. | 1.2.1 | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла | | | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | |||
03.09 | | Область определения и множество значений тригонометрических функций. Знаки и свойства функций на единичной окружности. | 1.2.2, 1.2.3 | Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа | | | ||||
04.09 | | Четность и нечетность, периодичность тригонометрических функций. Основные свойства тригонометрии. Формулы приведения. | 1.2.4, 1.2.5 | Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения | | | ||||
05.09 | | Преобразование тригонометрических выражений с применением свойств тригонометрических функций. | 1.2.6, 1.2.7 | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла | | | ||||
06.09 | | Проверка результатов повторения по текстам ЕГЭ (базовый уровень). ПРО. | 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 | | 3.1 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
09.09 | | Функции y=sin x, y=cos x. Построение графиков. | | | | | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
10.09 | | Повторение свойств тригонометрических функций y=sin x, y=cos x по построенным графикам. | 1.2.3, 2.1.10 | Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений | | | ||||
11.09 | | Свойства и графики функций y=tg x, y=ctg x. | | | | | ||||
12.09 | | Повторение свойств тригонометрических функций y=tg x, y=ctg x на построенных графиках. | | | | | ||||
13.09 | | Проверка результатов повторения по текстам ЕГЭ 2019 года (базовый уровень). | 1.4.4 | Преобразования тригонометрических выражений | 3.1 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
16.09 | | Обратные тригонометрические функции, их область определения на единичной окружности. | 1.2.3, 3.1.4 | Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Обратная функция. График обратной функции | | | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
17.09 | | Решение простейших тригонометрических уравнений, основные формулы записи общего ответа. | 2.1.4, 2.1.9 | Тригонометрические уравнения. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных | | | ||||
18.09 | | Методы решения тригонометрический уравнений (однородные уравнения, метод замены). | | | | | ||||
19.09 | | Урок систематизации знаний по вопросам повторения. | 2.1.12 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений | | | ||||
20.09 | | Контроль знаний учащихся по вопросам повторения тригонометрических функций. | | | | | ||||
24.09 | | Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции и тригонометрические уравнения». | 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7, 2.1.10, 1.4.4, 3.1.4, 2.1.4, 2.1.9, 2.1.12 | | 2.1, 3.1 | Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
| | | | | | | | |||
Степенная функция (3 ч) | ||||||||||
25.09 | | Степенная функция, ее основные свойства. | 3.3.4, 1.4.2 | Степенная функция с натуральным показателем, ее график. Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень | | | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | |||
26.09 | | Дробно-линейная функция, равносильные уравнения и неравенства. | 3.1.1, 3.1.2 | Функция, область определения функции. Множество значений функции | | | ||||
27.09 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция». | 3.1.1, 3.3.4, 1.4.2, 1.4.3, 2.2.8 | Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени. Использование свойств и графиков функций при решении неравенств | 2.3 | Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы | ||||
Показательная функция и ее график (3 ч) | ||||||||||
30.09 | | Решение показательных уравнений, тексты ЕГЭ-2019 (базовый уровень). | 2.1.5 | Показательные уравнения | | | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
01.10 | | Решение показательных неравенств, тексты ЕГЭ-2019. | 2.2.3 | Показательные неравенства | | | ||||
02.10 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень и корни». | 2.2.8, 2.2.9 | Использование свойств и графиков функций при решении неравенств. Метод интервалов | 2.3 | Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы | ||||
Логарифмическая функция (4 ч) | ||||||||||
03.10 | | Логарифмы, основные свойства логарифмов. | 1.4.5, 1.3.1 | Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования. Логарифм числа | | | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
04.10 | | Десятичные и натуральные логарифмы. Формулы перехода. | 1.3.3 | Десятичный и натуральный логарифмы, число е | | | ||||
07.10 | | Логарифмические уравнения, методы их решения. Текстовые задачи. | 2.1.6, 2.1.10 | Логарифмические уравнения. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений | | | ||||
08.10 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмы». | 1.3.2, 1.4.5, 2.2.4 | Логарифм произведения, частного, степени. Логарифмические неравенства | 2.3 | Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
09.10 | | Контрольная работа №2 по вопросам повторения. | | | | | | |||
Производная и ее геометрический смысл (26 ч) | ||||||||||
10.10 | | Сложные функции. Последовательности, предел последовательности. | 3.1.1, 3.1.2 | Функция, область определения функции. Множество значений функции | | | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
11.10 | | Графики сложных функций, точки разрыва, предельное значение. | 3.1.3, 3.2.4 | График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Ограниченность функции | | | ||||
14.10 | | Производные сложных функций, непрерывность функций. | 4.1.1 | Понятие о производной функции, геометрический смысл производной | | | ||||
15.10 | | Определение производной, первоначальное вычисление производной. | | | | | ||||
16.10 | | Правила дифференцирования, применение определения производной. | | | | | ||||
17.10 | | Применение производной для получения формул вычисления f´(x). | 4.1.4 | Производные суммы, разности, произведения, частного | | | ||||
18.10 | | Производная степенной функции, основная формула f´(x). | 4.1.5 | Производные основных элементарных функций | | | ||||
21.10 | | Производная элементарных функций. | | | | | ||||
22.10 | | Вычисление производных элементарных функций. | 4.1.5 | Производные основных элементарных функций | 3.2 | Вычислять производные и первообразные элементарных функций | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
23.10 | | Производная сложных функций. Основная формула вычисления. | | | | | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
24.10 | | График функции y=kx+b, производная для вычисления k. | 4.2.1 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков | | | ||||
25.10 | | Геометрический смысл производной. | | | | | ||||
05.11 | | Применение производной для определения углового коэффициента k. | | | | | ||||
06.11 | | Понятие производной, как скорости изменения функции, формула v=s(t). | 4.1.6, 4.1.2 | Вторая производная и ее физический смысл. Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком | | | ||||
07.11 | | Определение производной, как tgα – угла наклона касательной. | | | | | ||||
08.11 | | Решение тестов ЕГЭ-2020 базового и профильного уровня. Задания №7 (профиль), №17 (базовый уровень). | | | 6.3 | Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения | | |||
11.11 | | Применение производной в решении текстовых задач (ЕГЭ-2020, профиль). | 4.2.2 | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах | 6.3 | Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
12.11 | | Уравнение касательной через производную f(x). | 4.1.3 | Уравнение касательной к графику функции | | | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
13.11 | | Геометрический смысл производной, определение на графике функции k. | | | | | ||||
14.11 | | Графики сложных функций. Построение и определение производной. | | | | | ||||
15.11 | | Определение точек графика функции, в которых касательная параллельна y=kx. | 3.1.3, 4.2.1 | График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Применение производной к исследованию функций и построению графиков | | | ||||
18.11 | | Определение точек графика функции, в которых касательная образует заданный угол. | | | | | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
19.11 | | Построение графика функции и касательной в заданной точке. | | | | | ||||
20.11 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Производная». | | | | | ||||
21.11 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Касательная и производная». | | | | | ||||
22.11 | | Контрольная работа №3 по теме: «Производная и ее геометрический смысл». | 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.2.4, 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6, 4.2.1, 4.2.2 | | 3.2 | Вычислять производные и первообразные элементарных функций | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
Применение производной к исследованию функций (25 ч) | ||||||||||
25.11 | | Построение графиков элементарных функций, исследование на возрастание и убывание. | 3.2.1 | Монотонность функции. Промежутки возрастания и убывания | | | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
26.11 | | Возрастание и убывание функции, знаки производной на промежутках. | 3.1.3, 3.2.5, 3.2.4 | График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Точки экстремума (локального максимума и минимума) функции. Ограниченность функции | | | ||||
27.11 | | Нахождение промежутков возрастания и убывания функции. | | | | | ||||
28.11 | | Понятие экстремума функции, необходимое условие существование экстремума. | | | | | ||||
29.11 | | Точки минимума и максимума f´(х)=0, необходимое условие. | | | | | ||||
02.12 | | Достаточное условие экстремума функции. | | | | | ||||
03.12 | | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 3.2.6 | Наибольшее и наименьшее значения функции | | | ||||
04.12 | | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. | | | | | ||||
05.12 | | Построение графика элементарной функции с использованием производной. | | | | | ||||
06.12 | | Исследование заданной функции и построение ее графика. | 3.2.6, 4.2.1 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков | 3.3 | Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
09.12 | | Решение текстовых задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции (ЕГЭ – профиль). | 4.2.2 | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах | | | П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы. Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | |||
10.12 | | Производная второго порядка. | 4.1.6 | Вторая производная и ее физический смысл | | | ||||
11.12 | | Выпуклость графика функции и точки перегиба. | | | | | ||||
12.12 | | Вычисление точек перегиба сложных функций. | | | | | ||||
13.12 | | Построение графиков функций с использованием первой и второй производной. | 3.1.5, 4.1.3 | Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат. Уравнение касательной к графику функции | | | ||||
16.12 | | Простейшие асимптоты при построении графиков функций. | 3.2.4 | Ограниченность функции | | | ||||
17.12 | | Схема исследования функции при построении ее графика. | | | | | ||||
18.12 | | Построение графика функции. | 3.2.1, 3.2.5, 3.2.6, 4.2.1 | | 3.1 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
19.12 | | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | | | ||||
20.12 | | Контрольная работа №4 по теме: «Применение производной». | 3.1.5,3.2.1, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6, 4.1.3,4.1.6, 4.2.1 | | 3.1 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций | ||||
23.12 | | Решение текстовых задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения. | | | | | ||||
24.12 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Производная». | 4.2.2, 4.1.3 | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Уравнение касательной к графику функции | 3.1 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций | ||||
25.12 | | Подготовка к ЕГЭ-2020, решение заданий профильного уровня по теме «Производная». | | | | | ||||
26.12 | | Решение тестов ЕГЭ по теме «Производная». | | | | | ||||
27.12 | | Проверочная работа по КИМам ЕГЭ. | 3.1.5,3.2.1, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6, 4.1.3,4.1.6, 4.2.1 | | 3.1, 3.3 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
Первообразная и интеграл (20 час) | ||||||||||
09.01 | | Определение первообразной. | 4.3.1 | Первообразные элементарных функций. | | | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
10.01 | | Общая формула первообразной, число с. | | | | | ||||
13.01 | | Правила нахождения первообразных. | | | | | ||||
14.01 | | Основные формулы для нахождения первообразных. | | | | | ||||
15.01 | | Число с при нахождении конкретной первообразной. | 4.3.1 | Первообразные элементарных функций. | 3.2 | Вычислять производные и первообразные элементарных функций. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
16.01 | | Понятие криволинейной трапеции. | | | | | П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы. Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | |||
17.01 | | Вычисление площади криволинейной трапеции. | | | | | ||||
20.01 | | Понятие интеграла как обратной функции. | | | | | ||||
21.01 | | Обозначение интеграла и его вычисление. | | | | | ||||
22.01 | | Формула Ньютона-Лейбница. | | | | | ||||
23.01 | | Вычисление площадей фигур по площади Ньютона-Лейбница. | 4.3.2 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | 6.3 | Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
24.01 | | Вычисление площадей сложных фигур с помощью интеграла. | | | | | П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы. Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. | |||
27.01 | | Вычисление площадей фигур, пересекающихся на [a,b], применение дополнительных формул. | | | | | ||||
28.01 | | Применение интегралов для решения физических задач. | | | | | ||||
29.01 | | Вычисление работы переменной силы, скорость и интеграл. | 4.3.2 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | 6.3 | Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
30.01 | | Простейшие дифференциальные уравнения. | | | | | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
31.01 | | Применение производной в решении дифференциальных уравнений. | | | | | ||||
03.02 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Первообразная и интеграл». | | | | | ||||
04.02 | | Решение тестов ЕГЭ-2020 базового и профильного уровня, задания №1-№12. | | | | | ||||
05.02 | | Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл». | 4.3.1, 4.3.2 | | 3.2, 6.3 | | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
Комбинаторика (15 ч) | ||||||||||
06.02 | | Понятие математической индукции. | 6.1.1 | Поочередный и одновременный выбор. | | | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
07.02 | | Метод математической индукции. | | | | | ||||
10.02 | | Правило произведения. | | | | | ||||
11.02 | | Размещение с повторениями Аⁿm. | | | | | ||||
12.02 | | Решение тестов ЕГЭ-2020, задания №4 профильный и базовый уровень по формуле размещения. | 6.1.1 | Поочередный и одновременный выбор. | 5.4 | Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности события. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
13.02 | | Перестановки, основная формула. | 6.1.2 | Формулы числа сочетаний и перестановок. Бином Ньютона. | | | П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы. Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | |||
14.02 | | Решение задач по формуле перестановки Рn. | | | | | ||||
17.02 | | Размещения без повторения Аⁿm. | | | | | ||||
18.02 | | Сочетания без повторений Сⁿm. | | | | | ||||
19.02 | | Применение формулы бинома Ньютона при вычислении сочетаний без повторения. | | | | | ||||
20.02 | | Сочетания с повторениями, основная формула. | | | | | ||||
21.02 | | Решение задач на вычисление сочетаний. | | | | | ||||
25.02 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Комбинаторика». | 6.1.2 | Формулы числа сочетаний и перестановок. Бином Ньютона. | 5.4 | Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности события. | ||||
26.02 | | Решение КИМов ЕГЭ-2020 базового и профильного уровня (II часть). | | | | | ||||
27.02 | | Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика, текстовые задачи». | 6.1.1, 6.1.2 | | 5.4 | | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
Элементы теории вероятностей (13 ч) | ||||||||||
28.02 | | Вероятность события. | 6.3.1 | Вероятности событий | | | П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы. Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | |||
| Комбинации событий. Противоположные события. | | | | | |||||
02.03 | | Сложение вероятностей. | | | | | ||||
| Решение текстовых задач на сложение вероятностей. | | | | | |||||
03.03 | | Условная вероятность, ее основная формула. | 6.3.1 | Вероятности событий | 5.4 | Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности события. | ||||
04.03 | | Независимость событий, методы решения задач. | | | | | ||||
05.03 | | Вероятность проведения независимых событий. | | | | | ||||
06.03 | | Методы применения основной формулы произведения при решении задач. | | | | | ||||
10.03 | | Решение экзаменационных задач по КИМам ЕГЭ-2020 по данной теме. | 6.3.1 | Вероятности событий | 5.4 | Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности события. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
11.03 | | Формула Бернулли. | | | | | П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы. Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. | |||
12.03 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Теория вероятностей». | | | | | ||||
13.03 | | Решение КИМов ЕГЭ-2020 по теме: «Комбинаторика, теория вероятностей». | | | | | ||||
16.03 | | Контрольная работа №6 по теме: «Текстовые задачи ЕГЭ-2020». | 6.3.1 | Вероятности событий | 5.4 | Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности события. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
Комплексные числа (12 ч) | ||||||||||
17.03 | | Определение комплексных чисел. | | | | | П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы. Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. | |||
18.03 | | Сложение и умножение комплексных чисел. | | | | | ||||
19.03 | | Модуль комплексного числа. | | | | | ||||
20.03 | | Операции вычитания и деления комплексных чисел. | | | | | ||||
30.03 | | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | | | | | ||||
31.03 | | Тригонометрическая форма комплексного числа. | | | | | ||||
01.04 | | Преобразование комплексного числа, записанного в тригонометрической форме. | | | 1.3 | Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
02.04 | | Решение квадратных уравнений с комплексным неизвестным. | | | | | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
03.04 | | Извлечение корня из комплексного числа. | | | | | ||||
06.04 | | Алгебраические уравнения различной степени сложности. | | | | | ||||
07.04 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Комплексные числа». | | | | | ||||
08.04 | | Контрольная работа №8 по теме «Комплексные числа, темы ЕГЭ-2020». | | | 1.3 | Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
Итоговое повторение (24 ч) | ||||||||||
09.04 | | Методы решения уравнений с одним неизвестным. | | | | | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
10.04 | | Метод разложения на множители. | | | | | ||||
13.04 | | Метод введения нового неизвестного. | | | | | ||||
14.04 | | Графический метод в решении уравнений. | 2.1.10 | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений. | 2.2 | Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод. | ||||
15.04 | | Методы перехода от сложного уравнения к простейшим. | | | | | ||||
16.04 | | Решение уравнений с применением нескольких методов. | | | 1.3 | Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
17.04 | | Приемы решения уравнений с двумя переменными. | | | | | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
20.04 | | Методы решения уравнений с двумя переменными. | | | | | ||||
21.04 | | Решение уравнений с двумя переменными. | 2.1.8 | Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными. | | | ||||
22.04 | | Неравенства, приемы решения. | | | | | ||||
23.04 | | Системы неравенств, приемы решения. | 2.5.5 | Системы линейных неравенств. | | | ||||
24.04 | | Решение неравенств, систем неравенств. | | | | | ||||
27.04 | | Показательные неравенства. | 2.2.3 | Показательные неравенства | 2.3 | Решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические неравенства, их системы. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
28.04 | | Логарифмические неравенства. | | | | | П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы. Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. | |||
29.04 | | Методы решения показательных и логарифмических неравенств. | | | | | ||||
30.04 | | Решение тестов ЕГЭ-2020 по теме: «Показательные и логарифмические неравенства». | 2.2.3, 2.2.4 | Показательные неравенства. Логарифмические неравенства | 2.3 | Решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические неравенства, их системы. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
05.05 | | Системы уравнений с двумя неизвестными. | 2.1.8 | Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными. | | | П: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение, делают умозаключения и выводы. Р: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. | |||
06.05 | | Решение систем уравнений с двумя неизвестными. | | | | | ||||
07.05 | | Задачи с параметрами. | | | | | ||||
08.05 | | Методы решения задач с параметрами. | | | | | ||||
12.05 | | Решения задач с параметрами по тестам ЕГЭ-2020. | | | | | ||||
13.05 | | Задачи с экономическим содержанием. | 2.1.12 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | | | ||||
14.05 | | Решение задач с экономическим содержанием. | | | | | ||||
15.05 | | Решения задач с экономическим содержанием по тестам ЕГЭ-2020. | 2.1.12 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | 6.3 | Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||
ИТОГО: | 163 |
Лист
корректировки календарно-тематического планирования
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Утверждаю
Директор школы ____________ А.В. Попов
«Согласовано» Рук. ШМО Филонова Е.В.____________ Протокол заседания ШМО №____ «__» ____________2019г | «Согласовано» Зам.дир.по УВР Чиконина Г.В.____________ «__» ____________2019г |