Разминка по литературе «Литература на фантиках. Назови автора» (5 класс)

27
16
Материал опубликован 13 February 2021 в группе

   

q1613224029.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор: Горбачёва М.Ю.

 Предмет: литература.

Аудитория:  обучающиеся 5 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, развитие речи, русский язык

Описание:

Литературная разминка «  Назови автора» создана с целью проверки знаний  авторов произведений, изученных учащимися на  уроках литературы в первом полугодии 5 класса. Частично этот материал изучается ребятами и на уроках литературного чтения 1-4 классах . Задание  выполняется на уроке. Данный вид разминок  проверяет умение внимательно читать, знание авторов прочитанных произведений. Ресурс может быть использован учителем на  уроках литературы в 5 классе при повторении  изученного в середине и в конце года . Ресурс позволяет вспомнить изученное на уроках литературного чтения и  может быть использован учителями начальных классов в учебной и внеучебной деятельности. Учащимся ещё предлагается объяснить орфограммы в данных названиях.  Также найти ошибки на одном из слайдов, связанные с содержанием произведения и с написанием клички животного.

 Задание

h1613224747.JPG

 Учащиеся рассматривают предложенные 5 фантиков.  По названиям  конфет узнают произведение  и его автора.



p1613224688.JPG

. Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках литературы через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес   к предмету;

2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1.   Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и сверстниками            

2. Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, групповая


В конце работы есть проверка,поэтому учитель может организовать её самостоятельно (в паре,группе или индивидуально).


z1613225018.JPG









                  

Комментарии

Отличный ресурс, Марина Юрьевна!!! Детям будет интересно!!!

6
13 February 2021

Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!

6
13 February 2021

Очень оригинальное задание.

6
13 February 2021

Давно не проводила! Дети попросили! Рада ВАС видеть,Светлана Николаевна!

5
13 February 2021

Здорово! Спасибо за творчество!

4
13 February 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

6
13 February 2021

Марина Юрьевна! Благодарю за очередной полезный ресурс!

4
13 February 2021

Мне приятна ваша оценка,Наталья Фёдоровна!

4
13 February 2021

Отличный ресурс, Марина Юрьевна!

3
13 February 2021

Спасибо, Олеся Владимировна!

4
13 February 2021

Марина Юрьевна, очень интересная задумка!

3
13 February 2021

Благодарю за внимание и интерес,Вера Александровна!

3
13 February 2021

Содержательный, интересный материал! Огромное спасибо!

3
13 February 2021

Спасибо за поддержку и шикарный букет, Галина Владимировна!

2
13 February 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за полезный ресурс и творческий подход!

3
13 February 2021

Благодарю,Татьяна Викторовна!

2
14 February 2021