№ п/п | Дата | Наименование раздела (кол-во часов) и темы | Аргументация изменений |
План | Факт |
|
|
| «Россия - наша Родина» (5 часов) |
|
|
|
| В. Степанов «Что мы Родиной зовѐм». Изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценки событий. К. Паустовский «Моя Россия» Коллективное обсуждение. |
|
|
|
| П.Воронько «Лучше нет родного края». формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину. Г Ладонщиков «Родное гнѐздышко», «Наша Родина», М.Матусовский «С чего начинается Родина», формирование основ российской гражданской идентичности. |
|
|
|
| С. Михалков «Кремлёвские звёзды» Связь названия произведения с темой и главной мыслью. |
|
|
|
| Устное народное творчество |
|
|
|
| Календарные народные праздники и обряды. Иллюстрирование праздника или обряда. «Мир фольклора – мир народной мудрости» Составные части русского фольклора. |
|
|
|
| «На ярмарке» Русские народные потешки и прибаутки, небылица. Народные песенки. Русская народная песня «Ивушки». Чтение с выражением настроения. «Мир пословиц и поговорок» Отличие пословицы от поговорки. Распределение пословиц и поговорок на разную тематику |
|
|
|
| «Ни окошек, ни дверей». Народные загадки в стихах и прозе. «Загадки и народные приметы о временах года» Привлечение справочных и иллюстративно- изобразительных материалов. |
|
|
|
| Проект. Сборник «Фольклор нашего народа» |
|
|
|
| Русская народная сказка «Крошечка- Хаврошечка» Инсценированние. Русская народная сказка «Мальчик с пальчик».Составление картинного плана. |
|
|
|
| «О братьях наших меньших» |
|
|
|
| Г.А. Скребицкий «Пушок». Характеристика героя произведения с опорой на его поступки. К.Д. Ушинский «Чужое яичко». Осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков с точки зрения норм морали. Н.И. Сладков «Топик и Катя». Иллюстрирование рассказа |
|
|
|
| А.Л. Барто «Бедняга крот». Заголовок и настроение стихотворения. Е.И. Чарушин «Рябчонок». (Из цикла «Про Томку») Посещение библиотеки. М. Пришвин «Лесной доктор».Анализ поведения героев. Составление плана. |
|
|
|
| В. Бианки «Оранжевое горлышко» Просмотр и коллективное обсуждение мультфильма. В. Бианки «Что чем поёт?» Поисковое чтение. Б. Заходер «Мордочка, хвост и четыре ноги», «Птичья школа» Выборочное чтение. Б.Житков «Галка»Чтение по ролям |
|
|
|
| «Времена года» |
|
|
|
| О.Высотская «Осень», А.Плещеев «Скучная картина» Определение темы и настроения. Н. И. Сладков «Осень в лесу». Участие в коллективном обсуждении полученных сведений. С.Козлов «Зимние сказки». умение самостоятельно выбирать интересующую литературу |
|
|
|
| К.Ушинский «Зима».Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы. В.Бианки «Как животные к холодам готовятся». Ответы на вопросы. Иллюстрирование. Составление собственных рассказов по впечатлениям. |
|
|
|
| В. Даль «Война грибов с ягодами» Иллюстрирование рассказа |
|
|
|
| И. С. Соколов-Микитов. «Бурундук». Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов. |
|
|
|
| Контрольная работа за учебный год |
|
|
|
| Коррекция предметных результатов по контрольной работе за учебный год.Игра-путешествие «По следам литературных героев» |
|