12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Митченко Надежда Михайловна927

Дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию

в технологии «Лэпбук»
«Юный художник»
​​​​​​​

Название дидактического пособия

Лэпбук «Юный художник»

Возраст детей

5-6 лет

Цель

Приобщeниe детей к изобразительной деятельности, художественному творчеству

Задачи

1. Расширять знания дошкольников об основных цветах и способах их смешения;

2. Формировать представления воспитанников о жанрах живописи;

3. Закреплять знания о палитре цветов и умении подбирать ее к различным картинам;

4. Расширять знания детей о различных видах росписи (Гжель, Хохлома, Городецкая, Дымковская);

5. Закреплять умения детей штриховать рисунок;

6. Познакомить дошкольников с нетрадиционными способами рисования красками;
7. Совершенствовать художественно-графические навыки детей, развивать мелкую моторику рук;
8. Развивать логическое мышление, самостоятельность, активность, творческий потенциал воспитанников;
9. Воспитывать интерес дошкольников к изобразительному искусству, художественно-эстетическое восприятие окружающих предметов;

Методическая ценность

В лэпбуке собраны материалы по изобразительной деятельности для развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми и для самостоятельной деятельности дошкольников. Методическая разработка представлена дидактическими играми на знание жанров живописи «Угадай жанры живописи», «Создай натюрморт», закрепление знаний основных цветов и получения других путем их смешения «Смешиваем цвета», умения соотносить изображение и подбирать к ним соответствующую цветовую гамму «Подбери палитру». Знание элементов известных видов росписи (Гжель, Хохлома, Городец, Дымковская) дети могут проверить через дидактическую игру «Виды и элементы росписи». Совершенствовать умение выполнять рисунок поэтапно помогут «Схемы для рисования». Умение ориентироваться на листе бумаги в клетку (активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево) ребята разовьют с помощью заданий «Продолжи по клеточкам», «Раскраски с заданиями». Графические навыки и моторику рук смогут развить в заданиях «Обведи по контуру», «Штриховки», «Раскрась по образцу». Научатся использовать в рисовании нетрадиционные материалы (ватные палочки и диски, губки, трубочки, пробки, крышки, пластиковые вилки), используя предметы из раздела «Нетрадиционные средства изодеятельности».

Возможная область применения

Художественно-эстетическое развитие



t1669317260aa.jpg

t1669317260ab.jpgt1669317260ac.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.