12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Сергеевна Малинина24
Россия, Самарская обл., Тольятти

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34 г.о. ТОЛЬЯТТИ

План – конспект

урока по физической культуре

в рамках методической школьной недели.

Конспект урока по физической культуре для 2 "А" класса (по ФГОС)

Дата проведения: 12.10.2017год

Тема: «Легкая атлетика».

Разработан учителем физической культуры  Малининой Ириной Сергеевной

Цель урока: формирование знаний и умений двигательных качеств.

Задачи:

Образовательные:

   - Совершенствовать технику прыжку в длину с места, технику бросков набивного мяча из-за головы. 

   - Совершенствовать строевые упражнения.

   - Закреплять понятия двигательных действий.  

    - Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Оздоровительные:     Укрепление здоровья.

Воспитательные:       Воспитание дисциплинированности, активности, взаимопомощи, сотрудничества.

Место проведения: спортивный зал МБУ школа  № 34.

 

Оборудование и инвентарь: магнитофон, гимнастические коврики, набивные мячи.





Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(11минут)

1.Сообщение УЗ на урок.

2.Разминка: Ходьба (танцевальные движения, ходьба на пятках, носках) бег; спец. упражнения (бег с высоким подниманием бедра, выпрыгивание вверх на каждый шаг, «ножницы», «бег по кочкам»).

3. ОРУ на месте. Упражнения выполняются под музыку.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока.

Давать команды при ходьбе. Методические указания по технике выполнения упражнений.

 Задача учащихся постараться услышать музыку, и выполнять соответствующие упражнения и движения. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Исправлять технические ошибки.

Установить роль разминки при подготовке организма к нагрузке.



Уточнить влияние разминки мышц ног на готовность к работе.


Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик


Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Общеучебные - использовать общие приемы решения задач


Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Обсудить ход предстоящей разминки


Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

Основной (23 минут)

  1. Прыжок в длину с места. (7минут)

Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам.

Упражнения выполняются одновременно всем классом.

В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается.


2. Броски мяча вперед из-за головы на дальность. (8минут)

Напоминание техники выполнения броска набивного мяча из-за головы.

Выполняют упражнения 2 группы по очереди.


3. Подвижная игра «Светофор» (5минут).

4. Подвижная игра «Торт» (3минуты).



Следить за техникой выполнения (отталкиваются только двумя ногами).

Совершенствовать самоконтроль за своими действиями.

Между прыжками пауза-контроль учителя.




Показ учителям техники выполнения.

Следить за правилами техники безопасности.



Объяснить условия игры. Поставить баллы за лучшее выполнение задания

Исправить ошибки





Показывать технику изучаемых методов  и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.


Применять правила подбора одежды для занятия спортом.


Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия в сочетании с музыкой для комплексного развития физических способностей.

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.









Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

 

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов






Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.




Информационные - искать и находит необходимую информацию из различных источников.




Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий






Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников в различных элементах.

Заключительный (6 минут)

Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки

«Минутки для души»

1. Упражнения на мелкую моторику рук.

2. Упражнение «Бабочка» сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем вывернуть сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника.

3. Упражнение «Лебедь» сидя отвести плечи назад, приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях


4. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Домашнее задание



Упражнения выполняются на гимнастических ковриках.


Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад.

Дыхание произвольное, спокойное.


Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное.


Оценить проводящих комплекс ОРУ.


Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать  надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.