КТП по дисциплине «Физическая культура» в 1 классе по УМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование по физической культуре на 2018-2019 учебный год
Учитель: Гайдай Наталья Евгеньевна
Класс: 1 класс
Количество часов: всего (99 ч.)
на 1 четверть 27 часов
на 2 четверть 21 час
на 3 четверть 27 часов
на 4 четверть 24 часов
Тема урока |
Планируемые результаты |
Кол-во часов |
Дата |
|||||
универсальные учебные действия |
план. |
факт. |
||||||
|
Организационно - методические указания. |
Вводный |
Как вести себя в спортивном зале и на спортивной |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
Научатся: Соблюдать правила безопасного поведения на уроке; Выполнять действия по образцу; - выполнять построение в шеренгу; Выполнять комплекс утренней гимнастики |
1 |
03.09 |
|
|
Тестирование бега на 30м с высокого старта |
ИНМ |
Что такое челночный бег? Корректировка техники бега. Цели: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. |
Научатся: выполнять выполнять повороты на месте; выполнять |
1 |
05.09 |
|
|
Техника челночного бега. |
Комбинированный |
Что такое колонна? Цели: повторить построение в шеренгу; учить построению в колонну; учить положению «высокого старта» i |
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности |
Научатся: - выполнять организующие строевые команды и приемы; - выполнять беговую разминку; - выполнять бег с высокого старта "••i |
1 |
06.09 |
|
|
Тестирование челночного бега 3х10 м. |
Комбини рованный |
Что такое челночный бег? Корректировка техники бега. Цели: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы |
Научатся: - выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег); - технически правильно выполнять поворот в челночном беге |
1 |
10.09 |
|
|
Возникновение физической культуры и спорта |
ИНМ |
Как прыгать в длину с места? Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения – прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Научатся: - выполнять легкоатлетические упражнения; технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места; |
1 |
12.09 |
|
|
Тестирование метания мешочка на дальность. |
Комбинированный |
Какая польза от физической культуры? Цели: учить правильно выполнять |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; - выполнять упражнениет по образцу учителя и показу лучших учеников |
1 |
13.09 |
|
|
Метание предмета на дальность. |
Комбинированный |
Как выполнять метание малого мяча Цели: познакомить с особенностями физической |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
Научатся: Технически правильно выполнять метание предмета; Выполнять организующие строевые команды и приемы |
1 |
17.09 |
|
|
Метание. |
КЗУ |
Правила выполнения метания. |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - выполнять - организовывать и проводить эстафету; - соблюдать правила взаимодействия с игроками команды |
1 |
19.09 |
|
|
Способы передвижения человека
|
Комбинированный |
Что такое жизненно важные способы передвижения человека? Цели: познакомить с различными способами передвижения: ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание; учить выполнять |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - организовывать и проводить подвижные игры в помещении; - соблюдать правила взаимодействия с игроками |
1 |
20.09 |
|
|
Режим дня и личная гигиена. |
Комбинированный |
Каким должен быть режим дня? Цели:учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, сверстников. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
Научатся: - организовывать и проводить подвижные игры; - выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников |
1 |
24.09 |
|
|
Способы развития выносливости |
Комбинированный |
Что такое физические качества человека? Цели: развивать |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач; соотносят изученные понятия с при мерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Научатся: организовывать и проводить подвижные игры; - соблюдать правила взаимодействия с игроками |
1 |
26.09 |
|
|
Чувство ритма при выполнении бега. |
Комбинированный |
Как правильно Цели: развивать |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. |
Научатся: самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега; организовывать и проводить подвижные игры |
1 |
27.09 |
|
|
Различные виды народных игр. |
ИНМ |
Какова роль и значение народных игр в развитии физической культуры? Цели:учить запоминать временные отрезки; учить выполнять игровые |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - организовывать и проводить народные подвижные игры; - взаимодействовать с игроками; -- запоминать |
1 |
01.10 |
|
|
Метание предмета в цель. |
Комбинированный |
Как вести себя в спортивном зале? Цели: учить выполнять общеразвивающие упражнения с малыми мячами; броски малого мяча в цель |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча в цель; - взаимодействовать с игроками |
1 |
03.10 |
|
|
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с |
КЗУ |
Как контролировать развитие двигательных качеств? Цели: учить выполнять построения и перестроения; учить правильно выполнять подъем туловища |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
Научатся: - выполнять подъем туловища за определенный отрезок времени; |
1 |
04.10 |
|
|
Вис на гимнастической стенке на время. |
Комбинированный |
Правила выполнения упражнения (вис на гимнастической стенке). Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической стенке; |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - выполнять упражнения для развития силы; - организовывать и проводить подвижные игры в помещении; |
1 |
08.10 |
|
|
Упражнения гимнастики с элементами акробатики. |
Комбинированый |
Как технически грамотно выполнить перекаты? Что такое группировка? Цели: познакомить с простейшими элементами акробатики; учить выполнять перекаты в группировке; развивать координационные способности |
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - выполнять акробатические упражнения; - организовывать и проводить подвижные игры в помещении; - соблюдать правила взаимодействия с игроками |
1 |
10.10 |
|
|
Кувырок вперед. |
ИНМ |
Как правильно выполнить кувырок Цели: развивать |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: выполнять контролировать физическое |
1 |
11.10 |
|
|
Стойка на лопатках. |
Комбинированный |
Правила выполнения упражнений |
Познавательные: самостоятельно формулируют Регулятивные: выполняют действия в оответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: выполнять добиваться |
1 |
15.10 |
|
|
Упражнения акробатики. |
ИНМ |
Как развивать гибкость тела? |
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: выполнять строиться в шеренгу по кругу и размыкаться в шеренге на вытянутые руки |
1 |
17.10 |
|
|
Наклон вперед из положения стоя. |
КЗУ |
Как контролировать двигательные качества? Цели: учить правильно выполнять наклон вперед; учить выполнять ходьбу на носках разными способами |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Научатся: - выполнять Упражнения для развития гибкости; - выполнять Упражнение по образцу учителя |
1 |
18.10 |
|
|
Лазание по наклонной лестнице, скамейке. |
Применение знаний, умений |
Каковы правила выполнения лазанья? Цели: учить выполнять лазанье разными способами |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - выполнять упражнения для развития ловкости и координации; - выполнять игровые упражнения по команде учителя |
1 |
22.10 |
|
|
Подтягивание из виса лежа. |
КЗУ |
Как совершенствовать подтягивание из виса лежа? Цели:закрепить навыки в упражнениях акробатики |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоцрями в различных нестандартных ситуациях. |
Научатся: - выполнять Упражнения для развития силы; - организовывать и проводить игровые упражнения |
1 |
24.10 |
|
|
Упражнения в равновесии. |
ИНМ |
Как совершенствовать упражнения |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Научатся: - выполнять |
1 |
25.10 |
|
|
Вис на перекладине и гимнастической стенке. |
ИНМ |
Какова этапность |
Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Научатся: - соблюдать |
1 |
29.10 |
|
|
Кувырки вперед поточным методом. |
Комбинированный |
Роль физкультурной деятельности |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Научатся: - выполнять |
1 |
31.10 |
|
|
Наклоны вперед, сидя на полу; «мост», полушпагат. |
Комбинированный |
Развитие гибкости. |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. |
Научатся: - выполнять |
1 |
01.11 |
|
|
Упражнения с гимнастическими |
ИНМ |
Правила выполнения упражнений с предметами. |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: выполнять выполнять |
1 |
||
|
Значение закаливания для укрепления здоровья. |
ИНМ |
Роль физкультурной деятельности |
Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: выполнять организовывать и проводить подвижные игры |
1 |
||
|
Упражнения в равновесии. |
Комбини |
Как выполнять кувырок вперед? |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Научатся: технически соблюдать |
1 |
||
|
Прыжки со скакалкой. |
ИНМ |
Какова этапность Цели: учить выполнять прыжки |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: выполнять соблюдать приземляться, |
1 |
||
|
Эстафета с обручем и скакалкой. Кувырки вперед. |
ИНМ |
Организационные Цели: учить выполнять командные действия в эстафете; совершенствовать кувырки вперед |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: выполнять выполнять |
1 |
||
|
Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. |
Комбини |
Организационные Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической стенке, соблюдая правила безопасности |
Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Научатся: выполнять соблюдать правила поведения и предупреждения |
1 |
||
|
Полоса препятствий. |
ИНМ |
Из каких этапов |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: самостоятельно контролировать качество выполнения соблюдать правила безопасности |
1 |
||
|
Перемещение |
Комбини |
Как правильно Цели: развивать |
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
Научатся: выполнять - соблюдать |
1 |
||
|
Лазание по канату. |
ИНМ |
Организационные |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации |
Научатся: выполнять соблюдать |
1 |
||
|
Вращение обруча и упражнениям |
Комбини- |
Какова этапность |
Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
Научатся: вращать обруч разными способами; распределять свои силы во время выполнения круговой тренировки |
1 |
||
|
Развитие гибкости в упражнении «шпагат». |
Комбини |
Какие упражнения |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
Научатся: правильно соблюдать правила поведения и предупреждения |
1 |
||
|
Лазание и перелезанию по гимнастической стенке. |
Комбини |
Какие бывают способы перелезания по гимнастической |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. |
Научатся: выполнять соблюдать правила безопасности |
1 |
||
|
Развитие равновесия и координации. |
ИНМ |
С помощью каких Цели: учить выполнять упоры и равновесия разными способами; развивать двигательные качества, выносливость, быстроту при проведении подвижных игр |
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - самостоятельно подбирать - организовывать и проводить подвижные игры |
1 |
||
|
Упражнение на гимнастической |
ИНМ |
Какие подвижные |
Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Научатся: -регулировать |
1 |
||
|
Полоса препятствий. |
Комбини |
Какие качества |
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
Научатся: самостоятельно контролировать качество выполнения выполнять |
1 |
||
|
Упражнения в парах.
|
Комбини рованный |
Правила выполнения упражнений в парах. Цели: учить выполнять упражнения акробатики в парах |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
Научатся: - выполнять акробатические упражнения с помощью партнера; - взаимодействовать со сверстниками |
1 |
||
|
Акробатические упражнения на гимнастической скамейке. |
Применение знаний, умений |
Как развивать выносливость, ловкость и координацию? Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической скамейке разными способами; развивать координационные |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - выполнять акробатические упражнения с помощью гимнастических снарядов; - самостоятельно контролировать качество выполнения |
1 |
||
|
Прыжки на двух ногах разными способами. |
Комбини рованный |
Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: учить выполнять прыжки на одной ноге, со скакалкой и в обруч, соблюдая правила безопасности |
Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Научатся: - выполнять прыжки на одной, двух ногах разными способами; -соблюдать |
1 |
||
|
Эстафета «Веселые старты». |
Применение знаний, |
Как использовать Цели: закреплять |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
Научатся: самостоятельно организовывать и проводить разминку; соблюдать правила взаимодействия с игроками |
1 |
||
|
Эстафета «Весе-лые старты».. |
Применение знаний, |
Как проводятся |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Научатся: соблюдать с игроками; соблюдать |
1 |
||
|
Эстафета «Веселые старты». |
Применение знаний, |
Как проводятся |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Научатся: соблюдать с игроками; соблюдать |
1 |
||
|
Правила безопасности в лыжной |
ИНМ |
Организационные |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Научатся: организованно выходить с лыжами из помещения; правильно надевать лыжи; выполнять движения на лыжах |
1 |
||
|
Ступающий шагу на лыжах и в колонне с соблюдением дистанции. |
ИНМ |
Как правильно выполнять движение |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: выполнять двигаться |
1 |
||
|
Поворот лыж переступанием. |
Комбини |
Каковы правила Цели: учить повороту переступанием лыж вокруг пяток |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
Научатся: выполнять повороты на лыжах переступанием вправо или влево; соблюдать |
1 |
||
|
Скользящий шаг. |
Комбини |
Подготовка спортинвентаря для занятий на лыжах. |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: двигаться на лыжах скользящим шагом; соблюдать |
1 |
||
|
Спуск на лыжах без палок |
ИНМ |
Какие бывают способы передвижения на лыжах? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Научатся: двигаться на лыжах в полуприседе; - спускаться с небольшого возвышения на лыжах в соответствии с правилами безопасности |
1 |
||
|
Подъем на лыжах на склоне от 5-8° |
ИНМ |
Правила преодоления небольших склонов, встречающихся на дистанции. Цели: учить правильному подъему на лыжах разными |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Научатся: выполнять преодолевать |
1 |
||
|
Торможение на лыжах. |
ИНМ |
В каких случаях используется торможение падением? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Научатся: - выполнять торможение |
1 |
||
|
Движение на лыжах с помощью палок. |
ИНМ |
Способы передвижения на лыжах. Цели: учить движению на лыжах с палками |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
Научатся: - поочередно поднимать носки лыж и прижимать пятки, совершая продвижение вперед; - координировать движения рук и ног |
1 |
||
|
Скользящий шаг на лыжах с палками. |
Комбини рованный |
Как передвигаться скользящим шагом с палками? Цели: учить выполнять передвижения на лыжах, правильному толчку во время скольжения с палками |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Научатся: - выполнять скольжение на одной лыже; |
1 |
||
|
Подъем на лыжах с помощью палок. |
Комбини |
Каким способом |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Научатся: - правильно |
1 |
||
|
Змейка и ступающий шаг с палками |
Комбини |
Как выполняется |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: двигаться на лыжах «змейкой»; передвигаться на лыжах, преодолевая препятствия |
1 |
||
|
Прохождение |
Применение знаний, |
В чем заключаются правила лыжной |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: правильно передвигаться |
1 |
||
|
Броски и ловля малого мяча. |
ИНМ |
Как выполнять броски и ловлю малого мяча? Цели: учить правильной технике |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Научатся: - выполнять броски и ловлю малого мяча; |
1 |
||
|
Броски и ловля мяча в паре. |
Комбинированный |
Как взаимодействовать с партнером при выполнении |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: выполнять броски и ловлю мяча в парах; соблюдать правила взаимодействия с игроками |
1 |
||
|
Броски мяча одной рукой. |
Комбини |
Как выполнять Цели: учить правильной технике броска мяча одной рукой; учить попадать в цель, бросая мяч одной рукой |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
Научатся: выполнять броски мяча одной рукой; контролировать силу и высоту броска |
1 |
||
|
Упражнения с мячом у стены. |
Комбини |
Способы выполнения бросков мяча в стену. Цели: учить выполнять броски и ловлю мяча в стену разными способами |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - выполнять |
1 |
||
|
Ведение мяча на месте и в продвижении. |
Комбини |
Ведение мяча. |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности |
Научатся: выполнять ведение мяча на месте и в движении; соблюдать правила взаимодействия с игроками |
1 |
||
|
Броски мяча в кольцо способом «снизу». |
ИНМ |
Как бросать мяч в корзину? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: выполнять бросок мяча в кольцо способом «снизу»; контролировать силу и высоту броска |
1 |
||
|
Броски мяча в кольцо способом «сверху». |
Комбини |
Способы выполнения бросков мяча |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
Научатся: выполнять соблюдать правила взаимодействия с игроками |
1 |
||
|
Баскетбол. |
Комбини |
Как правильно выполнять бросок |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Научатся: выполнять броски мяча в кольцо разными способами; взаимодействовать со сверстниками по правилам игры с мячом |
1 |
||
|
Броски и ловля мяча через сетку. |
Комбини |
Какие бывают игры с мячом на площадке с сеткой? |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - выполнять броски мяча через сетку и ловить высоко летящий мяч |
1 |
||
|
Броски набивного мяча из-за головы. |
ИНМ |
Способы выполнения бросков набивного мяча. |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
Научатся: - выполнять броски набивного мяча из-за головы; |
1 |
||
|
Броски набивного мяча из-за головы. |
Проверка |
Как вести контроль за развитием двигательных качеств? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - технически правильно выполнять бросок набивного мяча из-за головы |
1 |
||
|
Броски малого мяча в горизонтальную цель. |
Проверка |
Как контролировать развитие двигательных качеств? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: грамотно использовать технику метания соблюдать правила безопасного поведения |
1 |
||
|
Кувырки назад. |
Комбини |
Как выполнять кувырок назад? Что такое группировка? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Научатся: технически правильно выполнять кувырок назад; соблюдать |
1 |
||
|
Стойка на голове. |
ИНМ |
Как выполнить стойку на голове? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулруют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: выполнять объяснять технику выполнения стойки на голове |
1 |
||
|
Игра-эстафета с гимнастическими палками. |
Применение знаний, умений |
Как взаимодействовать при выполнении упражнений в группе? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - выполнять общеразвивающие упражнения в группе различными способами |
1 |
||
|
Стойка на руках. |
Комбини |
Какова этапность |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - технически грамотно выполнять стойку на руках у стены |
1 |
||
|
Упор на руках. |
Применение знаний, |
Развитие координационных способностей. |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - выполнять упражнения для развития координации |
1 |
||
|
Перыжки в длину с места. |
Применение знаний, умений |
Как развивать выносливость и быстроту? Цели: совершенствовать навык выполнения прыжков в длину с места |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
Научатся: - технически правильно выполнять прыжок с места |
1 |
||
|
Упражнения акробатики. |
КЗУ |
Как совершенствовать выполнение Цели: выполнять |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
Научатся: - выполнять акробатические упражнения |
1 |
||
|
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. |
КЗУ |
Как развивать силу и выносливость? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. |
Научатся: выполнять соблюдать правила взаимодействия с игроками |
1 |
||
|
Акробатические упражнения. |
Применение знаний, умений |
Способы развития |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - выполнять упражнения для развития равновесия |
1 |
||
|
Упражнения с гантелями. |
ИНМ |
Как развивать силу и ловкость? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. |
Научатся: - выполнять упражнения с гантелями различными способами |
1 |
||
|
Наклон вперед из положения стоя. |
КЗУ |
Какие упражнения развивают гибкость? Цели:закреплять навык выполнения наклонов вперед |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
Научатся: - выполнять упражнения для развития гибкости различными способами |
1 |
||
|
Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд. |
КЗУ |
Как контролировать развитие двигательных качеств? Цели: учить поднимать туловище из положения лежа на скорость |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
Научатся: - выполнять упражнения для развития скоростно-силовых качеств; - организовывать и проводить подвижные игры |
1 |
||
|
Эстафета с акробатическими упражнениями. |
Применение знаний, умений |
Развитие координационных способностей. Цели: выполнить командные действия в эстафете для закрепления материала |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - соблюдать правила безопасного поведения при выполнении упражнений акробатики |
1 |
||
|
Развитие выносливости различными способами. |
Применение |
Каковы правила Цели: развивать |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - равномерно распределять свои силы во время продолжительного бега |
1 |
||
|
Техника низкого старта. |
Комбини |
При каком виде бега применяется низкий старт? |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях |
Научатся: выполнять упражнения для развития скоростных качеств; грамотно использовать технику низкого старта при выполнении бега |
1 |
||
|
Прыжки в длину с разбега. |
Применение знаний, |
Как выполняется |
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
Научатся: - технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасности |
1 |
||
|
Прыжки в длину с места. |
КЗУ |
Правила выполнения прыжка в длину с места. Цели: развитие силы, ловкости и координации во время выполнения прыжков разными способами |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - выполнять прыжки через низкие барьеры во время бега |
1 |
||
|
Бег на 30 м с низкого старта. |
Применение знаний и умений |
Скоростные и силовые качества. Цели: развивать скоростно-силовые качества во время бега на дистанцию и выполнения упражнений полосы препятствий |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - выполнять бег, преодолевая различные препятствия |
1 |
||
|
Бег на 30 м. |
Проверка знаний, умений |
Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: развивать скоростно-силовые качества во время бега на дистанцию |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
Научатся: - равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением |
1 |
||
|
Метание теннисного мяча в цель и на дальность. |
Применение знаний, умений |
Каковы правила метания теннисного мяча? Как правильно поставить руку при метании? |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Научатся: - выполнять легкоатлетичес-кие упражнения (метание теннисного мяча с правильной |
1 |
||
|
Метание мешочка на дальность. |
КЗУ |
Каковы правила выполнения метания? Цели: учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - грамотно использовать технику метания мешочка при выполнении упражнений |
1 |
||
|
Контроль пульса. Строевые упражнения. |
Комбини рованный |
Как выполнить подсчет пульса? Цели: учить подсчитывать пульс; |
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - выполнять подсчет пульса; |
1 |
||
|
Челночный бег 3 х 10 м. |
КЗУ |
Как развивать ловкость и быстроту? Цели: учить выполнять челночный бег 3 х 10 м; развивать координацию, ловкость и глазомер при выполнении игровых упражнений с мячом |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми |
Научатся: - равномерно распределять свои силы во время челночного бега; - оценивать величину нагрузки по частоте пульса |
1 |
||
|
Пионербол. |
Применение знаний, умений |
Как совершенство-вать бросок и ловлю мяча? Цели: закреплять навык выполнения броска и ловли мяча |
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Научатся: - грамотно использовать технику броска и ловли мяча во время игры; |
1 |
||
|
Круговая тренировка. |
Комбини рованный |
Как развивать выносливость и быстроту? Цели: выполнять задания круговой тренировки для закрепления учебного материала |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему рещению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в остижении поставленных целей |
Научатся: - равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением; - оценивать величину нагрузки по частоте пульса |
1 |
||
|
Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. |
Применение знаний, |
Как использовать |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - выполнять |
1 |
||
|
Эстафета бега с мячом, скакалками, обручами.
|
Применение знаний, |
Цели:закреплять |
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
Научатся: - выполнять |
1 |