Скрыть поздравление
Посмотреть все поздравления
Серых Светлана Валентиновна
Дорогие коллеги!Поздравляю Вас с Днем Учителя!Желаю каждому из Вас здоровья,счастья,мирного неба над головой и всех земных благ!
+5
баллов
всем!
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена149
Россия, Башкирская респ., Кумертау

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 В класс

Наименование тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

Коррекция

по плану

по факту

Раздел 1. Площадь и ее измерение 20 ч

Понятие о площади.

1

01.09



Понятие о площади.

1

02.09



Задачи на уменьшение и увеличение в несколько раз.

1

03.09



Сравнение площадей различных фигур.

1

06.09



Сравнение площадей прямоугольников.

1

07.09



Двузначные, трехзначные числа. Запись чисел через сумму разрядных слагаемых.


1

08.09



Таблица разрядов.

1

09.09



Измерение площадей различными мерками.

1

10.09



Закрепление пройденного. Решение уравнений и задач.

1

13.09



Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр.


1

14.09



Входная контрольная работа. Проверка знаний.

1

15.09



Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр.


1

16.09



Масса тел. Единицы массы.

1

17.09



Решение задач с использованием новой краткой записи – рисунок-схема.


1

20.09



Решение задач с использованием новой краткой записи – рисунок-схема.

1

21.09



Нахождение площади прямоугольника через умножение.

1

22.09



Закрепление пройденного материала. Решение задач на нахождение площади прямоугольников.

1

23.09



Закрепление пройденного материала. Решение задач на нахождение площади прямоугольников.

1

24.09



Контрольная работа№1 по теме «Площадь и ее измерение».

1

27.09



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе.

1

28.09



Раздел 2. Деление с остатком 13 ч

Натуральный ряд чисел, отрезок натурального ряда, таблица умножения. Повторение.

1

29.09



Смысл действия деления с остатком на примерах решения задач.


1

30.09



Смысл действия деления с остатком на примерах решения задач.

1

01.10



Смысл действия деления с остатком на примерах решения задач.

1

04.10



Деление с остатком, когда остаток равен 1.

1

05.10



Задачи на кратное сравнение.

1

06.10



Задачи на кратное сравнение.

1

07.10



Деление с остатком, когда остаток равен 2.

1

08.10



Зависимость между делителем и остатком.

1

12.10



Зависимость между делителем и остатком.

1

13.10


.

Нахождение делимого по значению частного и остатку.

1

14.10



Контрольная работа №2 по теме «Деление с остатком».

1

15.10



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе.


1

18.10



Раздел 3. Сложение и вычитание трехзначных чисел 18 ч

Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через десяток.

1

19.10



Четные и нечетные числа.

1

20.10



Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.

1

21.10



Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.

1

22.10



Площадь. Единицы измерения площади. Квадратные дециметры, миллиметры.


1

25.10



Вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.


1

26.10



Площадь фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники.


1

27.10



Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

1

28.10



Решение задач (различное оформление краткой записи).

1

29.10



Решение задач с недостающими данными.

1

08.11



Круг. Окружность. Центр окружности.

1

09.11



Площади фигур сложной конфигурации.

1

10.11



Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

1

11.11



Радиус окружности.

1

12.11



Сложение трехзначных чисел с двойным переходом через разряд.


1

15.11



Сложение трехзначных чисел с двойным переходом через разряд.

1

16.11



Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание трехзначных чисел».

1

17.11



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе.

1

18.11



Раздел 4. Сравнение и измерение углов 13 ч

Виды углов. Визуальное сравнение углов и сравнение путем наложения.

1

19.11



Сравнение и измерение углов.

1

22.11



Виды углов. Центральный угол.

1

23.11



Основное свойство радиусов окружностей.

1

24.11



Единица измерения углов- градус.

1

25.11



Распределительное свойство умножения относительно сложения.


1

26.11



Транспортир - прибор для измерения углов.

1

29.11



Сравнение и измерение углов. Практическая работа.

1

30.11



Решение задач с избыточными

(лишними) данными.

1

01.12



Сравнение и измерение углов.

1

02.12



Деление суммы на число.

1

03.12



Контрольная работа №4 по теме

«Сравнение и измерение углов».

1

06.12



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе.

1

07.12



Раздел 5. Внетабличное умножение и деление 35 ч

Умножение многозначного числа на однозначное.

1

08.12



Умножение однозначного числа на 10 или на 100.

1

09.12



Умножение единицы с нулями на однозначное число.


1

10.12



Умножение чисел, где один из множителей содержит нули на конце.

1

13.12



Повторение пройденного.

1

14.12



Умножение двузначного на однозначное путем разбиения двузначного на сумму разрядных слагаемых.



1

15.12



Умножение двузначного на однозначное путем разбиения двузначного на сумму разрядных слагаемых.


1

16.12



Умножение многозначного числа с подробной записью.

1

17.12



Неравенства, верные и неверные. Допустимые значения неизвестной в неравенствах.

1

20.12



Контрольная работа №5 по теме «Умножение многозначных чисел».

1

21.12



Работа над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе.

1

22.12



Связь умножения с делением. Работа с таблицей умножения.

1

23.12



Связь умножения с делением. Работа с таблицей умножения.

1

24.12



Неравенства. Система неравенств. Общие решения неравенств.

1

27.12



Деление двузначного на однозначное (разбиение на разрядные слагаемые).

1


28.12



Деление двузначного на однозначное ( разбиение на разрядные слагаемые).

1

29.12



Деление двузначного на однозначное (разбиение на разрядные слагаемые).

1

30.12



Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик.

1

10.01



Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик.

1

11.01



Умножение двузначного на однозначное с переходом через разряд в значении произведения.

1

12.01



Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик.

1

13.01



Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик.

1

14.01



Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик.

1

17.01



Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик.

1

18.01



Деление двузначного на однозначное (разбиение на удобные слагаемые)

1

19.01



Деление двузначного на однозначное (разбиение на удобные слагаемые).

1

20.01



Деление двузначного на однозначное (разбиение на удобные слагаемые). Закрепление.

1

21.01



Решение неравенств.

1

24.01



Умножение двузначного на однозначное с переходом через разряд в значении произведения.

1

25.01



Деление двузначного на однозначное (разбиение на удобные слагаемые).

1

26.01



Деление трехзначного на однозначное. Запись в столбик.

1

27.01



Объемные фигуры. Видимые и невидимые линии.

1

28.01



Деление трехзначного на однозначное. Запись в столбик.

1

01.02



Повторение пройденного. Проверь себя.

1

02.02



Контрольная работа №6 по теме

«Внетабличное умножение и деление».

1

03.02



Раздел 6. Числовой (координатный) луч 16ч

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе.

1

04.02



Геометрический образ натурального ряда чисел- числовой (координатный) луч

1

07.02



Понятие «числовой луч».

1

08.02



Способы построения числового луча при использовании произвольных мерок.


1

09.02



Понятие о производительности труда. Зависимость между производительностью труда, временем, объемом выполненной работы.

1

10.02



Понятие о производительности труда. Зависимость между производительностью труда, временем, объемом выполненной работы.

1

11.02



Единичный отрезок и его выбор. Построение числового луча.

1

14.02



Запись выражений, содержащих числовые и буквенные значения.


1

15.02



Понятие о координате точки числового луча и знакомство с определением «координатный луч».


1

16.02



Скорость, время, расстояние. Зависимость между этими величинами.

1

17.02



Скорость, время, расстояние. Зависимость между этими величинами.

1

18.02



Восстановление единичного отрезка по координатам заданных на луче точек.

1

28.02



Восстановление единичного отрезка по координатам заданных на луче точек.

1

01.03



Закрепление пройденного.

1

02.03



Контрольная работа №7 по теме «Числовой луч».

1

03.03



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

04.03



Раздел 7. Дробные числа. Масштаб 22ч

Масштаб (подготовка к изучению понятия).

1

07.03



Понятие «масштаб».

1

09.03



Изображение предметов в масштабе.

1

10.03



Упражнения в изображении предметов в масштабе.

1

11.03



Определение масштаба изображённых предметов.

1

14.03



Закрепление по теме «Масштаб». Самостоятельная работа.

1

15.03



Рассмотрение ситуаций, приводящих к появлению дробных чисел; дроби вокруг нас.

1

16.03



Запись и чтение дроби.

1

17.03



Запись правильной дроби. Расположение дробей в порядке увеличения.

1

18.03



Числитель и знаменатель дроби.

1

21.03



Выражения, в которых одни скобки находятся внутри других.

1

22.03



Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

23.03



Решение задач на нахождение доли.

1

24.03



Сложное (двойное) неравенство.

1

25.03



Сложное (двойное) неравенство.

1

28.03



Определение на координатном луче точек, соответствующих дробным числам.

1

29.03



Решение задач на нахождение целого по известной дроби.

1

30.03



Выражения с неизвестным.

1

31.03



Закрепление изученного по теме «Дробные числа». Самостоятельная работа по теме «Дробные числа»

1

01.04



Решение задач с дробными числами.

1

04.04



Контрольная работа №8 по теме «Дробные числа»

1

05.04



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач с дробными числами.

1

06.04



Раздел 8. Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч 23ч

Образование новой единицы счета- тысячи. Запись числа. Разряды в этом числе.


1

07.04



Счет тысячами, название и запись получившихся чисел. Таблица разрядов.

1

08.04



Образование тысячи как следующего числа натурального ряда.

1

18.04



Образование тысячи при счете десятками.

1

19.04



Соотношение единиц длины, времени, веса, площади.

1

20.04



Соотношение единиц длины, площади, веса, площади.

1

21.04



Решение текстовых задач различных видов.

1

22.04



Решение выражений, содержащих несколько действий.

1

25.04



Решение выражений, содержащих несколько действий.

1

26.04



Образование новой единицы счета - десятки тысяч.

1

27.04



Образование десятка тысяч различными способами.

1

28.04



Сложение натуральных чисел.

1

29.04



Сотня-новая единица счёта.

1

02.05



Запись чисел римскими цифрами.

1

03.05



Запись чисел римскими цифрами.

1

04.05



Вычитание многозначных чисел.

1

05.05



Класс единиц и класс тысяч.

1

06.05



Письменные приёмы умножения многозначных чисел.


1

10.05



Письменные приёмы деления многозначных чисел.

1

11.05



Контрольная работа №9 по теме «Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч».


1

12.05



Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

13.05



Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел.

1

16.05



Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел.

1

17.05



Повторение 10ч

Внетабличное умножение и деление.


1

18.05



Выражения, содержащие несколько действий. Повторение.

1

19.05



Уравнение.

1

20.05



Повторение. Задачи на движение.

1

23.05



Текстовые задачи различных видов.

1

24.05



Текстовые задачи различных видов.

1

25.05



Повторение. Задачи на нахождение площади и периметра фигур.

1

26.05



Закрепление изученного материала.

1

27.05



Закрепление изученного материала.

1

30.05



Повторение.

1

31.05









































ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

Класс

3,

Форма контроля

Входная контрольная работа. Проверка знаний.

Контрольная работе №1по теме «Площадь и ее измерение».

Контрольная работа по №2 теме «Деление с остатком».

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание трехзначных чисел».

Контрольная работа №4 по теме

«Сравнение и измерение углов».

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение многозначных чисел».

Контрольная работа №6 по теме «Внетабличное умножение и деление».

Контрольная работа №7 по теме «Числовой луч».

Контрольная работа №8 по теме «Дробные числа».

Контрольная работа по теме №9 «Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч».


ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ


Предмет

Класс

Используемые методические пособия, интернет- ресурсы

Математика

3

Контрольные работы по системе Л.В. Занкова. 1-е и 2 –е полугодие / Сост. С.Г. Яковлева. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2007.

Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель»  г. Волгоград 2010 г.

И. И.  Аргинская  «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.



Интернет ресурсы

www.zankov.ru

www.zankov.ru

www.4stupeni.ru

www.uchportal.ru

www.proshkolu.ru






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.