12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мередова Ольга Владимировна248 Россия, Красноярский край, Норильск |
Календарно-тематическое планирование клубного часа для 4 класса «Здоровячок»
Клубный Час «Здоровячок»
№ | Дата | Тема | Цели, задачи занятия | Коррекционные задачи |
1 | 6.09 | Питание и здоровье. | Формирование у школьников представления об основных принципах рационального питания, понимание того, что их внешний вид, физическая и умственная работоспособность зависят от соблюдения этих принципов; привитие навыков здорового образа жизни. | Воспитывать интерес к занятиям, создать условия для преодоления речевой замкнутости, развивать связную речь, пополнять словарный запас. |
2 | 13.09 | Что едят на завтрак и обед,полдник и ужин. | Формирование у детей представления о завтраке, обеде, полднике и ужине как обязательных компонентах ежедневного рациона питания, различных блюдах, употребляемых утром, в полдень, вечером. | Воспитывать интерес к занятиям, создать условия для преодоления речевой замкнутости, развивать связную речь, пополнять словарный запас. |
3 | 20.09 | Здоровая пища,хлеб всему голова. | Знакомство детей с разнообразием хлебных продуктов и их энергетической ценностью. | Воспитывать интерес к занятиям, создать условия для преодоления речевой замкнутости, развивать связную речь, пополнять словарный запас. |
4 | 27.09 | Здоровые дети в здоровой семье. | - учиться быть здоровым душой и телом; - стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье); - расширение кругозора учащихся. | Воспитывать интерес к занятиям, расширять пассивный словарь, мотивировать слова из пассивного словаря в активный, развивать связную речь, словарь |
5 | 4.10 | Знаем мы наверняка, нет полезней молока. | Формирование представления о значении молока в питании детей, ценности употребления в пищу молочно-кислых продуктов. | Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь. |
6 | 11.10 | Овощи и фрукты-витаминные продукты. | Знакомство детей с разнообразием фруктов и овощей, их значением для организма. | Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь. |
7 | 18.10 | Во саду ли,в огороде. | Расширение представлений детей об экзотических фруктах, их разнообразии и значении для организма. | Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь. |
8 | 25.10 | Советы доктора Неболита. | Расширение представлений детей о лечебных свойствах некоторых продуктов, их способности оздоравливать и укреплять организм | Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь. |
9 | 1.11 | Информационно-спортивное представление “Знакомые незнакомцы”. | Воспитывать интерес к спорту, к своему здоровью, к поисковой работе, разумному отношению к своему здоровью. | Воспитывать интерес к замятиям, учить последовательно выражать свои мысли, развивать связную речь. |
10 | 8.11 | Физкультминутки. | Расширение представления детей о разнообразных физических упражнениях,способствующих укреплению здоровья. | Воспитывать интерес к замятиям, учить последовательно выражать свои мысли, развивать связную речь. |
15.11 | Азбука здоровья. | Учить обращать внимание на то, как себя вести, чтобы не навредить своему организму и здоровью. | Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь. | |
12 | 22.11 | Вредная привычка. | Показать на примерах литературных героев, как лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными, больными. Дать возможность каждому ученику самому избавиться от лени. Развивать у детей память, словарный запас, речь, чувство юмора, используя художественные произведения. Доказать правильность выражения: «Когда лень – все идет через пень». | Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь. |
13 | 29.11 | Копилка витаминов. | Убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. | Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь. |
14 | 6.12 | Путешествие по городу Здоровейску. | Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь. | Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь. |
15 | 13.12 | Беседа «Закаливание и оздоровление организма». | Выделить и изучить действие природных факторов оздоровления. Рассмотреть некоторые формы закаливания. Выделить правила закаливания организма человека. | Воспитывать интерес к занятиям, учить последовательно выражать свои мысли, развивать связную речь. |
16 | 20.12 | Откуда берутся грязнули? | Формирование здорового образа жизни, развитие координации движения, способств физическому развитию посредством игр на свежем воздухе | Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать свои мысли |
17 | 27.12 | Чистота и здоровье. | Прививать детям аккуратность,заботиться о здоровье. | Развивать активный и пассивный словарь |
18 | 10.01 | «Малые спортвные игры» | Укреплять здоровье учащихся , способствовать их правильному. | Развивать связную речь. |
19 | 17.01 | Овощи и фрукты-полезные продукты. | Формирование у детей установки на здоровый образ жизни, правильное питание. | Развивать связную речь. |
20 | 24.01 | Клещи. | Учить грамотно вести себя в лесу. | Развивать умение работать в группах, воспитание уважительного отношения к своему здоровью |
21 | 31.01 | Кругосветное путешеееествие вокруг стола | Знакомство детей с разнообразными блюдами, которые готовят в других странах; привитие практических навыков распознавания вкусовых качеств наиболее употребительных блюд. | Прививать интерес к ЗОЖ |
22 | 7.02 | Гигиена. | Мотивировать учащихся систематизировать полученные знания на выполнение правил личной гигиены . | Воспитывать интерес к урокам здоровья |
23 | 14.02 | Здоровое питание. | Закрепление у детей знания о законах здорового питания; Дать понятие о минеральных веществах и их значении для здоровья. Обобщить знания о питательных веществах (белках, жирах, углеводах, минеральных веществах, витаминах) и их роли для жизнедеятельности организма. - Способствовать формированию у школьников умения правильно пополнять свой организм питательными веществами. - убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания. | Прививать интерес к ЗОЖ, развивать речь, расширять словарный запас. |
24 | 21.02 | Хочу быть здоровым. | Закрепить у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья; - научить правилам точечного массажа | Прививать интерес к ЗОЖ |
25 | 28.02 | Беседа о здоровье | Развивать познавательный интерес, мыслительную активность воображение детей. Формировать представления младших школьников о зависимости здоровья, о двигательной активности и закаливании, питании. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. | Воспитывать волю и характер человека. |
26 | 7.03 | Лакомств много-а здоровье одно | Прививать детям навыки здорового питания. | Воспитывать интерес к занятиям |
27 | 14.03 | Сохрани свое здоровье,брейн-ринг. | Пропаганда здорового образа жизни | Расширять кругозор, словарный запас |
28 | 28.03 | Я выбираю здоровье. | Приобщение к здоровому образу жизни; формирование у учащихся активной позиции по данной проблеме. | Прививать интерес к ЗОЖ. |
29 | 4.04 | Личная гигиена человека. | Учиться быть здоровым душой и телом; - стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье); - расширение кругозора учащихся. | Воспитывать интерес к занятиям. |
30 | 11.04 | Беседа о здоровье. | Обучать детей заботиться о своем здоровье. | Прививать интерес к ЗОЖ. |
31 | 18.04 | Школа красивых зубов. | Доказать влияние здорового питания и гигиены полости рта на распространённость кариеса и дать рекомендации для сохранения здоровых зубов. | Развивать диалогическую и монологическую речь. |
32 | 25.04 | Красивая улыбка-здоровые зубки | Привитие навыков личной гигиены, привычки правильного ухода за зубами;знакомство с основными правилами ухода за зубами. | Расширять кругозор, словарный запас. |
33 | 2.05 | Уход за зубами. | Знакомство с основными правилами ухода за зубами. | Расширять кругозор, словарный запас. |
34 | 16.05 | «Мы растим цветок здоровья!» | Учить обращать внимание на то, как себя вести, чтобы не навредить своему организму и здоровью. | Воспитывать интерес к занятиям, побуждать активно выражать устно свои мысли, расширять активный и пассивный словарь. |