12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Троянова Татьяна Михайловна91
Учитель начальных классов
Россия, Мурманская обл., Оленегорск-1

Календарно-тематическое планирование

литературное чтение на родном языке

2 класс


п/п

Дата

Наименование раздела (кол-во часов) и темы

Аргументация изменений

План

Факт




«Россия - наша Родина» (5 часов)




В. Степанов «Что мы Родиной зовѐм». Изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценки событий. К. Паустовский «Моя Россия» Коллективное обсуждение.




П.Воронько «Лучше нет родного края». формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину. Г Ладонщиков «Родное гнѐздышко», «Наша Родина», М.Матусовский «С чего начинается Родина», формирование основ российской гражданской идентичности.




С. Михалков «Кремлёвские звёзды» Связь названия произведения с темой и главной мыслью.





Устное народное творчество




Календарные народные праздники и обряды.

Иллюстрирование праздника или обряда. «Мир фольклора – мир народной мудрости»

Составные части русского фольклора.




«На ярмарке» Русские народные потешки и прибаутки, небылица. Народные песенки. Русская народная песня «Ивушки». Чтение с выражением настроения. «Мир пословиц и поговорок» Отличие пословицы от поговорки. Распределение пословиц и поговорок на разную тематику




«Ни окошек, ни дверей». Народные загадки в стихах и прозе. «Загадки и народные приметы о временах года»

Привлечение справочных и иллюстративно- изобразительных материалов.




Проект. Сборник «Фольклор нашего народа»




Русская народная сказка «Крошечка- Хаврошечка»

Инсценированние. Русская народная сказка «Мальчик с пальчик».Составление картинного плана.





«О братьях наших меньших»




Г.А. Скребицкий «Пушок». Характеристика героя произведения с опорой на его поступки. К.Д. Ушинский «Чужое яичко». Осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков с точки зрения норм морали. Н.И. Сладков «Топик и Катя». Иллюстрирование рассказа




А.Л. Барто «Бедняга крот». Заголовок и настроение стихотворения. Е.И. Чарушин «Рябчонок». (Из цикла «Про Томку») Посещение библиотеки. М. Пришвин «Лесной доктор».Анализ поведения героев. Составление плана.




В. Бианки «Оранжевое горлышко»

Просмотр и коллективное обсуждение мультфильма. В. Бианки «Что чем поёт?» Поисковое чтение. Б. Заходер «Мордочка, хвост и четыре ноги», «Птичья школа» Выборочное чтение. Б.Житков «Галка»Чтение по ролям





«Времена года»




О.Высотская «Осень», А.Плещеев «Скучная картина»

Определение темы и настроения. Н. И. Сладков «Осень в лесу». Участие в коллективном обсуждении полученных сведений. С.Козлов «Зимние сказки». умение самостоятельно выбирать интересующую литературу




К.Ушинский «Зима».Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы. В.Бианки «Как животные к холодам готовятся».

Ответы на вопросы. Иллюстрирование. Составление собственных рассказов по впечатлениям.




В. Даль «Война грибов с ягодами» Иллюстрирование рассказа




И. С. Соколов-Микитов. «Бурундук». Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.




Контрольная работа за учебный год




Коррекция предметных результатов по контрольной работе за учебный год.Игра-путешествие «По следам литературных героев»






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.