12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Софья372
Сокольникова Софья Борисовна
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Квест – игра для детей «Цветик-шестицветик».

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде через симбиоз речи и движения.

Задачи:

- закрепление словаря по лексической теме «Домашние животные»;

- развитие внимания, памяти и логического мышления;

- развитие творческого воображения, умения передавать образ через движения и голос;

- развитие познавательного интереса к изучаемой теме через различный материал;

- совершенствование двигательных навыков (быстрота, скорость, внимание, ловкость, координация движений);

- развитие доброжелательного отношения к сверстникам, умения работать в команде, умения входить в контакт и излагать свои просьбы.

Аудитория: дети младшего, среднего дошкольного возраста.

Место проведения: физкультурный (музыкальный) зал (небольшие зоны заданий и свободный центр для подвижных игр).

Время проведения: до обеда, не более 20минут.

Порядок выполнения и оценивания: каждое выполненное задание позволяет открыть следующий конверт-лепесток. Итог – призы – медальки.

Оборудование: бумажный цветок с шестью цветными лепестками-конвертами с заданиями (для младших можно сократить до 5), в серединке – медальки; игрушки – муляжи домашние животные; картинки с домиками животных (будка, насест в курятнике, конюшня и т.д.); картинки (3-5 шт.) 4-й лишний по теме; разрезные картинки (на 4 части) или кубики по теме (2-3 картинки).

Организационный момент:

- Ребята, сегодня мы поиграем в интересную игру, которая называется «Цветик-шестицветик». У него 6 лепестков разного цвета. Этот цветок не простой, в нём скрыт сюрприз. Чтобы его узнать, нам нужно выполнить все задания на его лепестках. А тему нашей игры подскажет первый лепесток.

Лепесток №1. Задание «Угадай-ка!»

-Я буду загадывать загадки. Вам нужно правильно угадать их и найти ответы (принести игрушку и назвать).

Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы,

Он мурлычет, он поёт,

Только мыться он боится.

Угадали? Это ...(Кот)


С ним не страшно на прогулке,
И в лесу, и в закоулке.
Дом и дачу сторожит,
У него серьезный вид.
Самый верный друг на свете,
Кто он? Подскажите, дети? (Пес, собака)


Теплая и мягкая,
Вкусно пахнет травкою.
Шерстка любит стрижку
Для варежек детишкам. (Овечка)

Говорят, что егоза.
Все твердят: «Упрямая».
Лупоглазые глаза.
Ходит по поляне.
Травку ест, из лужи пьет,
Молоко она дает! (Коза)
Круглая головушка,
Мягонькие перышки.

Ходит, зернышки клюет
И яички нам дает. (Курица)


Работяга, сильный малый!
Без него мы никуда!
Грядки быстро нам вспахал он.
Дров привез нам без труда!
Нет, не трактор даже он!
Он питается овсом. (Конь)

Если он у вас живет –
Вы встаете рано!
Как будильник он поет
Песни спозаранок!
Крыльями захлопает,
Гребешок расправит.
Заскребет, затопает
Ножкой как хозяин! (Петух)

Любит желуди на завтрак.
Любит спинку почесать,
После дождика на травке
Или в луже полежать! (Свинья)

С колокольчиком идет,
Травку медленно жует.
Нагуляется на поле,
Много молока дает! (Корова)

- Правильно, ребята! С первым заданием мы справились. Миша неси ещё лепесток.

Лепесток №2. Задание «Изобрази и угадай».

Каждый из вас выберет домашнее животное (игрушку). Вспомните, как животное ходит, как кричит, подаёт голос, его повадки. Затем, изобразите его нам, не называя. А мы должны угадать и назвать животное.

Молодцы! И с этим заданием справились. Катя возьми третий лепесток.

Лепесток №3. Задание «Домики».

- Ребята все животные живут в своих домах. Давайте посадим их в свои домики.

Дети берут игрушки и ставят их на картинки с изображениями мест жительства домашних животных. Все вместе повторяют названия домов.

- Хорошо! Справились и с этим непростым заданием. Саша неси следующий цветной лепесток.

Лепесток №4. Физкультминутка. Игра «День и ночь».

Дима будет котом, а все остальные ребята – мышками. Когда будет «День» - вы будете бегать и играть, но когда я скажу «Ночь!», вы замрёте, а кот побежит на охоту. Кто из мышек шевельнётся, того кот поймает.

Молодцы! И это задание выполнили. Осталось 2 лепестка.

Лепесток №5. Задание «4-й лишний».

- Ребята на картинках изображены домашние животные. Или художник что-то напутал? Подскажите, кто здесь лишний? (дикое животное, птица и т.п.)

Отлично! Нужно выполнить последнее задание. Коля возьми последний лепесток.

Лепесток №6. Задание «Собери картинку».

- Ребята у вас есть части картинок. Вам нужно собрать их и назвать животное.

Молодцы! Вы прекрасно справились и всё выполнили.

Итог игры:

- Дорогие ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы МОЛОДЦЫ! Ваш сюрприз – в серединке цветка, я думаю, он вам очень понравится.

Детям раздаются медальки знатоков.

- А сейчас скажите, какие задания были для вас сложными.

- А какие задания были легкими.

- Вам понравилось играть?

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.