12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гайдай Наталья Евгеньевна1356
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут

Календарно - тематическое планирование по физической культуре на 2018-2019 учебный год

Учитель: Гайдай Наталья Евгеньевна

Класс: 1 класс

Количество часов: всего (99 ч.)

на 1 четверть 27 часов

на 2 четверть 21 час

на 3 четверть 27 часов

на 4 четверть 24 часов

 

Тема урока

   

Планируемые результаты

Кол-во часов

Дата

универсальные учебные действия

 

план.

факт.

 

Организационно - методические указания.

Вводный

Как вести себя в спортивном зале и на спортивной
площадке?

Цели: познакомить
с правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;
учить слушать
и выполнять команды «Смирно!»,
«Вольно!», построение в шеренгу

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего дейсвия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Научатся:

Соблюдать правила безопасного поведения на уроке;

Выполнять действия по образцу;

- выполнять построение в шеренгу;

Выполнять комплекс утренней гимнастики

1

03.09

 

 

Тестирование бега на 30м с высокого старта

ИНМ

Что такое челночный бег? Корректировка техники бега.

Цели: учить правильной технике

бега; учить бегу с изменением направления движения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях и овладение начальными навыками адаптации

Научатся:

выполнять
команды на построения и перестроения;

выполнять повороты на месте;

выполнять
комплекс утренней гимнастики

1

05.09

 

 

Техника челночного бега.

Комбинированный

Что такое колонна?

Цели: повторить

построение в шеренгу; учить построению в колонну; учить положению «высокого старта»

i

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Научатся:

- выполнять организующие строевые команды и приемы;

- выполнять беговую разминку;

- выполнять бег с высокого старта

"••i

1

06.09

 

 

Тестирование челночного бега 3х10 м.

Комбини

рованный

Что такое челночный бег? Корректировка техники бега.

Цели: учить правильной технике

бега; учить бегу с изменением направления движения

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы

Научатся:

- выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег);

- технически правильно выполнять поворот в челночном беге

1

10.09

 

 

Возникновение физической культуры и спорта

ИНМ

Как прыгать в длину с места?

Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения – прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Научатся:

- выполнять

легкоатлетические упражнения;

технике движения рук и ног в прыжках

вверх и в длину с места;
- контролировать пульс

1

12.09

 

 

Тестирование метания мешочка на дальность.
 

Комбинированный

Какая польза от физической культуры?

Цели: учить правильно выполнять
строевые упражнения: повороты,
ходьба «змейкой»,
по кругу, по спирали

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья;

- выполнять упражнениет по образцу учителя и показу лучших учеников

1

13.09

 

 

Метание предмета на дальность.

Комбинированный

Как выполнять метание малого мяча
(мешочка) на дальность?

Цели: познакомить с особенностями физической
культуры древних
народов

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

Технически правильно выполнять метание предмета;

Выполнять организующие строевые команды и приемы

1

17.09

 

 

Метание.

КЗУ

Правила выполнения метания.
Цели: учить выполнять упражнения, соблюдая правила безопасности; учить выполнять игровые упражнения разной функциональной направленности

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
упражнение, добиваясь конечного результата;

- организовывать и проводить эстафету;

- соблюдать правила взаимодействия с игроками

команды

1

19.09

 

 

Способы передвижения человека

 

Комбинированный

Что такое жизненно важные способы передвижения

человека?

Цели: познакомить с различными

способами передвижения: ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание;

учить выполнять
упражнения под
заданный ритм
и темп

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- организовывать и проводить подвижные игры в помещении;

- соблюдать

правила взаимодействия с игроками

1

20.09

 

 

Режим дня и личная гигиена.

Комбинированный

Каким должен

быть режим дня?

Цели:учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, сверстников.

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

- организовывать и проводить подвижные игры;

- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

1

24.09

 

 

Способы развития выносливости

Комбинированный

Что такое физические качества человека?

Цели: развивать
выносливость при
выполнении игровых упражнений

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач; соотносят изученные понятия с при мерами из реальной жизни.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

организовывать и проводить подвижные игры;

- соблюдать правила взаимодействия с игроками

1

26.09

 

 

Чувство ритма при выполнении бега.

Комбинированный

Как правильно
подобрать ритм
и темп бега на различных дистанциях?

Цели: развивать
внимание, ловкость при выполнении игровых
упражнений

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют вопросы; используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега;

организовывать и проводить подвижные игры

1

27.09

 

 

Различные виды народных игр.

ИНМ

Какова роль и значение народных

игр в развитии физической культуры?

Цели:учить запоминать временные отрезки; учить выполнять игровые
упражнения из подвижных игр разной
функциональной
направленности

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- организовывать и проводить народные подвижные игры;

- взаимодействовать с игроками;

-- запоминать
временные отрезки

1

01.10

 

 

Метание предмета в цель.

Комбинированный

Как вести себя в спортивном зале?

Цели: учить выполнять общеразвивающие упражнения с малыми мячами; броски малого мяча в цель

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять

легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча в цель;

- взаимодействовать с игроками

1

03.10

 

 

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с

КЗУ

Как контролировать развитие двигательных качеств?

Цели: учить выполнять построения и перестроения; учить правильно выполнять подъем туловища

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- выполнять подъем туловища за определенный отрезок времени;
- выполнять
организующие строевые команды и приемы

1

04.10

 

 

Вис на гимнастической стенке на время.

Комбинированный

Правила выполнения упражнения (вис на гимнастической стенке).

Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической стенке;
учить выполнять
прямой хват при
выполнении «виса»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

- выполнять упражнения для

развития силы;

- организовывать и проводить подвижные игры в помещении;
- соблюдать
правила взаимодействия
с игроками

1

08.10

 

 

Упражнения гимнастики с элементами акробатики.

Комбинированый

Как технически

грамотно выполнить перекаты?

Что такое группировка?

Цели: познакомить с простейшими элементами акробатики; учить

выполнять перекаты в группировке;

развивать координационные способности

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять акробатические упражнения;

- организовывать и проводить подвижные игры в помещении;

- соблюдать правила взаимодействия с игроками

1

10.10

 

 

Кувырок вперед.

ИНМ

Как правильно выполнить кувырок
вперед?

Цели: развивать
координационные
способности; учить выполнять действия в круговой тренировке для
закрепления учебного материала

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
акробатические
упражнения;

контролировать физическое
состояние при
выполнении
упражнений
круговой тренировки

1

11.10

 

 

Стойка на лопатках.
 

Комбинированный

Правила выполнения упражнений
акробатики (стойка
на лопатках).

Цели:учить выполнять упражнения акробатики только под контролем учителя

Познавательные: самостоятельно формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс
и результат действия.

Регулятивные: выполняют действия в оответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
акробатические
упражнения;

добиваться
достижения
конечного
результата

1

15.10

 

 

Упражнения акробатики.

ИНМ

Как развивать гибкость тела?
Цели: учить выполнять упражнения поточной тренировки

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
акробатические
упражнения;

строиться в шеренгу по кругу и размыкаться в шеренге на вытянутые руки

1

17.10

 

 

Наклон вперед из положения стоя.

КЗУ

Как контролировать двигательные

качества?

Цели: учить правильно выполнять

наклон вперед;

учить выполнять

ходьбу на носках

разными способами

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

- выполнять

Упражнения для развития гибкости;

- выполнять

Упражнение по образцу учителя

1

18.10

 

 

Лазание по наклонной лестнице, скамейке.

Применение

знаний,

умений

Каковы правила

выполнения лазанья?

Цели: учить выполнять лазанье

разными способами

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять

упражнения для

развития ловкости и координации;

- выполнять игровые упражнения по команде учителя

1

22.10

 

 

Подтягивание из виса лежа.

КЗУ

Как совершенствовать подтягивание

из виса лежа?

Цели:закрепить

навыки в упражнениях акробатики

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоцрями в различных нестандартных ситуациях.

Научатся:

- выполнять

Упражнения для развития силы;

- организовывать и проводить игровые упражнения

1

24.10

 

 

Упражнения в равновесии.
 

ИНМ

Как совершенствовать упражнения
в равновесии?

Цели: развивать
координацию, ловкость, внимание
при выполнении
упражнений акробатики и игровых
упражнений

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

- выполнять
упражнения
для оценки динамики индивидуального
развития
основных
физических качеств

1

25.10

 

 

Вис на перекладине и гимнастической стенке.
 

ИНМ

Какова этапность
при обучении виса
на перекладине?

Цели: развивать
координационные
способности, силу
и ловкость при выполнении виса
на перекладине

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы.

Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий физическими упражнениями

1

29.10

 

 

Кувырки вперед поточным методом.

Комбинированный

Роль физкультурной деятельности
оздоровительной
направленности.

Цели: развивать
координационные
способности при
выполнении упражнений акробатики

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и координации

1

31.10

 

 

Наклоны вперед, сидя на полу; «мост», полушпагат.
 

Комбинированный

Развитие гибкости.
Цели: учить выполнять упражнения для развития гибкости

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития
гибкости и координации

1

01.11

 

 

Упражнения с гимнастическими
палками.

ИНМ

Правила выполнения упражнений с предметами.
Цели: развивать
координационные
способности, ловкость и внимание
при выполнении
упражнений с гимнастическими палками

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
упражнения
с предметом;

выполнять
команды на построение и перестроение

1

   

 

Значение закаливания для укрепления здоровья.

ИНМ

Роль физкультурной деятельности
оздоровительной
направленности.

Цели: учить правилам взаимодействия при выполнении упражнений в паре

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
парные упражнения;

организовывать и проводить подвижные игры

1

   

 

Упражнения в равновесии.
 

Комбини
рованный

Как выполнять кувырок вперед?
Цели: учить технике выполнения
кувырка вперед

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

технически
грамотно выполнять упражнения в равновесии;

соблюдать
правила взаимодействия
с игроками

1

   

 

Прыжки со скакалкой.

ИНМ

Какова этапность
при обучении
прыжкам со скакалкой?

Цели: учить выполнять прыжки
со скакалкой, соблюдать правила
безопасности
при приземлении

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
прыжки со скакалкой;

соблюдать
правила безопасности;

приземляться,
смягчая прыжок

1

   

 

Эстафета с обручем и скакалкой. Кувырки вперед.

ИНМ

Организационные
приемы лазанья
по гимнастической
стенке.

Цели: учить выполнять командные действия в эстафете; совершенствовать кувырки вперед

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
упражнения
на гимнастической стенке;

выполнять
акробатические элементы (кувырки)

1

   

 

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

Комбини
рованный

Организационные
приемы лазанья
на гимнастической
стенке.

Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической стенке, соблюдая правила безопасности

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
упражнения
на гимнастической стенке;

соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма
во время занятий физическими упражнениями

1

   

 

Полоса препятствий.

ИНМ

Из каких этапов
состоит полоса
препятствий?

Цели: развивать
двигательные качества, выносливость, быстроту
во время преодоления полосы препятствий

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

самостоятельно контролировать качество выполнения
упражнений
акробатики;

соблюдать правила безопасности

1

   

 

Перемещение
по гимнастическим стенкам.
 

Комбини
рованный

Как правильно
выполнять перестроения в шеренгах?

Цели: развивать
внимание при выполнении перестроения в шеренге, ловкость при
перемещении
по гимнастическим
стенкам; совершенствовать навыки выполнения кувырков вперед

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Научатся:

выполнять
упражнения для
развития внимания, ловкости
и координации;

- соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
во время занятий физкультурой

1

   

 

Лазание по канату.
 

ИНМ

Организационные
приемы лазанья
по канату.
Цели: учить лазанью по канату, соблюдая правила безопасности

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
упражнения
для развития ловкости и координации;

соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
во время физкультурных занятий

1

   

 

Вращение обруча и упражнениям
разминки с
обручами.

Комбини-
рованный

Какова этапность
обучения вращению обруча?

Цели: учить технике вращения обруча; совершенствовать умение выполнять упражнения круговой
тренировки

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа
решения.

Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

вращать обруч разными способами;

распределять свои силы во время выполнения круговой тренировки

1

   

 

Развитие гибкости в упражнении «шпагат».
 

Комбини
рованный

Какие упражнения
используют для
развития гибкости?

Цели: учить выполнять упражнения для развития гибкости; совершенствовать лазанье по гимнастической стенке

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

правильно
выполнять шпагат;

соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма
во время физкультурных
занятий

1

   

 

Лазание и перелезанию по гимнастической стенке.

Комбини
рованный

Какие бывают способы перелезания по гимнастической
стенке? Как совершенствовать
лазанье по канату?
Цели: учить перелезанию по гимнастической стенке; закреплять навык лазанья по канату

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

выполнять
лазанье и перелезание через
гимнастические
снаряды;

соблюдать правила безопасности

1

   

 

Развитие равновесия и координации.

ИНМ

С помощью каких
упражнений можно развивать координацию и равновесие?

Цели: учить выполнять упоры и равновесия разными способами; развивать двигательные качества, выносливость, быстроту при проведении подвижных игр

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- самостоятельно подбирать
физические упражнения ра
зличной целевой
направленности;

- организовывать и проводить подвижные игры

1

   

 

Упражнение на гимнастической
скамейке.
 

ИНМ

Какие подвижные
игры можно выполнять с помощью гимнастических снарядов
и инвентаря?
Цели: учить выполнять упражнения, используя
гимнастические
снаряды

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-регулировать
физическую
нагрузку во время физкультурных занятий;
- взаимодействовать со сверстниками
по правилам проведения игровых упражнений

1

   

 

Полоса препятствий.
 

Комбини
рованный

Какие качества
развиваются при
преодолении полосы препятствий?

Цели: учить выполнять упражнения акробатики,
соблюдая правила
безопасности; совершенствовать
лазанье, перелезание по гимнастической стенке

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

самостоятельно контролировать качество выполнения
упражнений;

выполнять
упражнения
с использованием гимнастических снарядов, инвентаря

1

   

 

Упражнения в парах.

 

Комбини

рованный

Правила выполнения упражнений в парах.

Цели: учить выполнять упражнения акробатики

в парах

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Научатся:

- выполнять

акробатические

упражнения

с помощью

партнера;

- взаимодействовать со сверстниками
по правилам
проведения
игровых
упражнений

1

   

 

Акробатические упражнения на гимнастической скамейке.

Применение

знаний, умений

Как развивать выносливость, ловкость и координацию?

Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической скамейке разными способами; развивать координационные
способности при
выполнении
упражнений
акробатики

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять

акробатические

упражнения

с помощью

гимнастических

снарядов;

- самостоятельно контролировать качество выполнения
упражнений

1

   

 

Прыжки на двух ногах разными способами.

Комбини

рованный

Как работать над

распределением

сил на дистанции?

Цели: учить выполнять прыжки на одной ноге, со скакалкой и в обруч, соблюдая правила безопасности

Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- выполнять

прыжки на одной, двух ногах разными способами;

-соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
во время физкультурных занятий

1

   

 

Эстафета «Веселые старты».

Применение

знаний,
умений

Как использовать
полученные навыки в процессе обучения?

Цели: закреплять
умения и навыки
правильного выполнения
основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Научатся:

самостоятельно организовывать и проводить разминку;

соблюдать правила взаимодействия с игроками

1

   

 

Эстафета «Весе-лые старты»..

Применение

знаний,
умений

Как проводятся
веселые старты?

Цели: закреплять
навыки выполнения
основных видов
движений; выполнять командные
действия в эстафете для закрепления учебного материала, соблюдая правила безопасности

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Научатся:

соблюдать
правила взаимодействия

с игроками;

соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
во время физкультурных
занятий

1

   

 

Эстафета «Веселые старты».

Применение

знаний,
умений

Как проводятся
веселые старты?

Цели: закреплять
навыки выполнения
основных видов
движений; выполнять командные
действия в эстафете для закрепления учебного материала, соблюдая правила безопасности

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Научатся:

соблюдать
правила взаимодействия

с игроками;

соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
во время физкультурных
занятий

1

   

 

Правила безопасности в лыжной
подготовке.

 

ИНМ

Организационные
приемы переноса
и надевания лыж.
Цели: познакомить с правилами безопасного поведения при переносе лыж и лыжных
палок, при катании
на лыжах

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

организованно выходить с лыжами из помещения;

правильно надевать лыжи;

выполнять движения на лыжах
по кругу, протаптывая
лыжню

1

   

 

Ступающий шагу на лыжах и в колонне с соблюдением дистанции.

ИНМ

Как правильно выполнять движение
на лыжах?

Цели: учить правильно выполнять
ступающий шаг
на лыжах; выполнять движение на лыжах в колонне с соблюдением
дистанции

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
ходьбу на лыжах ступающим
шагом;

двигаться
на лыжах в колонне, соблюдая дистанцию

1

   

 

Поворот лыж переступанием.

Комбини
рованный

Каковы правила
поворотов переступанием на месте?

Цели: учить повороту переступанием лыж вокруг пяток

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

выполнять повороты на лыжах переступанием вправо или влево;

соблюдать
правила безопасного поведения на лыжах

1

   

 

Скользящий шаг.

Комбини
рованный

Подготовка спортинвентаря для занятий на лыжах.
Цели: учить правильно готовить
лыжный инвентарь; закрепить
навык выполнения
скользящего шага
на лыжах

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

двигаться на лыжах скользящим шагом;

соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
на уроке физкультуры

1

   

 

Спуск на лыжах без палок

ИНМ

Какие бывают способы передвижения на лыжах?
Цели: учить движению и спуску
на лыжах в положении полуприседа

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Научатся:

двигаться

на лыжах в полуприседе;

- спускаться с небольшого возвышения на лыжах в соответствии с правилами безопасности

1

   

 

Подъем на лыжах на склоне от 5-8°

ИНМ

Правила преодоления небольших склонов, встречающихся на дистанции.

Цели: учить правильному подъему на лыжах разными
способами

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
подъем ступающим
и скользящим
шагом;

преодолевать
препятствия,
встречающиеся
на дистанции

1

   

 

Торможение на лыжах.

ИНМ

В каких случаях

используется торможение падением?
Цели: учить торможению падением на лыжах

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять

торможение
падением
на лыжах;
- соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
на уроке физкультуры

1

   

 

Движение на лыжах с помощью палок.

ИНМ

Способы передвижения на лыжах.

Цели: учить движению на лыжах

с палками

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Научатся:

- поочередно

поднимать носки лыж и прижимать пятки, совершая продвижение вперед;

- координировать движения рук и ног

1

   

 

Скользящий шаг на лыжах с палками.

Комбини

рованный

Как передвигаться

скользящим шагом с палками?

Цели: учить выполнять передвижения на лыжах, правильному толчку во время скольжения с палками

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять

скольжение на одной лыже;
- выполнять
на лыжах толчок правой и левой ногой с поочередным выносом рук

1

   

 

Подъем на лыжах с помощью палок.

Комбини
рованный

Каким способом
выполняется подъем на небольшом
склоне с палками?
Цели: учить выполнять подъем на лыжах с палками ступающим шагом; учить правильному отталкиванию палками во время спуска на склонах

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

- правильно
выполнять
подъем и спуск
на лыжах с помощью палок

1

   

 

Змейка и ступающий шаг с палками

Комбини
рованный

Как выполняется
движение на лыжах «змейкой»?

Цели: учить выполнять передвижения на лыжах с помощью палок разными способами

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

двигаться на лыжах «змейкой»;

передвигаться на лыжах, преодолевая препятствия

1

   

 

Прохождение
на лыжах в медленном темпе 500 м

Применение знаний,
умений

В чем заключаются правила лыжной
подготовки?

Цели: выполнять
упражнения по лыжной подготовке
для закрепления учебного материала

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

правильно
называть лыжный инвентарь;

передвигаться
на
лыжах длительное время

1

   

 

Броски и ловля малого мяча.
 

ИНМ

Как выполнять броски и ловлю малого мяча?

Цели: учить правильной технике
броска и ловли мяча, соблюдая правила безопасности

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

- выполнять броски и ловлю малого мяча;
- выполнять
общеразвивающие упражнения с малыми
мячами

1

   

 

Броски и ловля мяча в паре.
 

Комбинированный

Как взаимодействовать с партнером при выполнении
бросков и ловли
мяча в парах?
Цели: учить выполнять броски и ловлю мяча в парах

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять броски и ловлю мяча в парах;

соблюдать правила взаимодействия с игроками

1

   

 

Броски мяча одной рукой.
 

Комбини
рованный

Как выполнять
броски мяча одной
рукой?

Цели: учить правильной технике броска мяча одной рукой; учить попадать в цель, бросая мяч одной рукой

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Научатся:

выполнять броски мяча одной рукой;

контролировать силу и высоту броска

1

   

 

Упражнения с мячом у стены.
 

Комбини
рованный

Способы выполнения бросков мяча в стену.

Цели: учить выполнять броски и ловлю мяча в стену разными способами

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
броски и ловлю
мяча у сте
ны

1

   

 

Ведение мяча на месте и в продвижении.
 

Комбини
рованный

Ведение мяча.
Цели: учить выполнять ведение
мяча на месте
и в продвижении

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Научатся:

выполнять ведение мяча на месте и в движении;

соблюдать правила взаимодействия с игроками

1

   

 

Броски мяча в кольцо способом «снизу».
 

ИНМ

Как бросать мяч в корзину?
Цели: учить правильной технике
выполнения бросков мяча в кольцо
способом «снизу»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять бросок мяча в кольцо способом «снизу»;

контролировать силу и высоту броска

1

   

 

Броски мяча в кольцо способом «сверху».
 

Комбини
рованный

Способы выполнения бросков мяча
в корзину.

Цели: учить правильной технике выполнения бросков мяча в кольцо способом «сверху»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Научатся:

выполнять
бросок мяча
в кольцо;

соблюдать правила взаимодействия с игроками

1

   

 

Баскетбол.

Комбини
рованный

Как правильно выполнять бросок
мяча в корзину
после ведения?
Цели: учить правильной технике бросков мяча в кольцо после ведения; совершенствовать координацию, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

выполнять броски мяча в кольцо разными способами;

взаимодействовать со сверстниками по правилам игры с мячом

1

   

 

Броски и ловля мяча через сетку.

Комбини
рованный

Какие бывают игры с мячом на площадке с сеткой?
Цели: учить правильной технике
бросков и ловле
мяча через сетку

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять броски мяча через сетку и ловить высоко летящий мяч
 

1

   

 

Броски набивного мяча из-за головы.

ИНМ

Способы выполнения бросков набивного мяча.
Цели: учить правильной технике
броска набивного
мяча из-за головы

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- выполнять броски набивного мяча из-за головы;
- соблюдать
правила взаимодействия с игроками

1

   

 

Броски набивного мяча из-за головы.

Проверка
знаний

Как вести контроль за развитием двигательных качеств?
Цели:закреплять навык выполнения броска набивного мяча из-за головы

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- технически правильно выполнять бросок набивного мяча из-за головы

1

   

 

Броски малого мяча в горизонтальную цель.
 

Проверка
знаний

Как контролировать развитие двигательных качеств?
Цели: совершенствовать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

грамотно использовать технику метания
мяча;

соблюдать правила безопасного поведения

1

   

 

Кувырки назад.
 

Комбини
рованный

Как выполнять кувырок назад? Что такое группировка?
Цели: учить технике кувырка назад; развивать координационные способности при выполнении перекатов и кувырков

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Научатся:

технически правильно выполнять кувырок назад;

соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
на уроке физкультуры

1

   

 

Стойка на голове.
 

ИНМ

Как выполнить стойку на голове?
Цели: учить технике стойки на голове; развивать
координационные
способности, силу
и ловкость при выполнении упражнений акробатики

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулруют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
упражнение
по образцу учителя и показу лучших учеников;

объяснять технику выполнения стойки на голове

1

   

 

Игра-эстафета с гимнастическими палками.

Применение

знаний, умений

Как взаимодействовать при выполнении упражнений в группе?
Цели: учить выполнять общеразвивающие упражнения в группе

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять общеразвивающие упражнения в группе различными способами

1

   

 

Стойка на руках.

Комбини
рованный

Какова этапность
обучения стойке
на руках?
Цели: учить выполнять стойку на руках у стены

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- технически грамотно выполнять стойку на руках у стены

1

   

 

Упор на руках.
 

Применение знаний,
умений

Развитие координационных способностей.
Цели: совершенствовать навык выполнения упоров на руках

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять упражнения для развития координации

1

   

 

Перыжки в длину с места.
 

Применение

знаний, умений

Как развивать выносливость и быстроту?

Цели: совершенствовать навык выполнения прыжков в длину с места

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- технически правильно выполнять прыжок с места

1

   

 

Упражнения акробатики.

КЗУ

Как совершенствовать выполнение
упражнений акробатики?

Цели: выполнять
упражнения акробатики для закрепления учебного
материала

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Научатся:

- выполнять

акробатические

упражнения

1

   

 

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа.
 

КЗУ

Как развивать силу и выносливость?
Цели:закреплять навык подтягивания из виса лежа; развивать силовые качества

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют исциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

выполнять
прямой хват
при подтягивании;

соблюдать правила взаимодействия с игроками

1

   

 

Акробатические упражнения.

Применение

знаний, умений

Способы развития
равновесия.

Цели: развить равновесие во время выполнения упражнений акробатики

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять упражнения для развития равновесия

1

   

 

Упражнения с гантелями.
 

ИНМ

Как развивать силу и ловкость?
Цели: учить выполнять упражнения с гантелями различными способами

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- выполнять упражнения с гантелями различными способами

1

   

 

Наклон вперед из положения стоя.

КЗУ

Какие упражнения

развивают гибкость?

Цели:закреплять

навык выполнения

наклонов вперед

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Научатся:

- выполнять

упражнения для развития гибкости различными способами

1

   

 

Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд.

КЗУ

Как контролировать развитие двигательных качеств?

Цели: учить поднимать туловище

из положения лежа

на скорость

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- выполнять упражнения для

развития скоростно-силовых качеств;

- организовывать и проводить подвижные игры

1

   

 

Эстафета с акробатическими упражнениями.

Применение

знаний, умений

Развитие координационных способностей.

Цели: выполнить

командные действия в эстафете для

закрепления материала

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Научатся:

- соблюдать правила безопасного поведения при выполнении

упражнений

акробатики

1

   

 

Развитие выносливости различными способами.
 

Применение
знаний,
умений

Каковы правила
развития выносливости?

Цели: развивать
выносливость
во время выполнения ходьбы, бега, прыжков, при проведении подвижных игр

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- равномерно распределять свои силы во время продолжительного бега

1

   

 

Техника низкого старта.

Комбини
рованный

При каком виде бега применяется низкий старт?
Цели: совершенствовать технику низкого старта; учить бегу с ускорением

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

выполнять упражнения для развития скоростных качеств;

грамотно использовать технику низкого старта при выполнении бега

1

   

 

Прыжки в длину с разбега.

Применение

знаний,
умений

Как выполняется
прыжок в длину
с разбега?
Цели: учить правильной технике
прыжка в длину
с разбега

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Научатся:

- технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасности

1

   

 

Прыжки в длину с места.

КЗУ

Правила выполнения прыжка в длину с места.

Цели: развитие силы, ловкости и координации во время выполнения прыжков разными способами

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять

прыжки через низкие барьеры во время бега

1

   

 

Бег на 30 м с низкого старта.

Применение знаний и умений

Скоростные и силовые качества.

Цели: развивать скоростно-силовые

качества во время бега на дистанцию и выполнения упражнений полосы препятствий

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять бег, преодолевая различные

препятствия

1

   

 

Бег на 30 м.

Проверка

знаний, умений

Как работать над

распределением сил на дистанции?

Цели: развивать

скоростно-силовые

качества во время бега на дистанцию

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Научатся:

- равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением

1

   

 

Метание теннисного мяча в цель и на дальность.

Применение

знаний,

умений

Каковы правила метания теннисного мяча? Как правильно поставить руку при метании?
Цели: учить правильной постановке руки при метании мяча в цель и метании на дальность

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять

легкоатлетичес-кие упражнения (метание теннисного мяча с правильной
постановкой
руки)

1

   

 

Метание мешочка на дальность.

КЗУ

Каковы правила выполнения метания?

Цели: учить выполнять игровые

упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- грамотно использовать технику метания

мешочка при выполнении

упражнений

1

   

 

Контроль пульса. Строевые упражнения.

Комбини

рованный

Как выполнить

подсчет пульса?

Цели: учить подсчитывать пульс;
закреплять навык
выполнения строевых команд

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять подсчет пульса;
- выполнять
организующие строевые команды и приемы

1

   

 

Челночный бег 3 х 10 м.

КЗУ

Как развивать ловкость и быстроту?

Цели: учить выполнять челночный бег 3 х 10 м; развивать координацию, ловкость и глазомер при выполнении игровых упражнений с мячом

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Научатся:

- равномерно распределять свои силы во время челночного бега;

- оценивать величину нагрузки по частоте пульса

1

   

 

Пионербол.

Применение

знаний,

умений

Как совершенство-вать бросок и ловлю мяча?

Цели: закреплять

навык выполнения

броска и ловли мяча

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- грамотно использовать технику броска и ловли мяча во время игры;
- соблюдать
правила поведения и предупреждения
травматизма
во время занятий физкультурой

1

   

 

Круговая тренировка.

Комбини

рованный

Как развивать выносливость и быстроту?

Цели: выполнять

задания круговой

тренировки для закрепления учебного материала

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему рещению в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в остижении поставленных целей

Научатся:

- равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением;

- оценивать величину нагрузки по частоте пульса

1

   

 

Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями.

Применение

знаний,
умений

Как использовать
полученные умения и навыки?

Цели:закреплять
умения и навыки
выполнения основных видов движения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития силы, выносливости и ловкости различными способами

1

   

 

Эстафета бега с мячом, скакалками, обручами.

 

 

Применение

знаний,
умений

Цели:закреплять
умения и навыки
выполнения основных видов движения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
упражнения
для развития силы, выносливости и ловкости различными способами

1

   
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.