12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Драпалюк Марианна Владимировна2690
Общий трудовой и педагогический стаж: 32 года, стаж работы по специальности учитель начальных классов: 26 лет. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Россия, Калининградская обл., Калининград
Материал размещён в группе «Пришкольный летний лагерь»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48

 

236020, г. Калининград, пос. Прибрежный,

ул. Заводская, д. 27 «Б» телефон: 73-91-71

Факс (4012) 73-00-50.

maouschcool48@eduklgd.ru

ИНН 3908015247

КПП 390801001

Исх. № 2017г.


 

                                                                  ПРОГРАММА

                                   летнего пришкольного лагеря «Эко остров»

                                                       с дневным пребыванием

 




2016-2017 учебный год

г. Калининград





Информационная карта пришкольного лагеря

1.

Полное название программы

Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Эко остров» с экологическим уклоном для детей 8 -12 летнего возраста с дневным пребыванием

2.

Автор программы

Драпалюк М.В. – учитель начальных классов МАОУ СОШ №48 г. Калининград. п. Прибрежный, ул. Заводская д.27 «Б»

3.

Руководитель программы

Бондарева Л.И. – зам. директора по воспитательной работе г. Калининград

4.

Территория

г. Калиниград. п. Прибрежный

5.

Название проводящей организации

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г. Калининграда

6.

Адрес организации

236020 г. Калининград, п. Прибрежный, ул. Заводская, 27 «Б»

7.

Телефон, факс

73-91-71 – секретарь

факс (4012) 73-00-50.

8.

Форма проведения

Летний лагерь с дневным пребыванием

9.

Цель проекта

Организация активного отдыха, развитие личности ребенка путем раскрытия его творческого потенциала, развитие экологической культуры, экологического мышления детей; формирование ответственного отношения к окружающей среде; обогащение знаний о природе родного края, мерах по ее охране;

10.

Специализация

Экологическая смена

11.

Сроки проведения

01.06.2017 – 21.06.2017гг.

12.

Место проведения

г. Калининград , п. Прибрежный

13.

Источники и сумма финансирования, в том числе из городского бюджета и родительская плата

Родительская плата на досуг – 1200 руб. с человека

Родительская плата на питание – 882 рубля

Фонд социального страхования для питания детей в размере 42 рублей.

 

14.

Общее количество детей - участников

Всего- 81 человек 8-12 летнего возраста

15.

Общее количество обслуживающего персонала

14 человек:

Начальник пришкольного лагеря – 1

педагоги – воспитатели – 10

медицинские работники – 1

инструкторы по физической культуре – 1

технический работник -1

16.

Условия размещения участников

База МАОУ СОШ №48 г. Калининграда.



                                                       Пояснительная записка.

Введение
II. Цель и задачи программы
III. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены
IV. Направление и виды деятельности
V. Механизм реализации программы
VI. Организация взаимодействия пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Эко остров»  с социумом
VII. Условия реализации программы
VIII. Диагностика
IX. Ожидаемые результаты

С целью организации летнего отдыха детей на базе МАОУ СОШ №48 организуется летний пришкольный лагерь «Эко остров» с дневным пребыванием детей.

2017 год объявлен годом экологии. Экология сегодня - это не только биологическая наука о связях организмов с окружающей средой, но и практика выживания человечества в условиях экологического кризиса.
В наши дни экологические проблемы нашего региона и планеты в целом требуют перестройки сознания, логики старых представлений о неисчерпаемости природных богатств, возможности покорения природы, пренебрежения ее законами. Сегодня трактовка экологических проблем выходит за рамки естественно - научных и технических знаний. Экология охватывает философские, социальные, нравственные, эстетические, гигиенические аспекты деятельности человека. Именно под этим углом она должна преломляться в воспитательной системе летнего пришкольного лагеря. Все мероприятия в пришкольном лагере экологической направленности. Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира; умело отдохнуть с пользой на здоровье.

Основным составом лагеря являются учащиеся начальной школы. На основании заявления родителей или их законных представителей в лагерь принимаются все дети в возрасте от 8 до 12 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, многодетных, неполных, опекаемых и неблагополучных семей, для обеспечения их полноценного здорового отдых во время летних каникул.

Срок реализации программы: 01 июня – 21 июня 2017 года, смена лагеря - 21 день.

Программа разработана с учётом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Конвенцией ООН о правах ребёнка;

Конституцией РФ;

Законом РФ «Об образовании»;

Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.98г. № 124-ФЗ;

СаН ПиН 2.4.4. 2599-10 Гигиенические требования к устройству содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул.

СаН ПиН 2.4.5. 2409-08 Санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся, в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Постановление главного государственного врача по Калининградской области от 22 марта 2017 года№4 «Об обеспечении санитарно – эпидемиологическом благополучии летней оздоровительной кампании детей и подростков в 2017году».

Положения о лагере

Приказов № 125 от 26.05.2017 года «Об организации работы в летний период»,

№ 126 от 26.05.2017 года «О зачислении детей в летний оздоровительный лагерь», № 126/1 от 26.05.2017 года «О мерах по обеспечению безопасности обучающихся и работников при организации летней оздоровительной работы»

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является формой организации свободного времени детей разного возраста в летнее время, пространством для оздоровления и развития экологического, духовного, физического, интеллектуального и творческого потенциала детей. Программа разработана с учётом потенциала, опыта, наработанных методик МАОУ СОШ №48 начальная школа, предполагает в 21-дневный срок проведение ряда мероприятий, направленных на формирование у детей чувства любви к окружающему миру.

Основное направление воспитательной работы лагеря – экологическое воспитание, привитие любви к природе.

Цели и задачи:

развитие экологической культуры, экологического мышления детей;

формирование ответственного отношения к окружающей среде;

обогащение знаний о природе родного края, мерах по ее охране;

нравственное и патриотическое становление личности ребенка через посильное участие в решение экологических проблем микрорайона, через участие в труде и охране природы;

помочь детям увидеть и выбрать посильные экологические проблемы для самостоятельного решения.

воспитание бережного уважительного отношения к природе, повторение и закрепление знаний о правилах поведения в природе; популяризация здорового образа жизни, организация двигательной активности детей.

Формы работы

Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием предполагает следующие формы работы с детьми:

коллективная

групповая

индивидуальная

Принципы

Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием опирается на следующие принципы:

Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе милосердия, уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.

Принцип дифференциации воспитания: отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип творческой индивидуальности: создание возможности для развития и реализации творческого потенциала личности каждого ребенка.

 Механизм реализации программы

1 этап. Подготовительный – апрель-май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего лагеря начинается подготовка к летнему сезону.
Деятельностью этого этапа является:

Проведение совещаний с начальником УО,  директором и заместителем директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

Издание приказа по УО и по школе  о проведении летней кампании;

Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Эко остров»;

Подготовка методического материала для работников лагеря;

Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

Составление необходимой документации для деятельности  лагеря (план-сетка, приказы, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.)


 

2 этап. Организационный – июнь

Этот период короткий   по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:

Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

Запуск программы «Экоостров-2017»

Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3 этап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

Реализация основной идеи смены;

Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;

Работа творческих мастерских.

4 этап. Аналитический – июль

Основной идеей этого этапа является:

Подведение итогов смены;

Выработка перспектив деятельности организации;

Анализ предложений  детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Взаимодействие и сотрудничество:

- Калининградский зоопарк;

-Библиотека №8 п. Прибрежный;

-Историко – художественный музей;

-Музыкальная школа;

-Калининградская филармония им. Евгения Светланова;

-Дом искусств;

-Дом культуры железнодорожников;

- Музей «Фриндланские ворота»

 


 


 


 

Диагностика

Вводная диагностика

Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

анкетирование;

беседы в отрядах;

планерки администрации лагеря, вожатых и воспитателей.

Пошаговая диагностика

Беседы по результатам мероприятий и дел лагеря, на отрядных сборах.

Итоговая диагностика

Анкетирование
Беседы в отрядах

Ожидаемые результаты:

В ходе реализации данной программы ожидается:

1.Популяризация здорового образа жизни, организация двигательной активности детей.

2.Воспитание бережного уважительного отношения к природе, повторение и закрепление знаний о правилах поведения в природе;
3. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний в экологии, развитие творческих способностей, детской самостоятельности.
4. Расширение кругозора детей экологической направленности.
5. Личный рост участников смены.
6. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально – нравственных норм.
7. Развитие экологической культуры, экологического мышления детей;

8.Приобретение новых знаний увидеть и выбрать посильные экологические проблемы для самостоятельного решения , составление проектов экологической направленности.

Материально-технические условия

Лагерь организуется на базе МАОУ СОШ №48.

Выполнение программы смены, обеспечиваются материально-техническими средствами школы:

- классные комнаты,

- актовый зал,

-медицинский кабинет,

-спортивная и игровая площадки,

- спортивный инвентарь,

- технические средства: музыкальный центр, телевизор,DVD- проигрыватель, мультимедийный проектор, компьютер, канцелярские принадлежности, столовая, спортивный зал.

Кадровое обеспечение

руководитель летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием;

воспитатели;

медицинский работник;

обслуживающий персонал.


Режим дня (с 9.00 до 15:00)

9.00

Построение

9.10

Утренняя гимнастика

9.30

Завтрак

10.00

Конкурсы, игры, культпоходы, экскурсии

13.00

Обед

14.00

Викторины, прогулки, игры по интересам, отрядные мероприятия.

15.00

Построение, возвращение домой.

 

Утверждаю

Директор МАОУ СОШ № 48

___________ Р.А. Кривченкова

 

План мероприятий 1 смены лагеря с дневным пребыванием

МАОУ СОШ № 48, 2017 год

     

01.06. четверг

1.Сбор детей.

Оформление отрядных уголков. Беседа по ТБ.

2.Минутка здоровья «Мой вес и мой рост»

3. Конкурс рисунков на асфальте – День защиты детей.

3.Детский праздник «Научное шоу профессора Открывашкина».

02.06. пятница

1.Открытие лагерной смены «Эко остров»

3.Праздничный концерт «Как здорово, что мы здесь сегодня собрались»

3.Дискотека

05.06. понедельник

1.День природы. «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды»

2.«Природа и фантазия» соревнования, конкурсы, состязания (внутри отрядов)

3.Экологический десант.

«А что у нас во дворе?»

2.Викторина «Экологический светофор»

3.Конкурс рисунков «Природа кричит SOS»

06.06. вторник

1. Посещение библиотеки «В гостях у Пушкина»

Конкурс чтецов

2.Игры на свежем воздухе.

3.Просмотр мультфильмов по сказкам А.С.Пушкина

Иллюстрация к сказке.

07.06. среда

1.Поездка в зоопарк.

Квест. «В тропическом доме».

2.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге».

3. Игры на св. воздухе.

«Золотые ворота», «Русская лапта»

4.Подготовка к экологическому фото конкурсу.

«Самое грязное место и самое чистое место

п. Прибрежный»

08.06. четверг

1. Посещение историко – художественного музея. «Красная книга Калининградской области».

2. Занятия по интересам.

3.Подготовка к экологическому фотоконкурсу. « Самое грязное и самое чистое место п. Прибрежный.»

09.06. пятница

1.Беседа «Содержимое аптечки». Первая помощь при травмах.

Конкурс экологическая фотография.» Самое грязное место и самое чистое место

п. Прибрежный».

2.Игры, занятия по интересам.

         

12.06 понедельник

13.06. вторник

1.ФилармонияЭкскурсия к Органу.

2. Посещение библиотеки «Славься Отечество»

Беседа «Символы Российского Государства»;

Разучивание песен о России

14.06. среда

1.Поездка в Дом искусств «Ушастые приключения»

2.Игры на свежем воздухе.

Мастер класс.

Поделки из солёного теста.

Карусель

15.06. четверг

Фридланские ворота

«Приворотная экспедиция»

1.Весёлые старты

3. Игры на св. воздухе.

Лапта. Золотые ворота.

16.06. пятница 1.Конкурс рисунков «Нам не нужна война» 2.Школьный музей «Эх, дороги…»

3.Квест «Найди клад»

 

 

19.06. понедельник

1. Спартакиада .Быстрее Выше. Сильнее.

2.Изготовление цветов.

Мастер класс. Карусель…

.

20.06. вторник

1.Встреча с писательницей Соловьёвой В.Б.

2. Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто!»;

3.Конкурс рисунков «Чтобы не было войны»;

4.Возложение цветов на мемориальном комплексе п. Прибрежный.

4.Школьный музей «Нам не нужна война!»

21.06.среда

1.Посещение кинотеатра «Пираты Карибского моря»

2.Закрытие 1-й лагерной

смены.

 

   


 

Список литературы

1.Амонашвили Ш., Педагогика сотрудничества. М.;1990г

2.Афанасьева С., Комарин С., Мы в школьном лагере: коллективно – творческие дела в школьном лагере. Методическое пособие для организаторов летнего отдыха в оздоровительных лагерях . Выпуск №4\2001г.

3.Барканов С.В., Бузырова Л.М., Дианова Т.Ф., Журавлёва М.И.- Организация летнего отдыха детей и подростков .- М.; 1998г

4.Волохова А.В., - Будем работать вместе. – М.; 1996г.

5.Григоренко Ю. Н., Костренцов У.Ю ., - Коллективно – творческие дела, игры, праздники, аттракционы, развлечения, индивидуальная работа, соревнования/ Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. – М.; 1999г.

6.Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса. П.; 1988г.

7. Дежникова Н.С. Воспитание экологической культуры у детей и подростков .М.; 2001г.

8. Захлебный А.Н. На экологической тропе. М.; Знание , 1986г.

9.Цветникова И.В. Экология для начальной школы. Ярославль, 1997г.

10.Шмаков С.А. Игры- шутки, игры- минутки. М.;1993г.

11.Шмаков С.А.., Безрадова Н. От игры к самовоспитанию. Сборник игр. М.;


 

Отчёт о работе летнего пришкольного

лагеря «Эко остров»

1июня - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Сегодняшний день целиком и полностью посвящен маленьким гражданам нашей необъятной Родины! Они, как никто, нуждаются в нашей защите и поддержке! В этот день, хочется пожелать, чтобы ни один ребенок не страдал от ущемления его прав и свободы. Чтобы каждый из них имел возможность получить образование и медицинскую помощь, был счастлив и не знал взрослых проблем, а взрослые, в свою очередь, помогали детям осуществлять их мечты и делали их детство по-настоящему счастливым!

В летнем пришкольном лагере прошёл конкурс рисунков на асфальте, посвящённый Дню защиты детей. Школьный двор преобразился. Темы рисунков, выбранные детьми - мир и дружба, школа и мороженое.


 

Рисунки были настолько интересными и оригинальными, что выделить лучшие жюри не смогло. Поэтому все самодеятельные художники дружно решили присвоить первые места всем участникам.

Есть чудо вечное на свете,
И это чудо — наши дети!
Без них жизнь в черно-белых красках,
Без них живем уже не в сказках.
Они как лучики рассвета,
Всегда в душе царит их лето.
И в День защиты всех детей,
Желаю нам благих вестей!
Чтоб в доме звонкий детский смех,
Всегда звучал, чтоб был успех,
Чтоб крошки наши не болели,
А все невзгоды улетели.

Дети — радость, дети — счастье.
Детства нет поры прекрасней!
Пусть же будет оно светлым,
Добрым, мирным, беззаветным.

Пусть у каждого ребёнка —
У мальчишек, у девчонок —
Будет всё: семья и кров,
Где живут уют, любовь!

 

ОТКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ

2 июня в день открытия первой лагерной смены была проведена торжественная линейка, на которой было поздравление начальника лагеря, ответное слово ребят.

Здравствуй, ЛЕТО!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО,
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разно голосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья,
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод,
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето,
Было целый год со мной

Ребят после вкусного обеда ждала встреча с профессором Научного шоу «Открывашкиным». Эта встреча стала настоящим сюрпризом! Формат детского праздника - научное шоу. Направление развлечение +обучение .

Это взрыв эмоций! Фантастика стала реальностью! Дети проводили с профессором Открывашкиным головокружительные эксперименты, благодаря которым этот праздник запомнится на долгие годы! Ребятам, разгадывающим увлекательные загадки науки, гарантированно праздничное настроение и увлекательные состязания. И, конечно, какой праздник, без

мороженого от профессора «Открывашкина»!!!


 

5 июня - Всемирный день охраны окружающей среды.

Каждый цветок и травинка любая,

Птицы, что в синее небо взлетают,

Вся та природа, что нас окружает,

Нашей защиты, дружок, ожидают.

День был невероятно солнечным и теплым. В лагере объявили трудовой десант «А что у нас во дворе?» по уборке территории лагеря. Дети самым наилучшим образом проявили свое трудолюбие и показали, как важно заботиться о природе и окружающей среде. Они убрали территорию лагеря от камушек, и каждый отряд выложил из этих камушек слоганы:

Один за всех — и все за чистоту!


 

Чистота места в твоих руках.

Мусор для мусорок!

« Калининград – чистый город! В нем нет мусора!»

Работа объединяет людей, а если она еще и направлена во благо окружающего мира, то ей, несомненно, нет цены. В этом дети убедились на собственном опыте.

6 июня в пришкольном лагере "Эко остров" были проведены мероприятия, посвященные "Пушкинскому дню в России". Ребята приняли активное участие в различных формах организации досуга:

-выставка книг, литературный час в библиотеке;

-конкурс чтецов;

-викторина;

-конкурс рисунков "Волшебные сказки"

8 июня ребята совершили увлекательную экскурсию в историко – художественный музей «Красная книга Калининградской области» Дети познакомились с природой родного края. Лось – лесной великан, увидели обитателей Балтийского моря и обитателей Калининградского леса. Экскурсовод рассказала о животных, занесённых в Красную книгу. Много интересных вопросов задали дети экскурсоводу.

Сегодня прошло мероприятие, приуроченное к 12 июня – ко Дню России.

Ребята посетили Калининградскую областную филармонию им. Евгения Светланова.

Калининградская областная филармония — одна из главных культурных достопримечательностей, центр музыкального искусства Калининграда, чья деятельность известна далеко за пределами региона. Она была открыта в 1980 году в реконструированном здании кирхи Святого семейства, являющемся памятником архитектуры. Ребята увидели и услышали короля инструментов – орган!

Калининград — это город с богатой историей и многочисленными достопримечательностями. Одной из достопримечательностей считается музей Фридланские ворота, куда и отправились 15 июня ребята из пришкольного лагеря. В музее школьникам предстояло совершить «Приворотную экспедицию », а по возвращению из экспедиции найти «приВОРОТный экспонат». Для этого всем участникам предстояло разгадать кроссворд. В игровой форме дети знакомились с историей Кёнигсберга. Фридландские ворота открывают временной портал в город, которого нет. И невольно проникаешься атмосферой старого Кёнигсберга, начинаешь его чувствовать так, как будто жил в нем когда-то, но помнишь весьма смутно, а сейчас хочется заглянуть туда хоть на часок…

На площадке школы прошли спортивные состязания между отрядами. В спортивных конкурсах ребята показали ловкость, меткость и сноровку. Детский смех и восторженные крики детей раздавались во время спортивных конкурсов. И, конечно же, победила дружба! Завершился праздник торжественной линейкой, на которой начальник лагеря вручил детям жетоны. Но главным подарком для детей стало хорошее настроение и отдых на свежем воздухе.

20 июня прошла встреча с членом союза писателей Калининграда – Соловьёвой Валентиной Борисовной. Встреча прошла под девизом : «В компьютере – новости, а в книге – жизнь». Валентина Борисовна юным читателям рассказала о своём творческом пути. Ребята вместе с Валентиной Борисовной сочиняли рифмованные стихотворения. На прощание каждый получил памятный подарок – книгу.

Давно закончилась война... Вот уже более 70 лет мы живем в мире - такими словами начала свой рассказ, Гусарова Ольга Николаевна – учитель истории МАОУ СОШ №48. Ольга Николаевна в игровой форме провела историческую викторину «Эх, дороги…» Она помогла юным сердцам прикоснуться к великому подвигу народа.

Ребята узнали, какие вещи помогали солдатам, офицерам одержать победу в самой жестокой и страшной войне 20 века. Отвечая на вопросы викторины, из чемодана появлялись: спички, мыло, фляжка, ложка…

Здорово, что кто-то когда-то,
Решил детишкам радость подарить.
Для этого всего лишь было надо,
При школе летний лагерь им открыть.

И каждый день как чудное мгновенье,
Как праздник: турпоходы, дни рождения,
Концерты, дискотеки, поиск клада.
И не ругает нас никто –
Всем кажется, что так и надо!

Какой восторг, какой успех!
Приносит детям лагерь
Здоровье, радость, смех!

«ДО СВИДАНИЯ, ЛАГЕРЬ!»


 

В этот день прошла торжественная линейка закрытия лагеря, награждены самые активные детей, а также состоялся праздничный концерт. Играли в подвижные игры, конкурсы, развлечения на свежем воздухе.

За время работы смены все ребята получили возможность проявить себя в различных мероприятиях и познавательных конкурсах.

Практически все ожидаемые результаты были достигнуты. В развитии лагеря: высокая степень организованности в решении задач деятельности; атмосфера психологического комфорта. А самое главное ребята остались довольны работой лагеря, где получили кучу впечатлений.  Двадцать один день смены прошли интересно и незаметно.


 


 

Целых 21 день мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали,
И, тепло и солнышко,
К себе мы в гости звали!
Солнцу жаркому - ура! 
Здравствуй, летняя пора!
Будут игры, песни литься,
Будем летом веселиться!

Дети за данный период сблизились, хорошо друг друга узнали, успели столкнуться с разными проблемами – порой, довольно непростыми. Хорошего отдыха на летних каникулах, спасибо коллегам за дружную, проделанную работу, сплочённый коллектив.

Приложение:

1.«Отчёт о работе лагеря «Эко остров- 2017» ( видеофильм)

 2.Сценарий для летнего лагеря. Линейка открытия 1-ой лагерной смены
 

Начальник 1 лагерной смены при МАОУ СОШ №48: Драпалюк М.В.
Открытие лагерной смены
DOCX / 31.28 Кб

Пришкольный лагерь "Эко остров"

 

Опубликовано в группе «Пришкольный летний лагерь»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.