12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гайдай Наталья Евгеньевна1356 Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
КТП «Физическая культура», 1 класс
Календарно - тематическое планирование по физической культуре на 2018-2019 учебный год
Учитель: Гайдай Наталья Евгеньевна
Класс: 1 класс
Количество часов: всего (99 ч.)
на 1 четверть 27 часов
на 2 четверть 21 час
на 3 четверть 27 часов
на 4 четверть 24 часов
Тема урока | Планируемые результаты | Кол-во часов | Дата | |||||
универсальные учебные действия | план. | факт. | ||||||
| Организационно - методические указания. | Вводный | Как вести себя в спортивном зале и на спортивной | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Научатся: Соблюдать правила безопасного поведения на уроке; Выполнять действия по образцу; - выполнять построение в шеренгу; Выполнять комплекс утренней гимнастики | 1 | 03.09 | |
| Тестирование бега на 30м с высокого старта | ИНМ | Что такое челночный бег? Корректировка техники бега. Цели: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. | Научатся: выполнять выполнять повороты на месте; выполнять | 1 | 05.09 | |
| Техника челночного бега. | Комбинированный | Что такое колонна? Цели: повторить построение в шеренгу; учить построению в колонну; учить положению «высокого старта» i | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Научатся: - выполнять организующие строевые команды и приемы; - выполнять беговую разминку; - выполнять бег с высокого старта "••i | 1 | 06.09 | |
| Тестирование челночного бега 3х10 м. | Комбини рованный | Что такое челночный бег? Корректировка техники бега. Цели: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы | Научатся: - выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег); - технически правильно выполнять поворот в челночном беге | 1 | 10.09 | |
| Возникновение физической культуры и спорта | ИНМ | Как прыгать в длину с места? Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения – прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Научатся: - выполнять легкоатлетические упражнения; технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места; | 1 | 12.09 | |
| Тестирование метания мешочка на дальность. | Комбинированный | Какая польза от физической культуры? Цели: учить правильно выполнять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; - выполнять упражнениет по образцу учителя и показу лучших учеников | 1 | 13.09 | |
| Метание предмета на дальность. | Комбинированный | Как выполнять метание малого мяча Цели: познакомить с особенностями физической | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Научатся: Технически правильно выполнять метание предмета; Выполнять организующие строевые команды и приемы | 1 | 17.09 | |
| Метание. | КЗУ | Правила выполнения метания. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять - организовывать и проводить эстафету; - соблюдать правила взаимодействия с игроками команды | 1 | 19.09 | |
| Способы передвижения человека
| Комбинированный | Что такое жизненно важные способы передвижения человека? Цели: познакомить с различными способами передвижения: ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание; учить выполнять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - организовывать и проводить подвижные игры в помещении; - соблюдать правила взаимодействия с игроками | 1 | 20.09 | |
| Режим дня и личная гигиена. | Комбинированный | Каким должен быть режим дня? Цели:учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, сверстников. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Научатся: - организовывать и проводить подвижные игры; - выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников | 1 | 24.09 | |
| Способы развития выносливости | Комбинированный | Что такое физические качества человека? Цели: развивать | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач; соотносят изученные понятия с при мерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: организовывать и проводить подвижные игры; - соблюдать правила взаимодействия с игроками | 1 | 26.09 | |
| Чувство ритма при выполнении бега. | Комбинированный | Как правильно Цели: развивать | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | Научатся: самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега; организовывать и проводить подвижные игры | 1 | 27.09 | |
| Различные виды народных игр. | ИНМ | Какова роль и значение народных игр в развитии физической культуры? Цели:учить запоминать временные отрезки; учить выполнять игровые | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - организовывать и проводить народные подвижные игры; - взаимодействовать с игроками; -- запоминать | 1 | 01.10 | |
| Метание предмета в цель. | Комбинированный | Как вести себя в спортивном зале? Цели: учить выполнять общеразвивающие упражнения с малыми мячами; броски малого мяча в цель | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча в цель; - взаимодействовать с игроками | 1 | 03.10 | |
| Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с | КЗУ | Как контролировать развитие двигательных качеств? Цели: учить выполнять построения и перестроения; учить правильно выполнять подъем туловища | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Научатся: - выполнять подъем туловища за определенный отрезок времени; | 1 | 04.10 | |
| Вис на гимнастической стенке на время. | Комбинированный | Правила выполнения упражнения (вис на гимнастической стенке). Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической стенке; | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - выполнять упражнения для развития силы; - организовывать и проводить подвижные игры в помещении; | 1 | 08.10 | |
| Упражнения гимнастики с элементами акробатики. | Комбинированый | Как технически грамотно выполнить перекаты? Что такое группировка? Цели: познакомить с простейшими элементами акробатики; учить выполнять перекаты в группировке; развивать координационные способности | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять акробатические упражнения; - организовывать и проводить подвижные игры в помещении; - соблюдать правила взаимодействия с игроками | 1 | 10.10 | |
| Кувырок вперед. | ИНМ | Как правильно выполнить кувырок Цели: развивать | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: выполнять контролировать физическое | 1 | 11.10 | |
| Стойка на лопатках. | Комбинированный | Правила выполнения упражнений | Познавательные: самостоятельно формулируют Регулятивные: выполняют действия в оответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: выполнять добиваться | 1 | 15.10 | |
| Упражнения акробатики. | ИНМ | Как развивать гибкость тела? | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: выполнять строиться в шеренгу по кругу и размыкаться в шеренге на вытянутые руки | 1 | 17.10 | |
| Наклон вперед из положения стоя. | КЗУ | Как контролировать двигательные качества? Цели: учить правильно выполнять наклон вперед; учить выполнять ходьбу на носках разными способами | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: - выполнять Упражнения для развития гибкости; - выполнять Упражнение по образцу учителя | 1 | 18.10 | |
| Лазание по наклонной лестнице, скамейке. | Применение знаний, умений | Каковы правила выполнения лазанья? Цели: учить выполнять лазанье разными способами | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять упражнения для развития ловкости и координации; - выполнять игровые упражнения по команде учителя | 1 | 22.10 | |
| Подтягивание из виса лежа. | КЗУ | Как совершенствовать подтягивание из виса лежа? Цели:закрепить навыки в упражнениях акробатики | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоцрями в различных нестандартных ситуациях. | Научатся: - выполнять Упражнения для развития силы; - организовывать и проводить игровые упражнения | 1 | 24.10 | |
| Упражнения в равновесии. | ИНМ | Как совершенствовать упражнения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: - выполнять | 1 | 25.10 | |
| Вис на перекладине и гимнастической стенке. | ИНМ | Какова этапность | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: - соблюдать | 1 | 29.10 | |
| Кувырки вперед поточным методом. | Комбинированный | Роль физкультурной деятельности | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Научатся: - выполнять | 1 | 31.10 | |
| Наклоны вперед, сидя на полу; «мост», полушпагат. | Комбинированный | Развитие гибкости. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. | Научатся: - выполнять | 1 | 01.11 | |
| Упражнения с гимнастическими | ИНМ | Правила выполнения упражнений с предметами. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: выполнять выполнять | 1 | ||
| Значение закаливания для укрепления здоровья. | ИНМ | Роль физкультурной деятельности | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: выполнять организовывать и проводить подвижные игры | 1 | ||
| Упражнения в равновесии. | Комбини | Как выполнять кувырок вперед? | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: технически соблюдать | 1 | ||
| Прыжки со скакалкой. | ИНМ | Какова этапность Цели: учить выполнять прыжки | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: выполнять соблюдать приземляться, | 1 | ||
| Эстафета с обручем и скакалкой. Кувырки вперед. | ИНМ | Организационные Цели: учить выполнять командные действия в эстафете; совершенствовать кувырки вперед | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: выполнять выполнять | 1 | ||
| Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. | Комбини | Организационные Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической стенке, соблюдая правила безопасности | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: выполнять соблюдать правила поведения и предупреждения | 1 | ||
| Полоса препятствий. | ИНМ | Из каких этапов | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: самостоятельно контролировать качество выполнения соблюдать правила безопасности | 1 | ||
| Перемещение | Комбини | Как правильно Цели: развивать | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: выполнять - соблюдать | 1 | ||
| Лазание по канату. | ИНМ | Организационные | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации | Научатся: выполнять соблюдать | 1 | ||
| Вращение обруча и упражнениям | Комбини- | Какова этапность | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Научатся: вращать обруч разными способами; распределять свои силы во время выполнения круговой тренировки | 1 | ||
| Развитие гибкости в упражнении «шпагат». | Комбини | Какие упражнения | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Научатся: правильно соблюдать правила поведения и предупреждения | 1 | ||
| Лазание и перелезанию по гимнастической стенке. | Комбини | Какие бывают способы перелезания по гимнастической | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. | Научатся: выполнять соблюдать правила безопасности | 1 | ||
| Развитие равновесия и координации. | ИНМ | С помощью каких Цели: учить выполнять упоры и равновесия разными способами; развивать двигательные качества, выносливость, быстроту при проведении подвижных игр | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - самостоятельно подбирать - организовывать и проводить подвижные игры | 1 | ||
| Упражнение на гимнастической | ИНМ | Какие подвижные | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: -регулировать | 1 | ||
| Полоса препятствий. | Комбини | Какие качества | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Научатся: самостоятельно контролировать качество выполнения выполнять | 1 | ||
| Упражнения в парах.
| Комбини рованный | Правила выполнения упражнений в парах. Цели: учить выполнять упражнения акробатики в парах | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: - выполнять акробатические упражнения с помощью партнера; - взаимодействовать со сверстниками | 1 | ||
| Акробатические упражнения на гимнастической скамейке. | Применение знаний, умений | Как развивать выносливость, ловкость и координацию? Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической скамейке разными способами; развивать координационные | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять акробатические упражнения с помощью гимнастических снарядов; - самостоятельно контролировать качество выполнения | 1 | ||
| Прыжки на двух ногах разными способами. | Комбини рованный | Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: учить выполнять прыжки на одной ноге, со скакалкой и в обруч, соблюдая правила безопасности | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: - выполнять прыжки на одной, двух ногах разными способами; -соблюдать | 1 | ||
| Эстафета «Веселые старты». | Применение знаний, | Как использовать Цели: закреплять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: самостоятельно организовывать и проводить разминку; соблюдать правила взаимодействия с игроками | 1 | ||
| Эстафета «Весе-лые старты».. | Применение знаний, | Как проводятся | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Научатся: соблюдать с игроками; соблюдать | 1 | ||
| Эстафета «Веселые старты». | Применение знаний, | Как проводятся | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Научатся: соблюдать с игроками; соблюдать | 1 | ||
| Правила безопасности в лыжной | ИНМ | Организационные | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: организованно выходить с лыжами из помещения; правильно надевать лыжи; выполнять движения на лыжах | 1 | ||
| Ступающий шагу на лыжах и в колонне с соблюдением дистанции. | ИНМ | Как правильно выполнять движение | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: выполнять двигаться | 1 | ||
| Поворот лыж переступанием. | Комбини | Каковы правила Цели: учить повороту переступанием лыж вокруг пяток | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Научатся: выполнять повороты на лыжах переступанием вправо или влево; соблюдать | 1 | ||
| Скользящий шаг. | Комбини | Подготовка спортинвентаря для занятий на лыжах. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: двигаться на лыжах скользящим шагом; соблюдать | 1 | ||
| Спуск на лыжах без палок | ИНМ | Какие бывают способы передвижения на лыжах? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Научатся: двигаться на лыжах в полуприседе; - спускаться с небольшого возвышения на лыжах в соответствии с правилами безопасности | 1 | ||
| Подъем на лыжах на склоне от 5-8° | ИНМ | Правила преодоления небольших склонов, встречающихся на дистанции. Цели: учить правильному подъему на лыжах разными | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Научатся: выполнять преодолевать | 1 | ||
| Торможение на лыжах. | ИНМ | В каких случаях используется торможение падением? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Научатся: - выполнять торможение | 1 | ||
| Движение на лыжах с помощью палок. | ИНМ | Способы передвижения на лыжах. Цели: учить движению на лыжах с палками | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: - поочередно поднимать носки лыж и прижимать пятки, совершая продвижение вперед; - координировать движения рук и ног | 1 | ||
| Скользящий шаг на лыжах с палками. | Комбини рованный | Как передвигаться скользящим шагом с палками? Цели: учить выполнять передвижения на лыжах, правильному толчку во время скольжения с палками | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Научатся: - выполнять скольжение на одной лыже; | 1 | ||
| Подъем на лыжах с помощью палок. | Комбини | Каким способом | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: - правильно | 1 | ||
| Змейка и ступающий шаг с палками | Комбини | Как выполняется | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: двигаться на лыжах «змейкой»; передвигаться на лыжах, преодолевая препятствия | 1 | ||
| Прохождение | Применение знаний, | В чем заключаются правила лыжной | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: правильно передвигаться | 1 | ||
| Броски и ловля малого мяча. | ИНМ | Как выполнять броски и ловлю малого мяча? Цели: учить правильной технике | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: - выполнять броски и ловлю малого мяча; | 1 | ||
| Броски и ловля мяча в паре. | Комбинированный | Как взаимодействовать с партнером при выполнении | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: выполнять броски и ловлю мяча в парах; соблюдать правила взаимодействия с игроками | 1 | ||
| Броски мяча одной рукой. | Комбини | Как выполнять Цели: учить правильной технике броска мяча одной рукой; учить попадать в цель, бросая мяч одной рукой | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: выполнять броски мяча одной рукой; контролировать силу и высоту броска | 1 | ||
| Упражнения с мячом у стены. | Комбини | Способы выполнения бросков мяча в стену. Цели: учить выполнять броски и ловлю мяча в стену разными способами | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять | 1 | ||
| Ведение мяча на месте и в продвижении. | Комбини | Ведение мяча. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Научатся: выполнять ведение мяча на месте и в движении; соблюдать правила взаимодействия с игроками | 1 | ||
| Броски мяча в кольцо способом «снизу». | ИНМ | Как бросать мяч в корзину? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: выполнять бросок мяча в кольцо способом «снизу»; контролировать силу и высоту броска | 1 | ||
| Броски мяча в кольцо способом «сверху». | Комбини | Способы выполнения бросков мяча | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: выполнять соблюдать правила взаимодействия с игроками | 1 | ||
| Баскетбол. | Комбини | Как правильно выполнять бросок | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: выполнять броски мяча в кольцо разными способами; взаимодействовать со сверстниками по правилам игры с мячом | 1 | ||
| Броски и ловля мяча через сетку. | Комбини | Какие бывают игры с мячом на площадке с сеткой? | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять броски мяча через сетку и ловить высоко летящий мяч | 1 | ||
| Броски набивного мяча из-за головы. | ИНМ | Способы выполнения бросков набивного мяча. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Научатся: - выполнять броски набивного мяча из-за головы; | 1 | ||
| Броски набивного мяча из-за головы. | Проверка | Как вести контроль за развитием двигательных качеств? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - технически правильно выполнять бросок набивного мяча из-за головы | 1 | ||
| Броски малого мяча в горизонтальную цель. | Проверка | Как контролировать развитие двигательных качеств? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: грамотно использовать технику метания соблюдать правила безопасного поведения | 1 | ||
| Кувырки назад. | Комбини | Как выполнять кувырок назад? Что такое группировка? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: технически правильно выполнять кувырок назад; соблюдать | 1 | ||
| Стойка на голове. | ИНМ | Как выполнить стойку на голове? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулруют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: выполнять объяснять технику выполнения стойки на голове | 1 | ||
| Игра-эстафета с гимнастическими палками. | Применение знаний, умений | Как взаимодействовать при выполнении упражнений в группе? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - выполнять общеразвивающие упражнения в группе различными способами | 1 | ||
| Стойка на руках. | Комбини | Какова этапность | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - технически грамотно выполнять стойку на руках у стены | 1 | ||
| Упор на руках. | Применение знаний, | Развитие координационных способностей. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - выполнять упражнения для развития координации | 1 | ||
| Перыжки в длину с места. | Применение знаний, умений | Как развивать выносливость и быстроту? Цели: совершенствовать навык выполнения прыжков в длину с места | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Научатся: - технически правильно выполнять прыжок с места | 1 | ||
| Упражнения акробатики. | КЗУ | Как совершенствовать выполнение Цели: выполнять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: - выполнять акробатические упражнения | 1 | ||
| Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. | КЗУ | Как развивать силу и выносливость? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. | Научатся: выполнять соблюдать правила взаимодействия с игроками | 1 | ||
| Акробатические упражнения. | Применение знаний, умений | Способы развития | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять упражнения для развития равновесия | 1 | ||
| Упражнения с гантелями. | ИНМ | Как развивать силу и ловкость? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. | Научатся: - выполнять упражнения с гантелями различными способами | 1 | ||
| Наклон вперед из положения стоя. | КЗУ | Какие упражнения развивают гибкость? Цели:закреплять навык выполнения наклонов вперед | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: - выполнять упражнения для развития гибкости различными способами | 1 | ||
| Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд. | КЗУ | Как контролировать развитие двигательных качеств? Цели: учить поднимать туловище из положения лежа на скорость | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Научатся: - выполнять упражнения для развития скоростно-силовых качеств; - организовывать и проводить подвижные игры | 1 | ||
| Эстафета с акробатическими упражнениями. | Применение знаний, умений | Развитие координационных способностей. Цели: выполнить командные действия в эстафете для закрепления материала | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - соблюдать правила безопасного поведения при выполнении упражнений акробатики | 1 | ||
| Развитие выносливости различными способами. | Применение | Каковы правила Цели: развивать | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - равномерно распределять свои силы во время продолжительного бега | 1 | ||
| Техника низкого старта. | Комбини | При каком виде бега применяется низкий старт? | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Научатся: выполнять упражнения для развития скоростных качеств; грамотно использовать технику низкого старта при выполнении бега | 1 | ||
| Прыжки в длину с разбега. | Применение знаний, | Как выполняется | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: - технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасности | 1 | ||
| Прыжки в длину с места. | КЗУ | Правила выполнения прыжка в длину с места. Цели: развитие силы, ловкости и координации во время выполнения прыжков разными способами | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять прыжки через низкие барьеры во время бега | 1 | ||
| Бег на 30 м с низкого старта. | Применение знаний и умений | Скоростные и силовые качества. Цели: развивать скоростно-силовые качества во время бега на дистанцию и выполнения упражнений полосы препятствий | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять бег, преодолевая различные препятствия | 1 | ||
| Бег на 30 м. | Проверка знаний, умений | Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: развивать скоростно-силовые качества во время бега на дистанцию | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Научатся: - равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением | 1 | ||
| Метание теннисного мяча в цель и на дальность. | Применение знаний, умений | Каковы правила метания теннисного мяча? Как правильно поставить руку при метании? | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Научатся: - выполнять легкоатлетичес-кие упражнения (метание теннисного мяча с правильной | 1 | ||
| Метание мешочка на дальность. | КЗУ | Каковы правила выполнения метания? Цели: учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - грамотно использовать технику метания мешочка при выполнении упражнений | 1 | ||
| Контроль пульса. Строевые упражнения. | Комбини рованный | Как выполнить подсчет пульса? Цели: учить подсчитывать пульс; | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - выполнять подсчет пульса; | 1 | ||
| Челночный бег 3 х 10 м. | КЗУ | Как развивать ловкость и быстроту? Цели: учить выполнять челночный бег 3 х 10 м; развивать координацию, ловкость и глазомер при выполнении игровых упражнений с мячом | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: - равномерно распределять свои силы во время челночного бега; - оценивать величину нагрузки по частоте пульса | 1 | ||
| Пионербол. | Применение знаний, умений | Как совершенство-вать бросок и ловлю мяча? Цели: закреплять навык выполнения броска и ловли мяча | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - грамотно использовать технику броска и ловли мяча во время игры; | 1 | ||
| Круговая тренировка. | Комбини рованный | Как развивать выносливость и быстроту? Цели: выполнять задания круговой тренировки для закрепления учебного материала | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему рещению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в остижении поставленных целей | Научатся: - равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением; - оценивать величину нагрузки по частоте пульса | 1 | ||
| Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. | Применение знаний, | Как использовать | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - выполнять | 1 | ||
| Эстафета бега с мячом, скакалками, обручами.
| Применение знаний, | Цели:закреплять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Научатся: - выполнять | 1 |