ЛЕПБУК « КТО РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ?»
Для младшего,среднего и старшего дошкольного возраста
Цель: Развивать у детей интереса к различным профессиям, в частности к профессиям работников детского сада.
Задачи проекта:
-воспитывать уважение к людям разных профессий.
-прививать чувство благодарности за их труд;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;
- развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
- расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях;
- помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии;
Путешествие по лепбуку начинается со знакомства с помещениями детского сада..
Дети младшего возраста, рассуждая определяют кто бы здесь мог работать. Правильные ответы подтверждаются картинками с изображением человека данной профессии. (Дворник. Сантехник. Прачка.Медсестра. Сторож. Музыкальный руководитель. Инструктор по физкультуре. Уборщица. Повар. Воспитатель. Младший воспитатель. Заведущего. Методист. Психолог. Массажист. Завхоз. )
Дв
Каждая страничка лепбука расссказывает о профессии работника детского сада.
Знакомство начинается с загадки о профессии. Далее, дети должны найти орудия труда и предметы которые принадлежат данной профессии и назвать что лишнее.
Каждая страничка содержит дополнительные задания и игры,помогающие познакомиться и раскрыть данную профессию.
Для детей старшего дошкольного возраста есть дополнительная историческая информация о профессиях медсестры и дворник.
Задание: Младший воспитатель помогает детям собраться на прогулку. Помогите распределить чьи вещи.
Для разучивания представлены пальчиковые игры.
Рядом с кабинетом массажиста расположен медицинский кабинет. Туда приходят специалисты из поликлиники, чтобы провести профилактический осмотр детей. Дети знакомятся и с профессией врача.
П
Повар просит помочь ребят на кухне:
-разложить продукты по местам и правильно назвать сосуды для хранения продуктов.
- найти пару предметов и пояснить свой выбор.
Заключительный этап составление коротких рассказов по картинкам и пословиц о труде.
Шуткова Татьяна Михайловна