Квест-игра в группе раннего возраста "В поисках клада"

В группе раннего возраста «Петушок» прошло развлечение «В поисках клада».
Цель: обобщение знаний детей, полученных в течение года по познавательному развитию, создавать условия для положительных эмоций и радостного настроения.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Формировать умение применить на практике полученные знания об окружающих предметах, что можно кушать, что нельзя; знания об основных цветах,
2. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
3. Формировать навыки работы в коллективе.
Развивающие задачи:
1.Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию, преодолевать трудности.
2. Развивать умение ходить по «дорожке», держать равновесие.
3. Развивать ловкость, сообразительность, быстроту действий.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к друг другу
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.
Материал: ребристая дорожка, пластмассовые мячики двух цветов; набор картинок «съедобное- несъедобное»; коробочка с мелкими предметами; угощение.
Ход игры:
Дети с воспитателем заходят в зал.
Воспитатель сообщает детям, что в зале спрятан клад.
Воспитатель: «А чтобы клад искать, нужно сильными и ловкими стать».
Проводится физкультурная разминка, игра.
Воспитатель: «Чтобы отыскать клад, нужно разные задания выполнять».
1. «Пройди по мостику»
Дети шагают по ребристой дорожке, сохраняя равновесие.
2. «Собери мячики» (по цвету)
Дети распределяют шары по цвету в две корзинки (усложнение: в жёлтую -зелёные шарики, в белую- красные шарики).
3. «Съедобное- несъедобное»
Дети распределяют картинки на две группы (усложнение: в жёлтую-съедобное, в белую- несъедобное).
Выполнив все задания, дети находят клад-коробочку с различными интересными предметами.
Воспитатель: «Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают). Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!
Затем дети в произвольной форме получают угощение.