Материал на проверке

Квест-игра в группе раннего возраста "В поисках клада"

0
0
Материал опубликован Сегодня в 10:08 в группе

В группе раннего возраста «Петушок» прошло развлечение «В поисках клада».

Цель: обобщение знаний детей, полученных в течение года по познавательному развитию, создавать условия для положительных эмоций и радостного настроения.

Задачи:

Образовательные задачи:


1. Формировать умение применить на практике полученные знания об окружающих предметах, что можно кушать, что нельзя; знания об основных цветах,


2. Формировать умение ориентироваться в пространстве.


3. Формировать навыки работы в коллективе.


Развивающие задачи:


1.Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию, преодолевать трудности.


2. Развивать умение ходить по «дорожке», держать равновесие.


3. Развивать ловкость, сообразительность, быстроту действий.


Воспитательные задачи:


1. Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к друг другу


2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.

Материал: ребристая дорожка, пластмассовые мячики двух цветов; набор картинок «съедобное- несъедобное»; коробочка с мелкими предметами; угощение.

Ход игры:

Дети с воспитателем заходят в зал.

Воспитатель сообщает детям, что в зале спрятан клад.



Воспитатель: «А чтобы клад искать, нужно сильными и ловкими стать».

t1760512017aa.pngt1760512017ab.png

Проводится физкультурная разминка, игра.

Воспитатель: «Чтобы отыскать клад, нужно разные задания выполнять».

1. «Пройди по мостику»

t1760512017ac.pngt1760512017ad.png

Дети шагают по ребристой дорожке, сохраняя равновесие.


2. «Собери мячики» (по цвету)

t1760512017ae.png

Дети распределяют шары по цвету в две корзинки (усложнение: в жёлтую -зелёные шарики, в белую- красные шарики).


3. «Съедобное- несъедобное»​​​​​​​

t1760512017af.png

Дети распределяют картинки на две группы (усложнение: в жёлтую-съедобное, в белую- несъедобное).



Выполнив все задания, дети находят клад-коробочку с различными интересными предметами.

t1760512017ag.pngt1760512017ah.png

Воспитатель: «Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают). Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!

Затем дети в произвольной форме получают угощение.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.